49

Ответ на пост «Эволюция экстренных служб в отношении человека»

Аналогичная вашей история произошла, совсем совсем недавно, поэтому и помню ее до сих пор (я золотая рыбка просто, память травмировал, все быстро выветривается). Бывали вызовы и до этого, но подробностей не помню, было что то в духе вашей первой истории, только с окончанием «ждали они приезда 10 лет».


Так вот, месяц апрель кажется этого года, я полуночник, курю у себя за компьютером, окно прям рядом и открыто настежь - люблю свежий воздух, холодок, да и чтоб сигаретами не пахло. Сижу себе играю или в интернете зависаю, что то такое. В соседней комнате спит беспробудным сном мой брат. Вдруг чую отчетливо что прям пахнуло горелым. Я естественно врубил режим ищейки и понёсся нюхать проводку, носиться по квартире, потом вспоминаю что за плотными шторами есть окно, подхожу - да, там запах сильнее.

Смотрю на улицу и вижу прям дымку затянутую, но неявную, попутно понимаю что горит не пластик, а древесный такой запах, ещё и вонючий - головой понимаю что скорее всего кто то поджег мусорку. Выглядываю через окно на ближайшую помойку а с ней все в порядке, дымка есть, но прям перед окном. Думаю в голове что 80% это горит говнилка, но я же ответственный парень, надо быть бдительным, а потому не тратить драгоценные минуты на самостоятельный поиск а набрать пожарную бригаду, потому что факт что есть дым и что то горит стопроцентный.

Трубку подняли сразу же, я четко и быстро изложил ситуацию, адрес, дал комментарий что горит что то древесное и вонючее, и скорее всего это помойка, поэтому давайте я вам наберу сейчас и все опишу, а пока вы едете оденусь и пойду искать. Ок ок, ждите. Кладу трубку и решаю мелкие свои дела и смотрю что запах как будто стал слабее, да и дымка тоже.

Пофиг, одеваюсь, чтоб самому найти и пожарным хотя бы ответить что я не ебанат в три ночи вызывать наряд. Открываю дверь выходить в подъезд - а меня уже встречают два здоровенных молодца. Ну здрасьте, проходите, смотрите.

Тоже все осмотрели быстро и четко, запахов нет, я спросил их чувствовали ли они запах на улице - говорят нет. Прошло ну минуты 4-5 где то. Я был натурально в положительном шоке и полном смятении что как так четко был и дым и запах гари такой словно это у меня жопа горит а я и не в курсе как медведь из анекдота. Говорю давайте выйдем, раз уж я оделся. Выхожу, на улице разумеется разыгралась погода и ветер, запаха реально почти следа не осталось, только сааааамый жиденький на него намёк да и то кажется что это просто в памяти осталось.

А на улице ещё наряд полиции - точно также все опросили, чуть осмотрелись, огня нет, запаха нет газа нет, поблагодарили за бдительность и ушли (а я ожидал что покрутят пальцем у виска). И тут я смотрю рядом с почтой (а я живу на втором этаже, первый занимает ПР) стоит женщина и курит, смотрит на нас. Я подхожу к ней и спрашиваю мол, уважаемая, скажите, ну мне же не показалось что что то горело? А она говорит да, это я, тут у меня мусорка маленькая, я туда что то кидала, окурки и что то там и вот загорелось и горело, а потом я вышла водой залила и стою курю себе дальше. И тут я понимаю что эта мусорка натурально по диагонали в 4 метрах от моего окна стояла и ветерок аккурат запах паленого говнила заносил мне в квартиру. Вежливо ее попросил было бдительнее, а про себя матюкнулся чтож ты сволочь даже не пукнула что это у тебя мусорка загорелась и ты сама потушила, а мы тут как клоуны ходили искали дым. Пошёл домой набрал службу сказал все нормально, какой то бомж поджег мусорку - ну, чтоб тетеньку не подставлять задним числом, ну и чтоб не думали что по моему адресу живет мнительный дурак или шутник полоумный.

