Ответ ViBo в «Почему седан Jetta в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?»
Частично верно, но перевёрнуто с ног на голову:
Заградительные пошлины. У нас самые низкие пошлины в сравнении с остальными странами-автопроизводителями. И ничего нового у нас не появится, пока пошлины не повысят в несколько раз. То, что ВАЗ жив, несмотря на низкие пошлины - само по себе подвиг.
Элементной базы нет. См. п. 1. Зачем производить компоненты, если можно ввезти готовые без пошлин?
Рынок сбыта. Да, в Китае населения в 10 раз больше, зато во Франции в два раза меньше. Представьте себе, за рынки надо бороться. Даже в текущих реалиях, есть Средняя Азия, есть Африка и другие развивающиеся рынки, где даже Буханки будут востребованы, но это же надо заниматься, а у них лапки.
Низкая платежеспособность - чушь, что красноречиво потверждают продажи.
Энергетика, налогообложение, логистика - факторы несущественные.
P.S. Про УАЗ кто-то писал, его выкупили только из-за контракта с МО, а потом пустят заводы на металлолом.
Доходы-расходы
1.5K поста6.9K подписчик
Правила сообщества
1) Не добавлять в сообщество посты на тему инвестиций, торговли акциями, ресурсами и т.д.
2) Запрещается кидать понты.
3) Не нужно высмеивать заработную плату, профессию и место жительства участников;
4) Если уж затрагиваете политику, соизвольте поставить соответствующий тег. Для того чтобы специалисты в этой категории обязательно высказали свое экспертное мнение и оценили ваш пост;
P.S. Пост про нищету России станет достаточно обсуждаемым, но будет заминусован. Если конечно не написать его очень изощренно, только отдаленно упоминая проблему;
P.P.S. За пост про нищету других стран получите глубокое одобрение от быстрореагирующих пользователей)