Сообщество - Сообщество SMM и SEO

Сообщество SMM и SEO

118 постов 1 272 подписчика
5

В Viber объявили о прекращении всех деловых взаимоотношений с Facebook

В Viber объявили о прекращении всех деловых взаимоотношений с Facebook Facebook, Социальные сети, Финансы, Бизнес, Корпорации, Длиннопост

В Viber обьявили о прекращении всех деловых взаимоотношений с Facebook.

Компания присоединилась к бойкоту Facebook #StopHateForProfit
.

Из приложения Viber будут удалены Facebook Connect, Facebook SDK и GIPHY; также компания останавливает все рекламные кампании в социальной сети.

«Facebook продолжает демонстрировать непонимание своей роли в современном мире. Эта компания зашла слишком далеко: от нарушений безопасности данных и отсутствия конфиденциальности в приложениях до совершенно недопустимого ухода от защиты пользователей от насильственной и ксенофобской риторики. Мы не считаем себя арбитром истины, но реальность заключается в том, что некоторые люди страдают от распространения насильственного контента, и компании должны занять четкую позицию в отношении этого», прокомментировал Джамел Агауа, генеральный директор Viber.

На фоне волны негативных публикаций, появившихся в огромном количестве в Facebook, группа международных правоохранительных организаций (включая ADL и NAACP) запустила кампанию #StopHateForProfit. Это знак протеста против бездействия Facebook в отношении публикаций, разжигающих ненависть на платформе. К акции присоединились порядка 200 компаний и организаций по всему миру, среди которых Microsoft, HP, Unilever, Ford Motor, Coca-Cola, PepsiCo, Adidas, Reebok, Starbucks и другие.

Крупные международные бренды, ранее размещающие рекламу в Facebook, в знак протеста с начала июля приостанавливают рекламные кампании в социальной сети на месяц. Учитывая многочисленные случаи неправомерного использования данных, печально известную историю с Cambridge Analytica, в ходе которой политическая консалтинговая компания получила доступ к данным около 87 млн пользователей Facebook, неспособность платформы контролировать ксенофобские высказывания, Viber выступает в поддержку движения #StopHateForProfit и разрывает все деловые связи с Facebook.

Все действия, необходимые для прекращения сотрудничества Viber с Facebook, будут реализованы в июле. Расходы на рекламу в Facebook приостановлены с конца июня.

Как бойкот повлияет на Facebook

«К счастью для Facebook, эта история на ней никак не скажется. По итогам 2019 года доходы от рекламы составляли 99% выручки компании. Однако вся реклама продается по средствам автоматизированных аукционов, просто на место одних рекламодателей придут другие», — рассказал РБК Quote инвестиционный стратег «Алор Брокера» Павел Веревкин.

Facebook входит в группу FAANG — это акции пяти самых динамично развивающихся хай-тек-компаний США, которые являются своеобразным локомотивом, тянущим вверх рынок страны. В последние годы складывается впечатление, что FAANG растет при любых обстоятельствах, полагает эксперт. Компания продолжит свой рост, даже несмотря на историю с бойкотом рекламы, уверен аналитик.

Но для среднесрочных покупок стоит поискать точку входа получше. Акции Facebook после весеннего роста на 70% выглядят довольно перегретыми, как и весь рынок в целом. Наилучший вариант — дождаться снижения цены в районе $200–190 за акцию. При отсутствии во втором полугодии новых панических распродаж среднесрочной целью на американском рынке выступает отметка в $280, говорит Веревкин.

Аналитик UBS Эрик Шеридан считает, что бренды, участвующие в бойкоте, пока не смогут значительно повлиять на доходы Facebook, даже все вместе. По его оценкам, подавляющее большинство из примерно 8 млн рекламодателей Facebook — это предприятия малого и среднего бизнеса. По данным самого Facebook, 100 лучших рекламодателей принесли соцсети менее 20% общего дохода от рекламы в 2019 году.

Рекламодатели и так хотели сократить расходы из-за пандемии коронавируса, и, возможно, они просто воспользовались этой акцией как бесплатной рекламой для собственных брендов, считают эксперты журнала Marketwatch. Таким образом компании экономят деньги, получают бесплатную рекламу в СМИ и привлекают внимание социально сознательных покупателей.

