Leshiko

Leshiko

Пикабушник
Дата рождения: 18 апреля
150К рейтинг 37 подписчиков 6 подписок 31 пост 12 в горячем
Награды:
За киберзащитуЗа киноманствоС Днем рождения Пикабу!За неравнодушие к судьбе ПикабуС Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
1

Ответ на пост «"Добрый Кола"-добро закончилось»1

E950 - Ацесульфам

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ацесульфам

Как и в случае с другими искусственными подсластителями, существует озабоченность по поводу безопасности ацесульфама калия. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) одобрило его общее применение в качестве подсластителя и усилителя вкуса. Критики зачастую утверждают, что ацесульфам калия недостаточно изучен и может являться канцерогенным веществом. Однако подобные претензии отклоняются Европейским агентством по безопасности пищевых продуктов (EFSA) и FDA.

E952 - Цикламат натрия

https://ru.wikipedia.org/wiki/Цикламат_натрия

В Филиппинах цикламат натрия был запрещён до тех пор, пока Филиппинское управление по контролю за продуктами и лекарствами не сняло запрет в 2013 году, объявив его безопасным для здоровья подсластителем. Цикламат по-прежнему остаётся запрещённым в Соединённых Штатах и Южной Корее.

E954 - Сахарин (Сахаринат натрия).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сахарин

Исследования на крысах показали вредоносное влияние сахарина, после чего... последовала заявка, что крысы - не люди, у них другой pH и на этом фоне признали: крысам опасно, а людям... нууу... менее опасно. Имеет противопоказания и способен вызвать аллергию. Повышенный риск развития диабета 2-го типа, сердечно-сосудистых заболеваний и смертности у взрослых. Как мило.

E955 - Сукралоза (трихлоргалактосахароза).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сукралоза

А вот это напротив. довольно устойчивое соединение, из-за чего есть опасения относительно экологической и генотоксичной опасности. Существуют стойкие опасения канцерогенной опасности, официально опровергаемые. Но выглядит всё же менее вредно, чем цикламат натрия, ацесульфам или аспарстам. Достаточно дорогая в производстве, потому многие с ней не заморачиваются или просто добавляют для упоминания, добивая массу подсластителей другими, подешевле.

-----------------------------

Тут стоит сказать, что для подсластителей имеет значение температурный режим. Некоторые начинают разлагаться чуть не при комнатной температуре, т.е. при неправильном применении или хранении можно получить крайне опасную смесь, даже если сам подсластитель заявлен как "безопасный".

Показать полностью

Возможность оценивать собственные комментарии

Есть возможность плюсовать/минусовать собственные комментарии. И в чём тогда смысл? Может, лучше вернуть честные минусы и честное отображение оценки?

726

Ответ Salih4732 в «Гениально»22

Подержите моё пиво. Аварийно-эксплуатационный отдел. Приходит служебка от менеджера, что абонент такой-то по такому-то адресу, номер канала такой-то, испытывает трудности, надо проверить оптику по линии.

Пробиваем по базе: по указанному номеру канала совершенно другой адрес, а по указанному адресу - совершенно другой номер канала. Хочу позвонить менеджеру с вопросом, но товарищ остановил: у нас примерно и там и там есть по дороге работы, заедем по обоим адресам, проверим. Ну ок. Бригады едут, попутно проверяя оба варианта.

В ответ на Служебку пишем: по указанному в СЗ адресу - другой номер канала, оптика в норме; по указанному номеру канала - другой адрес, оптика тоже в норме.

Хуяк, вы слушали Маяк! - возвращается нам эта служебка в обратку с формулировкой "о недоработке". Мы в ступоре. Товарищ дозванивается до менеджера с вопросом "Что не так, съездили же на ОБА адреса?". Тот на голубом глазу: "Но я вообще имел в виду другой адрес и другой канал!" Товарищ поворачивается ко мне, пересказывает, быстро вешает трубку, потому что я уже готов рассказать менеджеру, почему его предки виновны перед Вселенной за недостаточное предохранение.

Я товарищу предлагаю: а давайте высечем этого пидараса? Вот прям в оба управления спустим с него штаны и розгами по жирной жопе, в назидание? Он же пишет номер канала, адрес, а "имеет в виду совсем другое", пидор. А технари должны догадаться, что он имел в виду, да?

Но его почему-то пожалели, хуле, технари ещё съездят, а у менеджера, который даже толком в СЗ несколько раз закопипастить куски текста через Ctrl-C + Ctrl-V не умеет, тонкая душевная организация.

Извините меня за мой французский, но по-другому как ещё описать?

