Материнская плата пикабушника
Зацените материнку
Первый раз вижу такую материнку: 19 слотов AGP и 38 PCI. Кто знает нахрена она такая, для каких задач?
Зацените материнку
Первый раз вижу такую материнку: 19 слотов AGP и 38 PCI. Кто знает нахрена она такая, для каких задач?
На днях разбирал хлам и нашел вот такую штуку. Работала в типографии в первой половине 90х, была в пластиковом корпусе RexRotary. Процессор intel i960 и 4 планки по 4 мб dram. Стоят даты на чипах и проце, 93 и 92 год соответственно.
.. в The Elder Scrolls Online
Последние несколько недель ознаменовались огромным количеством «утечек», посвященных как финалу Battle for Azeroth, так и различным особенностям нового дополнения, начиная с сюжета и заканчивая геймплейными изменениями и новшествами.:cut:
На данный момент по просторам сети бродят 3 большие утечки, о деталях которых мы вам и расскажем. Представленные материалы в разное время были опубликованы на Reddit и 4chan, так что полностью и наверняка доверять им не стоит, ведь ближайшее событие, на котором мы можем получить хоть какую-то подтвержденную разработчиками информацию, – это BlizzCon 2019 в ноябре.
В наши дни создавать и публиковать такие утечки проще простого, если внимательно следить за всеми новостями от разработчиков, тем, что активно обсуждается в сообществе, иметь некоторую фантазию и здравый смысл (стоит обратить на это внимание, ведь в каждой из них как раз и освещаются наиболее горячие сейчас темы). Каждый желающий свободно может смастерить нечто подобное и опубликовать на одном из крупных ресурсов. А дальше как повезет: если сообщество обратит на нее особое внимание, то она дойдет до больших создателей контента и фантазер получит свою минуту славы.
Большинство или вообще все из этих слухов могут оказаться выдумкой, так что относитесь к ним с большой долей скептицизма. Хотя, вне всякого сомнения, чтение это довольно любопытное.
Утечка #1: World of Warcraft: Shadowlands
Слухи о том, что грядущее дополнение будет называться «Shadowlands», кажутся наиболее правдоподобными среди всех. Во многом потому, что они идут в комплекте с изображением, на котором видна возможная карта будущего континента с локациями, а само изображение похоже на снимок с какой-то презентации.
Детали утечки:
Два новых континента: Драконьи Острова (Dragon Isles) и Темные Земли (Shadowlands).
Новый игровой класс – «Механик» (Tinker).
Новый класс будет иметь три специализации: танк, лекарь и боец дальнего боя. При этом боец дальнего боя будет иметь в своем арсенале турели, бомбы и ловушки в духе охотников за приведениями.
Новый класс будет носить кольчужную броню, а главной его характеристикой станет интеллект.
Новая система усиления персонажа будет носить название «Частицы Могущества» (Vestiges of Power), и по своей механике представляет собой набор вторичных умений, напоминающих азеритовые сущности.
В новом дополнении не будет никакого сплющивания уровней и урона (идея отложена), а мир не подвергнется глобальной переработке.
Рейдовые наборы брони для отдельных классов не собираются возвращать, однако для разных классов появятся особые комплекты, получаемые за цепочки специальных испытаний.
Нам будут помогать павшие духи Вариана, Саурфанга, Волджина, Утера и некоторых злодеев.
Древние Боги не мертвы. Н’зот нашел способ вернуть своих коллег, и теперь нам угрожает восстановление Черной Империи, царившей в Азероте еще до появления титанов.
Авангард Смерти – это группа сильнейших созданий вроде Элуны, Хелии и других персонажей, противостоящих приходу Черной Империи на территориях Темных Земель. В это место нас приводит Болвар, нынешний Король-лич.
Сильвана соблюдает договор и ведет войну во имя Хелии.
Ночные странницы Элуны переносят души своих жертв в Темные Земли.
Бвонсамди работает на Хаккара, который становится сильнее, поглощая души.
Великая Бездна использовала смерть Аргуса для того, чтобы получить доступ в Ни'алоту. Ксалатат предает нас.
Силы смерти атакуют Ни'алоту, а Н’зот специально спровоцировал конфликт Battle for Azeroth, для того, чтобы освободиться и привести в Ни'алоту больше душ.
