Сообщество - Лига фрилансеров
615 постов 9 990 подписчиков
60

И так сойдет...

Наверное сказывается неопытность, но неужели я один сталкиваюсь с проблемой когда ты вкладываешь большое количество себя в работу, а в итоге от заказчика ты получаешь кучу правок.  И переделываешь уже без сил, чисто на отвали.

Высылаешь проделанный труд по одноименной пословице

И так сойдет... Фриланс, Графика, Как так?, И так сойдет, Замыленный глаз, Жизненно

А на том конце слышится:


- Вау, вы превзошли себя!  Это лучший макет что я видел!

В такие моменты складывается впечатление,  что чем больше ты стараешься над работой и паришься над деталями, тем больше ты ее перегружаешь.  А при работе на отвали ты убираешь лишнее на что раньше тратил свое время. 

А может дело в том что у нас привыкли к плохому сервису и плохим услугам?

66

StartTime, или как кидать фрилансеров. Сила пикабу, взываю к тебе!

Всем доброго времени дня!

Пожалуй начну с того что являюсь читателем пикабу уже больше полугода, а в связи с последней тенденцией развития темы "Кидалы и всё что с ними связано", хочу попросить помощи у сообщества.

И так... начнём.

Я веб-разработчик который кормит себя заказами с одной фриланс биржы, и постоянными клиентами. В июне месяце этого года, мне предложили работать удаленно в команде одной развивающийся фирмы из Израиля, именуемой себя "StartTime", под руководством персонажа Андрей Ролдугин (любит использовать ник kassiy). Условия работы мне понравились + постоянный источник дохода, что не может не радовать, но увы, как оказалось, радоваться было нечему...

Первые 2 заказа, в совокупности которые заняли у меня 3 дня работы, были оплачены по договоренности, в течении недели после принятия проекта. К тому же мне дали проект, в виде разработки сайта компании на который изначальная сумма оплаты труда была (150-200$), но он занимал второстепенную важность, и если появлялся проект от непосредственных заказчиков фирмы, его нужно делать в первую очередь.

Первый намёк:

- Спустя неделю моей работы в команде, уходит один разработчик (с которым я работаю и общаюсь), причиной было то что, тимлид команды много что обещает, но до дела не доводит.


Второй намёк:

- Спустя недели 2-3 уходит ещё один разработчик, причиной стало то что, Андрей винит его в багах на проекте (не могу судить, правда это или нет, я не работал на том проекте), и отказался оплачивать все часы работы (из 150$ договоренных, сказал что оплатит 100, но оплатил 90 сославшись на колебания курса).

Третий намёк (тут, каюсь, даже я начал что-то подозревать:) )

- Уходит ещё один разработчик, которому спустя n времени тоже оплатили только часть работы.


Тем временем, я заканчиваю 1 проект, в виде сайта для компания boxforward, получаю по нему доработки от заказчика, заканчиваю. Оговорена сумма в 300$ с доработками, Андрей обещает оплату на следующей неделе

StartTime, или как кидать фрилансеров. Сила пикабу, взываю к тебе! Без рейтинга, Кидалы, Фриланс кидалово, Фриланс, Веб-Разработка, Будьте осторожны, Длиннопост

Тем временем, я заканчиваю работу (и! очень важный момент, по сайту фирмы, старттайму, был миллион доработок и правок, часть которых впоследствии были удалены, потому что меня никто не слушал) по сайту фирмы, у меня её принимают. Дальше, обсуждая оплату, я называю цифру в 600$ за оба проекта + мелкие доработки по остальным проектам, цифра эта занижена, поскольку сайт для фирмы + рассчитываю на долгосрочное сотрудничество (реальная цена за это количество работы 800+). Андрей соглашается с этой цифрой и дальше начинается самое интересное))

