Сообщество - Сообщество SMM и SEO
Добавить пост

Сообщество SMM и SEO

234 поста 1 749 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

156

Продолжение поста «Итак почти всегда»

V 2.0

Продолжение поста «Итак почти всегда» Дизайн, SMM, Сммщик, Креатив, Юмор, Картинка с текстом, Ответ на пост
Показать полностью 1
5

Открытая корзина. Разбираем OpenCart. Часть вторая Как создать свой собственный магазин на платформе OpenCart?

Открытая корзина. Разбираем OpenCart. Часть вторая Как создать свой собственный магазин на платформе OpenCart? Opencart, Internet marketing, Малый бизнес, Торговля, Интернет-магазин, Монетизация, Маркетинг, Длиннопост

Всем салют! ADlook на связи!


В прошлом посте дорогой читатель смог ещё глубже погрузиться в мир интернет-маркетинга и узнать о такой чудесной и популярной платформе, как OpenCart. Из предыдущего текста стало ясно, что сервис пользуется большой популярностью, а его функциональность и доступность, ну просто зашкаливают! ADlook.me уже давно пользуется всеми удобствами OpenCart, имея на этой CMS собственный шоп. Поэтому чтиво получится интересным, ведь команда на создании магазина - собаку съела!


Всё имеет начало.

Итак, для того, чтобы открыть топовый онлайн-шоп на OpenCart, перво-наперво, нужно его скачать. Сделать это можно бесплатно, достаточно тщательно погуглить и скачать его из надежного источника, официальный сайт подойдет.


Хоть и процесс создания является бесплатным кое-какую копеечку все-таки вложить придется, а именно - оплатить регистрацию домена и хостинг. К сожалению, бесплатный хостинг для серьезного интернет-магазина не подойдет, ведь когда на сайте будет большой поток покупателей, начнутся зависания, что пугающе будет влиять на потенциального клиента. А это, конечно, ни к чему. Тем более, что в русском сегменте имя будет стоить не так дорого, даже если решите брать домен по тематике, например, shop.adlook.me, то доменты в сегменте RU будут стоить от 100 рублей.


Для нормальной работы OpenCart не требуется супер-сервер, достаточно будет наличие Apache и MySQL, поддержка PHP 5.3+ и минимальные 128 Мб оперативной памяти. Такой тариф так же обойдется недорого. Можно ещё и настроиться на расходы для премиум-тем и платные расширения, если есть планы на улучшение базовых функций.


Установка.

После того, как последняя версия OpenCart была скачана с официального сайта, домен и хостинг оплачены, а через панель управления хостингом была создана новая база данных, которая будет использована для работы магазина, можно заняться архивом.


Архив нужно распаковать и через FTP загрузить файлы в папку www/название-магазина на сервер, доступ к которому получают у хостинг-провайдера после того, как оплачивается тариф.

Практически все остальное делается автоматом. Важным моментом является создание файлов с именем confiq.php в папках, переименование www/название-магазина и www/название-магазина/admin, ну или переименовать файл config-dist.php (как вариант, просто удалить -dist), которые уже имеются там.


Далее, через любой браузер заходим на сайт магазина. Правильный порядок предыдущих действий откроет окошко установки CMS, где нужно будет прочитать и согласиться с лицензией. Сервер пройдет проверку установщика на технические требования.

Указываем логин и пароль для доступа к базе данных и админке сайта. В пункте DB Driver выбираем MySQLi, Hostname - localhost, Database - имя базы данных. Для подстраховки указываем адрес электронной почты, которая может понадобиться для восстановления доступа к панели управления.


После завершения установки, предложат перейти на сайт или в административную панель.

С этого момента можно заниматься оформлением, добавлением основных категорий и товаров, их ценами и описанием, а также, в честь открытия нового супер-шопа запустить топовую акцию, чтобы привлечь как можно больше покупателей.


Во всем этом будут помогать инструменты, понятные настройки и административная панель, уже подключенные и готовые к работе базовые модули. Для расширения функционала всегда можно написать собственноручно модули, обратиться к профессионалам или просто скачать уже готовое решение.


