Вдогонку постам о взломе МТС, НТВ и других
Прокатилась тут волна постов о взломе МТС ТВ и других провайдеров
Сейчас в описании телепрограммы "Время" на Яндексе
Сейчас в описании телепрограммы "Время" на Яндексе
Хотел бы поделиться с похожей проблемой, только не про телевидение, а про интернет, вернее роутер Wi-Fi- вдруг кому-то пригодится.
Итак, рассаживайтесь по-удобнее, начинаю рассказывать в цветном экране.
Являюсь пользователем сервисов МТС- телевидение, домашний интернет и сотовая связь.
28 апреля вечером сёрфил в интернете с ПК, как вдруг пропало соединение (на телефоне мобильный интернет работал стабильно). Перезагрузки оборудования не помогли.
Написал с телефона в поддержку МТС, барышня сообщила, что с их стороны проблем нет, удаленно перезапустила подключение, я перезагрузил роутер- результат отрицательный. Барышня составила заявку, согласовали время прихода мастера на следующий вечер.
Утром 29.апреля загрузил ПК- сети нет. Открываю на телефоне поиск Wi-Fi и вижу:
Хмм... Отключаю роутер- пропала строка с украиной. Включаю роутер- появляется.
Ушел на работу. Вечером приходит мастер. Показываю ему скриншот. Он немного удивился, сказал, что такого еще не встречал. Сбросил роутер к заводским, затем настроил его заново, посоветовал поменять пароль- типа взломали (зачем меня взламывать- я ж нищеброд). Итак, настроил все как надо- ура! домашний интернет работает. Мастер попрощался, ушел, а я начал менять пароль Wi-Fi на других устройствах. Не успел закончить- сеть отваливается. И снова про украину вижу название сети.
В общем, сброса до заводских и новой настройки роутера хватает минут на 5-10. Роутер вот такой :
Позвонил своему товарищу, который разбирается в таких вещах, он сказал, взломали по МАС-адресу (зачем), пробуй обновить прошивку роутера. Объяснил, как это сделать, но, то ли не помогает это, то ли руки у меня кривоватые- после прошивки настроек хватает минут на 30-50 и снова слетают и появляется строка про украину.
В общем, 30 апреля купил другой роутер, сделал настройки и вот с радостью пишу этот пост- пока все работает.
В этот же день мне позвонил человек, представился техническим директором МТС по нашему региону, расспросил подробно о данной проблеме, Тоже сказал, что подобного на тот момент не было зарегистрировано.
А теперь вопрос к знающим людям: вот что это было? Каким образом такое случилось? И зачем? Какая цель у тех, кто это сделал?
Благодарю за внимание.
Желающие высказаться конструктивно- добро пожаловать в комментарии.
Желающие излить негатив- оставьте его при себе.