acor94

acor94

Брат, сын, муж, отец, писатель, музыкант, геймдизайнер, фантазёр. https://vk.com/mike_ostashevskiy
Пикабушник
поставил 6 плюсов и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
141 рейтинг 10 подписчиков 5 подписок 10 постов 0 в горячем

Избранный, который не смог

Избранный, который не смог Fallout, Постапокалипсис, Длинное, Рассказ, Длиннопост

Мигель Паскуато стоял перед большим храмом. С обеих сторон от входа с постаментов на него смотрели две большие каменные головы. Раньше вход в Храм испытаний был для него закрыт. Ещё ребёнком Мигель в компании более старших соплеменников облазил вокруг него все щели, но никакого потайного входа, о котором им рассказал шаман Себастьян, они не нашли. Возможно он просто обдурил их, никто уже не узнает, так как тот умер почти восемь лет назад.

Двери в храм были широко распахнуты. Из темной дыры доносилось неприятное клокотание животных. Не зря вход сюда был закрыт от детей. Не все взрослые с успехом проходили испытания. В прошлом году, испытать удачу вызвался Хуан. Ему только исполнилось восемнадцать лет, и он был слишком смел и безрассуден. Через четыре часа, двое бравых воина вынесли искореженное тело без ноги и в адских укусах. Тело стонало несколько часов, а потом умолкло на совсем.

Но теперь было не до шуток. Родная деревня Мигеля, Арройо подверглась засухе. Такую не видели уже несколько десятков лет. Деревня умирает, сохнут посевы, дохнут брамины, голодают дети. Старейшая деревни, рассказывала истории о своём предке, выходце из убежища тринадцать. Она говорила, что есть такой прибор, Генератор Эдемских Кущ Компактный, который может вдохнуть жизнь в пустоши и любую пустыню превратит с цветущий рай. И если раньше храм испытаний проходили забавы ради, то теперь истинная цель, стать Избранным деревни и отправится в поход, в далёкую неизведанную пустошь, чтобы найти этот волшебный ГЭКК.

Мигель поднялся по ступенькам и осмотрелся. Возможно последний раз он видит свой дом. Достав из-за спины копьё с длинным металлическим наконечником, он шагнул в темноту. Дверь, как по волшебству, закрылась. Назад дороги нет. Глаза начали понемногу привыкать к темноте. Впереди был каменный коридор с узким проходом в следующую комнату, откуда мерцал свет. Прислушиваясь к каждому шороху, Мигель не спеша побрёл вперед и вышел в следующее помещение. Оно было чуть крупнее, а по бокам висели факелы, по два с каждой стороны. Присмотревшись, он увидел небольшие щели в стенах. Выглядели они подозрительно.

Зная об опасности храма, он начал осматривать пол, в поисках ловушек. Буквально в метре, он заметил небольшой выступающую каменную плиту, буквально на пару сантиметров. Даже при свете тусклых факелов, было видно, что плита чуть светлее остальных. Мигель оценил длину копья, отошёл обратно к проходу и сильно ткнул наконечником. Раздался небольшой щелчок и из одной из щелей с огромной скоростью вылетела стрела на уровне колена. Ударилась в противоположную стену и разлетелась на части. Такая вполне могла прошить человека насквозь.

Мигель присел на корточки. Так лучше было видно выступающие плиты, коих оказалось несколько. Чуть ли не ползя, он обогнул опасность и вышел в следующий коридор. И сразу насторожился. В слабоосвещённом помещений явно кто-то был. Он слышал шорохи и клокотание в дальнем углу. Он уже знал, что его там ждёт. Из-за колонны, медленно выполз гигантский муравей, размером чуть больше кошки. Кажется, он учуял нежданного гостя и принял боевую стойку. Зашевелил гигантскими усами и издавая неприятный звук челюстями бросился в атаку. Мигель уже был готов. Он выставил острие копья вперед, не давая монстру подойти ближе. Он уже видел адские укусы этих насекомых и не хотел стать очередной жертвой.

Муравей сделал второй бросок, но не рассчитал и задним брюшком напоролся прямо на лезвие. Мигель достал нож и собирался воткнуть в голову обездвиженному насекомому, как из другого угла он краем глаза увидел движение и наугад отпрыгнул в сторону. Шевеля усами на него шёл еще один муравей, но уже раза в полтора побольше. Он не издавал звуков, лишь не спешно шёл на Мигеля. Копьё он выронил, поэтому защититься он смог бы только ножом. Насекомое кажется понимала выигрышную позицию и не спешила атаковать, загоняя Мигеля в угол. Тот подскочил к двери. Начал дёргать ручку, но дверь не поддавалась. А муравей подходил всё ближе и ближе. Наконец изогнувшись, он прыгнул на парня с широко раскрытыми челюстями. Мигель увернулся. Проход к копью был свободен. Он резко подбежал к первому муравью, ботинком наступил ему на голову и вытащил копьё из брюха, что бы наконец добить. Второй муравей уже готовил очередной прыжок. Мигель спешно рубанул по лезвием копья по голове и отскочил в сторону. Мерзкая темно-зелёная жидкость растеклась по всему полу.

