Надо хоть иногда читать что комментируешь, там написано, что мастер приехал, выполнил требующиеся работы(много организаций выполняет работы без предварительного, хотя бы, договора?) а его послали, сказав вернуть все взад.
А это лайфхак, вызвать мастера на дом поклеить обои, а потом сказать сдирать так как мне расцветка не нравится, не гармонирует с моей внутренней охуительностью. я чо, должен ему еще платить?
А причем тут интернет? Телевидение отдельно подключается. При этом большинство каналов в 480р и в зависимости от пакета n-ное количество 720р. У некоторых даже 1080р имеются.
У нас даже 4К запустили, 6 каналов, за 100руб/мес. Все обещают, что каналов станет больше, но за полтора года их количество как-то не подросло(
Это примерно как моему коллеге. Три года Билайн, по спец тарифу, интернет проводит в Химках.
А кого это щас ибёт волнует? Втихаря напишут, что договор есть, ты потом ходи доказывал , что не мамонт
Втихаря? А до этого им провайдер интернет как поставлял?
Сначала заключаете договор с определённым тарифом, потом вас подключают к интернету. А как иначе-то? Или просто кабель вставил, и интернет попёр?
ростелеком
Ну вообще нет. Сначала производится подключение, потом подписываются документы. Если по каким-то причинам абонент отказывается заключать договор, связь ему обрубают на следующий день, а лицевой счет замораживается.
По-крайней мере у нас так.
Ну вообще нет. Сначала производится подключение, потом подписываются документы. Если по каким-то причинам абонент отказывается заключать договор, связь ему обрубают на следующий день, а лицевой счет обнуляется и замораживается..
По-крайней мере у нас так.
Мальчик который все воткнул и показал, на основании чего пришел к свекрови? Вот просто так, с улицы зашел и давай подключать? Неверю.
Скорее всего сами попёрлись в офис РТ, оформились, всё подписали и печати понаставили, и пошли домой, ждать мальчика. А договор расторгнуть в офис - обратно не пошли? Лол.
Не ходил никто в рт, заявку оставляли по телефону, договор был у мальчика и подписывать его нужно было после теста оборудования, его не подписали. Никаких данных кроме фио и адреса у рт нет.
Ничёсе, прям, мир победившего социализма у вас там =)
Этож сколько таких мальчиков у конторы, и скольких их надо кормить, чтобы за всеми успевали вот так прийти по щелчку пальцев, показать демо, и молиться на "а вдруг прокатит"?
Я, когда тут у себя подключал магазины, и филиалы - часто натыкался на фразу "сейчас бригада занята на другой заявке, через пару дней подключим", а у меня там уже работа-работается, продажи идут, но синхронизации с офисом всё нет и нет, потому что жду когда мастера выполнят заявки вот такие вот... мда
Рт только зашел в их дом, у них была акция по привлечению новых клиентов.
тоже звонили и записывались на определенный день, я вообще поняла у них это нормальная практика.
Я в своей жизни вообще ни разу не была в офисе провайдера, у нас есть региональный провайдер, который работает аналогично, приходит монтажник и заполняет договор по месту во время подключения, почему я как абонент должна таскаться к провайдеру, если есть гора других провайдеров? конкуренция ж, выберу другого.
С другой стороны, видя то, что происходит тупо выкачивание денег, на манер "попробуй отключиться", даже когда интернет не нужен и не использовался - то всё встаёт на свои места. Эта мышеловка захлопывается только с одной стороны. Шараш-конторы так и работают, на основании ничего - работает всё.
Я там ниже писал, что этот финт ушами операторов - может сыграть плохую шутку с владельцем, в случае, если квартира находится в аренде.
У нынешнего оператора, с которого они и хотели уйти ради экономии 100₽ в мес, качество картинки отличное, что там с рт им не понравилось не знаю, лично при настройке тв не присутствовала.
