AnGrell

AnGrell

На Пикабу
поставил 29 плюсов и 31 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
2392 рейтинг 3 подписчика 4 подписки 12 постов 2 в горячем

Невменяемое собеседование. Как я на работу устраиваться ходила (треш-история из жизни)

Уверена, что в жизни каждого были нелепые собеседования и неадекватные работодатели. Будь то фирма с именем или частная лавочка — везде можно встретить совершенно невменяемые требования и поведения царя, или как минимуму, босса мафиСегодня у меня было собеседование в полиграфии, которое вызвало смех,недоумение и испанский стыд за работающих там людей.

Я не искала эту вакансию — мне сами написали в вайбер. Я привыкла, чо там пишут рекрутеры для веб-кам или тяньши (с одинаковой регулярностью), но тут мне сказали, что это полиграфия и назвали наименование фирмы. Загуглив его я убедилась, что это место существует и даже решила глянуть его вакансии в hh, но там вакансий не было. Я немедленно написала об этом женщине, с которой я вела диалог в мессенджере и она ответила мне, что у них закончилось размещение на сайте (так как я никогда не размещала вакансии, то решила поверить ей в этом вопросе). Она скинула мне текст вакансии и меня все устроило. В первую очередь мне понравилось, что это недалеко от моего дома, а этот факт большой плюс при выборе работы. Так же меня привлекло, что это агентство существует в моем городе более 10 лет, и имеет неплохими отзывами в картах. Мы договорились о собеседовании.

В назначенный день, в назначенное время, я отправилась на место. С виду ничего необычного: здание — высотка с первым административным этажом. Очень быстро я заприметила яркую, сочную надпись над одним из крылец и забежала по ступенькам, на встречу новой интересной работе (ну я так думала).

Дверь с большим трудом открылась, так как прям на входе была навалена куча макулатуры, коробок и рулонов всевозможной бумаги. Прямо напротив входа, буквально в метре от двери, стоял стол с компьютером и сидела женщина СПИНОЙ КО ВХОДУ. То есть это не зона рецепции, а внезапный момент, в котором я неуютно себя ощутила, как будто зашла в чью-то комнату без стука.

Женщина, видимо привыкшая к такому своему рабочему месту, продолжала, что то щелкать в экселевской таблице, внизу у нее были свернуты одноклассники. Постояв немного у нее над душей, я решила, что нужно ее оповестить о себе (мало ли, заработалась не заметила).

- Здравствуйте. Я на собеседование, - вежливо сказал я, ожидая реакции.

Женщина обернулась ,округлила глаза, и с удивлением промолвила:

- Это что, вы нам писали?

- Да, я, - ответила я, хотя инициатором переписки была она.

- Вы к нам пришли с такими... волосами и прической? - удивленно протянула она, раздувая ноздри.

Я, окинув взглядом крошечное помещение, в котором было 3 школьные парты, компьютеры, кучи разных материалов, наваленных в каждом углу и у каждого стола, откровенно удивилась ее вопросу:

- Что, простите? Что не так с моей прической?

- Очень экстравагантно, - сказала она с интонацией школьной директрисы, удивившей ребенка без формы.

Полиграфия ведь место, в котором не должно быть творческого подхода и дизайнеры с цветными волосами это настолько странно, что представить такое невозможно (сарказм).

Тяжело выдохнув, стараясь убрать эмоции, я решила, что не стоит обращать на нее внимания — ведь не она тут главное лицо, и собеседование, вероятно будет вести не она. Мало ли какие дореволюционные взгляды у работников на какой-то работе, может она бухгалтер и ей чуждо все, что отличается от ее далекой молодости.

Бестактная мадам, спотыкаясь об завалы, пошла куда-то в сторону ,как я думала туалета, но нет — это еще один кабинет. Она крикнула

- Саша (имя изменено), ты поговоришь с девочкой? А то мне некогда, - громко и зычно протянула мадам.