Я бы конечно мог выложить всю переписку с момента его обещания оплаты и до тех пор пока он меня не заблокировал и не перестал игнорировать во всех соц. сетях, если сообщество потребует, выложу в комментарии. 1 месяц, постоянной кормежки завтраками, то ему надо получить деньги от спонсора, то ему карточку заблокировали, то он прям пытается попросить денег у жены для меня!, потому что он тоже ждёт оплаты, в конечном итоге, фантазия видимо закончилась, и я получаю вот это

StartTime, или как кидать фрилансеров. Сила пикабу, взываю к тебе! Без рейтинга, Кидалы, Фриланс кидалово, Фриланс, Веб-Разработка, Будьте осторожны, Длиннопост

Попытался выйти с ним на связь где-то через 1-2 недели, через человека с которым мы работали, на что он отвечает что со мной свяжется его адвокат! :) спойлер: никто не связался.


Ладно, я нахожу в интернете информацию про сооучередителя фирмы, Андрей Пиковский, связываюсь через инстаграм, доношу суть проблемы. В ответ получаю что он знаком с моей! проблемой, и они готовы мне оплатить % от суммы которую я назвал, поскольку у них есть заключение специалиста относительно качества моей работы (по всей видимости это всё фантазии, потому что фактов нет), и обещает разобраться с ситуацией до конца сентября, не буду затягивать, всё те же завтраки.

8 сентября, получаю сообщение

StartTime, или как кидать фрилансеров. Сила пикабу, взываю к тебе! Без рейтинга, Кидалы, Фриланс кидалово, Фриланс, Веб-Разработка, Будьте осторожны, Длиннопост

Я всегда адекватно воспринимаю критику, и если я действительно накосячил.

Но это, 0 реальных фактов из описанных 6 :)

Ну и напоследок, месяц спустя, я не получил ни копейки)

Для меня это действительно очень сильный опыт, и много чему научился, за что можно сказать старттайму спасибо, и может быть я и забыл бы об этом, но финансовые трудности в связи с лечением вынуждают просить помощи у Вас, дорогое сообщество :) Да и 600$ на дороге не валяются то :) Был бы благодарен если бы,  хотя бы часть из вас, написала либо Андрею Ролдугину либо Андрею Пиковскому #заплатиКириллуЗаРаботу , думаю было бы круто)

Контакты на их соц. сети в комментариях, личных данных я вроде бы не разглашаю, по скольку вся информацию есть в интернете, да и не реклама это вовсе, а наоборот)

п.с. Не писатель, строго не судите :)

Показать полностью 2
174

Копирайтерские сложности ч37

Работая с заказчиком, я стараюсь продвинуть его "под ключ".

К примеру, если кто-то заказывает тексты, но у него нет сайта - я предлагаю его разработку.


Разрабатываю я, конечно же, не сам. Поэтому я, как каждый фрилансер, заранее окружил себя достаточным количеством специалистов из разных областей, чтобы делиться заказами не из своей области.

Написал мне как-то заказчик.

В процессе общения с ним, я выясняю, что сайт пока в планах. Поэтому предлагаю разработку сайта через меня, и заказчика это заинтересовывает.

Частичная предоплата, заполнение брифа, несколько дней уточнений, правок - и готово. Сайт сделан и сдан в срок одним из знакомых.

А заказчик, по всем законам жанра, пропал без внесения оставшейся суммы. Остался должен 50%, а это около 5 тысяч рублей, так как сайт был с неплохим функционалом.

Но знакомый не растерялся, он был готов к такому варианту развития событий.

Подождав пару недель, пока на сайт запустили рекламу, он заменил почту в форме обратной связи на свою (у него остался доступ).

И за несколько дней на его электронку прилетело приличное кол-во заявок на услуги (продажа и доставка строительных материалов).

И пока он решал, что с ними делать (продать конкурентам или самому заказчику), я получил от горе-кидалы мольбу о помощи, в виде сообщения:

- "LimakLi, сайт не работает. Что вы там натворили? Исправляйте!".

Ну, а потом выяснилось, что заказчик не оплатил оставшуюся часть, потому что "замотался и забыл".