Итого.

Ну вот, дорогой читатель, если воспользоваться советами из этого текста, можно собрать интернет-магазин и начать работать в сфере электронной коммерции буквально за пару часов.

Открытая корзина. Разбираем OpenCart. Часть вторая Как создать свой собственный магазин на платформе OpenCart? Opencart, Internet marketing, Малый бизнес, Торговля, Интернет-магазин, Монетизация, Маркетинг, Длиннопост
Открытая корзина. Разбираем OpenCart. Часть вторая Как создать свой собственный магазин на платформе OpenCart? Opencart, Internet marketing, Малый бизнес, Торговля, Интернет-магазин, Монетизация, Маркетинг, Длиннопост

Для дополнительного заработка, всегда можно заняться монетизацией сайта, а для этого достаточно прочитать три наших поста об RTB и разобраться в этом вопросе.

Оставайтесь с нами, чтобы узнавать что-то интересное и новое.


Это был ADlook, до связи!

Показать полностью 2
5

Аукцион без молотка. Часть третья.Разбираем RTB на составляющие. Рассказ о DMP

Аукцион без молотка. Часть третья.Разбираем RTB на составляющие. Рассказ о DMP Монетизация, Интернет-маркетинг, Самообразование, Длиннопост

Всем салют! ADlook на связи!


Итак, дорогой читатель, сегодня тебя ожидает финишная прямая к полному пониманию вопроса "Что же такое RTB?". На этот раз мы разберёмся последнюю по списку, но не по значению, платформу. Просим любить и жаловать - DMP!


Если развёрнуто, то Data Management Platform и служит она для сбора информации о пользователях. У DSP есть свои данные, которые они используют, но, по сравнению с DMP, эти данные скромны и годятся только для самых необходимых вещей, например, для участия в аукционе. Данные DMP-платформы больше и разнообразнее, все-таки, именно на них платформа и зарабатывает.


Что такое DMP?

Data Managment Platform - это платформа, которая собирает данные о пользователях интернета из сотен разных открытых источников, данные типа User Agent и Cookie. Всё вместе - это уникальные данные, которые можно назвать цифровыми отпечатками пальцев.

После сбора, данные структурируют таким образом, чтобы составить вероятную модель пользователя, которая будет точна, например, на 75-80%. Подобные данные невероятно полезны в обогащении клиентской базы или повышении таргетинга.


Структурированные и организованные пользовательские данные - самая большая ценность DMP, на которой они зарабатывают.


DSP обращается к этой платформе, чтобы получить данные о пользователе для принятия решения об участии в аукционе. После обращения DSP получает больше информации, исходя из которой принимает решение.


Как работает DMP?

Платформа собирает несколько типов данных.

Например, часть информации собирается с CDP-платформы (Customer Data Platform). Демографические данные, информация о поведении, электронная почта и даже история интернет-покупок. Такие данные собирают при помощи прямых взаимодействий, регистраций или форм. Так же при помощи идентификаторов устройств, cookie и пикселей.

Такой тип данных используют для создания анонимных профилей и анализа аудитории.

Сведения о поведении клиентов также содержатся и в партнерских данных. Их собирают теми же способами, но отличие заключается в том, что эти данные предоставляет другая организация. Такие данные ценны тем, что расширяют поле анализа аудитории. Партнерские данные дополняют собственные данные DMP.

Последним видом данных являются сторонние. Они собраны из различных источников, объединены и выставлены на продажу. Приобретаются у паблишерев и других владельцев, объединяются в огромные наборы, а затем продаются. Являются дополнением к партнерским и собственным данным, повышающим точность профилей и расширяющим аудиторию.


Чем полезна DMP?

Как всем известно, самое лучшее оружие - это информация, чем DMP во всю и пользуются. Их товар способен решить множество проблем даже самых крупных фирм.

Информация уже проанализирована и упорядочена, а созданные сегменты аудитории отлично представляют клиентскую базу на основе общих характеристик.

