Ответ на пост «Почему седан Jetta в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?»

Пусть это будет отдельным постом, и возможно толчком.
Я не супер профи. Все мои знания - это посты в различных социальных сетях более 30 различных автоблогеров. Как просто блогеров, делающих обзоры тачек, так и перекупов и подборщиков. Зачем, вы спрашиваете, я на них подписана - все просто, я люблю машины.
Так вот. Все они (да, все ~30), сейчас заказывают тачки из Кореи -Китая, причем срочно. В связи с чем - хз. Просто интересная заметка. Может, кому смогу помочь новостью. Они срочно продают то, что у них есть, делают лютые скидки на подборы, чтобы был кэш(на такие подборы, мол, вы нам денюшкт за подбор сейчас со скидкой, а подберем в течении года в любое время, и пр.).
Что-то происходит и меняется. И как я поняла с 19 года, когда стала водителем, периодически меняющем автомобили, и следящим за рынком авто, как раз рынок машин и автобарыги одни из первых реагируют на ситуацию.

Ответ ViBo в «Почему седан Jetta в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?»

Частично верно, но перевёрнуто с ног на голову:

  1. Заградительные пошлины. У нас самые низкие пошлины в сравнении с остальными странами-автопроизводителями. И ничего нового у нас не появится, пока пошлины не повысят в несколько раз. То, что ВАЗ жив, несмотря на низкие пошлины - само по себе подвиг.

  2. Элементной базы нет. См. п. 1. Зачем производить компоненты, если можно ввезти готовые без пошлин?

  3. Рынок сбыта. Да, в Китае населения в 10 раз больше, зато во Франции в два раза меньше. Представьте себе, за рынки надо бороться. Даже в текущих реалиях, есть Средняя Азия, есть Африка и другие развивающиеся рынки, где даже Буханки будут востребованы, но это же надо заниматься, а у них лапки.

  4. Низкая платежеспособность - чушь, что красноречиво потверждают продажи.

  5. Энергетика, налогообложение, логистика - факторы несущественные.

P.S. Про УАЗ кто-то писал, его выкупили только из-за контракта с МО, а потом пустят заводы на металлолом.

Ответ Аноним в «Почему седан Jetta в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?»

В свете всего этого пиздеца, реально задумался о воплощении давней мечты. ГАЗ 24 на 2JZ

Ответ automed в «Почему седан Jetta в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?»

Был у меня ваз 21093 2000-го года выпуска, карбюраторный, купил пятилетней, я хз из чего там запчасти делали, в сервис я ездил раз в месяц как минимум. Самый долгий пробег без посещения сервиса ну месяца два был. На восьмом году жизни авто прогорела прокладка ГБЦ, например, на пробеге в 140К. Сейчас езжу на 10 летней инфинити уже 4 года. За все время эксплуатации из поломок был только порванный трос стеклоподъемника. Все остальное - регламентные работы обычные в рамках ТО. Один плюс был в девятке, запчасти были дешевые просто капец. До сих пор помню как в 2007 покупал новые зеркало боковое за 250 рублей и бампер за тысячу с лишним. Правда каких-то левых производителей, но от автовазовского ничем не отличалось внешне.

Ответ automed в «Почему седан Jetta в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?»

Я не ярый любитель Автоваза, у них действительно были неудачные решения вроде робота, который кстати славно точно также делал нервы владельцам королл или пежо. Мотор 1.8, который подъедает масло, но почему то у ВАГа это все принимают с пониманием. Корейцы с задирами, ниссаны с мрущими вариаторами, фолькцвагены с масложером и стуком не вызывают столько негативной реакции в сети. Шестнадцати-клапанный чугунный мотор в связке с пятиступенчатой мкпп это самая удачная связка, проверенная десятилетиями. Да брак бывает, но как у всех бюджетников. Подвеска лады идеально подходит для наших дорог, обслуживание стоит недорого. Да, я хвалю Автоваз - почему эти слова так стыдно людям говорить, как будто это камин-аут? Я сижу на многих сайтах и группах владельцев вест и вижу, что последнее время с периодичностью возникают различные вбросы с накрученными рейтингами (думаю не я один это заметил). Блогеры несут откровенную чушь - любой владелец весты подтвердит, что они вообще не понимают о чем говорят. За деньги или за идею, я не знаю, происходит большая информационная компания по снижению имиджа автоваза. Китайский брат не дремлет: берите хавал, омоду, чанган, УДАР!

Ответ на пост «Почему седан Jetta в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?»

