Сообщество - Работники колл-центра
Работники колл-центра
25 постов 191 подписчик
95

Село 

Как я ранее говорил в своих постах, нам звонят совершенно разные люди с совершенно разных мест. На днях услышал историю от коллеги:


Звонит пользователь, объясняет свою проблему, спрашивает как ее решить.


На что мой коллега спрашивает; - Что вы сейчас видите перед собой? 

Внезапно отвечает: - Что я вижу? Село я вижу!


Оказывается у пользователя плохая связь в деревне, и для того что бы сделать звонок он забирался на крышу своего дома.


Надеюсь после оказанной поддержки ему не пришлось звонить повторно =)

Село  Работа, Техподдержка, Пользователи, Коллеги, История, Звонок
169

Справедливость в колл центре

Привет всем моим коллегам по несчастью !


Операторы инфернального колл центра, друзья завтра мне предстоит зайти в отдел по контролю качества обслуживания. Да-да, это те ребята которые сидят слушают твои звонки ища там хоть одно неправильное слово чтобы сделать заметочки и в конце месяца пригласить тебя к ним чтобы доказать какой ты плохой и что так не надо да и вообще но-но-но.

Я же в свою очередь собираюсь в очередной раз попытаться обьяснить им что когда #яжабонент звонит огрызается, орет и говорит что у нее связи, да она нас всех одним звонком уволит если тут же не сделаем все как она хочет - а в то же время оператор спокойно отвечает,не орет, обьясняет, пытается помочь - то нельзя лишать оператора бонуса !


Что нельзя лизать пятую точку неадекватным #яжабонентам и обращаться со своим работником как с роботом !


Кто-то должен сообщить неадекватным абонентам что никто в 2 часа ночи не приедет и не подключит им домашний интернет потому что они хотят - просто потому что это невозможно !

И даже если кричать на оператора 20 минут то ничего не изменится !


Из за таких вот неадекватных нелюдей у простого паренька оператора отбирают часть зарплаты за которую он пахал весь месяц с одним днем отдыха делая все как надо, на совесть !


Вообщем мне завтра предстоит трудный день, буду добиваться справедливости, пожелайте мне удачи.


И да прибудет с вами сила холда !

18

О любви к маме или когда рассматриваешь все варианты

Конец декабря 2014-го года, последние рабочие дни в году.
Я только прошёл трёхнедельное обучение и второй день сижу на первой линии техподдержки одного из крупнейших банков. Звонки идут потоком, перерыв между ними не более пятнадцати-двадцати секунд, девяносто процентов — обычная предновогодняя рутина. Но тут позвонил он.


(все цитаты не точные, пишу по памяти)


Банкнейм, меня зовут tehredtruth, здравствуйте!
На той стороне телефона звучит голос мужчины средних лет.

— Здравствуйте, молодой человек. Скажите, могу ли я заблокировать карту своей мамы?

О любви к маме или когда рассматриваешь все варианты Длиннопост, Техподдержка, Любовь, Мама, Банк

Вопрос выбил меня, ещё не обладающего большим опытом молодого сотрудника техподдержки, из колеи стандартных скриптов и рутинных звонков.


— Уточните, пожалуйста, как я могу к вам обращаться?
Мужик называет свои имя и отчество.
— Могу я узнать причину, по которой вы хотите заблокировать карту своей мамы?

Уточнение: сам я карту заблокировать не мог из-за отсутствия на то прав, но скрипты предусматривали перевод звонков на оператора с правами блокировки даже в случае просьбы блокировки карты другого человека. Например, сам человек не может связаться с поддержкой по каким-то причинам.

— Знаете, молодой человек, я очень люблю свою маму и хочу встретить с ней новый год.

«Настало время очумительных историй!» — подумал я.


— Так вот, хочу провести новый год с мамой. Сам я живу в название_города_в_России, а мама — в название_города_на_Украине. Мама живёт с молодым человеком, который не хочет отпускать её домой и я придумал вариант: мама получает пенсию на российскую карту и если её заблокировать, то она приедет за новой в Россию и мы с ней проведём новый год!


