Верни деньги, Сбер!

UPD, ответ банка: #comment_300377465, ответ автора: Ответ на пост "Сбер верни деньги!".

Банк украл у меня 5 700 000 и прекрасно себя чувствует. А я нет. И это хочется исправить.

Доброго дня уважаемые пикабушники! Пост в жизни не первый (а целый второй, спустя лет 7) Делюсь своей ситуацией, отсчет которой с 9.02. Потому что сегодня, во время очередного разговора с оператором Сбера по моей проблеме, у меня случилась истерика и я, наконец, поняла, что пора делать то, что еще не делала. Идти в суд, в полицию и написать пост на Пикабу.

Задача была перевести деньги со счета мужа на мой . 9 февраля сначала в отделение пришёл муж, потом подъехала я. Он уже был в кассе и снял крупную сумму наличных с продажи квартиры. Надо было эти деньги положить на мой счет. Почему наличные? Накануне муж узнавал в этом отделении, как перевести деньги без комиссии. Сказали ему там, что снимайте наличные (в итоге оказалось что не надо, но теперь уже хрен поймешь, то ли они не то сказали, то ли муж неправильно их понял).

Наличные сняты. Я захожу в кассу. Наличные передаю обратно в кассу. Кассир пересчитывает наличные и совершает операцию по зачислению на мой счет и... что-то идет не так. Приходит главный менеджер, приходит еще оператор, кассир, то выходит, то заходит. В общем, суета. Мне сначала ничего не говорят. Потом главная подходит ко мне, объясняет ситуацию, что произошла ошибка, деньги вроде зачислились, но не совсем. Деньги в личном кабинете у меня появились, но вроде и нет, потому что воспользоваться я ими не могу. То есть перевести себе на карту я не могу (пробовала несколько раз).

Проторчала два часа в офисе. В итоге. Наличные остались у них, потому что они их отдать мне не могут. Деньги из кабинета исчезли вечером этого же дня. Меня об этом предупредили еще в офисе, что так может быть. И сказали, что ситуация неприятная, но все решается и нужно только написать обращение, в течение суток денежки снова будут у меня. С этим я ушла в этот день, в пятницу, 9 февраля. Что-то они там пытались сделать вечером в пятницу, чтобы деньги мне разблокировали, но ничего у них не вышло. В итоге у меня нет наличных и нет денег на счете.

В понедельник, 12.02 пишу в этом же отделении обращение. Мне обещают опять, что в течение суток все вернут, что это легко и проблем не будет. Рассмотрение обращения в ЛК кабинете до 16.02. Как вы уже могли догадаться, деньги так и не вернули на 25 февраля.

Было сделано куча звонков на 900, все очень извиняются, обещают разобраться в приоритетном режиме. Каждый раз мне говорили, что берут на свой личный контроль и что по их данным деньги должны вот-вот перечислить. Главный менеджер офиса, где это случилось, несколько раз со мной созванивалась, очень сочувствовала, удивлялась, возмущалась, но с сожалением призналась, что ничего не может сделать с этой ужасной ситуацией.

И вот я сейчас конечно на панике. Я очень злая, я в бессилии и отчаянии. Ждать устала. У меня вызывает ярость, что банк сейчас просто не дает мне воспользоваться моими деньгами, по своей же ошибке. Вероятно сейчас банк как-то прокручивает эту сумму, имея с нее доход.

Для меня по сути банк украл мои деньги. Завтра, в понедельник, поеду в центральное отделение своего города, попробую написать заявление в полицию, подавать в суд за моральный ущерб.
Буду рада советам, опыту. Не знаю надо ли здесь выкладывать скрины и какие.

@Sber , сука, мать твою, верни деньги!