Сообщество - Gamedev по-русски
Добавить пост

Gamedev по-русски

6 постов 31 подписчик

Penguin Power

Penguin Power - игра о судьбе пингвина который решил одолеть главного врага по имени Бак. Пиксельный стиль игры и простые саундтреки позволяют погрузиться в игровой мир на любом пк.Игра похожа на FNaF world. Она на стадии раннего доступа, геймплея на минут 15-20.

Хотелось бы получить грамотную критику

Ссылка на игру в описании трейлера, пикабу не пропускает(

Penguin Power трейлер/trailer - YouTube

С пылу с жару свежий выпуск Дело в игре под номер 14

Сегодня в выпуске:

1.КОСМО АЗС от Leviathan Studio

2.Spaceship Commander от Spaceship Commander
3.Kiborg от Sobaka Studio
4.Rekesh Gaal от Rekesh Gaal
5.Шакал 3D от Александр Линов

5 разных разработчиков, 5 разных проектов.

С пылу с жару свежий выпуск Дело в игре под номер 14 Стримеры, Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Игры, Шутер, Инди, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Космос АЗС

Пойдём по порядку, первая игра на нашей трансляции это КОСМО АЗС. Возможно как и во многих инди играх вы не особо обратите внимание, на игру из-за первого впечатления, может показаться, что игра не особо заслуживает вашего внимания, но первое впечатление не всегда верно.

С пылу с жару свежий выпуск Дело в игре под номер 14 Стримеры, Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Игры, Шутер, Инди, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Начало игры

В самом начале игре нас ждёт повествовательная часть, тут расскажут, как мы вообще попали на такую работу, немного истории и предисловие, шрифты все отлично читаются, текст с юмором, и с большим количеством различных отсылок и пасхалок, это приятно, видно, что писал грамотный человек и с хорошим чувством юмора.

С пылу с жару свежий выпуск Дело в игре под номер 14 Стримеры, Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Игры, Шутер, Инди, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Первый день работы на КОСМО АЗС

Первый наш рабочий день начинается инструктажа, вас познакомят с геймплеем, расскажут как и куда тыкать, чтобы не создавать коллапс на заправочной станции. Тут у нас есть и Рубки и Снаряды для наших оборонительных орудий, цели и ещё пару датчиков показывающие работу станции.

С пылу с жару свежий выпуск Дело в игре под номер 14 Стримеры, Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Игры, Шутер, Инди, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Сложность работы заправщиком

Сложность начинается чуть позже, когда ты поймёшь как работать с управлением. В чём вообще смысл игры ? Кажется, что всё просто, направляй машины на заправку рисуя им линию да и всё, но когда трафик растёт и метеориты с космическим мусором стараются атаковать твою базу, становится сложно уследить за всем происходящим. Далее открываются новые тоннели, что-то для грузовых, что-то для легковых авто, каждый выстрел с пушки стоит рубков, так что бездумно не получится отстреливать всё подряд. В игре также есть сайд квесты, брать их или нет, ваше личное дело, они будут влиять на игровой процесс и ваш заработок, не всегда нужно гнаться за деньгами.

С пылу с жару свежий выпуск Дело в игре под номер 14 Стримеры, Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Игры, Шутер, Инди, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Приход участкового

Игра стоит внимания однозначно, проверить свою сноровку, любителям хардкора тоже будет интересно испытать себя, и сюжет тут есть, а это в подобных играх хороший плюс, ведь интересно, чем всё закончится. Игру можно взять в любом из маркетов, будь то Steam или VK PLAY. Цена в 100 рублей более чем оправдана.

С пылу с жару свежий выпуск Дело в игре под номер 14 Стримеры, Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Игры, Шутер, Инди, Видео, Видео ВК, Длиннопост

SPACESHIP COMMANDER

А вот второй проект захватит сердца многих игроков, Spaceship commander представляет с собой смесь RTS,RPG,Шутера, да и чего тут вообще только нет ! Игра конечно про космос, освоение планет, бои в космосе и на космических телах, развитее персонажей, квесты, добыча ресурсов, торговля, да чего тут только нет. За 40 минут, что мы посмотрели игру, я не смог напитаться ей полностью, я даже не посмотрел 0,1% всего того, что тут есть.

С пылу с жару свежий выпуск Дело в игре под номер 14 Стримеры, Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Игры, Шутер, Инди, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Одна из планет Spaceship Commander

У вас есть различные возможности управления своей командой, можно выделить пачку бойцов и отправить их воевать с бандитами, или управлять одним героем использую клавиши, в любом случае ждут испытания, и потери своих бойцов очень сложно будет избежать.

С пылу с жару свежий выпуск Дело в игре под номер 14 Стримеры, Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Игры, Шутер, Инди, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Вселенная Spaceship Commander

Конечно нас ждёт огромная вселенная, с большим количеством планет, звёзд галактик, можно отправится куда угодно, выполняя различные задания, покупать новые корабли и улучшать свои, как я и говорил полёт фантазии не ограничен.

