AV2015

AV2015

Напоминаю, что «быть самим собой» работает только когда ты охуенный.
На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1966
поставил 7613 плюсов и 4297 минусов
отредактировал 5 постов
проголосовал за 7 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
59К рейтинг 28 подписчиков 369 подписок 26 постов 4 в горячем

Ответ на пост «Вопрос чеченцам»

РФ давно косплелит РИ.

А там такое было в порядке вещей.

Ну веселятся дворянские детки.

Уже забылось как детишки высшей аристократии траванули простого мужика, потом выстрелили в спину, потом душили, потом добивали и утопили?

И потом великие княгини писали им письма восхищения, а дворяне ими восхищались?

AI и лютая дичь

AI и лютая дичь Из сети, Неожиданно, Комментарии, Мат, Скриншот, Anime Art, Арты нейросетей, Зашакалено, Беременность, Повтор

AI

Показать полностью 1

Истоки воинствующего атеизма

Большевиков часто обвиняют в гонениях на религию. В связи с этим привожу отрывки из книги «Приговоры и наказы крестьян Центральной России 1905-1907 гг.» (выбраны только фрагменты, касающиеся религии, но вообще там очень много интересного)

Все крестьяне втихомолку обижаются на церковный причт, и об этом никто не хочет заявить. Теперешние священники для крестьян чужды, они не ездят к крестьянам в деревни крестить детей, за венчание берут, сколько хотят, берут деньги себе за праздничные молебны в церкви, а также и за похороны при церкви и за могилы при церквах-же. Все это крестьян – людей темных – возмущает. Церкви строили наши прадеды, а распоряжаются приезжие люди. (стр. 174, документ №109, Из приговора крестьян Макарьевского уезда Нижегородской губернии в I Государственную думу, апрель 1906 года)

Потом желали бы отменить грабительство со стороны священства, которое в нашем селе очень распространено; а именно: за венчание берут 10-15 руб., за похороны 7 руб., а если священник поднимает тело, то - 15 руб., за крестины 1 руб., за молебен простой 30 коп., с акафистом - 50 коп. Мы крестьяне на сем сходе решили этой платы не давать по силе возможности хозяина. Нас бедных крестьян и так дерут со всех сторон без «Божьих служителей», которые получают жалованье доходом и первейшей землей. (стр. 199, документ №131, Наказ крестьян Шоптовской волости Бельского уезда Смоленской губернии в I Государственную думу, 23 мая 1906 года)

Наша земля окружена другими землями: местной помещичьей и церковной. Даже курам и то особенно негде разгуляться. Не углядел, так будет у «батюшки», а не то у помещины. Также непосильным гнетом ложатся на нас церковные поборы, а также всевозможные подати и налоги в казну. (стр. 235, документ №176, Приговор крестьян Спасо-Липецкого сельского общества Духовщинского уезда Смоленской губернии в Трудовую группу I Государственной думы, 4 июня 1906 года)

Близкий нашему деревенскому люду человек, священник, и тот выколачивает с нас по полторы да по две десятки за похороны, за венец, не говоря о бесконечных колядах. (стр. 283, документ №226, Наказ крестьян д. Борвиков Поречского уезда Смоленской губернии в Трудовую группу I Государственной думы, июнь 1906 года)

Кроме того, церковные служители, священники тащут с бедного крестьянина за похороны большого 7-10 рублей, за венец от 10 до 25 рублей, за молебны само-собою и т.п., требуют плату с живого и мертвого. (стр. 297, документ №239, Приговор крестьян Рибшевской волости Поречского уезда Смоленской губернии в I Государственную думу, июнь 1906 года)

Наши попы дерут с нас деньги немилосердным образом, за всякие обряды и требы дерут втридорога, да ещё ходят собирать новину, как-то: рожь, пшеницу, овёс, горох, коровье масло, шерсть, яйцо, одним словом, всё, что только попало им в руки. (стр. 344-345, документ №282, Приговор крестьян д. Копылова Макарьевского уезда Нижегородской губернии во II Государственную думу, 18 марта 1907 года)


Предлагают крестьяне и рецепт избавления от этой напасти, вполне внятный:

Духовенству назначить жалованье, и оно было бы избираемо народом. (стр. 277, документ №220, Приговор крестьян Рыбинской волости Поречского уезда Смоленской губернии в I Государственную думу, июнь 1906 года)

Положить всякому начальству жалование от казны, а так же и духовенству, запретив ему произвольные поборы. (стр. 247, документ №189, Наказ крестьян с. Большие Угоны Льговского уезда Курской губернии в I Государственную думу, июнь 1906 года)

Отказать духовенству в поборах за требы, назначив им жалованье от казны, постройки и ремонт церквей и домой священнослужителей на счет казны. (стр. 350, документ № 286, Наказ крестьян с. Протасовки Лукояновского уезда Нижегородской губернии II Государственную думу, 23 марта 1907 года)

Церковь должна быть отделена от государства и государство не должно вмешиваться в церковные дела. (стр. 356, документ № 289, Приговор крестьян Костромского уезда и губернии во II Государственную думу, март 1907 года)

12. Отделить школу от церкви, а церковь от государства.
13. Назначить духовенству определенное жалование от казны, чтобы прекратились всякие поборы духовенства, так как подобными поборами развращается народ и падает религия.
(стр. 366, документ №298, Наказ крестьян с. Суховерова Кологривского уезда Костромской губернее во II Государственную думу, апрель 1907 года)


Как тут не вспомнить разглагольствования Деникина:

Религиозность русского народа, установившаяся за ним веками, к началу ХХ столетия несколько пошатнулись. Как народ-богоносец, народ вселенского душевного склада, великий в своей простоте, правде, смирении, всепрощении – народ поистине христианский терял постепенно свой облик, подпадая под власть утробных, материальных интересов, в которых сам ли научался, его ли научали видеть единственную цель и смысл жизни… Как постепенно терялась связь между народом и его духовными руководителями, в свою очередь оторвавшимися от него и поступившими на службу к правительственной власти, разделяя отчасти её недуги… Весь этот процесс духовного перерождения русского народа слишком глубок и значителен, чтобы его можно было охватить в рамках этих очерков. Я исхожу лишь из того несомненного факта, что поступавшая в военные ряды молодёжь к вопросам веры и церкви относилась довольно равнодушно.


Деникин, несомненно, ставит телегу впереди лошади. Не народ утратил религиозность в погоне за «материальными интересами», а пастыри утратили способность указывать путь и давать ориентиры, погрязнув в поборах и «грабительстве».

Вас всё ещё удивляет - откуда взялось столько людей, готовых рушить храмы? И ещё больше нашлось тех, кому на разрушенные храмы было плевать? Меня вот почему-то не удивляет.
P.S. Желающие могут по-прежнему верить в коварных жЫдомасонов, поправших «Святую Русь».

Показать полностью

Про традиционные ценности

Слушаешь дебаты, читаешь дискуссии и удивляешься: почему нравственность постоянно предлагается возрождать, а к ценностям – возвращаться?

Наше общество в большинстве своем отчего-то уверено: был, был когда-то золотой век, в котором степенно ходили по чистым улицам румяные и беспечные многодетные семьи,
всюду царили справедливость и порядок, государство пеклось о гражданах, а искусство производило исключительно шедевры, не оскорбляя ничьих чувств.

Стиль и жанр этого потерянного рая весьма разнообразен и зависит в основном от возраста грезящих.


Ускоренно двигаясь назад и перескакивая некоторые исторические вехи, можно со вкусом идеализировать допетровскую Россию, трепетно любить времена Ивана Грозного, тосковать по Византии, а особо оригинальные натуры могут обнаружить свой идеал в Руси языческой.
Но суть любого варианта проста и пронзительна.
Сначала все шло хорошо, своим особым путем.
Была высокая нравственность и весьма полезные и приятные традиции.
А потом налетели вихри буйные – и все пошло кувырком.
Мораль пала, духовные скрепы расшатались и заржавели, высокие ценности забылись и заменились черной мерзостью.
И вот теперь мы тоскуем, который век пытаемся возродить, однако происки врагов мешают.