Показать полностью
1

Кидалово от МТС

UPD:

Средства возвращены в полном объёме, претензий к МТС не имею. К работникам того отделения тоже претензий нет, кроме непонятки что же произошло на самом деле.

Суть: по номеру, которым не пользовался и оформлял возврат средств в салоне, списываются деньги.

11.04.2025

Обращаюсь в салон МТС (Москва, Головинское шоссе, 5к1) на предмет переноса номера с другого оператора. Плачу 500 руб. картой, чтобы перейти на временный тариф МТС «Тариф 24». Полученную SIM-карту с номером (***92) не активирую – SIMка МТС  с этим тарифом нужна только для возможности перехода. А уже после переноса номера на МТС, надо будет мне переключиться внутри МТС на корпоративный тариф (по коду).

13.04.2025

Мне перезванивают от моего оператора, предлагают остаться под очень неплохие условия. Ок, решаю остаться. Текущий оператор блокирует перенос с моего согласия.

Я позвонил в МТС на номер *0890, говорят: идите в салон, дайте банковские реквизиты, удержат за SIM и за процедуру перехода, а остальное вернут.

Иду в салон, там сидит сотрудник с бейджем, если мне память не изменяет, «Артур», объясняю ситуацию: перенос останавливаем, новый номер не нужен, верните деньги. Номер у меня не активирован, так что просто отказываюсь от него с возвратом средсв.

Этот Артур оформляет обращение электронно на своём смартфоне. Бумаг не даёт: это у нас, мол, такая процедура. Вернутся 350 руб. (остаток от 500 за минусом 50 за SIM и 100 за перенос). Номера обращения не дал, типа на обработке. Деньги ждите через 7 дней. Номер не активируйте.

28 апреля

Денег всё нет. Номер МТС ***92 (SIM так и лежит в папке с бумагами), сразу скажу: новый номер **92 на Госуслугах не значится, т.е. отказаться от него через ГУ я тоже не могу. Не пользовался, в смартфон не ставил.

Дозвонился в МТС по *0890. Выяснилось: номер активирован, с него списываются деньги. Никакого заявления на возврат средств они не видят. Первый оператор предложила идти в салон и на них же жалобу подать. Замечательно, думаю: "Тут возврат средств фиктивно оформляют, а уж жалобу на самих себя прям в работу возьмут!" У сотрудницы на подобное возражение ответ один: "Вам предоставлена такая возможность".

Каких-то центральных офисов у МТС нет. Со службой безопасности никак не связаться. Максимум, что, это писать письмо по адресу: 109147, РФ, г.Москва, Марксистская, д.4. На рассмотрение – до 30 дней.

Устные претензии по *0890 если и примут, то без обратной связи, т.е. в пустоту.

Пока что заново заблокировал номер на 14 дней по *0890, т.к. номер уже разблокировался и с номера, которым клиент не пользуется и не активировал, хочет вернуть, МТС успешно списывает деньги.

По поводу формы подачи заявлений *0890 сказали, что "это как в салоне заведено". И да, после 14 дней блокировки МТС начинает списывать ежедневно за каждый день блокировки.

Обращаться повторно в салон с негарантированным результатом смысла не вижу, тем более с жалобами на этот же салон. Отказаться от номера можно только в салоне (фьють-ха!) - а уж там как пойдёт, да?

У меня к МТС несколько вопросов:

  1. Почему не налажена нормальная обратная связь? Email не отправить, офиса с незаинтересованными сотрудниками нет, обращения по телефону без обратной связи.

  2. Как работает ваша Служба безопасности, если она вообще есть.

  3. Где мои 350 руб. в виде остатков от 500? Нет, не что там останется после всех рассмотрений, а именно 350.

  4. Кстати, зачем у меня в салоне МТС так настойчиво выманивали СНИЛС при обращении по переносу?

    P.S.: Я готов пообщаться с сотрудником МТС, который может оперативно решить вопрос. Хотелось бы проверить, насколько заинтересована сама компания МТС в нормальной работе своих сотрудников. ЛК в МТС нет, я SIM не активировал и она была заблокирована, помните? МТС, дайте нормальный номер для связи или e-mail.

Показать полностью
85

Ответ на пост «Мужчина мечты, найдись!»12

Вот скажи мне, американец...

Культурная столица. Библиотека. Дом книги. "Прекрасный молодой человек" по отзывам соискательницы ловит её на лестнице (видимо, в падении?) и предлагает грехопадение угостить чашечкой кофе.

