Я попросил отключить мне интернет от ростелекома две недели назад. Они теперь просто не берут телефон, не отвечают по линии (держали 2 часа, сидел из принципа), а оплата взимается
Это ты думаешь, что они забили. Я не удивлюсь, если через пару месяцев тебе придёт письмо счастья с задолженостью за инет ростелекома
Отключил мальчик и ушёл.
Теперь вот каждый месяц приходит напоминание что долг у вас за инет и тв копится, оплатите
неоказанная услуга
Всегда вспоминаю эту фразу, когда в новостях узнаю об очередной авиакатастрофе... По совести говоря, пассажиры авиакомпаний должны бы оплачивать перелёт после того, как самолёт благополучно приземлился. А то херня какая-то получается...
Для похода в суд у рт никаких документов нет
Мальчик, который втыкает кабеля и включает телик, не расторгает договоры.
Где они заключили договор? Пусть сходят и расторгнут. Тем более у многих провайдеров сейчас минимальный срок договора 1 (один) год. Надо хоть иногда читать что подписываешь.
Возможно ваши родственники подключили самый дешёвый тариф, поэтому им качество изображения не понравилось. Тут имеет смысл чуть доплатить, и пользоваться интернетом с более высокой скоростью.
Был бы договор не была бы эта ситуация столь абсурдна, но с рт у многих так, насколько я поняла
Вам тогда надо идти к ним и разбираться. Или просто забить болт на их счета, от интернета-то они вас не отключат.
Ростелеком цены ломит не понятно за что, ещё и интернет хреновый. Они абонентов набрали, а то что сервера такую нагрузку не выдерживают им по барабану, главное ободрать клиента побольше.
Я от Ростелекома отключился больше 6 лет назад, и подключил местного провайдера, который обслуживает один наш район, небольшая контора, цены более чем устраивают, качество интернета отличное, и сотрудников человек 15 всего. А в Ростелекоме сколько дармоедов прокормить надо.
почитали с мужем отзывы, в офисе сидят по час-два чтобы договор расторгнуть, в сб вс они не работают, свекровь сама не сможет съездить, нужно ехать мужу с ней, и все в рабочий день. мб после нового года съездят, сейчас на работе завал.
Ссылку на коммент почему-то не получается скопировать, скопировал сам коммент. Вот, это я другому человеку ответил про этот Ростелеком.
Провайдеров становится всё больше, конкуренция. У нас раньше кроме Ростелекома вообще никого не было, и хрен ты им дозвонишься. Интернет пропадал обычно в пятницу вечером, а потом у них 2 выходных, ну может быть в понедельник придут. А может и во вторник. И так было несколько раз. А в выходные, если удалось зайти в интернет, то комп выключать нельзя, второй раз хрен зайдёшь.
А последние лет 8-10 сперва появились местные провайдеры, потом Билайн с МТСом подключились. Вот тут-то они забегали. Я когда от них отключался, у той девушки такой расстроеный вид был, мне аж жалко её стало, видимо много народу от них ушло сразу. А месяца через два звонят, и радостно сообщают "Мы всё наладили, сервера новые, кабеля новые, скорость повысили, тарифов много разных, давайте выбирать, возвращайтесь к нам!" Я сказал что нет у меня к ним больше доверия, и интернет у меня без них хороший.
Ну да. А для того чтобы отключиться надо опять идти в офис, и расторгать договор, иначе так и будут счёта присылать. Интернет вам предоставлен, извольте оплатить, а пользуетесь вы им или нет, это уже ваше дело.
Радуйся что не в Англии живёшь, там с этим ещё строже - обязан платить своево рода налог на телевизор - тв лицензия. Правда если ты слепой или глухой, то скидка 50%.
Причём не важно на чем ты собрался смотреть тв - даже если с телефона например будешь смотреть первый канал (ру) в прямом эфире то так же попадёшь под запрет.
Лицензия покупается на каждый адрес, так что если у вас их несколько - нужно платить везде.
А ещё если все же отказаться покупать лицензию, то к тебе могут в любой момент вломиться в дом с проверкой.
Там ещё была какая-то дичь с просмотром видео на телефоне / планшете / ноуте если он включён в розетку, но не помню подробностей уже
операторы жадные педики
Есть такое. денег хотят даже там, где не должны)
А вот тут не совсем правильно - они не должны что? Денег хотеть? Увы, должен Вас огорчить - они будут их хотеть всегда.
Вы уверены, что это так в Англии работает? Просто я бы ни кому не верил, если бы только не личный опыт.