Несмотря на потерянный доход, бойкот не угрожает показателям Facebook, сообщил агентству Bloomberg аналитик JP Morgan Дуг Анмут. Его целевая цена по акциям платформы — $245 за акцию. Facebook уже переживал «кризисы рекламодателей», и даже после историй, подобных тем, которые произошли с Cambridge Analytica, рекламодатели вернулись на платформу, напомнил эксперт.

Какие меры примет Facebook

23 июня котировки акций Facebook установили исторический максимум, поднявшись до уровня $245,19 за бумагу. 26 июня бумаги попали под распродажу, потеряв более 8%, но за неделю отыграли почти все потери. «Котировки вернулись к максимумам после того, как компания предложила встречу организаторам бойкота», — рассказал начальник управления инвестиционного консультирования ИК «Велес Капитал» Виктор Шастин. Встреча состоится во вторник, 7 июля, ожидается участие Марка Цукерберга.



Facebook постарается убедить участников встречи в том, что проблема имеет место быть и соцсеть усилит контроль за публикациями. Большинство компаний бойкотировали рекламу на платформе только на июль, что отставляет Facebook пространство для маневра, считают в «Велес Капитале».

Инвестиционная компания Baird считает, что конфликт будет быстро исчерпан, и повышает оценку справедливой стоимости акций до $300. «На наш взгляд, стоит дождаться вторника и итогов встречи, чтобы делать дальнейшие выводы. Дисконта в акциях Facebook уже нет, а риски остались, поэтому покупка бумаг на текущих уровнях не выглядит интересно», — заключили в «Велес Капитале».

В Viber объявили о прекращении всех деловых взаимоотношений с Facebook Facebook, Социальные сети, Финансы, Бизнес, Корпорации, Длиннопост
Показать полностью 1
118

Яндекс и его фильтр МПК

У Яндекса есть такой фильтр - малополезный контент, некорректная реклама, спам.

Наш сайт залетел под этот фильтр в декабре 2019 года. На создание и развитие сайта мы тратим кучу денег - статьи пишут эксперты, есть редактор, веб - разработчик (исправляет баги, работает в качестве техподдержки). Домену 3 года, рекламы на сайте немного, была от Google AdSense. Так вот, нет причин банить этот сайт - он продвигается за счёт белых методов SEO, никаких нарушений со стороны Гугла нет.

Писали в Яндекс два раза, оба раза не дали никаких объяснений работе алгоритма, сказали комплексно улучшать сайт (что это значит, еще бы разобраться).

В итоге прошло 4 месяца, сайт все еще в бане. И ладно бы понимали причину, а то все разводят руками. Единственное объяснение, которое мы нашли - Яндекс не любит сайты с рекламой от Гугла. Но у нас подключены Турбо для мобильных и декстопов, и там реклама от РСЯ. До декабря посещаемость от Яндекса была, ПФ отличные. Может, кто-то тоже столкнулся с наложенным фильтром без понятной причины?

259

Почему бренды занимаются бредом?

Делал SEO-оптимизацию для одной известной сети магазинов одежды.
Где-то месяц назад одна из замов директора, отвечающая за продвижение, сказала, что мы временно останавливаем сотрудничество в связи с эпидемией.

Для понимания, SEO - это адаптация сайта под поисковые запросы. Человек ищет в поисковике товар или услугу и видит топ сайтов, которые оптимизированы и адаптированы под эти запросы.

Важный нюанс, после оптимизации должно пройти какое-то время до ранжирования сайта и его вывода в топ. Минимум - месяц, в среднем - два.

Месяц назад сказал ей, что если к 1 мая нужно успеть сделать весь объём (7 сайтов), то останавливаться нет смысла, так как и так впритык успеваем. Простой в месяц сорвёт все сроки. Она меня не услышала.

Сегодня утром пишет:

- Александр, продолжаем оптимизацию, сроки - до 1 мая.
- Елена, в такие сроки за проект не возьмусь. Чисто физически мы не успеем.
- Не поняла.
- (Заново объясняю про оптимизацию и про то, что по окончанию работы нужен минимум месяц на ранжирование)

- Выделю вам помощницу тогда! До 1-го мая нужно, чтобы всё было готово. Сейчас апрель, до мая как раз месяц, должны успеть.

