Тулеев подал в отставку
«Товарищи! Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой всё время говорили большевики, свершилась»
https://ako.ru/news/detail/-gubernator-kemerovskoy-oblasti-a...
«Товарищи! Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой всё время говорили большевики, свершилась»
https://ako.ru/news/detail/-gubernator-kemerovskoy-oblasti-a...
Прочитав пост "про автосервис", вспомнил свою историю. Обслуживал я свою машину раньше на федеральной сети автосервисов "слово из 3-х букв - автосервис". Когда они только появились в городе, набрали нормальных мастеров, поставили хорошее современное оборудование, в общем, все было хорошо. Я к ним пришел, потому что работали по безналу под ключ - то есть любые капризы за счет фирмы. Потом, со временем, как это обычно бывает, начали экономить на зарплате и все нормальные сервисники ушли в новый автосервис, а на их место набрали студентов и рукожопов.
История 1. Жена каталась по городу по делам, я был в другом городе на другой машине. Она звонит, говорит что ехала, машина резко заглохла и больше не заводится. Я говорю, звони знакомому Лехе, пусть тебя тянет на сервис. Через час звонят с сервиса, говорят, померили компрессию, компрессии нет, значит двигателю хана. Сам понимаю, что какой-то бред несут. Двигатель 3s-fe, убить сложно, капиталил тысяч 150 назад. Спрашиваю, цена вопроса. Говорят - надо сначала разобрать двигатель, посмотреть что там, это стоит 8000 р, ну а там, посмотрим. Говорю не, не надо, жена заберет машину. Звоню знакомому Витале, который специализируется именно на двигателях, описываю ситуацию.
- Давно ГРМ менял?
- Когда капиталил двигатель - тыс. 150 назад.
- Ну а что ты хочешь, вези, сделаем. На 90% что порвался ГРМ.
Итог - 20 минут работы, замена ГРМ, цена вопроса 2000 р.
История 2. Точнее продолжение первой. Месяца через 2, снова жена за рулем, маленький хлопок под капотом и двигатель затроил. Она тут же глушит машину, звонит мне. Я подъезжаю, открываю капот и что я вижу... На двигателе лежит свеча! Я закручиваю ее как могу, с учетом того, что достаточно проблематично к ним подобраться, звоню Витале, подъезжаю с наездом, что он последний копался в двигателе. Попутно проверяем остальные свечи - не закручена ни одна! Он говорит, что свечи не трогал, так как в этом просто нет необходимости. Вывод простой - сервисники померяли компрессию, а закрутить свечи обратно - ни судьба.
История 3. Надо было поменять боковую подушку двигателя. Крепится на 3 болта. Приезжаю в сервис, отдаю машину, новую подушку, уезжаю. Ранее, давно, эту подушку уже меняли своими силами в другом городе, все было нормально. Через час звонят, просят подъехать. Показывают место крепления и говорят - болт сломали. Чтобы высверлить болт, надо снять двигатель. Про цену вопроса даже не стал спрашивать. Послал их нахрен, после того, как вернули на место уже выкрученные остальные болты, уехал и больше не возвращался. Подушку поставил в другом месте, просто сейчас она держится на 2-х болтах.
Вывод - обслуживайте машину у знакомых, а раскрученным автосервисам с "опытом" доверяйте, но проверяйте.