3banina

3banina

Тупой и еще тупею
Пикабушник
Дата рождения: 7 декабря
20К рейтинг 33 подписчика 18 подписок 13 постов 4 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
9

Теле2/t2, вы там норм?

Позвонил мне вчера знакомый из одной нелюбимой тут небольшой республики, которая Абхазия. Через некоторое время мне понадобилось перезвонить (уточню, звонил с симки Т2, которые бывшие Теле2), а железная тётя мне говорит в ухо из телефона - "Звонки в данный регион запрещены настройками вашей ВАТС" (ну то бишь виртуальной АТС). Я немного удивился, денег на счету было достаточно, связь в целом имелась. Позвонил с симки другого оператора, никаких проблем не возникло.
Думаю, дай-ка узнаю, что за херня такая. Раньше звонил без вопросов, никаких там ВАТС не наблюдалось с их запретами. Набрал 611, прождал херову тучу времени, пока меня соединили с живым оператором. Объяснил проблему. Оператор очень сильно удивилась, сказала, что никаких ограничений на моем номере нет, могу звонить куда захочу. Но вот номер абонента её очень сильно удивил (в Абхазии номера тоже с +7 начинаются), она сказала, что "номер показывается как некорректный", и переключила меня на "старшего специалиста". Там я повторил свою историю еще раз, специалист поудивлялась, тоже сказала, что ограничений никаких нет, но давайте "мы вам сейчас тут телефонию перезагрузим, а вы телефон перезагрузите, и у вас всё заработает".
Конечно, нихуя не заработало - та же железная тётка с своими запретами ВАТС. Опять звоню в поддержку. Опять 20 минут ожидания, снова рассказ о том, что происходит, и что с симки другого оператора я без проблем на тот же номер дозваниваюсь, опять "а чё это за номер странный такой, вы неправильно набираете". Говорю - "да ёпта, откройте мои входящие звонки, и посмотрите". Открыли, посмотрели, удивились - да, всё верно. Снова старший специалист, уже другой. Опять по кругу объяснение. Тестовый звонок со стороны Теле2 на абхазский номер - звонок проходит, да, номер корректен. Старший специалист заявляет - "О, вот в чем проблема: вы же из справочника номер набираете, он у вас там некорректно записан, потому и не звонится. А с другой симки вы руками набираете, потому и дозваниваетесь. Наберёте руками - дозвонитесь, зуб даю. Всё, ваша проблема решена, идите нахуй, спасибо что нам позвонили" и кладет трубку. Удаляю номер из справочника, набираю вручную, и... "Звонки в данный регион запрещены настройками вашей ВАТС".
Третий звонок. Опять ожидание 20 минут, опять объяснение с всё увеличивающимся количеством подробностей сначала просто оператору, потом старшему специалисту. Тут уже не выдают никаких "гениальных" решений, а типа регистрируют заявку, допрашивают меня чуть ли не про группу крови и фазу Луны - всякие там модель телефона, а конкретно где находились во время звонка, в здании/не в здании и прочее. Прошу сообщить мне номер заявки, отвечают - "Конечно же! Номер придет вам в смс, заявка будет обработана в течение 72 часов. Ждитя". Конечно же, никакой номер заявки мне не прислали.
Сегодня по пути на работу решил я уточнить, зарегистрирована ли заявка. В течение получаса слушал железного дядю, который говорил "все операторы заняты", блять это в 7 утра. Все проснулись и давай ебашить в поддержку теле2? Не дозвонился, приехал на работу, полез в личный кабинет. Никаких заявок я там не увидел, зато увидел, что денег на счету стало меньше ощутимо. Памятуя опыт предыдущей неудачной попытки дозвониться, сразу пишу в чат. Там эта ебанутая их Мия говорит - "Ой, многабукав, я не понимаю, давайте я специалиста приглашу, но там ждать надо 25 минут, будете ждать?" Да, буду, Мия сказала что-то типа "Ну тогда ждите". Жду. Минут через 15 Мия говорит - "А чёта вы молчите подозрительно, мне кажется, что вы сыбались уже, и я тут в одну каску в чате торчу, поэтому я чат закрываю." И всё заново. Параллельно набираю на телефоне. Минут через 15 таки ответил оператор, всё по кругу, переключают на старшего оператора, и та мне говорит, что НИКАКИХ БЛЯТЬ ЗАЯВОК ОТ МЕНЯ НЕТ. Мало того, что вообще БЛЯТЬ ЗВОНКОВ ОТ МЕНЯ В ПОДДЕРЖКУ ВЧЕРА ОНА НЕ ВИДИТ. Тут я вообще охуел, и не смог выхуеть обратно, говорю только - "Бляди, деньги верните, вы там совсем уже что ли совесть потеряли, сами чего-то нахуевертили, у меня же все ходы записаны - я разговоры все пишу, так что все ебаные три часа вчерашних общения с вашей блядской поддержкой могу предоставить..." короче, Остапа понесло.
Создали заявку. Дали мне её номер. Насчет денег сказали, что по результатам рассмотрения заявки. Для бота теле2 номерок - № TT33973101.
Кстати, на всякий случай уточню - пробовали звонить на тот же номер с симки т2 с телефона супруги (еще до того, как оказалось, что за несостоявшийся звонок сдирают деньги). Там тоже "звонки в данный регион запрещены настройками вашей ВАТС". По этому поводу заявку в еле2 пока не делали, ждем, что скажут по моей.