С пылу с жару свежий выпуск Дело в игре под номер 14 Стримеры, Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Игры, Шутер, Инди, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Рейдеры вперёд

Конечно, можно взять вражеское судно на абордаж, зарейдить, получить лут, либо умереть и возвращаться обратно зализывать раны, так что "корованы" тут тоже можно грабить.

С пылу с жару свежий выпуск Дело в игре под номер 14 Стримеры, Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Игры, Шутер, Инди, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Одна из баз Spaceship Commander

Любителям игр про космос, да и вообще я думаю многим она зайдёт на ура, потому что тут действительно есть чем заняться и игра постоянно обновляется, добавляются новые механики, локации, прогресс не стоит без дела. Игру также можно купить в любом из маркетов.

С пылу с жару свежий выпуск Дело в игре под номер 14 Стримеры, Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Игры, Шутер, Инди, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Киборг

Sobaka Studio славятся своими действительно качественными проектами, и в это раз они заскочили к нам, чтобы я потыкал в новый проект Kiborg. На данном этапе "Демо" нам доступно подниматься или спускаться в башне (никто этого точно не знает) и проверять свои способности на арене, попутно улучшая костюм, оружие и всё сильнее страдать от количества врагов на этаже.

С пылу с жару свежий выпуск Дело в игре под номер 14 Стримеры, Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Игры, Шутер, Инди, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Система прокачки

Система заработка очков, для улучшений сделана просто, выполняй задания - получай очки, вливай в прокачку и поднимайся выше. На трансляции я добрался максимум до 10го этажа, посмотрел на босса и отхватил от него, на следующий день у меня уже получилось нормально прокачаться и покрошить большее монстров, на данный момент рекорд это 20й этаж.

С пылу с жару свежий выпуск Дело в игре под номер 14 Стримеры, Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Игры, Шутер, Инди, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Мой рекорд

В плане визуала, звуков, красочности разрывания конечностей у врагов, вообще никаких претензий. Всё выполнено отлично и ничего не лагает и не вылетает, тут твёрдые 10 баллов. Управление на клавиатуре, тут да к нему нужно привыкнуть, система использования способностей на Ctrl сложновата, но со временем привыкаешь, на геймпаде наверное будет удобнее.

С пылу с жару свежий выпуск Дело в игре под номер 14 Стримеры, Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Игры, Шутер, Инди, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Момент боя

Оружия хватает, от пистолетов, до электрических пушек, можно ломать лица знаком стоп или смешной дубинкой. Видно что у разработчиков есть свои идеи, и они их отлично воплощают. Костюмов сейчас вроде насчитывается 5, но можно комбинировать и различные, тут смотря, что выпадет. Также есть бафы и дебафы, а количество врагов на данном этапе приятно удивляет, и они тут не просто как болванчики, а со своими секретами, блоками и конечно способностями.

С пылу с жару свежий выпуск Дело в игре под номер 14 Стримеры, Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Игры, Шутер, Инди, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Летающие кто-то и Киборг со знаком СТОП

Играть приятно, и ждём релиз, а пока игру можно добавить в список желаемого, или потыкать демку на всех площадках.

С пылу с жару свежий выпуск Дело в игре под номер 14 Стримеры, Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Игры, Шутер, Инди, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Rekesh Gaal

Четвертой нашей игрой был Rekesh Gaal - мрачно, изящно, и интересно. Именно так я бы описал данный проект, как то раз мы его уже смотрели на трансляции, но разработчик набрался опыта, получил обратную связь и сейчас проект выглядит куда интереснее и захватывающе.

С пылу с жару свежий выпуск Дело в игре под номер 14 Стримеры, Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Игры, Шутер, Инди, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Начало игры

Конечно мы появляемся в какой-то камере с голой задницей и нам нужно выбираться, выбирая свой путь по одной из сеток развития, хотя нет стойте, тут их можно смешивать, что даёт возможность создать уникального персонажа с кучей своих умений и способностей. Посмотрев сетку развития можно вздрогнуть, сколько всего предстоит открыть и какой путь вообще выбрать.

С пылу с жару свежий выпуск Дело в игре под номер 14 Стримеры, Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Игры, Шутер, Инди, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Ветки развития

Тыкать в игре придётся много, ведь и монстров хватает, и они не самые простые, подумать тоже предстоит.

С пылу с жару свежий выпуск Дело в игре под номер 14 Стримеры, Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Игры, Шутер, Инди, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Инвентарь

Выбор снаряжения тоже впечатляет, есть всё что душе угодно. Сама атмосфера в игре достаточно мрачная и погружает полностью в мир, звуки и анимации великолепны, всё интуитивно понятно и расположено на своих местах, те кто играл в подобные игры сразу же разберутся, что тут и к чему.