9

Гуру маркетинга

Наткнулся на днях на одно объявление на популярной молдавской доске объявлений. Зашёл в профиль того, кто выставил объявление, а там кладезь перлов. Наслаждайтесь)

Гуру маркетинга Из сети, Боги маркетинга, Объявление, Длиннопост
Гуру маркетинга Из сети, Боги маркетинга, Объявление, Длиннопост
Гуру маркетинга Из сети, Боги маркетинга, Объявление, Длиннопост
Гуру маркетинга Из сети, Боги маркетинга, Объявление, Длиннопост
Показать полностью 4
48

Наполнение и раскрутка сайта - 3. Частотность ключей

Всем привет! По многочисленным просьбам Подписчиков, продолжение базовых основ SEO!


Друзья, я хотел написать про семантическое ядро, но давайте больше времени уделим ключам. Ядро - чуточку позже.


Первая часть тут, вторая тут.


__________________________________


Первое, с чего стоит начать.


Все поисковые запросы делятся на информационные, географические и коммерческие. В первом случае мы пишем "Наполеон", попадаем в Википедию и просто читаем. Если пишем "где, куда, как проехать, где находится - к примеру, Лувр" - появляется географический запрос. Когда вы забьете в строке "стоимость, цена, купить, недорого, скидки - на колбасу" - вы сформируете коммерческий запрос.


__________________________________


Так вот. Если вы стремитесь создать вторую Википедию, то будете использовать простые фразы "Цветные обои" или "Магазин цветов". Наверняка вы сумеете выйти в ТОП, но есть риск привлечь "читателей" - они посидят на страницах, полазают по меню и уйдут.


А заказчик будет сокрушаться: трафик есть - конверсии нет! - Это называется нецелевой трафик.


Ежели вы - торгующая или оказывающая услуги организация, то стоит использовать фразы "купить обои" (комм), "цветы в Орехово-Зуево" (гео), "купить облицовочную плитку в Дербенте" (комм+гео).


За счет того, что вы активно используете более узкие ключи (коммерческих и географических запросов - несоизмеримо меньше информационных), повышается шанс выйти в ТОП.


________________________________


Знаю, что пишу сложно даже для копирайтера. Вот пример:


ключ "Красивые обои" искали 100 раз - и такой ключ продвигают 50 сеошников

ключ "купить красивые обои" искали 50 раз - и его продвигают 25 сеошников

ключ "купить красивые обои в Оренбурге" искали 5 раз - и его продвигают 5 сеошников.


В первом случае вы боретесь за ОЧЕНЬ жирный ключ. Встанете в ТОП - трафик будет огромным. Но встать - чертовски сложно.


Во последнем случае - ключ ОЧЕНЬ узкий. Встать в ТОП довольно просто. Трафик будет маленьким, но стабильным.


_______________________________


Очень часто я натыкаюсь на фразу: "высокочастотный ключ" это тот, который ищут больше 1 000 раз, "среднечастотник" - больше 100 раз, низкочастотный - больше 10 раз. Два высших образования не позволяют мне называть это хуйней согласиться.


Частотность ключа определяется контекстом, востребованностью и популярностью темы.


К примеру, весьма высокочастотный ключ.

Наполнение и раскрутка сайта - 3. Частотность ключей SEO, Lassary, Раскрутка, Длиннопост, Мат

И вот - тоже высокочастотный:

Наполнение и раскрутка сайта - 3. Частотность ключей SEO, Lassary, Раскрутка, Длиннопост, Мат

Каждый из них отличается максимальным спросом в своей сфере. Как их сравнить?

И вот тут я скажу ключевую вещь в копирайтинге. На слух воспринимается очень просто, смысл очень глубокий. Не поймете - перечитайте потом. Поймете - узнаете главный секрет продвижения и всего такого (С).


Яндекс и Гугл НЕ ДАЮТ ответа на запрос. Они находят сайты, где содержится ВОПРОС.