Раздражение в моей голове стало сменяться неловкостью. Мне было дико слышать такое, с учетом того, что мы договорились о встрече заранее и что это за фамильярность такая «девочка». Эх, ну ладно, дойдем до конца испытания, глянем,что там за босс.

Женщина вернулась из-за угла ко мне, предложила раздеться, на что я вежливо отказалась (на мне пальто, а там ни одной вешалки) и женщина ,подойдя поближе, томным голосом, почти на ухо мне сказала

- Его зовут Александр. И он не любит неуважение и дерзости.

Мне стоило больших трудов не заржать в голосину. Теперь я просто обязана была увидеть Александра! Властителя сие прекрасного места и тактичной работницы.

Подойдя к двери, если честно, я немного испугалась. В помещение, куда мне нужно было зайти — не было света. Там был интимный полумрак, который освещал аквариум и лампа на столе.

У аквариума стоял мужчина и, самое интересное что за столом тоже сидел мужчина. Столы, как я поняла в кабинете начальника, стояли «спинка к спинке», а мониторы «попка к попке». Тот, что сидел у стены и его монитор был ко мне «спиной», видимо забирается боком на свое место, потому что и в этом маленьком темном помещении кругом валяется хлам.

- Здравствуйте, - сказала я , не зная, кто из двух мужчин мне нужен.

- Здравствуйте, - отозвался мужчина в рубашке у аквариума, - я Александр, а как вас зовут?

Я представилась в ответ. Он стоял, с лицом полным пафоса, глядя через прикрытые веки, сложив руки на груди. Далее он попросил рассказать о себе, что я и сделала, затем он начал с абсолютно серьезным видом рассказывать, как важно то и это в их компании (видимо все, кроме чистоты и порядка), что предстоит много работы и что он тут босс и нужно делать, как он говорит. При этом, мне кажется он копировал «Крестного отца», периодически замирая, с задумчивым видом.

Затем, босс, все таки спросил меня о том, на какую зарплату я рассчитываю на первое время.

Я честно сказала ему: рассчитываю на 30- 35 на начальном этапе.

Он, с деловым видом прошел от аквариума и сел за свой стол. Поскольку его рабочее место было, как у дамы на входе, спиной к человеку, зашедшему в кабинет, он стал разворачивать стул, чтобы продолжать говорить глядя на меня. Раздался тот самый звук, который в тишине контрольных заставляет смеяться весь класс. Да, стул не на колесах.

- У нас тут предусмотрена сначала стажировка. Знаете что это такое?

- Конечно, - ответила я, удивляясь его вопросу.

- Вот месяц стажировки мы платим 12000. После этого, если нас все устраивает, то вы начнете получать проценты. На то, что вы рассчитываете можно выйти месяцев через 6- 8.

На мое лицо прям таки полезла улыбка, уже не сдерживаясь. Столько пафоса, придирки к моему виду, засратый офис и просто божественный уровень дохода.

Он спросил устраивает ли меня такой уровень дохода, чтобы продолжить собеседование. Я сказала, что это меня не устраивает и он, озлобленно провожал меня взглядом со словами

- Сразу надо было говорить, что у вас запросы!

Ну, буду знать, что оплата труда это ЗАПРОСЫ)

Вот такое вот веселое собеседование у меня получилось. Треш, да и только. А у вас были странные собеседования? )) надеюсь моя история подняла вам настроение)))

Показать полностью

"Убить Билла" фан-арт

Netflix vs Ведьмак (спойлеры, обзор-мнение)

Netflix vs Ведьмак (спойлеры, обзор-мнение) Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Сериал Ведьмак, Геральт из Ривии, Обзор, Обзор фильмов, Обзор премьер, Ведьмак: Кошмар волка, Аниме, Длиннопост

Мир Ведьмака одна из самых любимых фантазийных вселенных миллионов людей по всему миру. Как читатели, так и игроки любят произведение пана Сапковского за мрачный проработанный мир, живых и реалистичных персонажей, трогающие и вызывающие эмоции истории.