Автомобили - предмет второй необходимости после еды и одежды. Жить можно и на съемной. А вот ездить нужно на своей, если хочешь выглядеть настоящим мужчиной в глазах общества.

Владение автомобилем - современная мужская инициация. Как служба в армии для советского общества.

А значит купишь ты автомобиль почти за любую цену. Не хватит денег - заработаешь, займешь, кредитуешься, украдешь, отнимешь. А значит и цену на авто можно делать без учета себестоимости, а с учетом только твоих доходов.

- Сколько стоит этот автомобиль.
- Все твои деньги и еще кучу денег в долг.
- Дорого че-то.
- Не хочешь - не бери.
- Ладно, давай!

Ответ на пост «Почему седан Jetta в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?»

Приветствую. Хотел несколько разобраться в вопросе формирования стоимости утильсбора и уточнить актуальный при нынешней ситуации вопрос, а именно приобретение автомобиля из за границы путем личной поездки, и соответственное оформление купленного автомобиля. Но обо всём по порядку.

Нынешняя величина утилизационного сбора утверждена Постановлением Правительства от 7 июля 2023 года номер 1118 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 года номер 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и прицепов к ним".

Соответственно у меня получилась такая таблица:
(рассматривались ставки на новые автомобили)

Ответ на пост «Почему седан Jetta в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?» Машина, Китайские товары, Авто, Таможня, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Разница понятна, очевидна и существенна. Опустим обсуждение причин и последствий, ёмко описанных уважаемым Сан Санычем.

Как видим, в вышеуказанных постановлениях имеется сноска <6>, которая говорит о следующем (внимание, сейчас будет на юридическом):

"Для целей раздела I настоящего перечня под транспортным средством, ввезенным для личного пользования в Российскую Федерацию, понимается транспортное средство, в отношении которого лицом, которое осуществило его ввоз, в расчете суммы утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним, уплачиваемого лицами, указанными в абзацах втором и пятом пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", приведенном в приложении N 1 к Правилам взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", указано, что транспортное средство предполагается к использованию для личного пользования и такое транспортное средство в течение 12 месяцев с даты его ввоза зарегистрировано на указанное лицо либо зарегистрировано на лицо, отличное от лица, которое ввезло такое транспортное средство, по истечении 12 месяцев с даты его ввоза."

Соответственно возникает вопрос о целесообразности поездки за границу с целью покупки автомобиля, или его заказа.
Лично для меня процесс приобретения автомобиля из за границы и его документального оформления не совсем понятен.
Если вы ездили за автомобилем или самостоятельно заказывали авто из Казахстана, Японии или Китая - прошу в комментариях по возможности максимально подробно и со ссылками на нормативные акты описать вышеуказанные процессы, с учётом вашего опыта (т.к. приобретение иностранным гражданином автомобиля в разных странах отличается).

Показать полностью 1 1

Ответ на пост «Почему седан Jetta в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?»

Бля, я так угораю с этих ебчучих аналитиков. 38 зарплат, ага, давайте немного разберёмся!

Я из Беларуси, но, полагаю, разница небольшая. Для простоты счета возьмём зп в 1000$ (мы все считаем в $):
1. Ты платишь государству:
- 13% подоходный налог - 130$
- 1% пенсионный фонд - 10$
2. Твой работодатель платит
- 33% ФСЗН (фонд социальной защиты населения) - 330$
- 1% какая-то хуйня (вроде страховая, точно найдутся те, кто поправит) - 10$

Итого имеем - на руки получаешь 860$ - государство 480$ в виде различных налогов.

Погнали дальше. Покупаешь еду, айфон своей мадам или бойлер маме, вообще пох, платишь 20% ндс (справедливости ради есть и ниже ставка ндс, а есть нулевая, но таких товаров не много). Вроде бы все, скажете вы, мои дорогие. А хуй там!

Топливо, алкоголь, сигареты (подакцизных либо иные регулируемые товары) имеют внутри ещё один налог, например акциз в алкоголе. То есть в товаре под 50% налога, а то и больше. Плюс всякие сборы, дорожные/хуежные и уже хер их пойми. Автомобилисты проходят техосмотр и что-то платят.

В итоге, из твоих заработанных денег, под 60-70% получает государство!

Вернёмся к 38 средним зарплатам, чтобы купить автомобиль. И хуй с ним, что там ещё и средняя явно кривая. Фактически, тебе понадобится 1038, а не 38! Ну конечно если ты не 100% зп откладываешь. Сука, бесят, блять просто!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!