С пылу с жару свежий выпуск Дело в игре под номер 14 Стримеры, Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Игры, Шутер, Инди, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Карта

Игра находится в разработке, к февралю готовится уже большой и открытый мир, с квестами, заданиями и всем за что мы так любим подобные игры. Отслеживать и поддерживать можно и как мне кажется нужно, проект делается давно и одни человеком, и выглядит очень достойно.

С пылу с жару свежий выпуск Дело в игре под номер 14 Стримеры, Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Игры, Шутер, Инди, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Шакал 3D

И последний на сегодня проект, Шакал 3D. если вы любите поиздеваться над собой и преодолевать трудности, эта игра для вас. Крики и маты в процессе прохождения неизбежны. Тут нельзя торопиться, тут нужно думать, много, много думать.

С пылу с жару свежий выпуск Дело в игре под номер 14 Стримеры, Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Игры, Шутер, Инди, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Бой в Шакал 3Д

Танки, пушки, самолёты, мины, бойцы на вышках и это только то, что я смог посмотреть, играть тут действительно сложно, машина управляется так, будто водитель действительно пережил контузию и возвращается в госпиталь. А танк который выезжает чёрт пойми откуда, откатывает тебя на начало миссии моментально.

С пылу с жару свежий выпуск Дело в игре под номер 14 Стримеры, Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Игры, Шутер, Инди, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Система боя

Классно, что каждым бойцом, можно управлять по отдельности, бензин кончается, боеприпасы тоже, заранее просчитывать свои движения придётся. Приятная 8-битная музыка на заднем фоне отправляет тебя в те 2000-е или даже 1990-е и подогревает ностальгией.

С пылу с жару свежий выпуск Дело в игре под номер 14 Стримеры, Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Игры, Шутер, Инди, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Спасение от танков

На данном этапе в игре я ещё можно сказать не куда не дошёл, это действительно трудно ! А ещё очень жаль, что игру нельзя увидеть не на одном из маркетов, а только у разработчика в группе скачать билд. Александр, Шакал 3Д должен увидеть свет !

Вот такой сегодня получился выпуск. Если вы разработчик и вам есть, что показать, пишите нам в группу, возьмём вашу игру на трансляцию.

А с вами как всегда был Бу, играйте в хорошие видеоигры и увидимся в следующий раз.

Показать полностью 24

Metal Project

Жанр:2D metroidvania
Игра готова на 0%
Стилистика: pixelart
Игра будет делаться скорее всего на Unity
Синопсис:вы в роли робота с маской должны узнать секреты пещеры в которою упала в 1997 году лаборатории Andrew sciences

Metal Project Gamedev, Metroid
Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Дело в игре, выпуск номер 13

Бу,

Это 13й выпуск "Дело в игре"

На этот раз проектов было не очень много, но в играх я провёл достаточно много времени.

Начнём по порядку, первая игра было Forest Guardian.

Дело в игре, выпуск номер 13 Gamedev, Инди игра, Игровые обзоры, Инди, MMO, RPG, Игры, Стратегия, Unity, Разработка, Мультиплеер, Квест, 2d игры, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Forest Guardian, создание персонажа

Как и любое Мморпг, мы начинаем с создания персонажа, стандартный набор, Паладин, Самурай, Ассасин, Лучница и Жрец. Каждый со своим набором перков, умений, различной боевой системой, персонажи как мужские, так и женские. Выглядит очень даже не плохо. На данный момент разрешено создавать ники от 6 символов, возможно в будущем это будет исправлено.

Дело в игре, выпуск номер 13 Gamedev, Инди игра, Игровые обзоры, Инди, MMO, RPG, Игры, Стратегия, Unity, Разработка, Мультиплеер, Квест, 2d игры, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Геймплей Forest Guardian

Создав персонажа, появляемся в начальной зоне, на неким корабле, как сказал сам разработчик это небольшая отголоска к фильму "Пассажиры".

После чего появляется возможность отправляться на различные локации, первой нашей остановкой была лесная локация. Гномы раздают квесты, общаются с тобой по настроению, локация выглядит очень даже симпатично, да и игра сама по себе оптимизирована, всё плавно и хорошо, конечно это сейчас, когда сервера будут заполнены не известно, что будет. Кстати сервера находятся в Москве и Питере, из Владивостока пинг стабильный 100-150, это нормально для Ммо.

Дело в игре, выпуск номер 13 Gamedev, Инди игра, Игровые обзоры, Инди, MMO, RPG, Игры, Стратегия, Unity, Разработка, Мультиплеер, Квест, 2d игры, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Прогулка по первой локации

Всё очень интересно прорисовано, наполнение мира есть, пока не хватает нпц и квестов от них, боевая система сделана удобно, бродим на стрелочки, бьёмся клавишами, нужно выбирать направление атаки и расстояние, не получится стоя на месте гриндить мобов пачками.

Игра вообще рассчитана на игру в пати, одному тут бегать достаточно сложно, мобы сложные и ресаются очень быстро.