Долг он вернул, а "прилетевшие" заявки попросил перекинуть на его почту.

В этом случае, решал друг, и он согласился, но за небольшое вознаграждение.

Заказчик получил на почту заявки, за которые доплатил 2500 рублей.

И больше об оплате за услуги в срок не забывал, я надеюсь...

200

С – стабильность

У меня есть несколько постоянных заказчиков, которые выныривают из небытия с периодичностью раз в год-полтора, дают задание и исчезают снова в неизвестном направлении. Платят, не волнуйтесь.


С ними довольно интересно бывает иметь дело. Например, не все осознают ход времени.


Один такой тип пытался в конце лета дать мне заказ на туристические статьи. По старой, естественно, цене, оговоренной с ним ещё где-то 2 года тому назад.


– Хорошо, но я пишу уже по другому прайсу, – мирно указал я. И назвал далеко не самую высокую, на мой взгляд, цифру.


Реакция была неожиданно бурной:

– Да ты что! Да я ж у тебя постоянный заказчик! Да как можно так... Внезапно! Поднимать! Без предупреждения! Цены! Постоянному-то заказчику. У тебя ж со мной это... Стабильность!


Короче, не поняли мы друг друга, разошлись как море в корабли. Действительно, чего это я 2,5 года подряд не хочу писать по 60/1000.


Не оценил я ценовую стабильность. Ирод.

1997

Каким заказчиком быть не надо

Перед началом продвижения товара или услуги в инстаграм, я предлагаю заказчикам три дня бесплатного тестового периода.

Во-первых, это даёт понять, чего примерно ожидать от целого месяца продвижения.

Во-вторых, это помогает мне определиться с тактикой ведения, понять, что заходит, а что нет.

Один из последних заказчиков - человек, который ведёт IT курсы.

А если конкретнее, то с помощью профиля он планировал найти 25 человек на три дня обучения.

Стоимость входного билета на одного человека за один день - 3000 рублей. Умножаем эту сумму на 3 (дня) и получаем 9000. Последнюю сумму умножаем на 25 (кол-во человек) и получаем 225000 рублей (!) за три дня.

Такие курсы он планировал проводить раз в месяц.

То есть аккаунт необходимо вести постоянно, перенастраивая рекламные кампании и вкидывая новый бюджет.

Названный ценник в 25к за всё устроил человека, и он решил сначала три дня потестировать мои услуги.

Спустя три дня теста он поблагодарил за оформление, начало ведения профиля и за двоих людей, которые позвонили и забронировали места. А после написал, что дальше вести профиль он будет сам, так как понял, как именно это делать.

Стоит ли говорить, что к заветным датам курса он никого больше не нашёл?

Но удивило меня и стало причиной создания поста не это, а то, что он мне написал:

- "LimakLi, никто больше не записался. Почему вы сразу не сказали, что вы не профессионал и ничего в этом не понимаете? Я только зря потратил на вас время".

Каким заказчиком быть не надо Продвижение, Общение с заказчиком
1109

Когда заказчик заработался

Настраивая рекламную кампанию, я советовался с заказчиком по поводу создания какого-нибудь УТП (уникального торгового предложения). Сфера деятельности - продажа окон и дверей.

Один из вариантов заказчика с его разрешения привожу ниже.

- LimakLi, а давай при самовывозе - доставка будет бесплатной?

А я такой в ответ:

Когда заказчик заработался Реклама, Реклама гугл
111

Спамеры, которых я люблю

У любой профессии есть негативные нюансы. Так и со мной: я работаю в Сети, поэтому моя почта и телефонные номера более чем общедоступны. И спамеры шлют неимоверное количество мусора, присылают свои предложения в вайбер, скайп, вацап и телеграм. Но недавно я понял, как с ними бороться, а главное – как это доставляет. А еще понял, что это отличный инструмент развития личного скила. Но – обо всем по порядку.


- Здравствуйте! Меня зовут Валентин. Предлагаю ознакомиться с программой, которая поможет продвинуть Ваш бизнес.