Показать полностью
14

Очередной профессиАнал

Вот такой мне вчера попался водятел на дороге с односторонним движением. Я ему и поморгал, и посигналил, а он меня тупо объехал.
Хотел в ГИБДД это видео заслать, но только на видео обнаружил, что этот лгбтшник без номеров к тому же.
За качество не бейте, пережимал, чтобы меньше размер был.

11

Смена сим-карты по доверенности

Полез тут в личный кабинет еле2, и обнаружил, что среди бесплатных услуг есть возможность запретить операции с номером по доверенности. Вспомнил, что периодически всплывает информация, что кто-нибудь пострадал от мошенничества, когда где-то в другом городе в салон связи приходят люди с доверенностью, выпускают новую симку, и оперативно потрошат все счета, привязанные к номеру.
Так что себе такой запрет поставил, и вам советую. У других операторов, возможно, тоже есть такая опция.

Смена сим-карты по доверенности
Показать полностью 1
22

Пропала собака, Тула

Пожалуйста! Помогите! Сорвалась с поводка и убежала во время прогулки собака: кобель, не кастрированный, кличка Норд, чип отсутствует . Сбежал находясь на передержке в районе ул. Чмутова, район Мясново к Тулы. Сорвался с поводка, видимо разлетелся карабин ошейника с адресником.
Пожалуйста!!! Помогите!!!! Если увидите! Свяжитесь с нами! Он не брошенный и очень, очень любимый, он не выживет без нас! На передержке находился во время нашего отпуска! Окрас: белый с палевым! Рост 50-60 см! Недоверчивый, но может отозваться на кличку Норд! Если сможете, придержите, мы обязательно заберëм! Наши контакты: Татьяна: +7-953-4двавосемь-45-восемь9, телеграмм, ватсап, вайбер 26-27.11.2023, затем, мы будем на территории России и телефон то же; Владимир: +7953-9пятьпять-40-восемьпять телеграмм, ватсап, вайбер 26-27.11.2023, затем, мы будем на территории России и телефон тот же. Лиля, кинолог, передержка, она его тоже ищет!!! Телефон: +7 962 двасемь1-6три-6пять, ватсап тот же.
Нашедшему вознаграждение 20000 рублей.

Показать полностью 4
4

Реально ли вернуть деньги, которые оплачены за покупку по СБП, или как заплатить "SOKOLOV" за покупку, и остаться без денег и покупки

Помогите люди добрые, сами мы не местные... В смысле, советом помогите. Суть такова:
4-го сентября оформляется покупка в интернет-магазине ювелирных изделий "Sokolov" - не столь дорогая, но весьма важная. Оформляла заказ супруга, оплачивала она же. Оплачивается тут же, с использованием СБП. А заказ продолжает числиться неоплаченным... И так полчаса, после чего заказ отменяется магазином. А деньги? Деньги ушли... Тут же в телегу к боту "Соколова" пишется обращение, с приложением чека...

На это ответа получено уже не было, поэтому я туда позвонил. Оператор сообщила, что возврат должен произойти в течение 7 рабочих дней. ОК. Ждем. По истечение данного срока, я снова позвонил на горячую линию "Sokolov", и, к своему удивлению, услышал, что возврат должен произойти уже в течение 10 рабочих дней! Как быстро сроки увеличиваются... Штош, ждем.
По прошествии срока, так и не увидев деняк, позвонил снова, где мне было сказано, что денег они никаких не видели, предоставьте выписки по всем картам всех банков, куда подключено СБП, якобы вернуться деньги могут на любую из карт. Операторы путаются в показаниях - одни видят предыдущие обращения и чек, другие утверждают, что не видят обращения созданные другими операторами. Не очень хотелось делиться с ними выпиской, но информацию таки предоставили. И по электропочте, и в бота засунули. Результат - нулевой, типа "Ваших денег у нас нет".

Ну ответ типа

В "Роспотребнадзор" напишем. Но может быть кто еще что-то посоветует, как можно вернуть деньги? В "Сбере" даже железная тётка говорит, что если платили через СБП, то никакого вам чарджбека, только выбивайте с продавца (@Sber подтвердите или может таки есть варианты?) Ну и хотелось бы, чтобы люди знали, что покупая в интернет-магазине Sokolov можно остаться и без денег, и без покупки.

Показать полностью 6
11

Tele2, вы там офигели что ли?

Только что пришло СМС. На Теле2 уже лет 10, наверное. Тариф архивный, был изначально 270 рублей в месяц, сейчас стал 400... И тут вот такое. На 350 рублей сразу хотят поднять. Охренеть просто...

Tele2, вы там офигели что ли?
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!