Показать полностью

Яндекс, ты задрал

Яндекс, ответь пожалуйста, да и Пикабу тоже, как так получается, что у меня есть Яндекс аккаунт, который я создал чисто для рабочей почты и ещё попользоваться кинопоиском, ни разу не заходил оттуда на Пикабу или куда либо ещё, в обед решил глянуть отзывы на сушилки для обуви, открыл сайт с рекомендациями, а несколько часов спустя уже Пикабу предлагает купить сушилки для ног в приложении на телефоне где Яндекса вообще нет, там только приложение гугла используется. Да и вообще реклама в отдельном приложении Пикабу.

Я конечно не мастак всех айтишных премудростей, да и в бытность молодости своей немало сайтов разных посетил различной степени мусорности и даже как то ловил несколько спам звонков и писем, но последние года телефон стал с почтой (на почте хорошо хоть заблокировать все можно) стал похож на своего рода публичный дом куда звонят из банка впарить карту, пригласить на обследования, окна, может ещё куда. Нет, меня не атакуют ежедневно, да, я в принципе терпеливый человек, но эта херня как капля которая капает узнику на голову и у каждого свой момент когда он скажет хватит. Вот я совершил глупость погуглить что то не в анонимном режиме с рабочего компа, Яндекс, Пикабушечка, не подскажете по чьей наводке и как скоро ждать звонок с очередным выгодным предложением только для меня и только сейчас взять кредит какой нибудь?


Пы Сы 1 фотка сама реклама на Пикабу, вторая и третья запрос в Яндексе и первая же ссылка со статьей внезапно на тоже сяомовскую сушилку.

Яндекс, ты задрал Яндекс, Слив, Данные, Реклама, Пикабу, Длиннопост
Показать полностью 1
20

Ответ на пост «Записка, не нашедшая адресата»

Была история «что то типа». Чтоб учиться вместе с братом в одном классе из 2 перешёл сразу в третий и заодно сменил школу. Из музыкальной мы перешли в спортивную. Ну и там была девочка в отношении которой я понял выражение влюбиться «с первого взгляда», потому что так оно и было. Там история конечно же несчастливая и проучился я там всего 2 года, но девочку помню до сих пор, и была у меня знаете ли такая странная уверенность, что если вот сделать себе ебанутое испытание, то оно обязательно выйдет во что то хорошее. Например я абсолютно не смотрел на других девочек, хотя не учился в той школе уже давно, думал что вот так я храню верность, если не девочке, то своему идеалу так сказать. Пытался даже совсем не фапать (не хочется маргинализировать текст, так что пускай будет это слово) - старался сохранить чистый посыл своих чувств. Ну и прочее прочее прочее. Другие ребята не знали причин моего странного поведения, но иногда называли меня монахом или «отец Димитрий», в смысле что я весь капец какой высокоморальный сидел и как говорится мёрз в одиночестве на вершине своих моральных устоев. И вот одно из таких испытаний было накопить самому на украшения ювелирные. Я об этом часто мечтал и мне снилось, что вот годы спустя мы встретимся, обнимемся и все как в сказке будет. Ну, вот я и копил. Копил разумеется очень долго и упорно, тысяч двадцать скопил, правда не помню уже когда пошёл в магазин - очень много времени прошло. Помню что совершенно точно какие то старшие классы уже были. Про то как копил рассказывать особо нечего, а потом пошёл в ювелирный магазин и купил серебрянное ожерелье которое напоминало вечернюю звезду из властелина колец, ну и серьги с кольцом тоже примерно такие. Топазы там были вроде бы, аметистом серебро, в общем мне показалось что вроде как красиво. Во всяком случае Мама условно когда заходила в ювелирный и думала что взять порой спрашивала меня что я думаю о том о сем и наши взгляды частенько совпадали. В общем это я к тому что вроде как самый базовый вкус на эти вещи есть. Ну и лежали у меня эти «сокровища» спрятанные в коробочках, завёрнутые в пакетах где то в глубине стола сколько то там лет. Помню на тот момент шёл 12 год как я ушёл из той школы и тогда у меня наконец получилось «переключиться».