Наполнение и раскрутка сайта - 3. Частотность ключей SEO, Lassary, Раскрутка, Длиннопост, Мат

На пальцах.


Когда вы напишете в поисковике: "как купить квартиру", робот не ответит "в ипотеку" или "легко".

Он переберет сотни вариантов, отберет их по релевантности, и выдаст сайты с текстом:


- Многие москвичи озадачены фразой, как купить квартиру?

- Мыкаетесь по съемному жилью? Мострестбанк знает, как купить квартиру без переплат!

- Перед тем, как купить квартиру, стоит серьезно оценить свои возможности...


__________________________________

Как уже следует из контекста, робот выдаст сайты с такой же фразой. Задача рекламщика, сеошника, копирайтера - использовать ключевую фразу, дабы робот счет ее релевантной запросу.


Получается связь: вы находите ключи в wordstat.yandex.ru и вставляете их на сайт. Сайт начинает соответствовать запросу и продвигается в выдаче. Новые люди вновь забивают этот же запрос и вновь попадают к вам.


Отзывы коллег по цеху - приветствуются. Обсуждение всего и вся в комментах - милости прошу.

Показать полностью 3
7

Возможно, самый старый веб-архив

Решил я посмотреть на разных площадках, как сайт в Интернете позиционируется. Одна, вторая, третья - данные примерно одинаковые. И вдруг...что это?

Возможно, самый старый веб-архив Сайт, Архив, Возраст, Продвижение сайтов, Оптимизация сайтов

Первый и последний снэпшоты архива были сделаны чуть больше 2047 лет назад. То есть еще до нашей эры.

Есть у кого-то старше?

6

Объединение ключей в строку

Здравствуйте! Делал файлик для знакомого, может кому пригодится. Файл может объединять ключи из разных ячеек в одну строку, выбор разделителя остается за пользователем. Количество ключей ограничено только количеством символов в ячейке ( 32 767 символов).

Для работы с файлом Вам потребуется разрешить запуск макросов.

В файле есть всего одна кнопка, после того, как вы нажмете на нее - появится окошко выбора диапазона с ключами, диапазон можно выбрать как в этой книге так и в любой другой открытой.

Объединение ключей в строку SEO, Семантика, Excel, Длиннопост
Объединение ключей в строку SEO, Семантика, Excel, Длиннопост

Я для примера прописал слова в столбик прям в этой файле.

Далее Excel попросит выбрать Вас ячейку для вывода значений и написать разделитель для ключей.

Объединение ключей в строку SEO, Семантика, Excel, Длиннопост
Объединение ключей в строку SEO, Семантика, Excel, Длиннопост

После чего он выведет в выбранную ячейку все ключи через разделитель.

Объединение ключей в строку SEO, Семантика, Excel, Длиннопост

Ссылка на файл https://yadi.sk/i/QPA0JNgeugYMSg , будут вопросы - задавайте. Пока карантин - есть время отвечать)

Показать полностью 3
20

История SMM-щика #1

Вспомнил один рабочий момент, который случился со мной, когда я только начинал свой digital путь и был smm-щиком. Вел тогда крупный проект от одного известного алкогольного бренда.

Рабочая переписка в whatsapp чате:

Клиент:
- коллеги, срочно нужен вижуал для ситуативного поста. (скидывает исходное фото, дает краткое ТЗ)
Я:
- ок. (через 15-20 мин высылаю)
Клиент:
- бутылка не по центру. Ещё поработайте над цветокором.
Я *вижуал получился хорошим, немного раздражён:
- ок
Сходил покурил, налил кофе, вернулся на рабочее место и отправил в чат тот же вижуал.
Клиент:
- отлично! Спасибо, забираем.

Сейчас я креативный директор в крупном digital-агентстве.

13

Заявка сделала мой день! Такого Я ещё не встречал...

