3banina

3banina

Тупой и еще тупею
Пикабушник
Дата рождения: 07 декабря 1979
поставил 338 плюсов и 64 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
16К рейтинг 31 подписчик 14 подписок 9 постов 3 в горячем

Реально ли вернуть деньги, которые оплачены за покупку по СБП, или как заплатить "SOKOLOV" за покупку, и остаться без денег и покупки

Помогите люди добрые, сами мы не местные... В смысле, советом помогите. Суть такова:
4-го сентября оформляется покупка в интернет-магазине ювелирных изделий "Sokolov" - не столь дорогая, но весьма важная. Оформляла заказ супруга, оплачивала она же. Оплачивается тут же, с использованием СБП. А заказ продолжает числиться неоплаченным... И так полчаса, после чего заказ отменяется магазином. А деньги? Деньги ушли... Тут же в телегу к боту "Соколова" пишется обращение, с приложением чека...

Реально ли вернуть деньги, которые оплачены за покупку по СБП, или как заплатить "SOKOLOV" за покупку, и остаться без денег и покупки Обман, СБП, Защита прав потребителей, Негатив, Длиннопост
Реально ли вернуть деньги, которые оплачены за покупку по СБП, или как заплатить "SOKOLOV" за покупку, и остаться без денег и покупки Обман, СБП, Защита прав потребителей, Негатив, Длиннопост
Реально ли вернуть деньги, которые оплачены за покупку по СБП, или как заплатить "SOKOLOV" за покупку, и остаться без денег и покупки Обман, СБП, Защита прав потребителей, Негатив, Длиннопост
Реально ли вернуть деньги, которые оплачены за покупку по СБП, или как заплатить "SOKOLOV" за покупку, и остаться без денег и покупки Обман, СБП, Защита прав потребителей, Негатив, Длиннопост

На это ответа получено уже не было, поэтому я туда позвонил. Оператор сообщила, что возврат должен произойти в течение 7 рабочих дней. ОК. Ждем. По истечение данного срока, я снова позвонил на горячую линию "Sokolov", и, к своему удивлению, услышал, что возврат должен произойти уже в течение 10 рабочих дней! Как быстро сроки увеличиваются... Штош, ждем.
По прошествии срока, так и не увидев деняк, позвонил снова, где мне было сказано, что денег они никаких не видели, предоставьте выписки по всем картам всех банков, куда подключено СБП, якобы вернуться деньги могут на любую из карт. Операторы путаются в показаниях - одни видят предыдущие обращения и чек, другие утверждают, что не видят обращения созданные другими операторами. Не очень хотелось делиться с ними выпиской, но информацию таки предоставили. И по электропочте, и в бота засунули. Результат - нулевой, типа "Ваших денег у нас нет".

Реально ли вернуть деньги, которые оплачены за покупку по СБП, или как заплатить "SOKOLOV" за покупку, и остаться без денег и покупки Обман, СБП, Защита прав потребителей, Негатив, Длиннопост

Ну ответ типа

Реально ли вернуть деньги, которые оплачены за покупку по СБП, или как заплатить "SOKOLOV" за покупку, и остаться без денег и покупки Обман, СБП, Защита прав потребителей, Негатив, Длиннопост

В "Роспотребнадзор" напишем. Но может быть кто еще что-то посоветует, как можно вернуть деньги? В "Сбере" даже железная тётка говорит, что если платили через СБП, то никакого вам чарджбека, только выбивайте с продавца (@Sber подтвердите или может таки есть варианты?) Ну и хотелось бы, чтобы люди знали, что покупая в интернет-магазине Sokolov можно остаться и без денег, и без покупки.

Показать полностью 6

Пропала собака, Тула

Пожалуйста! Помогите! Сорвалась с поводка и убежала во время прогулки собака: кобель, не кастрированный, кличка Норд, чип отсутствует . Сбежал находясь на передержке в районе ул. Чмутова, район Мясново к Тулы. Сорвался с поводка, видимо разлетелся карабин ошейника с адресником.
Пожалуйста!!! Помогите!!!! Если увидите! Свяжитесь с нами! Он не брошенный и очень, очень любимый, он не выживет без нас! На передержке находился во время нашего отпуска! Окрас: белый с палевым! Рост 50-60 см! Недоверчивый, но может отозваться на кличку Норд! Если сможете, придержите, мы обязательно заберëм! Наши контакты: Татьяна: +7-953-4двавосемь-45-восемь9, телеграмм, ватсап, вайбер 26-27.11.2023, затем, мы будем на территории России и телефон то же; Владимир: +7953-9пятьпять-40-восемьпять телеграмм, ватсап, вайбер 26-27.11.2023, затем, мы будем на территории России и телефон тот же. Лиля, кинолог, передержка, она его тоже ищет!!! Телефон: +7 962 двасемь1-6три-6пять, ватсап тот же.
Нашедшему вознаграждение 20000 рублей.

Пропала собака, Тула Собака, Пропала собака, Длиннопост
Пропала собака, Тула Собака, Пропала собака, Длиннопост
Пропала собака, Тула Собака, Пропала собака, Длиннопост
Пропала собака, Тула Собака, Пропала собака, Длиннопост
Показать полностью 4

А воду-то когда добавлять?

