4oke

На Пикабу
Дата рождения: 09 сентября
2582 рейтинг 6 подписчиков 108 подписок 12 постов 2 в горячем
Награды:
10 лет на ПикабуЗа неравнодушие к судьбе Пикабу

Время есть клубнику!

Время есть клубнику! Бунт, Клубника (растение), Мобильная фотография

не упустите момент, господа!

Показать полностью 1

Помогите найти человека …

Ответственного за процедуры подключения и отключения подписок в Яндексе/Кинопоиске для проведения интенсива по UX/UI.

Без шуток, надо чтобы народ знал имена этих ублюдков. И чтобы эти дети шлюх и шакалов несли ответственность за свои творения.

Если вкратце - подключить подписку - два клика, отключить порядка 8. Да ещё и сделано это совсем не очевидно. К тому же сначала подписка ставится на паузу, с автоматическим восстановлением через 30 дней. Это все, видимо, рассчитано на развод тех, кто не разбирается.

Не знаю насколько это вообще законно, но чисто по-человечки я бы поговорил с этими подонками с глазу на глаз.

@yandex ты - говно!

Когда решил таки попробовать лететь Победой

Когда решил таки попробовать лететь Победой Авиакомпания Победа, Плохой сервис, Мат, Длиннопост

Для очередного перелета решил воспользоваться услугами данного лоукостера. До этого имел единичный опыт и оказался приятно удивлен - чистота, вежливость персонала, шутки в исполнении Бурунова. Но, видимо, это было исключение из правил.

Перед рейсом заранее прошел регистрацию на сайте, доплатил за место, где мне было бы комфортно лететь (у окна, ближе к носу). Никаких предупреждений о каких либо нюансах, священных с этим местом нигде указано не было.

Какого же было моё удивление, когда придя к месту, я обнаружил, что это единственное место в салоне, где окна нет! Т.е.даже на другой стороне ряда оно было.

Я мягко говоря удивился и занервничал - лететь не люблю, а тут ещё 3,5 часа без пониманию ситуации за бортом, с ощущением полностью замкнутого пространства.

Об этом я сообщил стюардессе, как и о том, что я заплатил деньги за место у окна. Попросил помочь - мб пересадить на другой ряд, где окно есть. На что получил ответ - свободных мест нет. При этом её лицо было совершенно безучастно. Все что она «могла» сделать - принести адрес для обратной связи, написаний на бумажном пакете для рвоты (символично).

Где то через час дела, пойдя в туалет я увидел сначала, что есть мест свободных полно, а затем - что есть целый ряд, где есть место у окна и само окно. На мои возмущения был простой все с тем же похуистичным выражением лица и дежурной улыбкой - не положено менять места. Твари - только так я могу их охарактеризовать.

По итогу рейс был долги и мучительным (посадка «вслепую» это вообще пиздец), обращение по почте с требованием вернуть деньги за предоставление услуги не надлежащего качества принесли лишь дополнительное раздражение:

1) место вам дали, отьебитесь.

2) вот вам ссылка на компоновку самолёта. Она отличается от фактической? Ничего не знаю - вам дали место, отьебитесь.

3) стюардессы все правильно сделали - самовольная смена мест запрещена. Все остальное не важно, отьебитесь.

Как итог: выбирая лоукостер я принимаю на себя ответственность за получение услуг определенного качества - мало места между рядами, спинки не откидываются, автобус до самолета едет дольше, чем самолёт будет лететь и тд. Но то, что делает Победа - пиздец. Предлагая купить место оно не указывают полные характеристики этого места, что по факту является обманом. Их персонал не хочет/способен решить хоть какие нибудь проблемы. Тут речь не только о сервисе, но и о человеческом отношении. Я абсолютно уверен, что при любой хоть сколько нибудь серьезной проблеме - персонал этой говнокомпании откажется чуть менее, чем бесполезен. При этом цены на билеты не то, чтобы сильно дешевле конкурентов. Я летал и дороже и дешевле, но никогда не сталкивался с подобным.

Больше услугами данной авиакомпании я пользоваться не буду. И никому не советую (как уже отмечал - есть перевозчики, которые и лучше и дешевле)

Показать полностью 1

А вы говорите, что служба поддержки Uber отвечает шаблонами

Не нашёл, как посмотреть свой рейтинг в приложении. Пришлось обратиться в СП окольным путём через "возникли трудности с поездкой".

Получил неожиданный ответ:

А вы говорите, что служба поддержки Uber отвечает шаблонами Такси, Uber, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Что это?, Длиннопост
А вы говорите, что служба поддержки Uber отвечает шаблонами Такси, Uber, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Что это?, Длиннопост
Показать полностью 2

Воспитание, был**ть.