- (Я) Привет. Вы хотите заказать у меня разработку сайта?

- Мы предлагаем оптимизировать Ваш бизнес и сделать инвестицию в богатое будущее.

- (Я) То есть вам нужен крутой копирайтинг на уже готовый сайт?

- (Я) Еще могу заняться SEO оптимизацией вашего ресурса, это хорошо поможет в органической выдаче.

- (Я) Могу скинуть прайс?

- Да что с вами не так, люди!!!


Как бороться со спамерами.  Стандартное действие в таких ситуациях - занесение в черный список, но не спешите этого делать! Вот такие ребята могут вам хорошо помочь. Конечно, не в том, что они предлагают. Просто начните им в ответку втюхивать свою услугу/продукцию.


Во-первых, это чертовски доставляет. Вы кардинально меняете свой эмоциональный настрой. Вместо раздражения начинаете испытывать нечто позитивное.

Во-вторых, начинаете тренировать свой скил продажника. Да, впустую, спамер у вас ничего не купит, но это банальная отработка умений снимать возражения и работать в стрессовой ситуации.


Бонус. Особенно полезным бывает e-mail спам. Каждую неделю, не читая, чистите почту от мусора? Зря. Если вы работаете в интернет-маркетинге, делаете сайты, банеры и прочий рекламный контент, внимательно просматривайте весь приходящий спам. Это же кладезь идей! Оттуда можно почерпнуть много интересных фич.

Работая над проектом, нужно самому копаться в инете, выискивать крутые идеи, придумывать работающие слоганы и т.д... А так у вас уже есть черновики идей. Что-то показалось интересным - берите на вооружение.

Простой пример. Просматривая спам, я увидел крутой слоган и грамотно выстроенный текст, который цепляет. Так почему бы не воспользоваться идеей? Таких писем 1 на тысячу, но тем не менее, крутые меседжи всё же  бывают.

В общем, полюбите своих спамеров, как их полюбил  я)))

57

Секреты продвижения

Подкидываю интересную тему по продвижению любого заведения общественного питания, магазина, торгового центра, салона красоты или массажного салона, стоматологии и многих других заведений.


Схема очень неплохо зашла в одной крупной сети ресторанов, но широко известной ещё не стала. Рассмотрим на примере, как это происходило и может происходить в ресторане.


Итак, суть не в привлечении тех людей, которые ещё не были в заведении, а в повторном привлечении тех, кто уже заходил.


Шаг первый:


Заказываем WI-FI радар. Никаких поставщиков рекламировать не буду. Но несколько компаний занимаются продажей WI-FI радаров в России.


Выглядят они почти как обычные роутеры, но с прикольной функцией, а именно: они запоминают адреса всех устройств, которые попали в зону действия радара (WI-FI на устройстве должен быть включен для обнаружения).


Чисто технически, мне кажется, что в подобное устройство можно «превратить» и обычный роутер, но в подарок к радару нам дарят функционирующий личный кабинет и бесплатные консультации, иногда даже с выездом мастера. Однако за такое устройство придётся выложиться. Обойдётся радар в 3500 деревянных единиц (рублей) за один месяц.


Шаг второй:


Радар вам привозят, устанавливают и настраивают, попутно проводя ликбез по использованию. Желательно иметь для работы с ним отдельного специалиста, так как вникать во все эти технические штуки штатному работнику не хватит никакой мотивации. Новый сотрудник, к слову, пригодится и в последующих шагах.


Так вот, радар запускается, люди «ловятся» и их адреса выгружаются в личный кабинет.


Шаг третий:


Вечером этого дня сотрудник выгружает базу данных в один из рекламных кабинетов (например, яндекс директ) и настраивает рекламу.


Здесь главное не промахнуться. Дайте тем людям, которые у вас были, именно то, что они хотят. Скидка 10 или 20% - самое оно. Можете рассказать о новом блюде, акции и так далее. Отличный вариант – попросить подписаться на страницу вашего заведения в инстаграм или вк, а взамен пообещать скидку (скажите на баре слова: «Привет осень» и скидка ваша).


