Avesscita

Avesscita

Пикабушница
Дата рождения: 02 октября 1989
поставилa 89 плюсов и 8 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
лучший авторский текстовый пост недели 5 лет на Пикабу
24К рейтинг 121 подписчик 4 подписки 3 поста 2 в горячем

Ответ на пост "Сбер верни деньги!"

Ребята, мне вернули деньги.

Верни деньги, Сбер!

Три часа прошло с момента публикации. Многие ругались, зачем я сюда написала, что надо было полицию вызывать в офис банка. А, оказалось, что надо было сразу писать сюда. Сначала думала, что просто совпадение. Но нет. Мне сейчас звонили с 900 и сказали, про мой пост на Пикабу. Очень извинялись. Деньги на счете. Официально объяснение должны прислать. Сказали, что будут от аккаунта банка здесь, на сайте, писать объяснение (от шока не поняла, то ли отдельно пост, то ли комментарием к моему посту). Я рада очень конечно. Не ожидала совсем, что это повлияет. Буду ждать официального объяснения и попробую все же моральный ущерб взыскать, так как он нанесён.
Большое спасибо за плюсы и комментарии. Вы классные. Даже хейтеры.
UPD. Скрин вызовов

Ответ на пост "Сбер верни деньги!" Сбербанк, Деньги, Обман клиентов, Текст, Длиннопост, Решение проблемы, Ответ на пост
Ответ на пост "Сбер верни деньги!" Сбербанк, Деньги, Обман клиентов, Текст, Длиннопост, Решение проблемы, Ответ на пост
Показать полностью 2

Верни деньги, Сбер!

UPD, ответ банка: #comment_300377465, ответ автора: Ответ на пост "Сбер верни деньги!".

Банк украл у меня 5 700 000 и прекрасно себя чувствует. А я нет. И это хочется исправить.

Доброго дня уважаемые пикабушники! Пост в жизни не первый (а целый второй, спустя лет 7) Делюсь своей ситуацией, отсчет которой с 9.02. Потому что сегодня, во время очередного разговора с оператором Сбера по моей проблеме, у меня случилась истерика и я, наконец, поняла, что пора делать то, что еще не делала. Идти в суд, в полицию и написать пост на Пикабу.

Задача была перевести деньги со счета мужа на мой . 9 февраля сначала в отделение пришёл муж, потом подъехала я. Он уже был в кассе и снял крупную сумму наличных с продажи квартиры. Надо было эти деньги положить на мой счет. Почему наличные? Накануне муж узнавал в этом отделении, как перевести деньги без комиссии. Сказали ему там, что снимайте наличные (в итоге оказалось что не надо, но теперь уже хрен поймешь, то ли они не то сказали, то ли муж неправильно их понял).

Наличные сняты. Я захожу в кассу. Наличные передаю обратно в кассу. Кассир пересчитывает наличные и совершает операцию по зачислению на мой счет и... что-то идет не так. Приходит главный менеджер, приходит еще оператор, кассир, то выходит, то заходит. В общем, суета. Мне сначала ничего не говорят. Потом главная подходит ко мне, объясняет ситуацию, что произошла ошибка, деньги вроде зачислились, но не совсем. Деньги в личном кабинете у меня появились, но вроде и нет, потому что воспользоваться я ими не могу. То есть перевести себе на карту я не могу (пробовала несколько раз).

Проторчала два часа в офисе. В итоге. Наличные остались у них, потому что они их отдать мне не могут. Деньги из кабинета исчезли вечером этого же дня. Меня об этом предупредили еще в офисе, что так может быть. И сказали, что ситуация неприятная, но все решается и нужно только написать обращение, в течение суток денежки снова будут у меня. С этим я ушла в этот день, в пятницу, 9 февраля. Что-то они там пытались сделать вечером в пятницу, чтобы деньги мне разблокировали, но ничего у них не вышло. В итоге у меня нет наличных и нет денег на счете.

В понедельник, 12.02 пишу в этом же отделении обращение. Мне обещают опять, что в течение суток все вернут, что это легко и проблем не будет. Рассмотрение обращения в ЛК кабинете до 16.02. Как вы уже могли догадаться, деньги так и не вернули на 25 февраля.

Было сделано куча звонков на 900, все очень извиняются, обещают разобраться в приоритетном режиме. Каждый раз мне говорили, что берут на свой личный контроль и что по их данным деньги должны вот-вот перечислить. Главный менеджер офиса, где это случилось, несколько раз со мной созванивалась, очень сочувствовала, удивлялась, возмущалась, но с сожалением призналась, что ничего не может сделать с этой ужасной ситуацией.

И вот я сейчас конечно на панике. Я очень злая, я в бессилии и отчаянии. Ждать устала. У меня вызывает ярость, что банк сейчас просто не дает мне воспользоваться моими деньгами, по своей же ошибке. Вероятно сейчас банк как-то прокручивает эту сумму, имея с нее доход.

Для меня по сути банк украл мои деньги. Завтра, в понедельник, поеду в центральное отделение своего города, попробую написать заявление в полицию, подавать в суд за моральный ущерб.
Буду рада советам, опыту. Не знаю надо ли здесь выкладывать скрины и какие.

@Sber , сука, мать твою, верни деньги!

Показать полностью

Просто про улыбку

Некоторое время назад посещала вместе со своим сыном бассейн, где малышей обучают плаванию. Перед нашей группой в бассейне проходили занятия для инвалидов, в основном с ДЦП. При чем это уже были не совсем дети, юноши и девушки. Кто-то плавал сам, а кто-то с помощью. Так вот, там была пара, мама с сыном. Сыну было лет 18-20 или больше, сложно определить. Он не мог передвигаться сам - плавал и ходил только с помощью мамы. Ещё молодая, довольно симпатичная женщина держа под мышки своего взрослого сына-инвалида с характерно скрюченными руками и ногами волокла его держа перед собой в раздевалку бассейна. Жуткое зрелище? Вот и не фига! На её лице было такое доброе, светлое выражение . Она радостно и ласково смотрела на всех, искренне, без напущенности, призванной вызвать жалость (типа "у меня все хорошо, все хорошо") и всегда улыбалась так, что на душе, при взгляде на эту пару, становилось легко и спокойно. Вот это было поразительно. Без толку призывать людей к тому чтобы они ценили то, что у них есть. 99% людей на улице создают впечатление абсолютной безрадостности и обреченности, при этом имея все для счастья. Может просто начнем чаще улыбаться? И что-то в нашей жизни действительно станет лучше.
Отличная работа, все прочитано!