Ехал я давеча на поезде из Казани в Москву.

Как всегда (это, похоже, моя суперспособность) в вагоне со мной ехал целый класс подростков-старшеклассников.

Естественно, они шумели, галдели и всячески мешали остальным пассажирам. И естественно делали это в непосредственной близости от меня.

На вежливые замечания реакция была около нулевая - замолчат на минуту-другую и опять продолжают.

В 1:30 проснувшись в очередной раз от шума, издаваемого этими упырями, я не выдержал и заткнул их так, как они того заслуживали (ну не совсем, конечно, ломать хребты, к сожалению, запрещено законом) - криком и матом указал им, что они не правы и попросил проследовать на свои места.

Утырки оказались не до конца тупыми и мгновенно растеклись по своим местам и больше не издавали ни звука.

Вот только один дегройд, уползая, попросил меня вести себя более прилично.

Какие, был**ть, воспитанные школьники пошли!

Бандеролька или "молодой человек, мы - русские, своих не обманываем"

Этот пост - предупреждение для тех, кто решит воспользоваться данным сервисом.

Не так давно я воспользовался данным сервисом, что бы доставить вещи, купленные на распродаже в США. Выбор пал на бандерольку потому что в интернете я нашел больше положительных отзывов на них, чем на их конкурентов.

Теперь я понимаю, что отзывы эти отзывы, скорее всего, оставлены бандеролькиными эльфами.

Проблемы начались с самого начала. 1 из 3 посылок потерялась у них на складе. судя по трекеру магазина - доставлена. Судя по лк на сайте бандерольки - не доставлена.

После непродолжительных разборок выяснилось, что посылка пришла, но т.к. на ней не было 2го адреса (который не было возможности указать и который, судя по описанию на сайте - не обязательный). Ну да ладно - бывает. Всего то лишних дня 3 к доставке. Пфф.

Главное, что я смогу скоро увидеть свои обновки! оформляю доставку с заполнением декларации и жду "до 2-3 рабочих дней пока ушастые пакуют мой шмот".....

Через неделю, зайдя на в лк я вижу, что мои посылки из стадии "пакуются" вернулись на склад. WTF?! Никаких уведомлений я не получал. Абсолютно ничего.

Опять обращаюсь в чат поддержки, где я узнаю, что допустил ошибку при заполнении деклараций (хотя система никаких ошибок не выдала и все поля были заполнены). На моё резонное возмущение - "почему мне не сообщили" (без мата и без хамства) мадама из чата обижается и ...закрывает мне доступ в чат поддержки. Эээээ...збсь сервис.

Ну ладно - не полечу же через океан, что б учить какую-то балбеску правилам общения с клиентами (я же не Джей и даже не Молчаливый Боб, к сожалению).

Исправляю ошибку - посылка пакует, на почте отбойник "до 2-3 рабочих дней бла-бла-бла". Ждемс....

Проходит неделя - и тишина. Либо эльфы нынче не те. Либо мой календарь выходных в США какой то неправильный.

Возможность писать в чат вернулась. Хм, ну посмотрим. Может мне помогут в этот раз.

Ага, конечно. Тут на сцене появился некий Антон В (хотя по факту должен быть Антон П).

Минут 15 обдумывая мою претензию (конечно я понимаю, что он скорее всего все это время пытался почесать мозг пальцем через нос) Антон выдал:

"посылка пакуется НЕ МЕНЕЕ 2-3 рабочих дней"

Постойте, но как-же письмо в котором говориться "ДО"?

и тут Антошу понесло - он пытался мне доказать, что за последнюю неделю прошло меньше 3 рабочих дней, что письмо стандартное и не учитывает возможные задержки (тогда нахуя вообще сроки обозначать? почему не написать - ваша посылка будет упакована когда-нибудь...если ничего не случится), что я сам виноват, и вообще, никакой проблемы нет и я должен проявить терпение. При этом каждое его новое сообщение противоречило предыдущему, а стоило обратить на это его внимание ответы зацикливались.

Фееричные долбоёбы и пиздаболы.


Как итог: я все еще жду пока эльфы-дегенераты упакют мои посылки, выставят мне счет и отправят мне мои вещи. На этом я завершу своё общение с этим гадским сервисом.

Показать полностью

Да здравствует короли PR из Burger King!

Да здравствует короли PR из Burger King! Burger King, Собчак, Пиар
Показать полностью 1

Ох уж эти комментарии...

Ох уж эти комментарии... Комментарии, Ипотека, ИГИЛ
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!