Последнее время нетфликс усиленно увлекся Ведьмаком. Все фанаты и не фанаты уже смогли оценить первый сезон сериала по ведьмаку. Он откровенно слабый и непонятно для кого сделан. События там происходят со скачками во времени ,при этом нет никаких отметок по разделению (хотя бы типичных надписей 10 лет назад и т.д.) или изменения монтажа, чтобы можно было понять, что это прошлое. Я понимала, что какая-то сцена относится к прошлому только из контекста, зная события истории. Как его смотрели те, кто вообще не в курсе, что там за политические (и не только) страсти в истории мира Геральта из Ривии - не имею понятия.

Про обилие ненужной толерантности ( я не имею ничего против людей любой национальности или ориентации) вообще молчу. Это история об альтернативной средневековой Восточной Европе. В самой книге и игре есть ребята, которые отличаются от европейцев, например те, что схватили Геральта в игре из-за принца-лягушки, но они чужеземцы. И это выглядит адекватно в рамках мира.

Аллюзией на разнообразие разных людей в истории Анджея Сапковского служат и сами ведьмаки и разумные существа и иные расы (краснолюды, эльфы), зачем нарушать созданный мир красивых метафор, напихивая его еще и всем тем, что они напихали непонято. Мысль о том, что люди не понимают, не любят, уничтожают и тд тех, кто отличается от них, немного теряется на фоне разнообразия актеров.

Netflix vs Ведьмак (спойлеры, обзор-мнение) Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Сериал Ведьмак, Геральт из Ривии, Обзор, Обзор фильмов, Обзор премьер, Ведьмак: Кошмар волка, Аниме, Длиннопост

А уж про подбор актеров...Я могу выделить и похвалить только Кевила, и только потому что он старается. Еще мне Мышовур понравился, но его убили...ах да ,нетфликс, зачем ты убиваешь тех, кто не должен умирать?...В дарк фентези и так полно смертей.

Но сейчас то речь не о сериале, а о анимационном произведении ,которое теперь может лицезреть каждый «Ведьмак: Кошмар волка».

Netflix vs Ведьмак (спойлеры, обзор-мнение) Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Сериал Ведьмак, Геральт из Ривии, Обзор, Обзор фильмов, Обзор премьер, Ведьмак: Кошмар волка, Аниме, Длиннопост

По порядку:

Анимация.

Это америме и у такой анимации есть как обажатели, так и ненавистники.

Его делали те же люди, что и «Легенду о Коре», «Кастельванию», поэтому есть эта немного отрывистая анимация. Стиль тоже характерный, выглядит вполне приятно.

Персонажи.

Провал по гг. Мне больно от того, как нетфликс умудрились изуродовать облик одного из самых классных персонажей вселенной Сапковского. Весемир, крутейший и мудрейший дед, которого любят даже те, кто играл только в Ведьмака 3, тот, чью смерть оплакивали даже бородатые дядьки, тут представил циничным, алчным, эгоистичным и бессердечным.

Я уверена, что это сделано, чтобы понравится младшеньким (школьники и другие молодые люди, не знакомые с вселенной), но этим нетфликс сильно ударили по тем, кто знаком с персонажами.

Можно натянуть сову на глобус (хотя тут любая сова лопнет), что Весимир был таким до всех событий, а потом ему пришлось измениться, поумнеть, но, есть огромное НО, тут уже есть Геральт, Эскель, Ламберт! (по истории мира вообще нападение на Каэр Морхэн было когда они уже были полноценными ведьмаками и могли махать мечом, но тут полно такого несовпадения). То есть нет никаких событий и времени на изменения между этой и историей о ведьмаке Геральте, да и получается что наши ведьмаки знали его таким, гадким, а по их воспоминаниям он не был таким никогда...