Иногда кажется, что современный российский обыватель представляет себе прошлое в основном по кинофильмам, где герои, что в девятнадцатом веке, что в девятом, имеют белоснежные зубы, красивую одежду, чистую кожу и высокие моральные принципы.
Но вот я, например, полностью отдаю себе отчет в том, что мои руки выглядят неплохо по той причине, что лет двадцать назад я перестала ими стирать.
У меня есть стиральная машина, которой не было в доме моих родителей.
И в подростковом возрасте мне самым жестким образом прививались навыки ручной стирки и правильного отжимания половой тряпки.
Считалось, что все это просто обязана уметь делать любая барышня, иначе замуж не возьмут.
Это были традиционные ценности, оказавшиеся совершенно ненужными два десятилетия спустя.

Когда-то люди не мыли рук.
И это тоже было ценностью.
Венский доктор Земмельвейс, призвавший к этому своих коллег-врачей в конце XIX века, подвергся настоящей травле.
А как же возражало медицинское сообщество против наркоза!
Операции на орущем от боли пациенте – вот что полезно, веками проверено, а потому в высшей степени нравственно.
Но это еще что!
Были времена, когда все верили, что Солнце в высшей степени традиционно вращается вокруг Земли, а еще раньше – что Земля плоская и покоится на трех высокоморальных слонах, в свою очередь опирающихся на панцирь добродетельной и чистой помыслами черепахи.

Представим себе доисторический диалог между приверженцем традиций дедушкой-каннибалом и его прогрессивным внуком.
Внук говорит: «Не стану я, дедушка, кушать человечины. Такой вот я аутсайдер и либераст».
Дедушка негодует: «Ну на что вы годитесь, молодое поколение? Ты подумай, не съешь мозг врага – будешь глупый. Не съешь его сердце – будешь трус.
Так же все наше племя выродится!»

Если бы машина времени существовала, тоскующим по прошлому непременно стоило бы отправиться в небольшой тур.
...
Людям, переживающим из-за распространения СПИДа, полезно было бы посетить средневековый город, зараженный чумой.
Пообщаться с его жителями, не имеющими ни микроскопов, ни медикаментов, а главное – элементарных знаний о том, что это за зараза и как она передается.
..
Сокрушающимся о низком боевом духе армии посмотреть на какую-нибудь знаменитую битву и задуматься над тем, что на протяжении всей истории человечества война считалась нормальным состоянием общества и естественным занятием для мужчины.
И вспомнить, что конвенция о гуманном обращении с военнопленными была принята только в 1929 году.
Никому не нравится Гуантанамо, но не нужно грезить о том, что раньше Гуантаномо было бы лучше.
Его бы не было вообще, потому что пытки были делом обычным.

.

Женщинам, переживающим из-за распада института традиционной семьи, хорошо бы осознать, что их семья была бы чрезвычайно крепкой, если бы родители продавали их в нерушимый брак по своему усмотрению.
И муж, от которого, кстати, вплоть до середины ХХ века нельзя было уйти официально абсолютно никак, вполне мог оказаться геем.
А что до любви на всю жизнь, то любовь эта прекрасно удается, если продолжительность этой жизни невелика.

Ехал юноша незнакомым городом, увидел в окне красотку, влюбился.
Через неделю умер на поле брани или от чумы.
Или пусть даже женился на красотке.
Через пару-тройку лет она умерла в очередных родах.
А он – попозже.
На поле брани или от чумы.
Вот вам и любовь длиною в жизнь.
Это, конечно, Средневековье, но и позже случались огорчения.
.
Помнится, героя одного из чеховских рассказов, едущего с дачи в столицу, просили привезти гробик для соседского младенца.
Да, рожали, конечно, всех.
Потому что половина умирала в детстве.

Великий сценарист Тонино Гуэрра сказал: «Мы продлили человеческую жизнь и разрушили моногамный брак. Невозможно любить одного и того же человека пятьдесят лет».
Вам не нравится?
Так что станем делать?

Отменять развод или умирать пораньше?

То, что многим представляется идиллическими нравами людей прошлого, чаще всего – лишь побочный эффект удручающих жизненных условий.