Дело в игре, выпуск номер 13 Gamedev, Инди игра, Игровые обзоры, Инди, MMO, RPG, Игры, Стратегия, Unity, Разработка, Мультиплеер, Квест, 2d игры, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Битва за ресурсы

Кстати есть очень интересная механика, для тех, кто начал играть за одного персонажа, ему надоело и он решил играть за другого, сабпрофессию можно менять в процессе игры, за кристаллы, на начальном этапе их есть определённое кол-во и смена класса стоит всего 1 единицу, дальше на сколько я понял это будет донат валюта.

Дело в игре, выпуск номер 13 Gamedev, Инди игра, Игровые обзоры, Инди, MMO, RPG, Игры, Стратегия, Unity, Разработка, Мультиплеер, Квест, 2d игры, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Битва с боссом

Конечно есть Рейд боссы, крафт, торговля, социальное общение и всё остальное, то что мы так любим в мморпг, честно говоря, я даже не заметил как пролетел час, пока играл. Как мне кажется проект стоит внимания, ожидается, что релиз будет в первом или втором квартале 2024 года, игра выйдет на VK PLAY.

Дело в игре, выпуск номер 13 Gamedev, Инди игра, Игровые обзоры, Инди, MMO, RPG, Игры, Стратегия, Unity, Разработка, Мультиплеер, Квест, 2d игры, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Геймплей Scarecrow

Вторая игра участник была демоверсией, минут на 20-30, пиксельная графика доведенная до идеала, чёрный юмор, город в котором живут животные и люди, сначала голова идёт кругом от непонятных аспектов игры, но потихоньку ты втягиваешься. Мне сразу напомнило Hot Line Miami, так оно и оказалось, только тут тебе дают поиграть как с видом с верху так и посмотреть историю и побродить по городу в 2D.

Дело в игре, выпуск номер 13 Gamedev, Инди игра, Игровые обзоры, Инди, MMO, RPG, Игры, Стратегия, Unity, Разработка, Мультиплеер, Квест, 2d игры, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Режим боя в Scarecrow

Сама история в начале знакомит с героями, показывает всю атмосферу. Тут классно всё, можно общаться практически с каждым нпс, отражение даже в зеркале есть, взаимодействие с предметами проработано великолепно. Единственное, возможно стоили бы сделать камеру чуть повыше в режиме боя.

Дело в игре, выпуск номер 13 Gamedev, Инди игра, Игровые обзоры, Инди, MMO, RPG, Игры, Стратегия, Unity, Разработка, Мультиплеер, Квест, 2d игры, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Бар в Sacrecrow

Игра зайдёт именно тем, кто любит мясо и хороший юмор. Я как большой любитель серии Hot Line Miami остался в восторге от игры. Диалоги не нудный, бои быстрые и сложные в меру. Посмотрим, что будет на релизе.

Дело в игре, выпуск номер 13 Gamedev, Инди игра, Игровые обзоры, Инди, MMO, RPG, Игры, Стратегия, Unity, Разработка, Мультиплеер, Квест, 2d игры, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Dron Геймплей

Третий и последний на сегодня проект Dron. Изначально я подумал, что она похожа на старую добрую В тылу врага. Но я немного ошибся.

Мы управляем дроном и отдаём приказы войскам, для выполнения задачи. Уничтожить вражеские танки, конвой, или базу. Пока что это всё что я успел осмотреть.

Дело в игре, выпуск номер 13 Gamedev, Инди игра, Игровые обзоры, Инди, MMO, RPG, Игры, Стратегия, Unity, Разработка, Мультиплеер, Квест, 2d игры, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Первая сложная миссия в Dron

Кол-во техники внушительное, также есть пехота и база на которой можно производить технику. Сложности игры заключается в том, что вражеская техника ведёт в основном наступление, а тебе нужно просчитывать дальность полёта твои снарядов, выбирать нужные позиции, управляется это всё с дрона, плюс ко всему задействованы стрелки для наводки орудий. Пополнение боезапаса происходит также в ручную, есть специальный грузовик снабжения, его нужно подвести или поставить танк в отмеченную зону.

Дело в игре, выпуск номер 13 Gamedev, Инди игра, Игровые обзоры, Инди, MMO, RPG, Игры, Стратегия, Unity, Разработка, Мультиплеер, Квест, 2d игры, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Момент выстрела по вражескому танку

Все индикаторы интуитивно понятно, не понадобится много времени, чтобы разобраться. Здесь самое главное, скорость реакции и про считывание шагов наперёд, по факту если проходить миссию в 5й раз, уже примерно понимаешь откуда двигается техника, и что тебе нужно сделать, чтобы одержать победу. Игра однозначно попадает в мою коллекцию, это сложно, интересно и очень свежо.

Вот такой получился у нас выпуск, если вы разработчик и хотите показать свой проект, можете связаться со мной.