Благодаря их данным, можно значительно повысить таргетинг, увеличить успех рекламных кампаний, найти целевую и схожую по вкусам аудиторию. Информация так же полезна и в персональном подходе.


Итог.

DMP-платформа, как фрагмент RTB, по своему невероятно важен. Благодаря собранной ей информации рекламодатель может обратиться к конкретной аудитории, повышая свои продажи, а пользователь не будет замучен не нужной ему рекламой. Также, DMP позволяет быстрее разобраться, что нужно пользователям, что набирает популярность и в скором времени будет пользоваться спросом.

Итак, это была последняя составляющая протокола RTB, и теперь, дорогой читатель, ты узнал немного больше об интернет-маркетинге. Оставайся с нами и мы откроем тебе множество новых дверей, в которых, возможно, ты встретишь свой успех!


Это был ADlook, до связи!

Схема работы DMP

Аукцион без молотка. Часть третья.Разбираем RTB на составляющие. Рассказ о DMP Монетизация, Интернет-маркетинг, Самообразование, Длиннопост
Показать полностью 1
2983

Кажется, все уже освоили ВПН

На тему "закрытого" Инстаграма. Делали недавно рекламу для небольшого магазинчика, торгующего мелкой бытовой техникой и электрикой. Распродажа по старым ценам, все дела. Рекламу разместили в городских соцсетях в группах по типу Подслушано Нижние Васюки. После каждой покупки магазин уточнял, откуда пришёл покупатель, ниже представлены результаты.

Кажется, все уже освоили ВПН Маркетинг, Реклама, Instagram, Социальные сети

То бишь, Инстаграм продолжает показывать лучшие результаты, не смотря на блокировку.

481

Как власти борются с диванными экспертами и блогерами

В Китае на днях запретили инфлюенсерам говорить на темы права, финансов, образования, медицины и ряда других сфер, связанных с общественной жизнью без надлежащей квалификации. И это только начало.

Контроль профессионализма блогеров в той или иной сфере власти хитро переложили на интернет-платформы, на которых работают блогеры.

Такой контент требует «более высокого профессионального уровня», говорится в сообщении Государственного управления радио и телевидения Китая и Министерства культуры и туризма.


Блогер должен предоставить документы, которые подтверждают его профессиональную квалификацию, платформе, которую использует для своих стримов. Платформа обязана проверить данные.

Новые правила продолжают тенденцию по усилению регулирования техсектора в целом и интернет-коммуникаций в частности.

В Китае инфлюенсеры имеют огромное влияние, способствуют многомиллионным продажам товаров и услуг. Так, в прошлом году на «Дне холостяка» знаменитый китайский блогер продал товаров на $1,7 млрд в ходе 12-часового рекламного стрима на платформе Taobao от Alibaba.

По степени влияния на общественное мнение во всем мире блогеры порой превосходят некоторые традиционные СМИ.

Количественные показатели их аудитории кратно превышают тиражи многих общеизвестных газет, а суммарное количество просмотров роликов на YouTube оставляет позади именитые телеканалы.

Но, как и таблоиды, некоторые блогеры в погоне за жареными фактами и охватами порой прибегают к подтасовкам, прямым издевательствам и банальному вранью.

Внимание регуляторов приковано к популярным интернет-персонам уже давно. В августе прошлого года Министерство торговли Китая выпустило правила, которые регламентируют поведение и внешний вид инфлюенсеров, которые ведут стримы на платформах онлайн-покупок.


В ноябре 2021 китайским брокерским компаниям запретили нанимать инфлюенсеров для привлечения клиентов и рекламы финансовых услуг — ранее такая практика была широко распространена.

Китайские блогеры не имеют права показывать избыточное количество предметов роскоши, демонстрировать экстравагантный образ жизни, а также публиковать сексуальный контент. Запрещены и дипфейки с использованием образов политиков.

В прошлом месяце регуляторы ввели запрет для детей младше 16 лет — теперь им нельзя смотреть прямые трансляции после 22:00 и покупать инфлюенсерам виртуальные подарки.