Конечно, всегда были отдельные личности, проявлявшие удивительные нравственные качества, совершавшие выдающиеся поступки, дарившие миру высокие идеалы.
Но устремлены все они были в будущее, а не в прошлое. И часто отдавали себе отчет в том, что поймут их только будущие поколения.
Современные представления о морали и нравственности на протяжении всей истории формировались аутсайдерами, а не традиционалистами.
Абсолютная ценность жизни, свобода выбора, сострадание каждому…
Попробуйте объяснить это не Франциску Ассизскому, а хотя бы его папе.

Раньше не было лучше, чем сейчас.
Регрессы общества не в счет, они никогда не бывают абсолютными. Настоящее время всегда лучше прошлого, и именно прогресс рождает высокие моральные стандарты.
И эти веками выпестованные стандарты мы почему-то пытаемся наложить на сформированную кинематографом благостную картинку исторического прошлого.

Современный среднестатистический россиянин желает вернуться в золотой век, сохранив при этом все свои права в настоящем и надежно оградившись от пугающего будущего.
Чтобы айфон, как сейчас, но безвозмездно пожалованный добрым градоначальником.
Чтобы антибиотики и хирургия с наркозом, но без абортов и эвтаназии.
Брак по любви, но с пожизненной гарантией.
Боевая армия без войн,
сексуальная свобода без гомосексуализма.

Тоска по прошлому, которого никто не видел, а увидев, едва ли согласился бы в нем жить, скорее всего – тоска по собственному детству.
Когда все мы находились под кажущейся любому ребенку нерушимой защитой родителей и не знали, что в мире существует зло.
Опасный миф о золотом веке, все еще реальный для многих из нас, – следствие неизлеченного инфантилизма.

Русские вообще склонны воспринимать мораль исключительно как систему простых запретов, причем в основном – сексуальных.
Это тоже весьма по-детски.
Сделайте нам как в пять лет, когда мы ни о чем таком не знали и жили спокойно и счастливо.
По инерции верится, что и когда-то в прошлом, как в детстве, эта система была отстроена так идеально, что людей не терзали эротические фантазии или по крайней мере никому не приходило в голову пытаться их осуществить.
Но и это – заблуждение.
.
Недавно видел во фленте вечное "мужчина традиционно должен работать, а женщина воспитывать дома детей".
Задумался - а что берется за традицию?
Если русская деревня, что было бы логичным для отечественных консерваторов, то там все работают, вне зависимости от пола, с весьма раннего возраста и до старости.
Бабушки, которые по деревням картошку копают, наверно, много могут рассказать городским философам, как они "не работают". А если не это, то о какой традиции речь?

Подозреваю, об очень декоративной поп-массовой, той же самой, согласно которой, например, прекрасная дама сидела у окошка в башне и вышивала платочек, ожидая, когда рыцарь вернется (а не распоряжалась по хозяйству и не рулилась в манориальном суде с вилланами).

Наверно это мужчинны у нас в поле рожали и продолжали работать?...

Помню в "Тихом Доне" Наталью сосватали за Мелехова из самой богатой семьи в станице, и все время подчёркивалось, какая она была работящая. То есть даже богатая станичная семья у привилегированных казаков все равно вся работала.

Бывают и анекдоты типа «мужчина исторически обеспечивал жену».А приданое, свадьбы с богатенькими купчихами, забота о том же приданом с детства - это так, мелочи.
.
(с) сеть

Показать полностью

Искусство любви (с) Публий Овидий

Древнеримская поэма, ну посмотрим, чему нас учит товарищ Овидий из глубины веков.

"Но полукруглый театр — еще того лучшее место:
Здесь для охоты твоей больше найдется добыч.
Здесь по себе ты отыщешь любовь и отыщешь забаву —
Чтобы развлечься на раз или увлечься всерьез.
"

Начинает он с перечисления лучших мест для пикапа в Риме (столице). Разумно.

"Здесь ты хоть рядом садись, и никто тебе слова не скажет,
Здесь ты хоть боком прижмись — не удивится никто.
Как хорошо, что сиденья узки, что нельзя не тесниться,
Что дозволяет закон трогать красавиц, теснясь!
"

Воу воу. Инструкции по сталкингу. Ок.