Всем спасибо.

Показать полностью 11

Дело в игре выпуск номер 12

А если вы не любите смотреть, а любите читать, ниже краткий обзор нашей 12й передачи "Дело в игре"

В этом выпуске, мы должны были посмотреть 5 проектов, но из-за технических неполадок, посмотрели 4. Пройдёмся по порядку и для тех, кто не видел видео, можно просто почитать.

Дело в игре выпуск номер 12 Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Стримеры, Игры, Инди, Разработка, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Обложка Desert War

Первая игра, Desert War. Да, если у вас в голове всплывают отголоски из прошлого, Desert Strike, Jungle Strike и т.д, то вы подумали верно. Некий я бы сказал ремейк именно тех игр, в которые мы все так играли на Sega. Но ! Уже с обновлённой графикой, механикой и своей приятной атмосферой.

Дело в игре выпуск номер 12 Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Стримеры, Игры, Инди, Разработка, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Скриншот с трансляции Desert Wa

В самом начале игры, нам рассказывают, что прошло уже 26 лет с того самого момента, и вот вновь, нам нужно садиться за вертолёт и исполнять свой долг. В игру вводят инструктажем и сообщают, что нужно добраться до вертолёта, из-за моей скептичности я выбрал дальнюю точку, но зато покатался на джипе, посмотрел окрестности, и да не обнаружил там вертолёт, пришлось двигаться обратно на базу.

Дело в игре выпуск номер 12 Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Стримеры, Игры, Инди, Разработка, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Общение в Desert War

Общение с персонажами происходит в кат сценах, но как по мне это было самое кривое в этой игре, текст появляется так, что глазам приходится перепрыгивать со строчки на строчку, от этого становится максимально не удобно читать. Само повествование обычное, дают задание, рассказывают историю, ничего сильно примечательного. А вот наполнение базы интересное, видно на задней части различные предметы, карту, видно, что разработчик старался сделать фон приятным, а кто знает, может даже с какими-то секретами.

Дело в игре выпуск номер 12 Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Стримеры, Игры, Инди, Разработка, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Desert War база

Мир также наполнен различными персонажами, ангарами, техникой, вообще сама карта 5*5 км, можно полетать по ней, поискать второстепенные миссии или просто осмотреть. У персонажа есть дополнительное оружие и рем комплект с собой, на случай если вертолёт или другую технику подобьют и настанет время как-то исправлять ситуацию.

Дело в игре выпуск номер 12 Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Стримеры, Игры, Инди, Разработка, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Сражение в Desert War

Управление и боевая система, тут очень удобна и ты привыкаешь моментально, есть различные погодные условия, трещины появляются на экране при попадании противником. Сам бой может стать для игрока сложным, но если вы играли на Сега, особого труда не составит. Противники разнообразные, от пехоты, до танков, вражеских вертолётов ещё не встречал, если вдруг вы играли, может они тут есть ?

Моя личная оценка игре 7/10 время пролетает не заметно, играется приятно, звуки, графика всё на уровне. Осталось решить беду с текстом, нужна более удобная подача для восприятия игроком.

Дело в игре выпуск номер 12 Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Стримеры, Игры, Инди, Разработка, Видео, Видео ВК, Длиннопост

OIMH

Второй проект на трансляции, ещё не готов и это больше был как билд, чтобы показать, как будет выглядеть игра в будущем.

Дело в игре выпуск номер 12 Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Стримеры, Игры, Инди, Разработка, Видео, Видео ВК, Длиннопост

OIMH Gameplay

Пообщавшись с разработчиком, я понял, что им хочется создать действительно не обычный продукт и задумка для этого есть колоссальная, осталось воплотить её в жизнь. Немного о самой игре: Действие игры разворачивается в сюрреалистическом мире воображения, это даёт возможность игроку испытать необыкновенные свойства игрового пространства, увидеть новую реальность, в которой ещё никто никогда не был. Игрок встретит удивительных персонажей, которых вообразил автор, а именно там и родилась вселенная "Однажды в моей голове". Придуманная автором реальность поглощает игрока и создаёт чувство могущества и непобедимости. Игрок находится на грани между поражением и продолжением игры.

Дело в игре выпуск номер 12 Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Стримеры, Игры, Инди, Разработка, Видео, Видео ВК, Длиннопост

OIMG диалоги

Диалоги хорошо озвучены, но на английском языке, в этом билде нам не дали особо проверить как вообще действуют диалоги, а только посмотреть, что они действительно есть.

Дело в игре выпуск номер 12 Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Стримеры, Игры, Инди, Разработка, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Бой с боссом OIMH

Также повстречали босса и провели с ним схватку, на данный момент в игре есть удар, серия ударов и возможность увернуться, пока что выглядит очень топорно, но задатки есть.