Суть в том, чтобы «поймать» тех, кто к вам приходил и завлечь их снова.


Примечательно, что радар ловит не только тех, кто зашёл в заведение, но и тех, кто проходил рядом (зависит от радиуса действия, в основном радиус - 5 – 50 метров).


В заведении, о котором я писал в самом начале, с помощью таких радаров удалось поднять выручку на 40% в месяц. Что для сети – колоссальный результат. Потом показатели немного упали, но до сих пор эта фишка успешно работает и легко окупается.


Все затраты, это – 3.5к на радар и 30-50к на зарплату сотруднику (при желании можно заниматься самостоятельно, но лучше доверить это человеку «в теме»), ну и рекламный бюджет, обычно хватает 15-20к в месяц. На всём, конечно же, можно сэкономить. Но даже если брать по максимуму – 75к в месяц – и у вас круто оформленная страница в соц. сети (нанятый человек и ей занимается) и работающая реклама на реальных посетителей, которые постепенно превращаются в постоянных.


Главное – грамотно настроить и запустить рекламу, а то были случаи :-)


К слову, если у вас сеть заведений, 30-50к – это не за каждое. С человеком можно договориться, я бы брал по +10-15к за каждое заведение, начиная со второго. Это как вариант.


Но это ещё не всё. Среди ассортимента радаров есть ещё и переносные. Догадались уже, да?)


Нанимаем школьника или студента и отправляем его на весь день «кушать» к конкурентам, с работающим радаром в рюкзаке. Тратим допполнительные 15к на радар, и 2к на «покушать» парню, а в конце дня получаем базу данных с парой сотен адресов устройств людей, которые посетили конкурента.


Потом настраиваем рекламу ещё и на них, в стиле: «Были вчера в «КонкурентномЗаведении»? Приходите к нам на этой неделе и получите те же блюда, но вкуснее и со скидкой в 25%, + дисконтную карту в подарок».


Думаю, суть вы уловили :-)


Главное не перестараться, конкуренты могут обидеться.


Интересны такие посты? Если да, то могу продолжить постить. Опыта в продвижении много, а теоретически интересных штук ещё больше. Если пост зайдёт, заведу специальную рубрику в подобном формате.


Если есть какие-то вопросы у коллег или владельцев заведений, пишите на почту – Kamil_sap@ukr.net


Консультирую бесплатно, правил пикабу не нарушаю!


Спасибо за внимание!

Показать полностью
5614

1000 и 1 сказка от заказчика

1000 и 1 сказка от заказчика Оплата, Заказчики, Отмазка

Коллега рассказал. Заказчик оплатил 50% предоплаты, получил половину работу. Все норм.
А вот после выполнения всего заказа - не может оплатить уже 2 месяца. И почти как каждый день фееричные отмазки. Одна прекраснее другой. Из последнего - внезапно уехал на поезде на Урал (связи нет, интернет нет, степь да пыль кругом).

8576

Копирайтерские сложности ч14

Работал я с одной заказчицей.
Тз на 20 текстов в месяц, каждый по 1000 символов.
За месяц получал 4000 рублей. Делал весь объем за 4-5 дней, попутно занимаясь другими текстами.
Для моего региона 4000 рублей - довольно неплохие деньги. А тут еще и тема интересная, да и тз сложностью не отличалось.
Как только начали с ней сотрудничать, я по одному тексту в день сдавал, т.к разгребал текущие заказы.
Потом освободился и начал объем в разы быстрее сдавать.

- LimakLi, так не пойдет. Вы как тексты быстро сдавать начали, так сразу они мне нравится перестали.
Давайте я на 25% больше платить буду, но уделяйте им больше времени.

Написала заказчица.

Грустно приняв увеличение ставки, я по прежнему писал объем быстро, а сдавать снова стал по одному тексту в день.