Пришла заявка: "Нужна оптимизация и раскрутка сайта в поисковых системах) Исходя из текущей экономической обстановки, наша компания на ряду с остальными участниками рынка столкнулась с неким спадом обращений со стороны потенциальных клиентов, что заставляет нас обратить свое внимание на поиск дополнительной клиентуры, в том числе посредством интернета. В этой связи доводим до Вас нашего видение предполагаемого сотрудничества в этой части, на наш взгляд подобная схема взаимодействия является наиболее прозрачной и эффективной.
А именно, нам видится продвижение нашего сайта в Топ-10, с предоставлением конкретного отчета по действиям и подтверждением. В вопросе оплаты со своей стороны мы предлагаем рассмотреть вариант пост оплаты (полностью за весь период продвижения), но по расценкам выше рыночных (к примеру на 30% выше) средне рыночной стоимости услуг, связанных с продвижением интернет сайтов. Особо хотелось бы отметить, что такая схема взаимодействия рассматривается нами на постоянной основе и на длительный срок."

Теперь сижу и думаю, на каком этапе жизни Я свернул не туда...

8

Как я придумала ключевики сортировать (СЕО)

В виду наличия своего сайта, пришлось освоить почти все, связанное с ним, включая СЕО. А недавно психанула и прошла курсы Google.Ads, где наконец узнала о нормальном процессе сбора ключевых слов, буквально в пару кликов.

И все было бы чудно, если бы не первая моя попытка создать группу объявлений, для которой ключи стоит разбить на максимально узкие групки, чуть не взорвала мой мозг. 1000+ слов через обычный фильтр ( как сказала преподаватель курсов "либо так, либо скрипты заказывайте")  сортировались мною около 3х часов. В общем, мне не понравилось. Было принято решение найти способ, как упростить себе жизнь. Любимая Пикабушечка, кстати, тому очень поспособствовала.. Поиск вариантов решения даже привел меня в тему, где один неравнодушный человек пытался мне помочь ( спасибо тебе, добрый человек!!). Собственно этот пост является в основном ответом ему, что и как у меня получилось=)


Так вот, что же нужно?

Есть список словосочетаний в Экселе.

Их нужно рассортировать и раскидать на разные листы.


Шаг 1. Для начала, разделяем словосочетания по разным столбикам, воспользовавшись кнопкой "текст по столбцам".

Как я придумала ключевики сортировать (СЕО) Excel, SEO, Рутина, Упрощение жизни, Длиннопост

Разделителями указываем пробел

Как я придумала ключевики сортировать (СЕО) Excel, SEO, Рутина, Упрощение жизни, Длиннопост

Там пару раз жмакаем "далее" и получаем такое вот:

Как я придумала ключевики сортировать (СЕО) Excel, SEO, Рутина, Упрощение жизни, Длиннопост

Шаг 2. Теперь настраиваемой сортировкой сортируем слова в столбцах и выбираем все строки, где есть повторяющиеся значения ( к примеру цвет). Я их дальше просто копирую на  другой лист ( если это минус-слова, то можно с основного удалить). Тот же процесс повторяется после сортировки по следующему столбику.

Как я придумала ключевики сортировать (СЕО) Excel, SEO, Рутина, Упрощение жизни, Длиннопост

Шаг 3. У нас есть лист отсортированных слов (УРА!!!), теперь их нужно снова вернуть к исходному состоянию. Гугл предлагал пару вариантов, но мне удобнее использовать такой:

Как я придумала ключевики сортировать (СЕО) Excel, SEO, Рутина, Упрощение жизни, Длиннопост

Кстати, в кавычки мы запихиваем нужное нам значение, в моем случае это пробел, хотя можно любые другие символы и даже слова.

Дальше дело за малым, просто протаскиваем формулу.

Как я придумала ключевики сортировать (СЕО) Excel, SEO, Рутина, Упрощение жизни, Длиннопост

Все! у нас есть готовые списки, которые в разы проще еще раз пробежать глазами и убрать лишнее, чем предугадывать поиском, что же еще может часто встречаться.

Так, следующая выгрузка на 1300ключей у меня заняла времени около часа, да и такой усталости от перенапряга не было.


Кстати, теперь это активно юзается и для заполнения информации о товаре на сайте ( все редачится через экселевские выгрузки).


Вот так, чтение любимого Пикабу сподвигло на разработку своей системы. Надеюсь, кому-то поможет =)

Показать полностью 6
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Горячее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!