Большинство персонажей пустышки, их мотивация, характер и поведение не более чем у нпс, запиханных в локацию.

На этом фоне выделяется главный антагонист чародейка-лучник( да да, не удивляйтесь) Она крайне мерзкая во всех отношениях. Грубая, хамит, ненавидит ведьмаков и фактически готовит крестовый поход против них. Меня давно так не раздражали персонажи, последний раз это была сумасшедшая тетка из фильма «Мгла», которая там устроила кипиш. И я могу сказать, что это — хорошо. Нет, правда, если в этом была задача сценаристов,то они прекрасно справились с созданием персонажа, которого все будут люто ненавидеть и фанатов у которого не может быть по определению здравого смысла. Да, там как бы есть ее «мотивация», но мы такое видели сотни раз и ее поведение не оправдывается ничем.

Так же к негативным персонажам можно отнести ведьмака Деглана, но его мотивация более адекватна, да и сам он хотя бы выглядит интересно, есть зачатки характера. У меня он не вызвал негативных эмоций, хотя он тоже творил ужасы. Отношения, примерно как к «Кровавому Барону».

А вот самый прописанный и сильный персонаж это Иллиана. Помимо того, что она позитивная, сильная, добрая, храбрая ,она еще и самостоятельная. Одной своей фразой, о том, что она не желает « менять долг перед хозяином, на долг перед любимым» она ставит себя выше очень многих женских персонажей, чья роль в историях обычно «женщина в беде». Хотя все эти ее достоинства понимаешь только ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПРОСМОТРА, потому что сравниваешь с другими. Внутри истории она смотрится серо.

Сюжет.

Сама история вполне типична и даже вторична. В ней есть антигерой, его дама сердца, антагонист, расследование, эпичный бой в котором у гг есть выбор и моральные терзания, в следствии чего эта ситуация меняет его и его жизнь (в моем видео о «Незванном госте» есть рассказ о том, что такое антигерой и в чем его особенности).

Звучит неплохо, но все это воплощено слабенько. Когда сюжет не является чем-то новым ,а идет по давно созданным рельсам, в этом нет ничего плохого, ведь все давно придумано до нас. Но вопрос в том, как это подать.

Тьма не состыковок, некоторые вещи просто абсурдны, хотя изначально идея в них была неплоха. Отличной идеей было показать ,например, какие ужасы ждали мальчиков в школе ведьмаков. Геральт из Ривии с большой неохотой вспоминал эти времена и его передергивало, когда он попадал в лабораторию, где проходило испытание травами.

К тому, как показывали испытание травами претензий нет, но вот сценка на болоте просто оставляет только вопросы.

Толпу мальчиков-учеников телепортировали на болото, которое кишит монстрами. У них нет оружия, нет навыков, тупо нет шансов. Чудовища, одного за одним жрут детей, и на этом все.

Это испытание на бег? Это способ избавится от лишних ртов? Что происходит?

Если это испытание с проверкой того, как мальчики должны реагировать на внезапность, то это должен был быть контролируемый эксперимент, чтобы детей просто не убили. В конце концов ведьмаки потратили время, еду на подготовку детей, а потом так легко их слили...

Получается, что самое страшное испытание для новичков-ведьмаков далеко не травы, а невменяемый эксперимент над ними.

Создается впечатление, что взрослые ведьмаки просто выкинули их в лес, а утром с тележкой ходили и собирали, потыкав палкой, проверяя, кто жив.

В истории Геральта из Ривии у него тоже было испытание, когда его послали выживать в лес, но это был адекватный подход с подготовкой.

Отношение к вселенной ведьмака.

Никакого. Просто никакого. Даже не буду перечислять все несоответствия лору, могу сказать что те, кто создали мультфильм либо не знают ничего о вселенной ведьмака и истории внутри этой вселенной, либо добровольно плюют на нее.