- Другое дело!
Подметила заказчица.

Потом еще и высокую конверсию нахваливала.

- Бизнес требует больших временных затрат, понимаешь, LimakLi?
Спрашивала бизнес-леди.

- Понимаю.
Вздыхал я, отправляя очередной текст, написанный в начале месяца...

7865

Что значит у вас нет задания? Мне нужен результат!

Казалось бы, пора давно привыкнуть, что среди клиентов попадаются неадекваты. Но некоторые вызывают откровенное недоумение, особенно, когда приходят по рекомендации одного из постоянных заказчиков.


Клиент(К): - здравствуйте, нужно заполнить сайт по кулинарии. 57 статей по 2-3 килознака. Сколько возьмете?

Я: 70 за килознак минимум, дальше зависит от требований. Дайте ссылочку на сайт, какие тексты вы хотите получить, для кого они, какова задача сайта (еще несколько наводящих вопросов)?

… дальше идет довольно скучное, но весьма оживленное обсуждение рабочих деталей, условий оплаты и прочего...

К: в общем, хочу вот такое, и вот такое, только у нас есть четко составленный план, какая статья за какой, и только по нему надо работать. Возьметесь?

Я: Да, 200р за текст, и мне нужен ваш план с ключами и заголовками,чтобы знать с чем работать.


А в ответ тишина. Ну, думаю, человек испугался ценника, вполне нормально, когда вокруг все ищут школьников да рабов, чтобы писали по 20р за килознак. Через пару часов я уже забываю о нем — и без этого есть дела. А через неделю он отписывает:

К: Ну что, когда будут первые тексты?

Я: Так вы еще не выслали порядок статей.

К: А ок.


И опять пропал. WTF?! Дней через пять от него вновь сообщение.

К: Я все еще жду от вас тексты.

Я: И все еще не выслали их порядок.

К: А это нужно?

Я: Ну, а о чем мне писать то, могу предложить пару готовых статей по приготовлению муки из мух и дерева. Устроит?

К: Я вас понял, сейчас будет.


И..! Проходит еще неделя!

К: Здравствуйте, когда ждать тексты?

Я: Когда вы вышлите ваш план по этим текстам.

К: Так мы же все обсудили!

Пересылаю последнее предложение про сушеных мух и мучное дерево.

К: Ну, мне нужна срочно пара статей хотя бы по первым заголовкам из списка.

Я: Окай, но списка я все еще не видел.


И что происходит? Нет, он пропадает не на неделю, а на месяц!

К: Почему так долго, сроки уже горят!

Я: Крайне прискорбно, что у вас горят сроки, но вы за два месяца так и не выслали план, по которому нужно работать.


В этот же вечер мне пишет мой постоянный заказчик (хотя последние полгода мы не особо контактируем, только чтобы не терять друг друга), от которого этот «клиент» пришел, хочет узнать, в чем проблемы. Скидываю переписку, он ржет, говорит что «клиент» чуть ли не огнем дышит, что его, внимание, кинули!

Постоянный заказчик(З): давай, может через меня все проведем, я быстро с него инфу вытащу.

Я: Ок, но ценник вдвое, задолбал он.

З: Завтра все будет.


… Ну вы поняли, да? Через неделю отписываю сам:

Я: Быстрое у тебя «завтра»

З: Да в ni3ду этого мудака! Я неделю его охаживал, так еще и виноват остался, что он не может свой сверхсекретный план выслать!


Адекватных вам клиентов и работников. А у меня еще один похожий на горизонте маячит.

Показать полностью
3986

Известная биржа совсем офигела

Пару недель назад сидя на фрилансе заметил, что последний положительный отзыв скрыт, нажал на кнопку опубликовать, и увидел, что теперь это стоит 50 рублей.

Известная биржа совсем офигела Flru, Фриланс, Отзыв, Жадность

Ну ладно 50 рублей, не так много, возможно команда биржи доедает последний хер без соли. Каким же было мое сегодня, когда я решил опубликовать второй положительный отзыв.