"Здесь-то и надо искать зацепки для вкрадчивой речи,
И ничего, коли в ней пошлыми будут слова:
Чьи это кони, спроси у соседки с притворным вниманьем;
Ежели хлопнет коню, хлопай за нею и сам;
"

нлп окей

"Если девице на грудь нечаянно сядет пылинка —
Эту пылинку с нее бережным пальцем стряхни.
Если пылинки и нет — все равно ты стряхни ее нежно,
Ведь для заботы такой всяческий повод хорош.
"

чувак тему то знал

Далее инструкции что надо чаще ходить на званые обеды, там ждать пока дамы нажрутся и хватать быка за рога. Окей.


"Ночь благосклонна, она прикрывает любые изъяны,
Ночью любую из дев можно красавицей счесть.
"

плюс подбухнув

Далее идут инструкции на тему курортных романов.


"Нежели женщина станет противиться ласке мужчины, —
Как ни твердит «не хочу», скоро захочет, как все.
"

чувак

"Если бы нам сговориться о том, чтобы женщин не трогать, —
Женщины сами, клянусь, трогать бы начали нас.
"

окей

"Всё, что делает женщина, — делает, движима страстью.
Женщина жарче мужчин, больше безумия в ней.
Будь же смелей — и надежды свои возлагай на любую!
Верь, что из тысячи жен не устоит ни одна.
"

там очень смешные доводы из древнегреческой мифологии в том смысле что надо не тормозить и быть напористым

"Но позаботься сперва заручиться подмогой служанки,
Чтоб до хозяйки достичь более легким путем.
Вызнай, вправду ли ей госпожа доверяет секреты,
Точно ли служит она тайных пособницей игр.
"

оу, вот это надо запомнить

"Время укажет она, когда сердце хозяйки доступней
(Время есть для всего, так и врачи говорят).
"

ну древнеримские врачи не соврут

"Ты меня спросишь, не взять ли тебе заодно и служанку?
Можно и это, но здесь риск непомерно велик.
Это ей может придать, но и может убавить усердья —
Та для своей госпожи трудится, та для себя.
"

на это дартаньян отвечает что да, надо заодно и служанку

"Все же сперва овладей госпожой, а потом уж служанкой:
Не подобает с рабынь службу Венере начать.
Дам один лишь совет (коли веришь ты нашей науке,
И не приходится мне на ветер речи бросать):
Взявшись за дело — иди до конца! Безопасен свидетель,
Если свидетель и сам делит с тобою вину.
"

ооо

"Так и нежных девиц пленять не всегда безопасно —
Вовремя выбранный срок должен доставить успех.
День ли рожденья красавицы, день ли, когда календарный
Праздник Венеры идет Марсову месяцу вслед,
Или когда напоказ вместо древних убогих фигурок
Выставит праздничный цирк пышную роскошь царей, —
"

праздники - это важно

"Наоборот, дни рожденья и прочие сроки подарков —
Это в уделе твоем самые черные дни.
Как ни упрямься дарить, а она своего не упустит:
Женщина средство найдет страстных мужчин обобрать.
"

бхахаха, а ты хорош!

"Вот разносчик пришел, разложил перед нею товары,
Их пересмотрит она и повернется к тебе,
«Выбери, — скажет, — на вкус, посмотрю я, каков ты разборчив»,
И поцелует потом, и проворкует: «Купи!»
Скажет, что этого ей довольно на долгие годы, —
Нужную вещь продают, как же ее не купить?
Ежели денег, мол, нет при себе — попросит расписку,
И позавидуешь ты тем, кто писать не учен.
Ну, а что, коли в год она дважды и трижды родится
И приношения ждет на именинный пирог?
"

ах сцуки!

"жива богиня надежд, но без нее не прожить.
Если принес ты подарок — тебя уже может и бросить
Женщина: взятое — с ней, и не упущена дань.
Если же ты не принес — будет ждать и надеяться будет:
"

хитро!