Ииии... Она ему отказывает! Дневное время, около часа дня, когда невзрачные питерские маньяки-расчленинградцы робко отдыхают по тёмным закоулкам, она ему отказывает! Прекрасному. Молодому. Человеку.

Вообще, сколько тут было составляющих для успешного успеха при знакомстве, считали?

Нет, ну конечно, у него при себе не оказалось в руке роскошного букета и никто не подтащил поближе к лестнице рояль для исполнения чего-то проникновенно-романтического, но жёваный же крот, там был фуллхаус на успешное знакомство!

А что у неё? Высокий рост, серое пальто и расстройство вестибулярного аппарата!

Ищет теперь, хищница. Видимо, никого получше (sic!) не встретилось за день.

Ну и как теперь прикажете знакомиться? Я уж не говорю о перспективах размножения.

P.S.: Девки, не ипите парням мозги. Нравится кто-то? Подошла и сказала. А уж если он сам подошёл и нравится, то какого хрена?!! И нет, намёков и ребусов не надо, мы существа прямолинейные и ранимые, если о трезвяку. А не по трезвяку тоже прямолинейные и ранимые. Вот.

Показать полностью
12

Ответ на пост «Кaк я oтключил aнтeнну и удaлил 260 pублeй из cчeтa ЖКX»4

1. Отключение радиоточки. Да-да, у многих она до сих пор в "жировке" присутствует. При этом никто провод вырезать не будет, т.к. есть древний документ по оповещению населения по гражданской обороне и по всяким ЧС, который гласит, что провод быть должен. И никого "насильственно не возлюбляет" тот факт, что репродукторов в квартирах у подавляющего большинства нет.

2. Отключение кабельной антенны. Тут есть интересный момент: всякие разные конторы типа Ростелекома очень любят договариваться с управляйкой о размазывании счёта, когда самой антенны в квитанции нет, а вот её цена размазывается на прочие услуги. Ну и очень любят они проверки проводить, после чего утверждать: "Нам ПОКАЗАЛОСЬ, что к нашему сплиттеру на этажной площадке подключён коаксиал, ведущий в квартиру №XXX, а потому получите снова счёт на оплату". Нет ВЫ не обязаны впускать монтажников Ростелеком в свою квартиру, их зона ответственности и влияния - их проходной межэтажный кабель и их сплиттер в щитке на этаже. Они даже Ваш кабель резать не имеют право. Только открутить не понравившиеся коаксиалы и поставить блочки на не занятые разъёмы своего сплиттера.

122

Ответ ZADROTAVR в «Жалобы работодателей»15

HR - это человек, НЕ разбирающийся в профессии, на которую пришёл соискатель. Если над ним сидит более высокий HR, то данный текущий HR должен показать СВОЮ работу, а она при незнании особенностей занятий соискателя сводится к тому, чтобы подобрать наименее затратный вариант. Исходя из простого правила, что идеал с первого раза невозможен в силу теории вероятности, так хуле стараться? Применяем бритву Оккама и не плодим сущностей: берём того, кто дешевле. Далее пусть с ним ипётся руководитель подразделения, да хоть увольняет, а мы ещё поглядим: дать ему возможность уволить неподходящего сотрудника или нет, - пусть мучается.

Например, в аварийный отдел (связь), занимающийся авариями на оптических линиях, а также взаимодействием с подрядчиками в процессе устранения аварий, незамутнённые HR предлагали и настаивали на кандидатурах:

- курьер (ну, вы же тоже по авариям ездите, так и он катался по своим курьерским делам, это же ОДНО И ТО ЖЕ!);

- повар (ну, у вас же варят сваривают оптические волокна? Ну так и он варить умеет, он же ПОВАР!);

- паренёк, работавший на заводе по производству алкогольных напитков. Ну просто потому, что хуле бы нет?

А когда нач.отдела в исступлении уже в голос орёт, что нужен уже подготовленный человек со всеми допусками, который сразу же после сдачи Охраны Труда и экзамена на Безопасность должен выезжать по объектам и работать как инженер, о чём заранее было указано, следовало незамутнённое: "Ну вы же и научите, сложно что ли?"

Соответственно, начальника аварийного отдела начинают ипать чуть не как саботажника: чего ты не берёшь таких прекрасных соискателей?

Тут ещё такое дело: если закрыть такую вакансию поваром, то поиск инженеров сразу же прекращается, т.к. кадры ставят себе галочку за ниипаццо успешное выполнение задач и ждут премию. И если этот человек повредит себе, например, зрение лазерным сигналом или прикоснётся к токоведущим частям на объекте, то отвечать за всё это будет не HR.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!