То был уже институт и я давно хотел порадовать друга заказав ему портрет в виде его персонажа, но с его лицом (мы тогда поигрывали в WoW на арене, и у палов был красивый гладиаторский сет). Ну и как то я искал художника чей стиль бы мне понравился, и у кого мог бы заказать этот портрет. Вот как то листал пикабушечку, нашёл ее работы, и понял что надо найти этого художника и заказать у него картины (а рисует она правда очень и очень здорово). Ну вот, нашёл, написал, и понеслось. Разумеется там тоже все плохо, и даже капец как плохо закончилось, но любил я ее невероятно сильно, намного сильнее чем жизнь или что либо в ней. Это вот тот случай когда готов отдать жизнь за человека особо не раздумывая. Общались мы с ней… (не ругайте, у меня провалы в памяти после одного инцидента) лет 5 вроде бы, из которых в любовь попытался я один год, да и тот был ужасен. И в общем смотрю я в очередной раз на свои «сокровища» которые обещал подарить только своей жене, да и отправил их ей, потому что очень сильно душу травило что все у меня в жизни через жопу. Ответ был забавным, что я какое то старушачье дерьмо прислал. Вот так.


Извиняюсь за сумбурность текста, с телефона пишу и в обеденный перерыв, прочёл пост и что то накатили воспоминания, да так много что их расписать на целую книгу.


Пы.Сы. Ритуал воздержания смог поддерживать лишь 8 месяцев и это был адовый пиздец, так что дрочат все, а кто говорит что не делает этого делает в два раза чаще.

Показать полностью
8

Голосование

Дико извиняюсь, я хоть и старожил Пикабу и член лиги лени несколько лет до вступления на пикабу, но хз как делать ссылки на комментарии.
сам скриншоты комментов не особо люблю, но мне кажется это надо донести в массы не определившихся понять им свою флюидность 🤣

@SirPodsisir, @igobraz, вы в телевизоре)

Голосование Скриншот, Комментарии на Пикабу, Юмор, Длиннопост
Голосование Скриншот, Комментарии на Пикабу, Юмор, Длиннопост
Показать полностью 2
75

Поможем реальными действиями, а не словами, или иными словами - обманутые всея Руси объединяйтесь.

Комрады, пост не плюсов ради, а справедливости для, поэтому постараюсь не забыть приложить комментарии для минусов. Основная же цель поста, и, надеюсь личным примером вдохновить на борьбу с мошенниками - собственно переход к реальным действиям от разговоров.


Суть сводится к следующему: Мы будем искать интернет мошенников и самое главное их жертв для того, чтобы собирать материалы и обманутых вместе, выбирать самого иницативного и писать заявление в полицию или(лучше и) обращение в прокуратуру, поскольку одно дело вечно держать ухо востро и писать отзывы на различных сайтах, мол те и те - мошенники, и совсем другое доходить до реального дела.


Открывает эту надеюсь в будущем традицию первый пациент, известный под множеством имен, и, возможно, это большая сеть. Нынешнее же его имя "Диалок", собственно, ссыль на оффициальный сайт (http://dia-lock.com/) Как видно из названия этот сайт создан с целью продажи "уникального инновационного средства" по борьбе с диабетом, который то ли помогает "разрушить сахар", то ли помогает организму заново начать воспринимать собственный инсулин(об это позже). Продукт от раза к разу позиционируется и как сыворотка, и как лекарство, и как БАД, и как еще бог знает что. Естественно, все это полная чухня и наедалово, которое работает уже не первый год. Тут даже на пикабу пост был (https://pikabu.ru/story/moshenniki_4400904)


Далее уже прикрепляю некоторый список ссылок с комментариями.


https://efraudsters.com/ru/fraudsters/84997557604/


собственно ссылка с очевидной жалобой на самих лохотронщиков по их номеру.


http://www.vseafery.ru/afery-v-internete/dialock-dialok-lokh...


ссылка на статью, посвященная "чудопрепарату" на сайте всеаферы.ру


http://pravogolosa.net/catalog?sobi2Task=sobi2Details&ca...

еще один сайт с отзывом довольного покупателя


http://bloglifestar.org/dl/rfdiabetolog/?e=7283&k=dfafbf...


