Дилер Хавал Астрахань
Записался к дилеру на замену шильдика (заводской брак, облез хром). Вчера приезжаю к своему времени.
Девушка-оператор: «…а вы же позвонили и отказались от записи! Мы вас не ждали, давайте перезапишем вас на другой день».
Я в недоумении, говорю, нет, я не отказывался, и мне вчера перезвонили из вашего ДЦ и я подтвердил, что приеду. Девушка начала упираться, вызвала своего начальника, послушали запись разговора, в общем, оператор перепутала меня с другим человеком, но время отменила мне.
Ну, думаю, ладно. Может дальше будет лучше. Загоняют мою машину в ремзону и забывают о ней почти на час! Вижу свою машину на мониторе. Подхожу к приемщику, говорю, «а почему, собственно?».
Тот что-то сказал о сбое в записи, потом говорит, «сейчас начнем». В общем, через час пришёл мастер, открыл капот, выкрутил 1 свечу, сделал замеры заряда аккумулятора, проверил уровень масла и антифриза. К шильдку даже не подошёл.
Я снова в недоумении, спрашиваю, - «…а нахрена? Мне же только шильдик». Мастер: «регламент». Иными словами, чтобы они оценили состояние хрома шильдика, им нужно провести осмотр одной свечи, воздушного фильтра, аккумулятора, уровня масла и охлаждающей жидкости.
Нуёрштвоюмедь, думаю. Ладно, мне уже стало интересно, что же будет дальше.
Мастер повозился и ушёл. Выходит девушка из гарантийного отдела. Пофоткала шильдик с разных ракурсов, вин-номер, номера машины спереди и сзади (?!) и ушла. На всё ушло меньше двух минут.
Минут через 20-30 подходит ко мне мастер-приёмщик, объявляет, что мне подтвердили замену шильдика по гарантии и со мной свяжутся, как только они его (шильдик) получат.
Короче. Я так понял, что все эти «обязательные» регламентные работы (свеча, аккум, масло и пр.) дилеру нужны только для того, чтобы «обоснованно» срубить с клиента 2750 р. в случае, если обращение будет признано негарантийным.
Я не знаю как у других дилеров, но неуёмная жадность владельца и бардак в головах у операторов ДЦ «Хавал Нахимовский» (Астрахань), просто не оставляют шанса на желание обслуживать машину у этого дилера после окончания гарантии. Где угодно, только не у него.