Спрашивает у мастера:
- А что это за пункт "Прокатило" - 10000 руб????
Мастер :
- Не прокатило. Вычеркиваем
Мастер, который должен был подключить интернет, переносил визит три раза, так и не дошел.
Подключились к другому оператору.
А через полгода от МТС начались звонки и письма с требованием оплатить задолженность за эти 6 месяцев.
И еще год доставали, судом грозились)
Ну и пойдут лесом. Зачем человеку с задолженностью оказывали услуги? Аттракцион невиданной щедрости?
А пугать могут сколько им влезет, только если человек не поведется на пугалки ничего они не сделают.
уже пришло))) месяц как расторгнут договор, с этим представительством богов Хаоса на этой планете!!!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения одной из наших официальных групп: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Твитер. Поможем разобраться с начислениями.
Можно представить себе этот разговор:
— (приятный женский голос) Здравствуйте, это Ростелеком! Скажите, пожалуйста, довольны ли Вы качеством ремонта Интернет-оборудования? Ваше мнение очень важно для нас!
— Здравствуйте. Никакой Интернет вы мне не чинили.
— (с характерной интонацией) Да ладно! (пауза) А кому тогда?
— Я не знаю.
— А кто знает? Мне что теперь, весь город обзванивать? У меня же в заявке четко написано, что Вы что-то хотели! Непонятно правда, что, но точно хотели!
— У вас ужасное качество обслуживания. До свидания.
— Сама дура! (гудки)
Мне никто не перезвонил, ничего не согласовал. Я уже забыл и забил на это...
А через три недели утром приехал трактор и перекопал метров 60 улицы, для того чтобы протянуть кабель от распределительного щитка к нам.
Уж представьте ужас супруги ( я был на работе), когда она звонит и говорит, что к нам во двор трактор ломится, дабы чего-то там копать.
На следующий день они развесили новую рекламу, и пофиг, что подключать в итоге не хотят.
Ладно, признаюсь, не мастер я. Просто фильмы видел, приходишь, представляешься мастером и девушка на тебя запрыгивает. Но ты никакой активности не проявляла. Пришлось сваливать. Можешь подключаться повторно.
Домру, а мне точно за отмазку вас заплатят?
Ну, он-то может и в комбинезоне был, а вот 49,5 скорее всего нет. Потому и случился провал
Учитывая, что встречал мастера и общался с ним исключительно мой парень, делаю вывод, что домру берет на работу не только ленивых техников, но еще и подслеповатых)
Мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в сообщения сообщества: vk.me/domru.
У меня с ростелекомом тоже нет проблем. Работает себе и работает. Главное, что подключили хотя бы)
Ну с ростелекомом хотя бы будет чему ломаться :D Домру же мне интернет так и не подключили. Хотя может в этом и суть. Нет интернета - нечему ломаться.
Я конечно не жалую рт в общем, монополия вся хурма, но 7 год пашет инет онлайм, не одной проблемы за все время, инет отвалился раза 3
пф, тоже наслышан про РТ и в том числе от своих друзей, у самого стоит РТ на оптоволокне + всякие приблуды типа ТВ, проблемы бывают крайне редко, решаются звонком и взъебыванием морально оператора или техника,если на него переведут. а так чаще приколы из-за собственного роутера.
просто сделал вывод- подключаешь у них оптоволокно и все ок, обычную пару- готовься к аду :D
У вас проблемы с интернетом, не можете в него зайти и почитать отзывы о себе? Ну попробуйте позвонить в свою тех.подержку, ну и на край попробовать сменить провайдера не оставшись в долгах перед самими собой.
Пользуюсь Дом.ру более 8 лет и они меня устраивают. Были и косяки с их стороны за эти годы, но к их чести могу сказать что договорится с ними всегда можно. ИМХО.
А о чем договариваться, если говорят, что не подключат? И почему надо вообще договариваться, когда другой провайдер (необязательно ростелеком) готов быстро прийти и сделать?
