Ответ ViBo в «Почему седан Jetta в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?»

Частично верно, но перевёрнуто с ног на голову:

  1. Заградительные пошлины. У нас самые низкие пошлины в сравнении с остальными странами-автопроизводителями. И ничего нового у нас не появится, пока пошлины не повысят в несколько раз. То, что ВАЗ жив, несмотря на низкие пошлины - само по себе подвиг.

  2. Элементной базы нет. См. п. 1. Зачем производить компоненты, если можно ввезти готовые без пошлин?

  3. Рынок сбыта. Да, в Китае населения в 10 раз больше, зато во Франции в два раза меньше. Представьте себе, за рынки надо бороться. Даже в текущих реалиях, есть Средняя Азия, есть Африка и другие развивающиеся рынки, где даже Буханки будут востребованы, но это же надо заниматься, а у них лапки.

  4. Низкая платежеспособность - чушь, что красноречиво потверждают продажи.

  5. Энергетика, налогообложение, логистика - факторы несущественные.

P.S. Про УАЗ кто-то писал, его выкупили только из-за контракта с МО, а потом пустят заводы на металлолом.

Доходы-расходы

1.5K поста6.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1) Не добавлять в сообщество посты на тему инвестиций, торговли акциями, ресурсами и т.д.


2) Запрещается кидать понты.


3) Не нужно высмеивать заработную плату, профессию и место жительства участников;


4) Если уж затрагиваете политику, соизвольте поставить соответствующий тег. Для того чтобы специалисты в этой категории обязательно высказали свое экспертное мнение и оценили ваш пост;


P.S.  Пост про нищету России станет достаточно обсуждаемым, но будет заминусован. Если конечно не написать его очень изощренно, только отдаленно упоминая проблему;


P.P.S.  За пост про нищету других стран получите глубокое одобрение от быстрореагирующих пользователей)