Если говорить обобщённо, то что я увидел сейчас может привести к очень крутой и действительно интересной игре, мрачная вселенная, стилизованная графика по типу Borderlands, тут можно создать великолепную историю и сюжет в этой игре будет играть очень большую роль, а в связке с графикой игра сможет покорить много сердец. Пожелаем удачи разработчикам. И спасибо за проект.

Дело в игре выпуск номер 12 Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Стримеры, Игры, Инди, Разработка, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Roboden

А вот эта игра, может вас немного ввести в ступор. Как только вы в неё зайдёте, возможно будет многое не понятно.

Дело в игре выпуск номер 12 Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Стримеры, Игры, Инди, Разработка, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Roboden Gameplay

Рободен - это асимметричная стратегия в реальном времени о колониях роботов с непрямым контролем. Игра в Steam и она бесплатная, разработчик постоянно следит за обратной связью и улучшает, выпускает обновления. Для любителей необычных стратегий игра очень даже подойдёт.

Дело в игре выпуск номер 12 Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Стримеры, Игры, Инди, Разработка, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Развитие базы Roboden

Суть игры просто, но нет. Вы управляете колонией дронов, нужно развиться, держать экономику в тонусе, развивать армию, собирать ресурсы и конечно победить босса или оппонента. Но тут не всё просто, ошибётесь с развитием и вас вынесут моментально.

Дело в игре выпуск номер 12 Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Стримеры, Игры, Инди, Разработка, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Игра через Remote Play

Ещё одна приятная особенность игры, что вы можете играть на одном пк, или в Steam через Remote Play, ваш экран делится пополам и пожалуйста берите друга в напарники, прокачивайте свои колонии и проходите игру, в товарищем всегда веселее, мы с разработчиком протестировали данную функцию, работает идеально, возможны только просадки по пингу, но это не особо критично. В остальном игра цепляет, когда начинаешь в ней разбираться. Плюс ко всему контент добавляется.

Дело в игре выпуск номер 12 Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Стримеры, Игры, Инди, Разработка, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Последнее желание

И заканчиваем нашу сегодняшнюю подборку, визуальной новеллой "Последнее желание"

История начинается с, перед нами девушка, судя по всему она работает вебкамщицей судя по всему, после чего отправляется со своим парнем и подругой на вечеринку.

Дело в игре выпуск номер 12 Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Стримеры, Игры, Инди, Разработка, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Начало игры

Процесс повествования весь озвучен, видно, что актёры старались, есть конечно свои нюансы, но они не критичны. Для меня тут было слишком много мата, и некие глупые действия самих героев, их общение оно как в глупом американском фильме ужасов. Разработчики хотели передать именно какие герои сами по себе, возможно они будут становиться взрослее, принимать другие решения по ходу повествования.

Дело в игре выпуск номер 12 Игровые обзоры, Инди игра, Gamedev, Стримеры, Игры, Инди, Разработка, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Процесс игры

Различные мини игры, принятия решений, в этой игре всё это есть. Графика на уровне, всё сделано сочно, стильно, молодёжное и радует глаз. Героев хватает, и интрига завязывается уже через 20 минут прохождения. Многим будет интересно поиграть и посмотреть за развитием сюжета.

А с вами как всегда был Бу, играйте в хорошие видео игры, новые выпуски у нас уже планируются. А я и дальше буду рассказывать вам об играх от отечественных разработчиков.

Показать полностью 16

Как развивался паблик «GameDev по-русски» в VK: от 0 до 9,5 тысяч подписчиков за 3,5 года

Меня зовут Евгений Степанов и я основатель паблика «GameDev по-русски» во ВКонтакте. А это небольшой рассказ о том, как появилась и развивалась эта тихая гавань для отечественного геймдева.

Предыстория

Когда-то давно в одной из бесед на игровом форуме при моём участии разгорелся жаркий спор о том, мёртв ли отечественный геймдев или ещё дышит. Многие говорили, что давно не слышали о новых играх от русскоязычных разработчиков, кроме пресловутых танков. Тогда я решил, что запущу какой-то доступный ресурс, на котором будут публиковаться новости только об отечественных играх и разработчиках. Первым выбор пал на «старый» Яндекс.Дзен, так как это была популярная площадка для публикации статей. Главное — там оказался простой и удобный редактор. Канал получил имя «GameDev по-русски».

Поначалу всё шло отлично. Статьи писались, читатели подписывались и тема явно интересовала сообщество. Но спустя некоторое время Яндекс довёл сервис до состояния, когда одни лично написанные статьи удалялись без объяснения причин, а у других принудительно останавливались показы. После очередной потери текстового интервью с разработчиком я решил, что пришла пора подыскивать замену. В итоге переместился на игровой сайт 4buttonz. ru (бывший wiiu. pro), где под отечественный геймдев выделили отдельную рубрику. Но там посещаемость и активность к тому времени стали низкими и пришлось искать новую площадку.