Наконец, шансы уровнялись. Мигель перехватил копьё поудобнее и направил на насекомое. Оно уже не спешило атаковать и пыталось загнать парня в угол. Что бы не оказаться в западне, Мигель сделал пару шагов в сторону и вышел к проходу в предыдущую комнату. У него родился план. Быстро окинув помещение взглядом, он рассмотрел смертоносные плиты и перепрыгивая их отошёл в другой конец. Муравей, радуясь, что наконец загнал человека, не спеша пошёл прямо на него и наступил на одну из плит. В то же мгновение из стены вылетела стрела и прошила насквозь незащищённое место под панцирем. Муравей издал неприятный скрежет и повалился на землю, перебирая лапками. Мигель хотел добить беднягу, чтоб не мучился, а тот из последних сил пытался дотянуться до парня своими челюстями. Мигель аккуратно обошел помирающее насекомое и вернулся в последнюю комнату.

Муравьи были повержены, обошлось без травм, но впереди была закрытая дверь. Мигель взял один из факелов со стены что бы осмотреть её. Массивная двухстворчатая дверь плотно прилегала к каменным стенам. Из небольших щелей дул тёплый воздух. Мигель поднёс факел ближе и начал водить руками по каменной двери. Он уже слышал про такие. Старейшая рассказывала в детстве сказки про могущественную страну, где царей после смерти хоронили в огромных каменных храмах. Их называли пирамиды. Так вот из сказок он помнил, что в таких пирамидах было очень много ловушек, что бы враги не добрались до сокровищ, спрятанных вместе с царями. Многие двери открывались дистанционно, с помощью переключателей. И эта дверь как раз была похожа на такую. Изучая стену, Мигель заметил небольшой выступ. Один из белых кирпичей лежал перпендикулярно остальным. Он вдавил кирпич внутрь стены, что-то щёлкнуло, после чего дверь со скрежетом открылась.

В центре следующей комнаты стоял алтарь для жертвоприношений. Вокруг него, как грибы, разрослись разной величины глиняные кувшины и горшки. Следующая дверь была заложена кладкой. Видимо новый вид испытаний. Старшие никогда не рассказывали про это место. Осмотрев повнимательнее, Мигель увидел небольшой листок с инструкцией. Перемолоть панцирь радскорпиона в ступне, добавить дерьмо брамина, завернуть, поджечь фитиль и вставить в специальный проём в двери.

«Самодельная бомба?» удивился Мигель «И как же это должно взорваться?», но всё же осмотрел горшки. Всё что в списке, всё на месте, кроме панциря. Оставался лишь последний вытянутый кувшин. Недолго думая, Мигель сунул туда руку. Ладонь пронзила невыносимая боль. Он дернулся и повалил кувшин на каменный пол. Из разбившегося сосуда выполз небольшой радиоактивный скорпион. Мигель отполз, и осмотрел поврежденную руку. Яд уже проник в тело и быстро распространялся вверх по предплечью. Вены краснели и вздувались. Из раны текла тёмно-красная жидкость, издалека напоминающая кровь. Нужно было срочно принимать противоядие. До поражения всех частей тела у него было всего несколько минут.

Спасительное зелье должно быть в одном из горшков, но к ним было не пройти – радскорпион находился прямо около них и презрительно скрежетал челюстями. От сильнодействующего яда правая рука почти отнялась, времени почти не оставалось. Копьё осталось лежать у алтаря. Мигель поднялся. Скорпион в ответ бросился в атаку, но налетел на тяжелый ботинок и укатился в угол комнаты.

Силы уходили, в голове помутнело. В бреду, Мигель стал на ощупь искать противоядие в горшках. Кажется, вот оно, да. В руках Мигеля оказался пузырёк с нежно-розовой жидкостью. Он справится, он спасёт свою деревню от засухи!

Левое бедро пронзила жгучая боль. Трясущаяся рука выронила пузырёк, а глаза закатились в припадке.

Показать полностью

Карта

Покажу вам как будет выглядеть полноценная карта в игре. К релизу, скорее всего она претерпит небольшие изменения, поменяются некоторые описания комнат, но в целом, это готовый вариант.

Как я и ожидал, работа над мелочами слегка затянулась, но на следующей неделе я уже точно объявлю о дате выхода.

Выход игры

Не планировал делать пост о дате релиза, но посчитал, что официально озвученный дедлайн поможет с преодолением прокрастинации и ускорит работу. В целом, игра готова на 90%. Последнее, что осталось внедрить, это карта этажа, на котором будут происходить события.

