Ответ Аноним в «Почему седан Jetta в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?»

В этой записи речь не о ценах, а о качестве за нынешние цены.
Речь будет о рыготе, которую делает АвтоВАЗ.
Я работал у разных дилеров, на разных должностях, включая руководителя центра АвтоВАЗ.
Работал с разными марками и достаточно долго. Имел дело с Американцами, Немцами, разными Японцами, Корейцами и конечно же с «прекрасным» выб**ком нашего автопрома, после которого я закончил свою карьеру и не желаю больше в эту сферу возвращаться.
Ни в одной марке, не было такого отврата, как у АвтоВАЗа.

Новенькая гранта или веста, может приехать на автовозе почти без масла в двигателе – это хорошо, особенно зимой, когда в мороз -35 машину спускают с автовоза и совсем не стесняясь, без прогрева двигателя, тапкой в пол (резина то летняя) едут на ней на парковку (Вы же как покупатели сожрете всё).

Новенькая прекрасная гранта на моей памяти пришла без одной свечи зажигания. Возможно отвалилась – ведь незакрученные свечи, это норма для АвтоВАЗа. Свечи, кстати, зимой на парковках дилера заливает постоянно, почти в каждом дилере есть газовая горелка и металлическая щетка – которой будут чистить Вам новые свечи, на новой машине. Возможно, роль играют маленькие пробеги или ссанина, залитая в топливный бак на заводе.

Новенькая лада Веста, как-то пришла без подушки безопасности в руле, с горящей ошибкой (действительно, а зачем она там всралась?) Пленкой затянуто всё было с завода – водитель автовоза не мог её снять так аккуратно.

Было дело в новенькой выхлопной трассе отсутствовал катализатор, он был не выбит, не вырезан – его просто там не было, труба новая.

Кстати, вот интересная информация по поводу качества запчастей:
Каждый официальный дилерский центр, имеет официальный сервис, который по графику (раз в 3 или 6 месяцев) должен отвозить запчасти в Тольятти и сдавать в АвтоВАЗ. Это как экзамен. Поменял сервис по гарантии, например рулевую рейку, снимать пыльники и смотреть под них (есть ли там ржавчина) – НЕЛЬЗЯ. Если при сдаче «Экзамена» они видят крученые хомуты – отказ в возмещении денежных средств. Но если же они снимают при тебе пыльники и там есть ржавчина – тоже ОТКАЗ в возмещении, это не гарантийный случай. Решается этот вопрос очень просто – даешь на лапу человеку, который проверяет. За одну поездку, мой инженер тратил около 7-10тр на задабривание. И таких дилеров сотни, они проводят прием гарантийных запчастей каждый день, вот уже много лет.
Так я к чему – не могу утверждать, но, если на опыте смотреть качество запчастей и часто не стыкующиеся маркировки запчастей (по маркировке проверяется дата производства) и даты производства авто – вероятнее всего, сданные по гарантии запчасти частично ремонтируются и ставятся на новые машины.

Были партии машин, вроде нива, где сильно болтались спинки передних сидений – метод проверки по гарантии дословно не помню, но суть:
Сесть за переднее левое сиденье, упереться ногами туда-то туда-то и с определнным усилием шатать спинку сиденья туда обратно, всё записать на видео и отправить видео в гарантийный отдел на анализ. (Ни одно сиденье по гарантии мы не поменяли, хотя по памяти спинки ходили вперед-назад точно больше 10, а то и 15см)

У АВТОВАЗа не считается гарантийным случаем, если двигатель на новеньком XRAY ловит клина на пробеге 5000км, из-за того что он сожрал всё масло, а владелец не удосужился проверять жидкости перед каждым выездом.
Не считается гарантией если на прекрасном автомобиле Нива стерло (проточка в кулачках до состояния просто круглой железки) распредвалы на пробеге 20ткм, потому что металл сыромятина – официальный ответ, неподходящее масло (в эти двигатели можно хоть ссать, распредвалы не должны стираться).