ADSL. обычная улица с частными домами. Щиток на перекрестке. (прям на улице. Столбик такой с щитком на ключик закрытый)
Куда мне столько???
У меня была лайтовая версия - когда рабочие некоторых стройматериалов заказали раз в 7 больше, чем надо. Вернуть потом удалось только процентов 80 от лишнего.
Это уже к Ростелекому вопросы. К слову, во двор я их не пустил с трактором, так кабель и лежит во дворе, чуть прокопанный. Сомневаетесь? Могу сфотать!)
пол суммы, приехали, выкопали, уложили кабель, закопали, подключили.
Вы погодите пару лет, как в ваших краях бетонные человейники себя полностью изживут, тогда и ваши провайдеры в частный сектор ломанутся)
Как я написал ниже, за то что кинули кабель до дома, да и вообще за подключение ничего не взяли. Сразу заключили договор и все. Пошел первый месяц обслуживания.
Ща мне точно не поверят... Раскопки и прокладывание кабеля к дому было бесплатным... Роутер мы свой купили... Как-то так... Я попробую найти фото, но было это два года назад. В декабре, кажется...
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы компании в соцсетях. Мы разберемся в причинах отсутствия доступа. Для идентификации понадобится лицевой счет или адрес подключения и ФИО владельца услуг.
Я так "цифру 1" пытался подключить. Приехал мастер, провода отматал мне, другой конец обещал к оборудованию провайдера подключить, не подключил. Через полгода звонит девушка, интересуется почему я их чудо провайдером не пользуюсь...
Вы серьезно предлагаете мне разглашать тут личную инфу?) А было года три назад в городе Подольске.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сейчас на территории Якутии произвести расторжение договора можно по номеру горячей линии 88001000800, сверим для отключения необходимые данные.
Вот захотел напакостить челу, чей номер тебе известен- позвонил и отключил ему телефон)))) Какое нить кодовое слово для каждого клиента предусмотрено?
Заказное письмо не канает в таком случае? Там же наверное в договоре, что-то про расторжение в одностороннем порядке есть?
У меня было. Живу в доме где на каждый этаже 3 блока по 4 квартиры и каждый блок закрыт дверью. Оставил заявку, перезвонил мастер, договорились когда они придут. На следующий день он мне позвонил, сказал что соседи сверху не открывают дверь и свалил в закат. Больше они мне не звонили и просто забили на эти заявку)
Это проблема, на самом деле... Тоже сталкивался с подобной ситуацией. Им ведь всё равно, что интернет для многих - не просто развлечение, а необходимость в быту.
Так это твоя вина что в договоренное время ты не смог обеспечить хотя бы проход себе в квартиру лол.
Так причем тут моя квартира то, они не смогли зайти этажем выше, а это уже не мои проблемы как они кабель тянут будут
Какбэ это твои соседи и твой дом. Это не монтажников забота, что они пройти не могут куда-то в ТВОЕМ доме! Договаривайся с соседями - протянут, нет - сиди без интернета.
Кстати, перекрытые каналы и щитки обернутся вам безудержным весельем в случае пожара))
Как бы это не моя забота, они оказывают услуги, может мне еще за них кабель самому протянуть? Тот же ростелеком без проблем все провел и без этого, ой соседи не открывают поэтому мы не потянем ничего.
Я то тут причем если дом такой?
Ты при том, что дом ТВОЙ, ты его выбрал для жилья и уж будь добр, предоставь мастерам доступ к ОБЩЕДОМОВЫМ каналам, которые твои соседи почему-то решили перекрыть! А если тебе свет отрубят, или топить начнут, ты будешь спокойно сидеть и ждать, пока за тебя кто-то договорится о доступе?
Монтажники открыли бы двери и без соседей, да вот только ты же их потом и заложил бы, мол да, работали такие-то, где-то там сверху, чета ломали...