Идея витала давно, но использовать её я реши лишь в начале марта, после успешных тестов (да, вы сможете сами выбирать порядок посещения палат).

Я очень доволен тем, как проходит процесс. Я бы сказал, почти без задержек (выбыл из строя в середине марта из-за пневмонии).

Игра планируется как эксклюзив VK Play, по крайней мере, предварительно мне её одобрили и выйдет она в конце апреля. Точную дату сообщу позже с официальным трейлером.

А вот так выглядит карта в моём исполнении.

Выход игры Визуальная новелла, Игры

А вот она же по итогу.

Выход игры Визуальная новелла, Игры
Показать полностью 2

Озвучка

Когда основной код был написан, иллюстрации подготовлены, музыка погружала в атмосферу - осталось одно. Дать персонажам голоса. Оказалось, красивые картинки и интересный сюжет - мало. Я чувствовал что чего-то не хватает. Как бы банально это ни звучало, но я не слышал.

Голоса. Их было найти сложнее чем я думал. В голове слышалось одно, а актёры говорили другое. Нет нет и нет. Пришлось отвергнуть несколько актёров, пока я не познакомился с Клем. Именно ей я обязан за сбор той команды, которую вы услышите уже совсем скоро.

Скину совсем маленький отрывок первого диалога в игре.

Музыка

Аудиовизуализация - одна из основ эстетики при разработки игры. Куда круче не просто видеть картинку, а погрузиться внутрь атмосферы с помощью музыки, звуков и голоса.

С разработкой музыкальных композиций мне помогали. К сожалению, я не умею делать всё в этой жизни. Тем не менее, я считаю, что мы нашли то самое мистическое звучание, которое помогает погрузиться внутрь игры и прочувствовать напряжение.

Я прикреплю плейлист из всех треков, что есть в игре. Со временем, он будет пополняться. (к сожалению, музыку тут файлами не приложить)

https://vk.com/mike_ostashevskiy?z=audio_playlist5020557_912...

Персонажи

Тематика игры у меня была заготовлена ещё в процессе написания романа Соня. С этим проблем не было. А вот персонажей по книге, в самой главе, было 4-5 от силы (если не считать дрожащих от страха мертвецов). Из всех них, для игры, подходила только Соня и медсестра.

Пришлось напрячь мозги. Вспоминать персонажей из основной части книги и натужно, с огромным сопротивлением перетягивать их в игру. Возможно именно c такими проблемами сталкивается режиссёры экранизаций известных книг. Не всё что есть на бумаге, можно показать на экране.

Визуализация персонажей тоже пришла ко мне довольно быстро. Многие знакомые, которые видели начальные прототипы героев, говорили мне, что они напоминают рисовку Тима Бертона. И они были правы. Да, их рисовала нейросеть именно c таким закосом. Но согласитесь, кто читал книгу, они все ведь очень подходят?)

Персонажи Визуальная новелла, Книги, Длиннопост, Иллюстрации
Персонажи Визуальная новелла, Книги, Длиннопост, Иллюстрации
Персонажи Визуальная новелла, Книги, Длиннопост, Иллюстрации
Персонажи Визуальная новелла, Книги, Длиннопост, Иллюстрации
Персонажи Визуальная новелла, Книги, Длиннопост, Иллюстрации
Показать полностью 5

Визуальная новелла "Соня"

Визуальная новелла "Соня" Визуальная новелла, Renpy, ВКонтакте (ссылка)

Как всё начиналось.

Думал ли я когда-нибудь, что буду заниматься играми? Возможно. Периодически, проходя очередную РПГ, я плевался от нелепости персонажей, от банальности истории и размышлял, как можно было бы сделать лучше.

Сейчас я понимаю, как. Хотя это и невероятно сложно. Мало просто прописать хороший сюжет, помимо этого игре требуется удобная механика и красивый, а главное, подходящий атмосфере визуал.

Я начал делать свою визуальную новеллу с ноткой скепсиса, мол, куда я лезу без опыта. Но спустя несколько месяцев разработки у меня получилась вполне рабочая пятнадцатиминутная демо-версия игры.

Получается, даже писатель может стать разработчиком игр? Скоро узнаем!

Моя группа в ВК, буду рад если поделитесь своим опытом в разработке визуальных новелл на RenPy: https://vk.com/mike_ostashevskiy

Показать полностью

Буктрейлер к книге "Соня"

Соня - мистика/подростковая драма 18+

Вы когда-нибудь стояли на краю подоконника? Я - никогда. На первый взгляд - высоко и страшно, но знаете, чувствуется такая лёгкость, такая свобода. Так хочется расправить крылья и улететь. Нет, не вниз. А туда куда захочу. Оставить всю боль и грязь, оставить ненавистную школу, дом, город. Оставить голоса, кошмары. Улететь отсюда, пока... Пока ужасы воображения не забрали меня с собой.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!