На счет GISS Австрии так же говорили, а оказалось, что давят на необразованность. Например те, кто садят на контракт будут говорить о том, что даже тырнет - это обязаловка для оплаты подобного налога, а потом оказывается, что это не так и в ЕУ зоне все совсем по-другому.
Наличие ТВ - верно, но если у вас только компьютер без ТВ карты, то придолбываться не имеют права. Как, в общем-то и входить к вам в квартиру при ЛЮБОМ их требовании. Как бы это не смешно было, но эти беспардонные работники будут пытаться вежливо или не очень войти к вам домой, но вы имеете право их не впускать. К полиции они обратиться не могут.
Опять-таки, это из опыта Австрии, но раньше все это было ЕУ, так что сомневаюсь, что сильно отличается. Что не отменяем хитрожопость подобных фирм.
Но, но, интернет они рубят по настоящему и да какой долг, если услуга не оказывалась физически
Я не знаю, если честно, в минус не уходил. У меня тариф около 500 р/месяц, я обычно сразу за год ложу.
Отлично. Провайдеров становится всё больше, конкуренция. У нас раньше кроме Ростелекома вообще никого не было, и хрен ты им дозвонишься. Интернет пропадал обычно в пятницу вечером, а потом у них 2 выходных, ну может быть в понедельник придут. А может и во вторник. И так было несколько раз. А в выходные, если удалось зайти в интернет, то комп выключать нельзя, второй раз хрен зайдёшь.
А последние лет 8-10 сперва появились местные провайдеры, потом Билайн с МТСом подключились. Вот тут-то они забегали. Я когда от них отключался, у той девушки такой расстроеный вид был, мне аж жалко её стало, видимо много народу от них ушло сразу. А месяца через два звонят, и радостно сообщают "Мы всё наладили, сервера новые, кабеля новые, скорость повысили, тарифов много разных, давайте выбирать, возвращайтесь к нам!" Я сказал что нет у меня к ним больше доверия, и интернет у меня без них хороший.
Ну да,им просто какой-то мальчик что-то куда-то воткнул, и включил телик. А теперь кто-то им какие-то счёта за что-то шлёт.
Так надо просто телик выключить и не будет счетов. Да, именно так это работает.
Подписание договора обычно (может и не обычно, у меня так бывало) происходило после пробрасывания провода и настройки аппаратуры, т.е. показывали вот все работает давайте заполнять, если их неудовлетворило качество и они просто не подписали то какие проблемы ?
Странный порядок.
В стране, где я живу - в столице, например, у провайдеров часто такие требования по пакету документов, что просто мальчик по вызову не придёт всё втыкать, чтобы случись что - потом опять вертать как было. Так и серьезных клиентов подключать будет уже некому...
В общем, сначала надо доказать что ты - это ты, что квартира, которую подключаешь - в твоей собственности, или твои родственники, знакомые, арендодатели, которые не будут против, и элементарно вообще в курсе, что ты собрался подключать помещение к интернету и что потом не будет скандалов и разборок со счетами.
В итоге: (1)Заявление от имени владельца, его копия паспорта, если заключается не на его имя, то дополнительно (2)копия паспорта того человека, и копия договора аренды или первой страницы (3)кадастра, где указаны ФИО заявителя\доверителя.
Аж три(!) бумажки, на основании которых составляется договор, и на основании этого договора производится подключение, в течении двух суток. Карл.
Мне бы ооочень не понравилось, если бы мои арендаторы понаподключали интернетов, и не платили счета, а потом мне же и приходили счета (так как я владелец хаты, которую сдаю нонеймам), от разных операторов. ТАКОЙ БАРДАК был бы... ъуъ
Надо хоть иногда читать что комментируешь, там написано, что мастер приехал, выполнил требующиеся работы(много организаций выполняет работы без предварительного, хотя бы, договора?) а его послали, сказав вернуть все взад.
А это лайфхак, вызвать мастера на дом поклеить обои, а потом сказать сдирать так как мне расцветка не нравится, не гармонирует с моей внутренней охуительностью. я чо, должен ему еще платить?
А причем тут интернет? Телевидение отдельно подключается. При этом большинство каналов в 480р и в зависимости от пакета n-ное количество 720р. У некоторых даже 1080р имеются.
У нас даже 4К запустили, 6 каналов, за 100руб/мес. Все обещают, что каналов станет больше, но за полтора года их количество как-то не подросло(
Это примерно как моему коллеге. Три года Билайн, по спец тарифу, интернет проводит в Химках.
А кого это щас ибёт волнует? Втихаря напишут, что договор есть, ты потом ходи доказывал , что не мамонт
Втихаря? А до этого им провайдер интернет как поставлял?
Сначала заключаете договор с определённым тарифом, потом вас подключают к интернету. А как иначе-то? Или просто кабель вставил, и интернет попёр?