Ушел к ростелеку, и бог с тобой, как говна от них хапанешь(вопрос времени), сам двери наверху ломать побежишь.
У нас так ростелеком выкупил местного провайдера, пришли мол новое оборудование ставить будем, перезаключите договор, ждите специалиста, пришёл он, поговорили мол давайте ваш договор, ну сказал что подойдут с договором через неделю, уже года 4 идут
Вспомнилось, как хотела телевидение отключить, а интернет оставить. Две недели у меня ушло на то, чтобы объяснить многочисленным операторам, чего я вообще хочу. Не понимали почему-то люди, как это так, отключить телевидение(пыталась донести, что пользовалась один раз - когда подключила(почти год назад), не, не понимали). Они заточены, видимо, только на слова "подключить" и "расторгнуть". В итоге расторгла, да. Потому что расторгнуть полностью оказалось можно и по телефону, а отключить половину услуг, оставив другую половину - только ехать в офис. В центре. А я в ебенях. Только в офис всё равно ехать пришлось..У них какого-то хрена не совпадала дата рождения с моей(на 30 лет и сколько-то дней не совпадала), и отличались две цифры паспортных данных. При этом в договоре, что у меня на руках был, всё ок, всё совпадало. АААААААААААА!!!!!!!!!!!
В общем, мои поздравления с другим оператором)
Выскажу мое сугубо личное мнение, но в 2019 году сетовать на то, что с кнопочного телефона нельзя зайти в соцсети - это как в конце ХХ века сетовать на то, что лучину нужно каждый день колоть, чтобы вечером при ее свете себе носки вязать
Не живешь в ногу со временем - сам себе злобный буратино. Смартфоны сейчас на любой вкус и на любой кошелек в широком ассортименте
года три назад покупал тф за 400 р с кнопочками. чисто на три недели в отпуске.... умудрялся с него выходить в инет, читать в основном получалось :)
Да не спорьте. Это такой подвид человеков, безобидные луддиты. Как пахали лошадьми и плугом, так и будем, не нужон нам трактор, как совали голым так и будем совать, не нужно нам голосование
Переубедить их не удается в силу упертости и консерватизма во взглядах. Да и смысла в этом особого нет
С чего бы тогда куча жалоб на банки и незаконные переводы и списания денег? Удобно же чего жалуются?
Срочно сделать представителей всех компаний на Пикабу для людей, которые принципиально нигде кроме Пикабу не зарегистрированы!
А если раньше был зарегистрирован, но забросил всё, кроме пикабу? Может хоть заместителем представителя побуду, пока не собрали достаточно?
Можно, но сейчас уже и нахер не нужно. Вк выкуплен мейлом.сру, фейсбук говно в плане дизайна/удобства/настроек, телега больше мессенджер. Один пикабу пока ещё хоть как-то держится. Хотя со всеми этими клубничными репрессиями и ужесточением правил на баны и оскорбления... Вот пока не хотел никого оскорблять - так можно было хоть модера нахер послать. А сейчас вот не прочь бы оставить пару ласковых - а всё, прикрыли уже лавочку=\ 3-4 бана - и в аккаунт в утиль=\
Я подключился к Ростелекому, после месяца пользования решил что мне такого не надо, один раз позванил там какая-то бесконечная очередь была. В итоге просто перестал платить за него и подключил нового оператора. Стабильно раз в месяц они звонили мне с угрозами что, сумма растёт и на суде встретимся. С начала просто сбрасывал. На месяц четвёртый, очередной звонок:
-здравствуйте (моё фио)?
-нет, он умер
-ой извините.
Всё с тех пор не звонят.