Вы можете получить неработающие несколько гидрокомпенсаторов при покупке новой машины – и никогда не докажите, АвтоВАЗу, что там что-то стучит сверх нормы.

Про качество датчиков и других элементов, не нашего производства я вообще молчу, словно фирмы (типа Valeo, бош) скидывают бракованные запчасти в это очко в Тольятти – из строя выходит стабильно ВСЁ, даже то, что на других марках вечное.

А теперь еще раз про Ниву.
Машина достаточно безальтернативная по своим задачам (БЫЛА, когда цена на нее было хотя бы 500тр)
В сервисе, когда машина заезжает на предпродажную подготовку, все слесаря сразу уходят курить, обедать или просто пытаются пропасть – только бы не им распределили делать на Ниве предпродажную подготовку. Слесарь, который выполняет эту работу, подписывает акт что он всё проверил и потом отвечает за это (и действительно они всё хорошо проверят) – но на НИВЕ новый счастливый владелец вероятнее всего не доедет до дома. 5 из 10 проданных нивушек возвращались сразу или в течении нескольких дней (потому что сломало полуось, перестали работать тормоза, задымилось что-то под капотом, перестали работать вентиляторы радиатора, либо работают всегда. Отломился кронштейн руля, двигатель начал троить и тд.

Прекрасный двигатель 1.8 жрет масло с покупки – но, если вы скажете дилеру об этом, есть процедура проверки, без нее дилер ничего не может, обязательно будет снимать на камеру и делать фото.
В двс выставляют уровень масла, опечатывают всё, где есть доступ к маслу, и вы ездите ровно 1000км – потом смотрят снова по ЩУПУ, если ушло меньше 1л масла (даже если ушло 900мл) – езжай Вася и катайся дальше на своей помойке, у тебя всё норм.

Неправильные прошивки в блоки комфорта (не от той комплектации) на весточках тоже норма. (Когда Весты шли на вариаторе – видимо не было на заводе специалистов, которые делали бы это сразу нормально, сейчас не знаю)
Дохлые АКБ с завода тоже норма.
Не прикрученные сиденья и не до конца затянутые болты на дверях тоже норма.

Могу рассказать еще историю общения с сотрудником завода:
Говорит: за смену должны сделать план по изготовлению каких-либо запчастей. Но часто бывает, что делать не из чего, тупо нет заготовки, на этот случай мы идем в помещение, где хранится некондиция – выбираем более-менее и изготавливаем запчасть из неё, так как за невыполнение плана нас покарают – а заготовок нет.
Так же говорил про печки (хз как правильно называется), где производится закалка деталей (того же распредвала). План горит, начальство кричит – вместо, например 8-ми часов, запчасть в печке будет 2 часа.
Так же интересно про допуски блока и поршневой. Есть допуск и на размеры поршня, и на размеры цилиндров. И бывает, что поршень там как х*й в прорубе или наоборот слишком туго – но всё в допуске и никто с этим ничего делать не будет.

Вывод я для себя сделал какой:
Я ездил и на наших машинах, и на японцах, и на немцах, и на французах, и даже на узбечке и т.д. Но после того, что я видел и с чем сталкивался – вероятнее всего я никогда в жизни не куплю АвтоВАЗ. Буду отговаривать всех родственников и друзей. (я работал у других дилеров, и вижу в чем разница)
Конечно, цена играет большую роль – если бы предположим гранта стояла в 4 раза дешевле, чем следующий доступный новый вариант для покупки – тогда бы еще задумался.
Но на данный момент пусть подавятся своими поделками из папье-маше.

Я понимаю, что возможно будет много негодования от моей записи, возможно Вам повезло, и у Вас всё норм, но я-то знаю, что Вам машину собирали ногами, а не руками и из дерьма и палок.
Я могу понять людей, которые купили такую машину возможно еще по адекватным ценам, и не от хорошей жизни, сейчас же есть альтернативы за цену новенькой весты. Но вот людей, которые расхваливают эти повозки я не понимаю. Вас кормят говном, а вы причмокиваете.