ростелеком
Ну вообще нет. Сначала производится подключение, потом подписываются документы. Если по каким-то причинам абонент отказывается заключать договор, связь ему обрубают на следующий день, а лицевой счет замораживается.
По-крайней мере у нас так.
Ну вообще нет. Сначала производится подключение, потом подписываются документы. Если по каким-то причинам абонент отказывается заключать договор, связь ему обрубают на следующий день, а лицевой счет обнуляется и замораживается..
По-крайней мере у нас так.
Мальчик который все воткнул и показал, на основании чего пришел к свекрови? Вот просто так, с улицы зашел и давай подключать? Неверю.
Скорее всего сами попёрлись в офис РТ, оформились, всё подписали и печати понаставили, и пошли домой, ждать мальчика. А договор расторгнуть в офис - обратно не пошли? Лол.
Не ходил никто в рт, заявку оставляли по телефону, договор был у мальчика и подписывать его нужно было после теста оборудования, его не подписали. Никаких данных кроме фио и адреса у рт нет.
Ничёсе, прям, мир победившего социализма у вас там =)
Этож сколько таких мальчиков у конторы, и скольких их надо кормить, чтобы за всеми успевали вот так прийти по щелчку пальцев, показать демо, и молиться на "а вдруг прокатит"?
Я, когда тут у себя подключал магазины, и филиалы - часто натыкался на фразу "сейчас бригада занята на другой заявке, через пару дней подключим", а у меня там уже работа-работается, продажи идут, но синхронизации с офисом всё нет и нет, потому что жду когда мастера выполнят заявки вот такие вот... мда
Рт только зашел в их дом, у них была акция по привлечению новых клиентов.
тоже звонили и записывались на определенный день, я вообще поняла у них это нормальная практика.
Я в своей жизни вообще ни разу не была в офисе провайдера, у нас есть региональный провайдер, который работает аналогично, приходит монтажник и заполняет договор по месту во время подключения, почему я как абонент должна таскаться к провайдеру, если есть гора других провайдеров? конкуренция ж, выберу другого.
С другой стороны, видя то, что происходит тупо выкачивание денег, на манер "попробуй отключиться", даже когда интернет не нужен и не использовался - то всё встаёт на свои места. Эта мышеловка захлопывается только с одной стороны. Шараш-конторы так и работают, на основании ничего - работает всё.
Я там ниже писал, что этот финт ушами операторов - может сыграть плохую шутку с владельцем, в случае, если квартира находится в аренде.
У нынешнего оператора, с которого они и хотели уйти ради экономии 100₽ в мес, качество картинки отличное, что там с рт им не понравилось не знаю, лично при настройке тв не присутствовала.
Спрашивает у мастера:
- А что это за пункт "Прокатило" - 10000 руб????
Мастер :
- Не прокатило. Вычеркиваем
Мастер, который должен был подключить интернет, переносил визит три раза, так и не дошел.
Подключились к другому оператору.
А через полгода от МТС начались звонки и письма с требованием оплатить задолженность за эти 6 месяцев.
И еще год доставали, судом грозились)
Ну и пойдут лесом. Зачем человеку с задолженностью оказывали услуги? Аттракцион невиданной щедрости?
А пугать могут сколько им влезет, только если человек не поведется на пугалки ничего они не сделают.
уже пришло))) месяц как расторгнут договор, с этим представительством богов Хаоса на этой планете!!!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения одной из наших официальных групп: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Твитер. Поможем разобраться с начислениями.
Можно представить себе этот разговор:
— (приятный женский голос) Здравствуйте, это Ростелеком! Скажите, пожалуйста, довольны ли Вы качеством ремонта Интернет-оборудования? Ваше мнение очень важно для нас!
— Здравствуйте. Никакой Интернет вы мне не чинили.
— (с характерной интонацией) Да ладно! (пауза) А кому тогда?
— Я не знаю.
— А кто знает? Мне что теперь, весь город обзванивать? У меня же в заявке четко написано, что Вы что-то хотели! Непонятно правда, что, но точно хотели!
— У вас ужасное качество обслуживания. До свидания.
— Сама дура! (гудки)
Мне никто не перезвонил, ничего не согласовал. Я уже забыл и забил на это...
А через три недели утром приехал трактор и перекопал метров 60 улицы, для того чтобы протянуть кабель от распределительного щитка к нам.
Уж представьте ужас супруги ( я был на работе), когда она звонит и говорит, что к нам во двор трактор ломится, дабы чего-то там копать.
На следующий день они развесили новую рекламу, и пофиг, что подключать в итоге не хотят.