и очередной сайт пиарящий чудо Российской медицины, где ссылаются на то, якобы этот препарат разработан в НИИ им. Мечникова и достался чуть ли не из под полы, лол. Вот цитата с сайта:

"Если говорить более конкретно, то ученые из НИИ Эндокринологии им. И.И. Мечникова завершили масштабные клинические испытания препарата нового поколения, лечащего диабет II типа. Новая методика позволяет особым “перепрограммированным” иммунным клеткам помогать поджелудочной железе воспринимать гормон инсулин. Это означает, что организм человека снова начинает воспринимать инсулин, который он сам же и вырабатывает. То есть диабетик полностью излечивается."

http://www.instmech.ru/news


Вот собсвтенно сам сайт НИИ, где первая же закрепленная новость говорит о том, что они не имеют никакого отношения ни собственно к Диалоку или им подобным препаратам.


Сообщаем, что НИИ вакцин и сывороток им. И.И. Мечникова не имеет никакого отношения к лечению сахарного диабета лекарственными средствами ДИАТРИВИТИН, ДИАБЕНОТ и др., а также к их клиническим испытаниям. Официального сайта этих препаратов под эгидой нашего Института не существует!

Добавить мне особо нечего. Хотя нет, есть.

Все мы знаем, что таких "предпринимателей", как завещал один мудрый человек, хватает во всем мире, такие люди живут по принципу "не наебешь - не проживешь", но также каждый из нас в глубине души знает, что они живы и живут только потому, что мы им это позволяем. Мы сами привыкли жаловаться на жизнь, на власть, на правоохранительные органы, на все вокруг, но так редко доходит до того, что мы что то меняем. Мы привыкли терпеть, мы привыкли с этим мириться, и что ничего не изменишь. Мы терпим вымогательства, взяточничество, воровство, хамство везде и на всех уровнях - начиная бытовой, клиентский сервис и заканчивая отношениями с людьми "без национальности", я прекрасно понимаю, что играю сейчас на злободневных темах, объединяя все это в одну кучу, и мне даже немного стыдно от этого, но все это только для того, чтобы показать - под лежачий камень вода не течет, и зло торжествует тогда, когда добро бездействует. Мы стали безразличны друг другу и даже самим себе, и вся мразь в мире(вообще, серьезно, любая) понимает это или сознательно или бессознательно, и только потому и дышит и существует, что никто с ней не хочет бороться. Отходя от спорных моментов и от общего к частному я призываю вас начать борьбу (реальную и, на самом деле, несложную) с объективным злом, как вот мошенники. Они действуют далеко не первый год и не в одном регионе и вот так с миру по нитке собирают дураку на ковер самолет. Так пускай здесь соберутся те, кто реально пострадал от рук этих дельцов, и мы вместе объединимся и обратимся в компетентные органы(лучше на самом деле в прокуратуру, поскольку она намного активнее запинает РОВДшки) и наконец начнется действо, а не унылое пускание ветров в интернетах.

Показать полностью

Баг с игнором.

Господа, сегодня заметил такую ситуацию, что никому не могу ответить, якобы у меня весь пикабу в игнор листе. Как это исправить и куда писать? Яжтакойнеодин? Кнопка скрина у меня сломалась, верьте на слово. Ну и браузер - хром, но ничего я не обновлял, никакими расширениями кроме адблока/фригейта не пользуюсь

-35

Раз уж такая тема помогите и мне вспомнить игру

Помню что была она на первую Соньку, вид сбоку. Не платформер, но скорее экшен адвенчура. Помню что была хардкорна в смысле здохнуть там было раз плюнуть. Из описания - играете за какого то парнишу лет 10-15 вроде и суть в том что проснулись какие то то от кошмары то от ещё какая ересь - в противниках были какие то чёрные непонятные ужасы с которыми было почти невозможно бороться. И ещё одна игра, тоже на Соньку но тут уж боюсь назвездеть 3д она или нет, все что помню это то что в игре вроде два игровых персонажа (брат и сестра) которые ночью не спят и вынуждены бродить по всяким там заброшенным поместьям кладбищам и прочему со свечкой в руках вынужденно избегая встречи со всякими пауками и призраками. Наверное все таки трид игра была. Помню что вы вот прям в ночнушке ходите как из постели с подсвечником и что то там мутите/мир что-либо спасаете.

Когда внезапно узнаешь о том, что у тебя появился загадочный подписчик

Когда внезапно узнаешь о том, что у тебя появился загадочный подписчик
Отличная работа, все прочитано!