То, что больше всего режет глаза: ведьмаки колдуют не складывая знаки и по мощности не хуже чародеев, ни слова о ведьмачьем кодексе, отмена сопряжения сфер (о нем не было ни слова за весь фильм), чародейка с луком (ага, прям представляю, как Йенифер кто-то дает лук и такой "на, стреляй", думаю это были бы последние слова в жизни этого храбреца) и многое многое другое.

Итог:

Разочарована. Смотреть не советую, ни как отдельное произведение, ни тем более, как часть вселенной Ведьмака.

Показать полностью 2

Что посмотреть : Карпентер (если уже видел все )

Что посмотреть : Карпентер (если уже видел все ) Советую посмотреть, Забытые, Фильмы, Фильмы ужасов, Фильмы 90-х, Комедия, Ирония, Джон Карпентер, Черный юмор, Байки из склепа сериал, Сумеречная зона

Имя Джон Карпентер знакомо всем любителям фильмов ужасов, а именно классики 80-90х, ведь он является «батей» похождений брата-маньяка - «Хеллоуин», супер-напряженной арктической истории «Нечто», забавной консперологической страшилки «Чужие среди нас».

Эти фильмы цитируют регулярно, аллюзии на них давно считаются хорошим тоном, а благодаря их популярности Джон Карпентер навсегда увековечил свое имя в кинематографе еще при жизни (дай Бог ему здоровья и долгих лет, он классный). Он и режиссер и композитор и даже актер (к слову очень даже не плохой, об этом далее).

Однако, если отойти от китов, на которых держится его имя для большинства людей (смотри выше), то можно понять, что господин Карпентер любит и умеет в черный юмор.

Если вы хотите увидеть черный юмор, самоиронию и актерскую игру Джона Карпентера, то советую к просмотру «Мешки для трупов». Да, фильм старый, но он смотрится весело, забавно и интересно. Это не типичный фильм, а что-то, в стиле, «Баек из склепа» или «Сумеречная зона», то есть группа мистических историй, не связанных между собой.

В этом произведении Карпентер не только выступает режиссером 2х сюжетов из 3х, но и ведущим-корониром, который скажем так, очень эксцентрично себя ведет.

Показать полностью 1

Не хватает мотивации закончить рисунок (фан-арт по ведьмаку)

Я рисовала "Геральта и главную женщину его жизни"... Может когда-нибудь я продолжу)

Рисовала по просьбе одного парня на стримах, а потом перестала делать стримы)

Что посмотреть: Гай Ричи мастер криминальной комедии (и не только)

Что посмотреть: Гай Ричи мастер криминальной комедии (и не только) Гай Ричи, Советую посмотреть, Рассуждения, Совет, Карты деньги два ствола, Большой куш, Криминальные фильмы, Комедия, Квентин Тарантино, Длиннопост

Любите ли вы Гая Ричи так же, как его люблю я? Это мой любимый режиссер, поэтому я видела каждый его фильм и  могу разделить их на 2 типа: классический хулиганский и философский-серьезный (странные произведения как "Аладдин" или "Меч короля Артура" это вообще вне системы).

Если вы не знакомы с творчеством маэстро, то расскажу некоторые особенности его кино:

- Клипосвость: интенсивный темп повествования, гладкое и быстрое развитие сюжета. Это не удивительно, ведь Гай Ричи клипмейкер. В его кино, каждая секунда с ювелирной точностью, продвигает или влияет на сюжет ,никакой затянутости. Но это значит, что и вам нельзя отвлекаться от экрана.

- Любой персонаж может умереть. Тут есть сходство с Тарантино. Убивать гг вполне можно, если это нужно сюжету, но будьте к такому готовы. С непривычки может шокировать.

- В кино натурально ругаются (прям матом, прям часто). Правда для показах в кинотеатре это все стараются вычленить, от чего теряется шарм персонажей (пересматривайте в Гоблине фильмы Гая Ричи, если с английской озвучкой смотреть не нравится).