Сильвана воевала для того, чтобы привести больше душ Хелии, с которой у них заключен взаимовыгодный договор.
Темный Фронт станет нашей отправной точкой. В дополнении будет три основные фракции: ночные эльфы, рыцари смерти и силы Сильваны с Хелией.
Хелия стала добрее и красивее.
Наша главная цель – предотвратить попадание павших душ в Ни'алоту. По каждой из локаций будут протекать огромные реки душ.
В локации Морбара (Morbara) будут находиться побежденные нами кровавые тролли, с которыми мы расправились в Назмире. В процессе прохождения сюжета мы поможем Бвонсамди свергнуть Хаккара и снова занять трон лоа смерти.
Земли разлома Алнир (Alnir Riftlands) – это зона, наполненная исконными первозданными энергиями, пронизывающими наш мир. Она содержит порталы для доступа к остальным зонам и именно отсюда Бездна вторгается в другие локации.
Ксирос (Xiros) – это относительно спокойная зона, в которой множество духов нашли свое последнее пристанище, а в местной столице обосновались эфириалы.
По плану разработчиков, на старте будет 9 новых подземелий: 5 в Темных Землях и 4 на Драконьих Островах.
В этой «утечке» есть немало смысла, тем более что разработчики уже подтвердили, что Сильвана не закончит свою жизнь также как Гаррош, а описанное выше может объяснять ее мотивы и потенциальную развязку Battle for Azeroth.
Утечка #2: "Откровения разработчика на 4chan"
Данная утечка первоначально появилась на 4chan и якобы содержит некоторую информацию из частных интервью членов команды, занимающейся разработкой WoW. К любым подобным материалам стоит относиться с определенной долей скептицизма, однако представленная информация в целом имеет смысл и не слишком противоречит предыдущей утечке.
Главные особенности утечки:
Азшара выживет в 8.2 (оригинальный пост был опубликован 5 июля).
Расовая броня воргенов будет отличаться в различных обликах. В форме человека это будет относительно стандартная рыцарская броня, а в форме волка она получит множество характерных духу расы кошмарных элементов.
Основной тематикой расовой брони гоблинов будет золото.
В патче 8.3. будут добавлены союзные расы: вульперы и мехагномы.
Патч 8.3. закончится нападением на Ни'алоту. Сильвана пожертвует собой для того, чтобы объединить Альянс и Орду, поглотив эссенцию Н’зота. Она погибнет и отправится в Темные Земли.
Азерот в облике титана появится в конце последнего рейда для того чтобы спасти нас от проваливания в Ни'алоту.
Ни'алота располагается внутри планеты – это огромная местность, где Древние Боги пытаются подчинить себе титана.
Данная утечка сообщает о том, что мир будет переработан, и к 2020 году большая часть игровых зон будет изменена. Некоторые локации объединят, полностью будет переработана столица эльфов крови.
Команда игры сейчас намного больше, чем во время работы над Cataclysm, так что с обновлением мира не будет таких проблем как раньше и даже сейчас прогресс в работе очень хорош.
Гильдии получат свои дома, новые достижения, средства передвижения и множество настраиваемых возможностей.
Альянс и Орда объединятся в одну фракцию.
Многие союзные расы станут вариантами для создания персонажей текущих рас, более того, появится много различных косметических предметов.
Только у вульпер и Ночнорожденных не будет новых вариантов внешнего вида.
Все Древние Боги восстанут.
Для тестирования 9.0 потребуется больше людей, а сам бета начнется раньше, чем было с Battle for Azeroth.
События одного из патчей будут развиваться вокруг нежити из Нордскола.
В новом дополнении с самого начала будет доступно больше подземелий.
Гилнеас и Серебряный Бор объединят в одну зону.
В новом дополнении мы также попадем в К’ареш, родной мир эфириалов.
Сильвана погибнет, но мы вновь встретимся с ней в Темных Землях.
Эльфы и воргены сделают своим новым домом Забытый Город.
Совет Пустошей будет править Отрекшимися. А у самой расы появится больше вариантов настройки внешнего вида, в том числе можно будет убрать кости, проникающие через броню.