Известная биржа совсем офигела Flru, Фриланс, Отзыв, Жадность

500 рублей!! 500 рублей, Карл, за отзыв. Хорошо что у меня уже прилично положительных отзывов, мне они не критичны, но что делать новым фрилансерам?

8676

Кого-нибудь попрофессиональнее

История короткая, похожа на анекдот:

- Здравствуйте, проведите анализ страницы. Почему-то заявок нет. Хочу анимацию вставить, так лучше будет - как думаете?  

- У Вас страница почти пятьдесят мегабайт весит, клиенты не дожидаются загрузки и уходят. Оптимизируйте Ваши изображения. Потом можно будет тестить с анимацией.

- Это я всё понимаю, но заявок вообще нет. Не может быть из-за веса. Надо, наверное, просто анимацию добавить.

- При пятидесяти мегабайтах веса может. Даже если Вы добавите анимацию, посетители её не увидят, потому что страница еле загружается.

- А дайте мне контакты кого-нибудь попрофессиональнее, кто разбирается в вопросе.

4651

Заказчик всегда прав

Заказчик всегда прав Фриланс, Ecommerce, Заказчики

Долго пытался объяснить заказчику, что процесс оплаты в магазине - достаточно громоздкая процедура, и поэтому её обычно делят на шаги, чтобы не испугать покупателя огромной формой. Но заказчик настоял, что всё должно быть именно в одной форме - так компактнее выглядит, и вообще быстрее будет проходить оплата. Потратили месяц на создание той чудо-формы, что придумал заказчик.


Результат: 9 из 10 покупателей, разогретых на покупку, уходят, дойдя до оплаты. Сейчас переделываем на пошаговое оформление.

8056

Показательно о ценообразовании

Небольшой дисклеймер: если кто-то занимается фрилансом и обсуждение заказа начинается подобным образом - сливайтесь.


Выписал из диалога куски, имеющие отношение непосредственно к цене, чтобы выделить главное. Я - я, К - клиент.


К: Нужно разработать такой небольшой сайт и разместить на хост.

Я: Восемь тысяч, сделаю к концу недели, приступлю по 100% предоплате.

К: Поздно. А сколько будет, если сделать за сегодня?

Я: За сегодня не успею при всём желании, самое раннее - через два дня, если сдвину прочие заказы.

К: Два дня лучше, сколько за срочность?

Я: Двенадцать тысяч.

К: А за шесть сделаешь? Тут вот готовые наброски, здесь можно сделать попроще, вот тут можно не заморачиваться, быстрее же будет и дешевле?

Я: Если вот эта, вот эта и вот эта части уже готовые, то сделаю за шесть к выходным.

К: Я сегодня уже хотел лить трафик.

Я: За сегодня не успею.

К: А если к завтра сколько денег будет стоить?

Я: Самое раннее - через два дня, двенадцать тысяч, по 100% предоплате.

К: Начинай тогда, сделай к завтра, рассчитываю на тебя, завтра переведу полторы тысячи, если будут!

2022

И правда странный заказчик...

Периодически подрабатываю на биржах копирайтинга. Вот какой экземпляр нашла в отзывах к работе одного из заказчиков.

И правда странный заказчик... Фриланс, Биржа копирайтинга, Отзыв, Заказчики, Исполнители, Странности

А в профиле у этого горе-исполнителя обязательное требование: "ОЧЕНЬ ВАЖНО: Если Вы выбрали меня исполнителем, то не портьте мне статистику, если Вам не понравились мои тексты или сроки сдачи заказов. ... ВЫБРАВ МЕНЯ ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ВЫ АВТОМАТИЧЕСКИ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ВОЗВРАТ РЕЙТИНГА, ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА"

Ну и рейтинг у гуру копирайтинга справедливо в глубокой жопе... ой, т.е. в минусе глубоком, минусе.

Отличная работа, все прочитано!