- Черный юмор. Шуточки об утилизации тел убитых, о том как с кем расправились, о пытках и подобных вещах для криминальных комедий нормально и у Гая Ричи этого очень много в хорошем качестве (предупреждение скорее для тех, кто видел только Аладдина или Артура).

- Классная фишка с переживанием событий с разных сторон. То есть мы видим ограбление со стороны грабителя и понимаем ,почему он действовал так, а потом со стороны полицейского и понимаем почему он поступил так, а потом со стороны заложника и понимаем почему он поступил так. В итоге мы просматриваем ключевые сцены и события со всех сторон и это закрывает для нас разнообразные вопросы, которые часто появляются при просмотре боевиков.

- Актеры. Как и у многих режиссеров есть свои музы и любимчики и так уж вышло, что все они крайне харизматичны и имеют яркую запоминающуюся внешность, однако вы можете не знать их, если чаще смотрите американское кино, чем европейское (Вини Джонс ван лав)).

- Музыка. Маэстро клипмейкер прекрасно знает, как дополнить картинку подходящей музыкой). Виртуозные подборки саундтреков к ситуациям. А сама музычка заедает на долго (приятное настальжи от Сектор газа было)))

Итак, что посмотреть у Гая Ричи, чтобы понять подходит ли вам режиссер и увидеть его скилы в действии.

Однозначно "Карты, деньги, два ствола" это самое показательное кино. Великолепный юмор, классные актеры, лихо закрученный сюжет. Завязка сразу же звучит так, что появляется улыбка: парни решили поиграть в карты с шуллером и бандитом по кличке Гарри-Топор (не путать с Гарри Поттером) и проиграли. На возмещение 500 тысяч долларов у них есть неделя. Что же делают неудачники? Решают ОГРАБИТЬ БАНДИТОВ, КОТОРЫЕ РЕШИЛИ ОГРАБИТЬ ЛЮДЕЙ МЕСТНОГО НАРКОБАРОНА...

Равная по крутости, но скорее первая по популярности "Большой куш" с цыганами и Бредом Питом (кстати он там тоже цыган). В нем есть русские гангстеры, угрюмый киллер-громила, воры неудачники, подпольные бои и все это сплетено в единый сюжет, где нет ничего лишнего или too much.

Советую ознакомиться с этими шедеврами и если они вам понравятся, то вы сами начнете смотреть дальше все остальные фильмы Гая Ричи и искать новую дозу, не находя подобного подхода у других режиссеров.

Слышала мнение, что Гай Ричи похож с Тарантино, могу смело сказать, что нет. Я люблю обоих режиссеров, но похожи у них только темы, присутствие черного юмора и возможность убивать гг.

Квентин Тарантино это диалоги и истории, которые скрыты за экраном (важно слушать что говорят, понимать бэкграунд событий и персонажей).

У Гая Ричи весь акцент на события внутри экрана, он ловко показывает нам все самое акцентное и важное, быстро погружая в персонажей и события.

Смотрите хорошее кино. Любое, какое вам больше нравится. Не загоняйте себя в рамки одного жанра или режиссера и мир окажется намного интересней, чем вы могли подумать)

Показать полностью

Что посмотреть: "Никто" 2021 (обзор без спойлеров)

Что посмотреть: "Никто" 2021 (обзор без спойлеров) Фильмы, Советую посмотреть, Никто, Обзор, Обзор фильмов, Боевики

Недавно вышел фильм с названием «Никто» режиссера, актера, композитора Ильи Найшуера , с Бобом Одинкёрком в главной роли. Вам он скорее всего известен, как Сол Гудман из «Во все тяжкие» или из сольника про того же персонажа «лучше звоните Солу» .