Ладно, признаюсь, не мастер я. Просто фильмы видел, приходишь, представляешься мастером и девушка на тебя запрыгивает. Но ты никакой активности не проявляла. Пришлось сваливать. Можешь подключаться повторно.
Домру, а мне точно за отмазку вас заплатят?
Ну, он-то может и в комбинезоне был, а вот 49,5 скорее всего нет. Потому и случился провал
Учитывая, что встречал мастера и общался с ним исключительно мой парень, делаю вывод, что домру берет на работу не только ленивых техников, но еще и подслеповатых)
Мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в сообщения сообщества: vk.me/domru.
У меня с ростелекомом тоже нет проблем. Работает себе и работает. Главное, что подключили хотя бы)
Ну с ростелекомом хотя бы будет чему ломаться :D Домру же мне интернет так и не подключили. Хотя может в этом и суть. Нет интернета - нечему ломаться.
Я конечно не жалую рт в общем, монополия вся хурма, но 7 год пашет инет онлайм, не одной проблемы за все время, инет отвалился раза 3
пф, тоже наслышан про РТ и в том числе от своих друзей, у самого стоит РТ на оптоволокне + всякие приблуды типа ТВ, проблемы бывают крайне редко, решаются звонком и взъебыванием морально оператора или техника,если на него переведут. а так чаще приколы из-за собственного роутера.
просто сделал вывод- подключаешь у них оптоволокно и все ок, обычную пару- готовься к аду :D
У вас проблемы с интернетом, не можете в него зайти и почитать отзывы о себе? Ну попробуйте позвонить в свою тех.подержку, ну и на край попробовать сменить провайдера не оставшись в долгах перед самими собой.
Пользуюсь Дом.ру более 8 лет и они меня устраивают. Были и косяки с их стороны за эти годы, но к их чести могу сказать что договорится с ними всегда можно. ИМХО.
А о чем договариваться, если говорят, что не подключат? И почему надо вообще договариваться, когда другой провайдер (необязательно ростелеком) готов быстро прийти и сделать?
ADSL. обычная улица с частными домами. Щиток на перекрестке. (прям на улице. Столбик такой с щитком на ключик закрытый)
Куда мне столько???
У меня была лайтовая версия - когда рабочие некоторых стройматериалов заказали раз в 7 больше, чем надо. Вернуть потом удалось только процентов 80 от лишнего.
Это уже к Ростелекому вопросы. К слову, во двор я их не пустил с трактором, так кабель и лежит во дворе, чуть прокопанный. Сомневаетесь? Могу сфотать!)
пол суммы, приехали, выкопали, уложили кабель, закопали, подключили.
Вы погодите пару лет, как в ваших краях бетонные человейники себя полностью изживут, тогда и ваши провайдеры в частный сектор ломанутся)
Как я написал ниже, за то что кинули кабель до дома, да и вообще за подключение ничего не взяли. Сразу заключили договор и все. Пошел первый месяц обслуживания.
Ща мне точно не поверят... Раскопки и прокладывание кабеля к дому было бесплатным... Роутер мы свой купили... Как-то так... Я попробую найти фото, но было это два года назад. В декабре, кажется...
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы компании в соцсетях. Мы разберемся в причинах отсутствия доступа. Для идентификации понадобится лицевой счет или адрес подключения и ФИО владельца услуг.
Я так "цифру 1" пытался подключить. Приехал мастер, провода отматал мне, другой конец обещал к оборудованию провайдера подключить, не подключил. Через полгода звонит девушка, интересуется почему я их чудо провайдером не пользуюсь...
Вы серьезно предлагаете мне разглашать тут личную инфу?) А было года три назад в городе Подольске.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сейчас на территории Якутии произвести расторжение договора можно по номеру горячей линии 88001000800, сверим для отключения необходимые данные.
Вот захотел напакостить челу, чей номер тебе известен- позвонил и отключил ему телефон)))) Какое нить кодовое слово для каждого клиента предусмотрено?
Заказное письмо не канает в таком случае? Там же наверное в договоре, что-то про расторжение в одностороннем порядке есть?
У меня было. Живу в доме где на каждый этаже 3 блока по 4 квартиры и каждый блок закрыт дверью. Оставил заявку, перезвонил мастер, договорились когда они придут. На следующий день он мне позвонил, сказал что соседи сверху не открывают дверь и свалил в закат. Больше они мне не звонили и просто забили на эти заявку)
Это проблема, на самом деле... Тоже сталкивался с подобной ситуацией. Им ведь всё равно, что интернет для многих - не просто развлечение, а необходимость в быту.
Так это твоя вина что в договоренное время ты не смог обеспечить хотя бы проход себе в квартиру лол.