Как развивался паблик «GameDev по-русски» в VK: от 0 до 9,5 тысяч подписчиков за 3,5 года Разработка, Gamedev, Инди игра, Инди, Длиннопост

Писал про Atomic Heart, когда в него ещё никто не верил

После этих проб пришёл к идее организовать сообщество по интересам, а не просто информационный ресурс, и площадкой выбрал сеть ВКонтакте, так как она содержала наиболее полный необходимый инструментарий. Так 28 апреля 2020 года появился паблик «GameDev по-русски» — что-то вроде дайджеста событий геймдева с обучающими материалами, взаимопомощью разработчиков, обзорами игр, интервью и тому подобным.

Как всё начиналось

Для первоначального наполнения группы я использовал архив статей из канала в Дзене и сайта. Не пропадать же трудам. Также начал подписываться на разные сообщества разработчиков и делать репосты полезных материалов в свой паблик. В то время я обнаружил, что не всё так уж и плохо с информационной поддержкой нашего геймдева — встретил много новостных пабликов, где упоминались, в том числе, и отечественные инди проекты. Но почти не встречал сообществ только про русскоязычные игры, поэтому решил не бросать свою идею и развивать дальше.

Первыми подписчиками «GameDev по-русски» (здесь и далее речь про паблик в ВК) стали мои друзья в ВК благодаря репостам на свою личную страницу. Следующим этапом стал запуск рекламы, чтобы скорее преодолеть критичную по моим расчётам планку в 1 тысячу подписчиков. После этого количество виральных подписчиков должно было увеличиться и обеспечить стабильный рост аудитории. К сожалению (или к счастью) мой прогноз почти не оправдался и позже я ещё не раз прибегал к платной рекламе от ВК, но достаточно редко.

Благодаря тому, что реклама не сильно помогала, пришлось придумывать какие-то интересные активности и публиковать по возможности уникальный контент. Вспомнил, что у меня остались связи с некоторыми игровыми издателями и пошёл по миру с протянутой рукой, точнее с предложением написать обзоры наших игр за ключи. Это потребовало от меня уделять больше времени на данное хобби, но так о паблике чаще стали узнавать люди и не только разработчики, но и обычные игроки.

Далее появилась идея проводить опрос издателей игр, которые активно сотрудничают с разработчиками из СНГ. Для этого подготовил опросник в Google Forms с вопросами, которые интересуют именно разработчиков (предварительно опросил некоторую группу), а не просто взятые с потолка. На данных момент в опросе приняло участие 14 издателей от небольших до крупнейших в СНГ: 10k Riders, Alawar, Buka Entertainment, Crytivo, Ellada Games, GameXP. com (ex. Nikitaonline), HypeTrain Digital, META Publishing, OverGamez, Playcore, Redblack Spade, Skytec Games, Sometimes You, tinyBuild. С каждым издателем связывался лично и договаривался об участии.

Как развивался паблик «GameDev по-русски» в VK: от 0 до 9,5 тысяч подписчиков за 3,5 года Разработка, Gamedev, Инди игра, Инди, Длиннопост

Опрос издателей игр

Знакомство с издателями расширило перечень доступных для обзоров игр. Это, в свою очередь, натолкнуло меня на мысль о поиске помощников, которые могли бы тоже писать обзоры и различные статьи на тему разработки игр. В разное время состав условной редакции варьировался от 1 до 10 человек. Кто-то уходил после первого поста, а кто-то задерживался на долго и помогал, например, с проведением игровых джемов — мероприятий, на которых разработчики за короткий срок с нуля создают игры. У нас их, кстати, уже два проходило. Это также дало ощутимый прирост подписчиков и повысило рейтинг доверия у разработчиков. Планируем на этом не останавливаться.

Тут хочу отдельно сказать спасибо разработчику Михаилу Филиппову за поддержку на начальных этапах, помощь в организации гем джемов и возможность немного поучаствовать в разработке его игры, видео блогеру Виктору Ермолову за дружеские беседы, введение в китайский язык (только, чтобы мне понять, что это не для меня) и кучу хороших видосов для паблика, автору постов Кириллу Миленчуку за интересные новости о геймдеве и полезные советы по продвижению игр, текстовому обзорщику Александру Ганиеву за усердие и ответственность и автору статей Андрею Якименко за сборку множества полезных материалов для разработчиков.

Примерно через год пришла идея собрать базу разработчиков игр из СНГ. Всякие гугл таблицы, эксели не хотелось городить, и после недолгих поисков открыл для себя очень полезный в хозяйстве инструмент — Notion. В нём большой и удобный функционал, который к тому же прост в изучении. По каждому проекту, помимо разработчика, в базе указывается статус разработки, теги, жанр, ссылки на страницы магазинов, сайт разработчика и его социальные сети. Где-то на первую сотню игр собирал данные сам, а потом и разработчики подтянулись и стали сами присылать информацию о проектах. На данный момент база насчитывает 330 проектов, но последний год скорость заполнения значительно упала из-за нехватки времени, но проект точно не заморожен. Есть планы реализовать базу в виде отдельного сайта, но тут нужно больше временных и человеческих ресурсов.