Фильм рассказывает нам историю о скучном сером человеке Хатче (Боб Одинкёрк). Он имеет жену и детей, катается на работу в автобусе, где находится с 9 до 6, не шикует...обычная жизнь, обычного человека. Но все меняется в день, когда в его дом забрались грабители. Это происшествие начинает цепь событий, которые раскрывают нам много интересного о господине "никто"...

Первое и главное, что мне безумно нравится: состав актеров. только ради них уже стоит посмотреть это кино) Боб Одинкёрк (обожаю этого ирландца), Кристофер Ллоид (так приятно было увидеть его снова в амплуа безумного деда, я скучала), Алексей Серебряков (уж как я не люблю русское кино, но некоторые отечественные актеры умеют играть просто отлично и Алексей прекрасное тому доказательство), а еще там был Шнур...Я правда думала, что мне показалось и проверила потом) Маленькая роль, но было забавно его там увидеть)

Этот фильм классический представитель жанра боевик, где глагады это "злые русски", но все же в нем есть колоссальные отличая от тех фильмов, что мы смотрели на вхс в детстве. По этому фильму можно увидеть интересный культурный прогресс в сценарном мастерстве боевиков за последние 40 лет .

Кому понравится: всем кто любит экшон и перестрелки, драки с красивой постановкой,  и тем, кто рос на боевиках на кассетах (привет миллениалы))) )

Кому не понравится: тем, кто любит искать не состыковки (это экшон-боевик, их тут полно) и говорить " а вот так не может взорваться вот то" или "машины горят не так"( это же кино, расслабьтесь).

Это фильм аттракцион с легким флером ностальгии, с любовью подобранными саундтреками и классными актерами. Я буду пересматривать) А вам советую ознакомиться)))

Показать полностью

Что посмотреть: триллер "Пропавшая" 2020 (без спойлеров)

Что посмотреть: триллер "Пропавшая" 2020 (без спойлеров) Советую посмотреть, Триллер, Маньяк, Ужасы, Ужас, Обзор, Обзор фильмов

Истории о девушке в беде довольно распространенное явление внутри жанра ужасов и триллеров. И, казалось бы, структура  у них всех примерна одинакова, но нет - существуют те, что действительно могут удивить.

Кино "Пропавшая" (не путать с "Исчезнувшая" с Беном Аффлеком) я нашла совершенно случайно. О нем не знал никто из моих знакомых, а теперь все говорят мне "спасибо" за такой совет к просмотру.

Настоящее название фильма Alone (одинокая\одна\одиночка) и оно гораздо больше подходит данному произведению.

Фильм рассказывает нам историю о девушке Джессике (Джулз Уиллкокс), которая по-каким-то причинам собирает свои вещи и отправляется на новое место жительства. Она бежит от своего прошлого и находится в разбитых чувствах .Но, как известно, беда не приходит одна. На пути ей встречается подозрительный незнакомец, который начинает преследовать девушку (или ей только кажется?)...

Игра актеров - правдоподобна. Виды природы восхищают.

Кино НЕ похоже на "Мученицы" или "Я плюю на ваши могилы" (никакой сексуализации главной героини и это круто).

Фильм держит в напряжении от начала до конца. Я бы назвала его более современной и реалистичной версией хищника со Шварцем, но то Шварц-солдат, а это девушка, переживющая и без того не легкий этап своей жизни.

Мы можем искренне сопереживать ей, потому что из-за многой недоговоренности ее персонажа, нам проще ассоциировать ее с собой. А уж ощущение навязчивого сталкинга и люди, которые слишком активно пытаются с нами общаться и от этого приводят нас в беспокойство -отдельный кошмар для многих девушек, да думаю и юношей тоже, и это передано великолепно.

Советую смотреть всем, кто любит пощекотать нервишки.


P.S. Если вас не пугают спойлеры или вы любите полные обзоры, то можете глянуть разбор в видео (оно есть на ютуб канале у меня, но ссылку в посте оставлять не буду, а то платформа подумает, что реклама, чисто если кому будет интересно - спрашивайте).

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!