Сообщество - Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
Добавить пост
803 поста 1 670 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

14260

Вопрос к Яндексу

Подскажите, почему когда я покупаю билеты через "сервис" ЯНДЕКС АФИША, и оплачиваю за это комиссию, в случае отмены события вы предлагаете мне общаться с организатором события? Зачем мне в этой цепочке нужен Яндекс?

11213

А где моя пицца

Сделал заказ через Яндекс, очень захотелось вкусной пиццы, прям умираю.

Оплатил, жду, проходит час, а пиццы все нет.

Открыть приложение, а там «ситуация» 

А где моя пицца Доставка, Юмор, Яндекс

Позвонил, решил уточнить:

- Добрый, а не скажете, мне заказ ждать?

- … Нэт

- А, ок, понял.

Заказ отменили, деньги вернули. Обид никаких, бывает.

Показать полностью 1
10323

Очень жду

Дуров, верни стену! Ой, не то.

Яндекс, верни Яндекс! :(

8887

Яндекс, объяснись!

Этот пост мог бы называться "Все что вам нужно знать о баллах Яндекс.Плюс":

Яндекс, объяснись! Яндекс, Яндекс Такси, Маркетинг, Длиннопост, Обман, Сервис, Негатив

Если плохо видно: один маршрут открытый в браузере на компьютере и в телефоне имеет разную цену. Например для Комфорт 270 и 326 рублей. При этом на балансе Я+ накоплено 56 баллов. Совпадение?


Естественно и в приложении и в браузере на картинке одинаковые маршруты, одно и то же время и более того - я даже подождал пока в открытых окнах сменится цена один раз ( это кстати произошло одновременно на глаз), чтобы исключить ситуацию которая могла возникнуть из-за того, что окна были открыты с разницей в пару минут и за это время цена успела поменяться.


Конечно пост называться так только мог бы, но не называется потому, что да - это совпадение. Если присмотреться то видно, что по другим тарифам цена отличается не на 56 рублей, а совсем на другие суммы. Но она систематически ниже в браузере.


Давайте подождем падения спроса. Это займет 3-4 минуты, можете пока налить свежий чай или кофе...


1,2,3...


Оп:

Яндекс, объяснись! Яндекс, Яндекс Такси, Маркетинг, Длиннопост, Обман, Сервис, Негатив

Цена в приложении снизилась, а в браузере не изменилась, но в приложении она все еще выше.

Подождем еще. Теперь уже подольше - можно почитать пока другие статьи на Пикабу...

Больше чем через час:

Яндекс, объяснись! Яндекс, Яндекс Такси, Маркетинг, Длиннопост, Обман, Сервис, Негатив

Яндекс, так почему же цена на одну и ту же поездку, по одному и тому же маршруту систематически ниже в браузере чем в приложении?

Показать полностью 3
7199

Яндекс, какая же ты дрянь

Живу заграницей и местный номер на российских ресурсах никогда не светил, звонили только друзья и курьеры из службы доставки.
Спама было 0.0.
И вот, приспичило мне попытаться зарегиться на Яндекс.Услугах. Ввел местный номер, смс я так и не получил с кодом, да и забил...
На следующий день началось...
Центры сосудистой хирургии, право на бесплатную юридическую помощь, какие только бляди не звонят.
Я и раньше был невысокого мнения о хуяндексе, но тут бомбануло у меня огненно.
Яндекс, ты мразь и говно.

Яндекс, какая же ты дрянь Яндекс, Мат, Спам, Негатив, Выдумка
6742

Ответ на пост «Яндекс, объяснись!»

Недавно Яндекс.такси меня порадовало дважды: первый раз я заказал яндекс.доставку - курьер отменил заказ, зато с меня было списано 149р за "повышенный спрос". То есть, за неполученную услугу у меня было списано 149р. Поддержка меня решила смягчить подарочным кодом на 100р (а 149р не вернули). На следующий день решил воспользоваться услугами такси - поездка стоила около 250р. Решил сэкономить, применив код. Интересно, что после применения кода стоимость поездки не отображалась вовсе, то есть, я заказал такси вслепую. По завершению поездки я узнал, что поездка стоит ~360р, минус 100р из кода.  Короче, и с кодом я скатался в минус. Получается, дабл пенетрейшен от Яндекса. Не антиреклама. Все равно приходится пользоваться яндексом, зато в щедрость теперь не верю.

6247

Работа в Яндекс

Работа в Яндекс
5012

Ответ на пост «Как же за*бала Яндекс.Е(л)да или вопль заебавшегося человека»

Меня ужасно бесят хитрожопые курьеры Яндекса.Я работаю администратором суши-бара, и в мои обязанности, как написано в правилах Яндекса, входит собрать и выдать заказ тому курьеру, чье имя указано. То есть если имя женское, выдать заказ я не имею права, а если это обнаружат, ресторан получит атата. Да и мы уже один раз отдали заказ курьеру "Елене", который в итоге привезли клиенту в ужасном виде, за что ресторану влепили одну звезду.

Имена в истории менять не буду, да и не имеет смысла.

Падает заказ, назначают курьера Диану. Заказ приготовили, собрали, ждём курьера. Захожу во вкладку вендора и замечаю, что у заказа статус "завершён", то есть курьер забрал заказ.

Я собираюсь звонить в поддержку, и тут в пустой ресторан заходят два парня, один из них в фирменной сумке Яндекса. Говорят номер заказа и тянут руки к пакету. По правилам убираю пакет за стойку и прошу прийти курьера Диану.

К: Да какая вам разница, какой курьер? Я номер сказал, отдайте заказ.
Я: Извините, не имею права. Позовите Диану, иначе заказ не выдам.
К: Заказ в соседний дом, издеваетесь, что ли? Отдайте заказ, иначе я в поддержку жаловаться буду! (Интересно, как, если он работает с чужим аккаунтом)

При курьере звоню в поддержку и объясняю ситуацию. Девушка по ту сторону уходит с линии и звонит курьеру.

П: А курьер Диана у вас в ресторане!
Я: Девушка, у меня в зале стоят два парня, один из них с сумкой Яндекс.Еды. Никто из них не похож на Диану.

Оператор уходит звонить Диане. К диалогу подключается курьер.

К: Да она в машине сидит! (Заказ же в соседний дом, почему автокурьера взяли?)
Я: Значит, пусть подойдёт.
П: Спасибо за ожидание, в зале стоит молодой человек курьера Дианы.
Я: Я могу отдать ему заказ?
П: Ни в коем случае! Ждите курьера Диану.

Курьер хлопает ладонью по стойке.

К: Отменяйте заказ!
Я: С чего это?
К: Ресторан отказывается выдать заказ!
Я: Я готова отдать заказ Диане. Придет — отдам.
К: Я сейчас просто поставлю выполнен и разбирайтесь сами с поддержкой!
Я: Я передам ваши слова в поддержку.

Курьер с другом уходят. Звоню в Яндекс — статус заказа "доставлен". Хотя пакет стоит на стойке администратора.

Разумеется, клиенту вернули деньги, а нам компенсировали заказ, но мы потеряли нашего постоянного клиента в Яндексе и, такое ощущение, что никаких штрафных санкций не было этому курьеру.

На своей смене я, к слову, больше его не видела.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!