в моём городе их офис пропал, норм на отключение договорился в вк, чувак пришёл и забрал роутер
а мне в пчелайне сказали что просто не платите, мы вас заблокируем, а через 80 дней автоматом отключим и ходить не надо))
Я, практически, без проблем от них отключился. И номер, который, на 8 800 начинается бесплатный
ты все равно должен будешь оборудование отдать ехать в офис) не вернешь будешь за аренду платить) так что))))
нету у ростелекома никакого бесплатного, вы либо пользуетесь до 2 недель и имеете по законам рф вернуть без штрафов, около полторы ка за расторжение рание года-полтора года пользование, либо пользуетесь, но деньги спишутся через месяц, а вообще лучше проверь еще раз насчет долга) в личном кабинете, а то там может уже не одна сотня быть
у нас в Уфе не примут, либо едешь сам, либо начисляется бабло, позиция другого центра, который продает, что вам предоставили по дешевой цене 10 рублей за единицу продукции, установили бесплатно, в отличии от других компаний, вы можете не вернуть и продолжить пользоваться. Оборудование стоит денег, вам дали под арену, пока вы арендуете идет оплата. ПОВТОРЯЮ НЕ МОИ СЛОВА, А ПОЗИЦИЯ ОТДЕЛА. Вообще отдел не плохой, ну не считая того чем занимаются, но работа есть работа, все же не наркотики продает, и не проблемы( ну в смысле человеку приходят, подключают, возможно что то не так настроили - вот и проблема, но это уже вопросы к устанавливающим. Да - ростелеком не самая идеальная в этом плане компания, но из 3 провайдеров, что стояло у нас дома пока что с ними нету проблем в плане интернета, телевидения, ну на торенте не особо быстро качается, но тут думаю я вообще нарушаю в каком то плане закон, так что :))) )
И при отключении, если на счету деньги есть, то в офисе вам остаток не вернут, только на банковские реквизиты... и ещё обязательно нужен чек от последней оплаты.
Пользовался я, значит, офигенным провайдером, и тут мне звонят красавцы из ростелекома, говорят, мол, попробуйте наш интернет, 2 месяца бесплатно. Если не понравится, отключите, и вернетесь к своему прежнему. А у меня как раз были проблемы с деньгами, и я подумал, че бы не попробовать, хуже то не будет. В итоге интернет оказался полной парашей, и я, естественно, им позвонил, чтоб отказаться, на что они сказали мне, что я должен им денег за подключение, и те самые два бесплатных месяца, итого 1500 рублей. На мое возмущение, они сказали, что в договоре об этом сказано, и бросили трубку. И действительно, мелким шрифтом об этом написано, но при подключении мне об этом не упомянул ни продавец, ни консультанты, хотя я спрашивал у них несколько раз. Ладно, подумал я, хрен бы с ним. Позвонил, сказал чтоб забирали свое оборудование, на что мне сказали, что ничего они забирать не будут, и мне надо самому ехать в их офис на другой конец города, чтоб сдать роутер. А работают они с 9 до 18, с понедельника по пятницу. На мой закономерный вопрос, как я им отдам их сраный роутер, если работаю в это время, мне грубо сказали, что это не их проблемы.
Да, я лошара и не прочитал договор. Но ростелеком мошенники, которые зарабатывают на лохах, и абсолютно не заботятся о клиентах и своей репутации.
Нет, он поступил не нормально. Обманывая клиентов, и подсовывая договоры, которые большинство не читает, он точно не делает нормально.
Да, есть лохи, которые не читают договоры. Но если ты продавая свои услуги, обманываешь клиентов и пользуешься их невнимательностью, то это вообще ни разу не правильно, особенно для солидной компании, которая должна заботиться и своих клиентах и своей репутации.
Если бы мне изначально рассказали о такой системе расторжения договора, я бы просто не стал подключаться. Но нет, чувачок, делающий холодные звонки, очень хотел получить свои 500 рублей за подключенного пользователя, и он не счел нужным упоминать о таких мелочах.
К тому же, я за свою жизнь поменял достаточно много провайдеров, и у всех условия были плюс минус, одинаковыми. Кто же знал, что ростелеком потребует полторы тысячи за расторжение договора.