Как развивался паблик «GameDev по-русски» в VK: от 0 до 9,5 тысяч подписчиков за 3,5 года Разработка, Gamedev, Инди игра, Инди, Длиннопост

База разработчиков игр из СНГ и их проектов

Параллельно с предыдущими способами популяризировать паблик, а соответственно и нашу индустрию игр, я использовал и более стандартные приёмы:

  • Проводил еженедельные скриншотные субботы, как и в других подобны пабликах. С той лишь разницей, что для поднятия активности вокруг данного мероприятия я придумал голосование лайками за понравившийся комментарий, а в воскресенье публиковал комментарии с наибольшим количеством лайков в отдельном посте, который закреплялся на сутки. Таким образом работа, которая оказалась наиболее интересной подписчикам, получала больший охват и приносила пользу её создателю.

  • В разделе «Товары» организовывал интернет витрину игр, где свободно размещались готовые проекты от разработчиков, чтобы посетители паблика моги их купить или скачать на соответствующих площадках. Как оказалось позднее, правила ВК запрещают размещать в этом разделе цифровые товары, и через некоторое время все карточки игр были заблокированы.

  • Проводил розыгрыши совместно с разработчиками и издателями. Иногда и от себя полезные книги разыгрывал.

Отдельно отмечу так называемый рекламный пакет для разработчиков, который состоял из написания текстового обзора игры, записи видео с первым взглядом и стрима с розыгрышем ключей. Все эти мероприятия в обязательном порядке поддерживались соответствующими информационными постами с репостами в дружественные паблики. На текущий момент сюда ещё входит анализ группы игры в ВК и рекомендации по её улучшению с точки зрения продвижения. Для этих целей даже писал отдельную статью на основе десятка проанализированных групп. Сюда же можно добавить стримы с участием разработчиков, на которых они рассказывают о своих играх, а стример играет и задаёт вопросы от себя и зрителей. Это мы назвали «Дело в игре». И всё это бесплатно ради основной идеи паблика — популяризации русскоязычного геймдева.

Как развивался паблик «GameDev по-русски» в VK: от 0 до 9,5 тысяч подписчиков за 3,5 года Разработка, Gamedev, Инди игра, Инди, Длиннопост

Записи стримов, обзоры и интервью из раздела «Видео»

Но были и неудачные идеи, которые не дали какого-то выигрыша для паблика или разработчиков. Например, «Стенд издателя» — отдельное мероприятие внутри паблика, оформленное под определённого издателя и которое мониторит представитель издателя. Подразумевалось, что разработчики будут выкладывать там свои проекты и питчить их издателю. Но из-за низкого отклика от аудитории издатели предпочли не тратить на это время и проект пришлось ликвидировать. Практически тоже самое произошло и с «Группой тестеров БыстроТест» ещё одним мероприятием, внутри основного паблика, для тестирования игр от подписчиков сообщества. Разработчики по определённой форме размещали свои билды, а тестеры давали им обратную связь прямо в данном разделе или заполняли опросник от разработчика. Странно, но и это не пошло в народ. Возможно, формат был не тот, а возможно, нужно было привлечь ещё больше тестировщиков.

Разделы с обсуждениями тоже не особо работают, хоть там и до сих пор кто-то размещает вакансии или резюме. Одна из основных проблем этого устаревшего функционала ВК в том, что на обсуждения нельзя подписаться, чтобы получать уведомления о новых сообщениях. Приходится каждый раз заходить и проверять обновления. К сожалению, не удаётся собрать какой-то конкретной статистики о пользе этих обсуждений для тех, кто размещает там сообщения. Просто надеюсь, что это кому-то подарило работу мечты или отличного сотрудника. А вот чаты вполне себе рабочий инструмент для взаимодействия с аудиторией. Причём наиболее активной и лояльной её частью. Так что не забывайте о включении этого раздела на ваших страницах. И обязательно подключайте чат-боты, чтобы бороться со спамом и легче регулировать градус общения участников.

Как развивался паблик «GameDev по-русски» в VK: от 0 до 9,5 тысяч подписчиков за 3,5 года Разработка, Gamedev, Инди игра, Инди, Длиннопост

График участников за последний год

Так примерно за три с половиной года «GameDev по-русски» перевалил за 9 тысяч участников, обзавёлся связями в индустрии и помог не одному десятку разработчиков заявить о своём проекте на более широкую аудиторию. Я же за это время, помимо обретения новых друзей, знакомых и партнёров, сам успел побывать разработчиком интерфейсов, бета-тестером, SMM-специалистом и PR-менеджером, что позволило мне взглянуть на геймдев изнутри и лучше понять его и тех, кто в нём трудится. А главное — это не конец истории, а лишь её начало...

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!