А в марте 2022 года и Австралия ввела подобные меры в отношении инфлюенсеров: им может грозить до пяти лет тюрьмы за рекламу финансовых продуктов без лицензии.

Во Вьетнаме все жители и иностранные граждане и организации, которые занимаются интернет-деятельностью в стране, несут юридическую ответственность за создание, распространение и даже хранение контента.

Так, блогеров во Вьетнаме контролируют на государственном уровне.

Вьетнамские лидеры мнений не имеют права затрагивать социально-политическую тематику в своих блогах. Публикация запрещённых материалов предусматривает наказание от шести месяцев до семи лет лишения свободы.

Еще в далеком 2013 году компартия приняла «Декрет 72», в рамках которого пользователям запрещено публиковать и обсуждать любые новости, а также делиться ссылками на них в социальных сетях. Кроме того, декрет обязывает иностранные компании иметь хотя бы один сервер на территории Вьетнама.

Via CNBC и другие новостные ресурсы.

Как власти борются с диванными экспертами и блогерами Блогеры, Блог, Цензура, Цензура в интернете, Контроль качества, Социальные сети, Интернет, Длиннопост
Показать полностью 1
101

Инстаграм

Раньше я сидела в Инстаграме, вела небольшой блог про книги. Мне очень даже нравилось: фотографии книг и рецензии, ничего лишнего. Нашла много людей, которые, как и я, любят читать книги.

А потом Инстаграм стал запрещённым, и я перестала туда заходить.

Многие, конечно, сидят там, используя впн.

Решила заглянуть туда сегодня. Поняла, что больше заходить туда не хочу.

Вспомнила это ощущение, когда открываешь Инстаграм на минуту и листаешь ленту минут 15-20 минимум. Ещё слишком красивая и идеальная жизнь представлена в инсте, в реальности так не бывает.

Начинаешь думать не о том, что у тебя есть, а о том, чего у тебя нет.

Так что отлично живётся без Инстаграмма.

Мой пост поймут девушки, сильная половина человечества такой ерундой, как правило, не интересуется)

7

Нужна помощь в поиске книг по маркетингу

Всем здравствуйте, начала учиться на курсах по маркетингу,. и очень требуются 3 книги, к сожалению в интернете их не смогла найти, (и дороговато стоят) и бумажных книг также нигде не нашла. Может у кого то есть нужные мне книги, и кто может их скинуть, пожалуйста помогите.

И. Манн Каналы продаж

И.Хибинг Настольная книга директора по маркетингу

Солодар Воронка продаж

6

SEO-гороскоп на 29.04.2022

28 лунный день, Луна вся в Овне, Google в неподтвержденном апдейте, Маск в Твитторе, всё понятно - весна, дело молодое.

День хорош для разбрасывания постов и собирания семантики. Исправлять robots.txt нужно с осторожностью, возможно духовное прозрение и преждевременная медитация.

Львам сегодня не стоит покупать дропы под бурж, лучше взять две полторашки Ссылочного нефильтрованного, пятница же ж.

Девам следует обратить внимание на нишу b2b в интернет-магазинах для взрослых. В бизнесе, может, и не преуспеете, но хотя бы сможете снять накопившееся нервное напряжение.

Близнецам туда тоже можно, но необходимо обязательно контролировать артериальное давление и следить за выпускным патрубком, возможны протечки.

Стрельцам сегодня не рекомендуется валить деревья и загрязнять воду. Терпите. Лучше проработайте главную по юзабилити.

Рыбам можно всё вышеперечисленное, но только если нет задолженностей по коммунальным платежам.

Остальным орлам и гадам - внемлите мне: переспам сегодня особенно опасен. Занимайтесь постижением высших истин, обретайте духовное сознание и очищайте карму от минус-слов.

Кстати, сегодня день рождения застежки-молнии, поздравляю с днюхой, чо.

И именины отмечают Тимофей, Павел, Михаил, Леонид, Ника, Ирина, Галина, Василиса, Арина. Людям с такими именами проще снять недвижимость.

Всем чмоки в этом чяте.

Отличная работа, все прочитано!