"Римские юноши, вам говорю: не гнушайтесь наукой
Той, что учит в суде робких друзей защищать!
Ибо не только народ, не только судья и сенатор,
Но и подруга твоя сдастся на красную речь.
"

далее про чудеса бесплатного забалтывания. особо подчеркивается что не надо умничать, умников никто не любит
при этом больше намеков, меньше ясностей

далее еще сталкинг сталкинг, я вижу римляне знали в этом толк

о мужском стиле:
"Будь лишь опрятен и прост. Загаром на Марсовом поле
Тело покрой, подбери чистую тогу под рост,
Мягкий ремень башмака застегни нержавою пряжкой,
Чтоб не болталась нога, словно в широком мешке;
Не безобразь своей головы неумелою стрижкой —
Волосы и борода требуют ловкой руки;
Ногти пусть не торчат, окаймленные черною грязью,
И ни один не глядит волос из полой ноздри;
Пусть из чистого рта не пахнет несвежестью тяжкой
И из подмышек твоих стадный не дышит козел;
Все остальное оставь — пускай этим тешатся девки
Или, Венере назло, ищут мужчины мужчин.
"

О том что комплименты на всякий случай нужно раздавать вообще всем, даже если не очень хочется:


"Только сумей захотеть — сразу же станешь речист.
С ролью влюбленного сладь, словами яви свои раны,
Хитрость любую найди — пусть лишь поверит она.
Это нетрудно: ведь каждая мнит, что любви она стоит;
Даже и та, что дурна, верит в свою красоту.
Часто бывало: притворно любя, притворщик влюблялся,
Взявшись казаться таким, впрямь становился таков.
Так не таите же, девушки, зла на мужское притворство —
Из повсечасной игры часто рождается страсть.
Ты же, о юноша, вкрадчивой речью подтачивай сердце,
Как неустанно река точит нависший обрыв.
Не уставай восхвалять лицо ее, волосы, руки,
Пальцев тонких изгиб, ножки-малютки следок.
Слышать хвалу своей красоте и стыдливая рада:
Каждая собственный вид ценит превыше всего.
"

Ну и конечно - обещанья всего на свете:


"Будь в обещаньях нескуп — обещанья пленяют красавиц.
Всеми богами божись, лишь бы доверья достичь!
Сам Юпитер с небес улыбается клятвам влюбленных
И развевает их вмиг взмахом Эоловых крыл.
"

"Душу храните от лжи и от убийства ладонь, —
Лишь за одно наказания нет: обманывать женщин.
Здесь и только здесь верность стыдней, чем обман.
"

окей

далее опять сталкинг, сталкинг, насилие, снова сталкинг
главное говорит чтобы следов побоев небыло, видимо за такое можно было огрести даже в древнем риме


Насилие и сталкинг следует перемежать мольбами:


"Путь к овладенью — мольба. Любит женщина просьбы мужские —
Так расскажи ей о том, как ты ее полюбил.
Сам преклонялся с мольбой Юпитер, сходя к героиням, —
Из героинь ни одна первой его не звала.
"

блин, я думал все, а это была только первая книга из трех. Там еще продолжение - Лекарство от любви.

Первая книга - о завоевании любви, Вторая - о сохранении. Дайте угадаю, больше сталкинга, насилия и мольбы - чтобы сразу поняли что от такого психопата просто не отделаться, еще придет и зарэжет.

Нет, сначала инструкции, чтобы не ебать жене мозги. Разумно.


"Помню, однажды, вспылив, повредил я прическу подруги —
Скольких мне дней любви стоила эта гроза!
Я ей рубашку не рвал, а она уверяет, что рвал я, —
Мне же пришлось на свои новую ей покупать.
Умные ученики! Не следуйте нашим ошибкам!
Пусть мой убыточный грех служит уроком для вас.
Схватки — на долю парфян, а учтивым подругам несите
Ласки, шутку и мир — все, что питает любовь.
"

Короче бить жену - убыточный грех - потом ей придется одежду покупать.

"Далее: если ты сам замыслил какое-то дело,
Пусть и подруга твоя кстати попросит о нем.
Если кому из твоих рабов обещал ты свободу —
Пусть припадает, моля, чтоб заступилась она.
Снять ли оковы с раба, отменить ли его наказанье —
Всё, что делаешь ты, делаешь ты для нее.
Ей — почет, а польза — тебе, и ты не в убытке:
Пусть насладится она ролью большой госпожи!
"

О том, чтобы привлекать жену к своим делам.