Следующим героическим классом станет механик, доступный гномам и гоблинам.
Герои в 9.0 потеряют меньше силы относительно текущего дополнения.
Система прокачки в 9.0 будет более полезной и удобной за счет новых способностей и уникальных классовых заданий.
Болвар станет сотрудничать с Вол'джином.
Азшара может вернуться в качестве союзника.
Могут появиться пандарены-рыцари смерти, но пока никаких других новых комбинаций не рассматривается.
Новые дополнения будут создаваться до тех пор, пока на них будет спрос. Пока нет никаких планов на закрытие игры.
Подписка остается.
Никаких планов по поводу нового фильма или Warcraft IV.
Утечка #3: World of Warcraft: Age of Darkness
Из всех существующих, эта утечка наименее правдоподобна. Однако она повторяет некоторые моменты, популярность которых в сообществе игры сейчас очень высока, например, идею класса механика и новой системы сущностей.
Главные моменты утечки:
Максимальный уровень снизят до 60, наши персонажи начнут с 50. Classic: 1-20, WotLK, TBC, Cataclysm: 20-30, Pandaria и WoD: 30-40, Legion и BfA: 40-50.
Новый класс: механик. Специализации: Боец дальнего боя (взрывчатка), лекарь (боевой медик).
Механиками смогут быть только гномы, механогномы, дренеи, гоблины, жаблины и Отрекшиеся.
Механогномы и жаблины будут добавлены в 8.3 или 8.3.5 как союзные расы.
Н’зот распространяет тьму над всем Азеротом. Отправной точкой становится битва с ним в рейде Громовой Утес, где он вмешивается в финальное противостояние фракций.
Первая цель Н’зота – это Калимдор, где он хочет подчинить себе бронзовых драконов, для того чтобы повернуть время вспять и отменить победу над К'туном в Ан’Кираже.
Бронзовые драконы будут играть особую роль в сюжете дополнения.
Ксалатат выступит против Древних Богов. Она же прикажет нам пленить Сильвану, а не убивать ее.
Старый мир будет частично переработан, но изменения вступят в силу только после прохождения определенной цепочки заданий.
Кратер Ун’горо, Фералас, Пустоши и Мулгор станут новыми высокоуровневыми зонами для прокачки. Силитус станет финальной локацией.
Восточные Королевства будут серьезно переработаны, особенно зоны Чумных Земель, Тирисфаля и Гилнеаса.
Новая система прокачки будет похожа на механику азеритовых сущностей: у каждого класса будут свои способности и таланты (активные и пассивные).
Система талантов будет переработана: теперь каждые десять уровней вы сможете брать по одному защитному и одному боевому таланту.
Очки завоевания будут использоваться для покупки различных преимуществ вроде большей скорости передвижения или повышения атаки.
Каким станет финал Battle for Azeroth:
В патче 8.2.5 появятся новые виды классовой брони и модели персонажа.
События будут связаны с финалом рейда Вечный Дворец Азшары.
Финал дополнения пройдет в Мулгоре, где будет много локальных заданий и цепочек обычных заданий, открывающих доступ к финальному рейду под названием Громовой Утес.
Сильвана – финальный босс этого рейда, а Натанос станет сражаться на ее стороне и погибнет.
В итоге Сильвана будет ранена и заключена в тюрьму ее сестрами.
Патч 8.3 планируют выпустить в этом году, но могут и не успеть.
Фракции не станут объединяться, но будет нейтралитет и возможность создания межфракционных групп.
На данный момент это все слухи, хоть сколько-нибудь заслуживающие внимания. Как вы думаете, что из этого правда и что нас ждет в дальнейшем?
Взято с NoobClub ссылка на оригинал: https://www.noob-club.ru/index.php?topic=53819
Игрок под ником Daniel L в течение нескольких лет занимается воссозданием локаций из World of Warcraft на движке Unreal Engine 4, придавая им более-менее реалистичный вид. В прошлые годы мы уже писали о некоторых его работах, однако на днях автор опубликовал новый ролик, засняв в нем все свои труды: Седые Холмы, Элвиннский Лес, Сумеречный Лес, Западный Край и Дуротар. Предлагаем вам посмотреть это видео, ведь некоторые уголки Азерота вышли очень красивыми.