Вчера новую мультиварку купили. Пролистали из любопытства брошюрку с рецептами. Хорошая каша, диетическая...

А воду-то когда добавлять? Кулинария, Мультиварка
Показать полностью 1

Двухколесный камикадзе

Вот такой "замечательный" велосипедист мне вчера попался. Еще и по телефону в процессе маневра разговаривал.

Tele2, вы там офигели что ли?

Только что пришло СМС. На Теле2 уже лет 10, наверное. Тариф архивный, был изначально 270 рублей в месяц, сейчас стал 400... И тут вот такое. На 350 рублей сразу хотят поднять. Охренеть просто...

Tele2, вы там офигели что ли? Теле2, Жадность, Сотовые операторы, Жалоба
Показать полностью 1

Мегафон. Оперативная работа

Работаем мы с этим "чудесным" оператором как юр. лицо, при этом - потребитель услуг фиксированной связи. Т.е. к нам приходит оптика мегафона, по которой мы получаем интернеты, и смотрим котиков в рабочее время.
Зима в этом году снежная, и оптика несколько пострадала. Для начала в понедельник её сорвало с опор, и уложило на землю. Канал, правда, работал. Но сама ситуация напрягла. По договору наша зона ответственности наступает после порта провайдера, так что поднимать кабель мегафону. Немедленно была составлена заявка, мне была обещана обратная связь в течение 4 часов. Но обещать - не значит сделать. Никто мне не позвонил. Когда на следующий день я позвонил по номеру 8800 для юрлиц, там очень удивились, сказали "Да как же так, мы немедленно разберемся, и назначим вашему обращению экстренный статус!" Хорошо, спасибо, ждем.
На следующий день (уже третий с момента проишествия), так и не дождавшись звонка, звоню сам. Выясняется, что мой номер был указан неправильно, но "теперь мы всё исправили, и с вами вот-вот свяжутся". Когда "вот-вот" не наступило, я позвонил сам, и выяснил, что моя заявка закрыта. Сегодня. В 16:29. То, что я им звонил в 15:03 их не смутило. Оказывается, были проведены работы на оборудовании компании, и все сделано. Я поинтересовался, какие работы проведены? Они потянули кабель со своей стороны, и он снова лег на опоры? Ответом было невнятное бормотание. Я просил дать мне контакты или переключить на ответственных лиц, но максимум, чего я добился - ответного звонка некого руководителя контактного центра, который пообещал, что все будет офигенно теперь, он заявку создал новую, и присвоил ей Самый Экстренный Статус. Ну всё, теперь заживём.
Но нет. В четверг тишина, пришла только смс типа "мы вот прямо работаем усиленно". А в пятницу кабель ожидаемо порвало, и интернеты кончились. Звонок за помощью снова ушел в никуда, "вашей заявке присвоен экстренный статус, с вами свяжутся в течение 4 часов". Магические 4 часа - это у них по регламенту. Но русский человек забивает на регламент, как правило. Поэтому мне никто так и не позвонил.
Предприятие у нас не ларек с чипсами. Часть федеральной компании, постоянная связь между филиалами. Разумеется, у нас есть резервный канал (не мегафоновский). Но не это главное. Главное тут отношение к клиенту. Я думал, на физлиц мегафон особо не разменивается, а с юрлицами должен быть более лоялен... но это я так зря думал. В понедельник, если не будет движения, будем поднимать вопрос о расторжении договора. А в качестве второго канала уже есть кого взять.

Показать полностью

Закат в Сухуме

Закат в Сухуме

Должники среди нас

Попался мне тут как-то пост Про пельмени. И показался знакомым ник его создателя, Ajven. А почему знакомым - потому что знавал я человека, который таким ником представлялся. А потом этот человек занял денег на пару дней(лично у меня - 5000 рублей - вроде бы немного, но сам я тогда тоже был на мели) под предлогом, что у него в соседней области поломалась машина, и нужен эвакуатор, а денег не хватает. И пропал. Как выяснилось, денег он занял не только у меня. Телефон не брал, в соцсетях не отвечал. Это уж года три как прошло. Задал я пользователю Ajven вопрос - а не он ли это. Ну разумеется нет - никому ничего не должен. Хорошо. Немного понаблюдаем. А тут я срез комментариев его сделал. Ну точно, это Ваня. Слишком многое из его биографии там всплывает. На повторный мой вопрос ответил, что я начинаю ему надоедать, и заблокировал мои дальнейшие к нему комментарии. Посему хотелось бы призвать его сюда, на очную ставку, о чем прошу помощи сообщества, поскольку я им заблокирован, и не могу призвать в посте сам.


UPD #comment_198256295 Это он 100%.
Прошу не минусить Ajven, хотелось бы его мнение по этому поводу услышать (но, боюсь, что не услышим).
И хочу сказать, что целью поста было не вернуть деньги, а предупредить, что среди пикабушников есть вот такие "замечательные" люди, и их нужно знать в ник и лицо.

https://www.yaplakal.com/forum14/topic1857110.html

Отличная работа, все прочитано!