"Чтоб оставаться с тобой, должна твоя женщина помнить,
Что от ее красоты стал ты совсем без ума.
Если в тирийском она — похвали тирийское платье,
В косском ли выйдет к тебе — косское тоже к лицу;
Ежели в золоте вся, то сама она золота краше,
Если закутана в шерсть — молви: «Чудесная шерсть!»
Если предстанет в рубашке одной — вскричи: «Я пылаю!»
И осторожно добавь: «А не простудишься ты?»
"

ок

Далее инструкции чтобы надолго жену не оставлять одну, а то знаем мы.


"Но не подумай, что мой приговор: «Будь верен единой», —
Боже тебя сохрани! Это и в браке невмочь.
Нет; но резвясь, умейте таить свои развлеченья:
Ежели грех за душой — право, молва ни к чему.
И не дари подарков таких, чтобы стали приметой,
И постоянного дня не отводи для измен,
И, чтоб тебя не сумели застичь в знакомом приюте,
Разным подругам для встреч разное место назначь.
"

о! я ждал этого момента!

"Сколько, однако, греха ни скрывай, всего ты не скроешь;
Но и попавшись врасплох, все отрицай до конца.
Будь не более ласков и льстив, чем бываешь обычно:
Слишком униженный вид — тоже ведь признак вины.
Но не жалей своих сил в постели — вот путь к примиренью!
Что у Венеры украл, то вороти ей сполна.
"

о да

Справедливости ради по мнению Овидия, если у жены появился любовник это ок, и вообще лучше до последнего его игнорировать. Вобщем он видит такой аналог типо свободного брака, который минимально сохраняет рамки приличий, но не более.

О том, что нельзя спрашивать возраст женщины:


"Сколько ей лет, при каких рождена она консулах, — это
Строгий должен считать цензор, а вовсе не ты;
"
Там же идет ода милфам.

На этом вторая книга все. Воды в ней на порядок больше чем в первой. Кажется в сохранении отношений автор сильно не настолько сведущ как в их заведении.

Третья книга - наставления самим женщинам. Вээ, это мне лень.
И наконец бонусная четвертая книга "Лекарство от любви", это на тему как переживать разрыв... вэээ, мне еще более лень.

В целом конечно чистое золотое, Овидий красавец, первый-второй века нашей эры, а ты посмотри на него. Всем рекомендую.

https://emmmmer.livejournal.com/5050837.html

Показать полностью

А "культурные люди" в Париже тем временем подают б....м ананасовую

Ровно сто лет назад, 29 января 1922 года (ещё Гражданская идёт) "победившее быдло" открывает в Москве Московскую Филармонию. В программе открывшей музыкальный сезон 1922 года победившее быдло слушает:

Л. ван Бетховен Симфония № 9 для солистов, хора и оркестра

М. М. Ипполитов-Иванов «Гимн пифагорейцев восходящему солнцу» для хора a cappella

С. И. Танеев «Развалину башни» для хора a cappella

С. В. Рахманинов Концерт № 2 для фортепиано с оркестром

А. Н. Скрябин «Поэма экстаза»

А "культурные люди" в Париже тем временем водят такси и подают блядям ананасовую воду.

https://ros-sea-ru.livejournal.com/1964700.html#t30096284

Про женщин и алкоголь

Тема женщин (секса с таковыми) очень хорошо ИМХО описывается аналогией с алкоголем.


Впрочем, по идее, работает в обе стороны, и с женской стороны тоже, там просто заморочек обычно больше :-)


Если кто-то вообще не пьёт алкоголь — это странно, но бывает.


Если кто-то сразу отказывается пить лично с тобой — ну, неприятно, но бывает; насильно мил не будешь. Согласитесь, что сами не будете с каждым пить без разбору.


Но если кто-то раньше пил с тобой, но потом отказывается (при этом косяков с твоей стороны нет и типа общение предлагает продолжать) — это, мягко говоря, нафиг-нафиг.


И если пьёт алкоголь со своими приятелями, но лично с тобой отказывается, при этом называя тебя приятелем, — то это тоже нафиг-нафиг.

Отсюда - https://darkhon.livejournal.com/5905346.html

Цены на Авто в США. Rav4

Для тех кто жалуется на дилеров в РФ.

Цены на Авто в США. Rav4 США, Авто, Toyota RAV4
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!