Копия моего отзыва с banki.ru
Сегодня пришёл в банк, находящийся по адресу г. Казань, ул. Фучика 72, за новой картой, так как срок действия старой подходил к концу, о чём банк заблаговременно прислал смс. Девушка-операционистка принесла готовую новую карту, положила на стол. Стала что то печатать. Потом посмотрела на меня и сказала "Вам отказано в перевыпуске карты, без объяснения причин, всего доброго". Это как понимать то вообще? Вот так мило и вежливо взять и послать человека куда подальше. Руководитель, который стоял рядом, вообще просто молча развернулся и ушёл. В тех.поддержке тоже отказались назвать причину отказа, пообещав, что в течении пары недель есть вероятность того, что моё заявление рассмотрят и мне перезвонят. А сам я часто бываю за городом, эта карта мне была очень нужна, т.к. оплачиваю через неё всё, начиная с коммуналки и заканчивая покупками в интернете. Много слышал очень нелицеприятных отзывов о СберБанке, но почему то не хотел в них верить, как оказалось зря. Решив почитать отзывы в интернете я наткнулся на десятки таких же людей как я, об которых, образно выражаясь, просто вытерли ноги. Теперь скорее всего придётся открывать карту в каком нибудь другом, более лояльном к клиентам банке.
P.S. Данный отзыв будет продублирован на все доступные мне информационные и развлекательные порталы. Пусть люди знают, как один из крупнейших банков России относится к своим клиентам и с чем им возможно придётся столкнуться в самый неподходящий момент.