Я не стал его разочаровывать и говорить, что карту, заблокированную по телефону таким образом, можно будет также разблокировать по телефону с указанием паспортных данных и всяких там дополнительных проверок, а просто перевёл на оператора, который может блокировать карты — пускай сами разбираются.

Звонок был успешно переведён, я снялся с потока звонков и пошёл за чаем.

Любите своих мам, котаны, и ищите любые варианты для встречи с ними!
(баянометр ругается на картинку)

Показать полностью
18

Оговорочка

Только что оставила заявку на сайте клиники. Перезванивает мне девушка со словами: вы оставили зарплату на нашем сайте.
Забавно то, что зарплату я как раз накануне получила. Боюсь, как бы девушка не напророчила (зубы надо лечить)

16

Записки оператора контакт-центра #3

Прошу прощения за предыдущие посты. Читая их сейчас, я бью себя по лбу молотком. Несвязанность , отсутствие единой темы в постах. Постараюсь исправиться.

В этом посте постараюсь максимально полно раскрыть тему профессиональных жалобщиков .
В банке, в котором я работаю, стал притчей во языцех один человек. Назовём его сокращенно ДБЛ. Друзья из других банков знают его под тем же прозвищем .
Пик его обращений приходится на весну и осень, что не удивительно.
Большинство его жалоб относится к сотрудникам отделений. Из последнего можно отметить его жалобы на то, что сотрудница отделения работала в юбке, на то, что у молодого парня, работающего в отделении есть царапина на лбу. При этом переубедить его нереально, 99% разговора занимает его монолог. Начинает он обычно с непосредственной цели обращения, а заканчивает тем, что желает вам смерти и ругает центральный банк за снижение / повышение ставки рефинансирования. С данным субъектом знакомы все: от председателя правления до рядового сотрудника контакт-центра. Буквально пару месяцев назад всем пришло указание не принимать его жалобы в устной форме, а сразу направлять в отделение для письменного обращения. Даже если он оставит обоснованную жалобу, то её даже не будут рассматривать. Помните, притчу о пастухе и стаде овец?)
Что самое странное, этот человек является локальным начальником одного гос. учреждения. Искренне жаль его подчиненных .
Следующий субъект, про которого я услышал на днях, делает следующее. Звонит каждые 2-3 дня и спрашивает "что нового в банке?". Попытка уточнить, что именно его интересует, заканчивается криками и требованиями предоставить начальника.
Эти два коротких примера лишь капля в море неадекватности. Уверен, почти у каждого сотрудника контакт-центра имеются истории о жалобах людей на то, что банк начисляет проценты на кредиты, пин-код состоит из 4 цифр, а не из 2, сотрудник контакт-центра не может предоставить информацию по балансу карты третьего человека( о банковской тайне даже не слышали) .

Спасибо за то, что прочитали этот пост. Буду рад любым вашим замечаниям . Всем удачи и адекватных людей вокруг.

14

Записки оператора контакт-центра#1

Работая в кц, сталкиваешься со множеством смешных и страшных ситуаций, что безусловно оставляет на тебе отпечаток, эдакая профессиональная деформация. В себе я заметил, что ситуации, которые в прошлом могли повергнуть меня в шок, теперь вызывают лишь зевок и скуку. Будь то ситуация со странным отцом из прошлой истории или женщина, обещающая поджечь себя,если ей не понизят ставку на кредит, все это рутина.
Другое проявление деформации сотрудников кц - это разговоры по телефону не на работе.
Это скорее смешно, чем печально
Сразу после рабочего дня лучше не разговаривать с родными, ибо после окончания разговора с вероятностью 50% ты их поблагодаришь за звонок, при приветствии, можешь ответить по скрипту аля" мытебяобманембанк, ноунейм , здравствуйте ".

Есть и положительные деформации: тебя практически невозможно вывести из себя, ты научился разговаривать доступным языком с профессором и с работягой .

p. s. По моему опыту, почти 80% сотрудников кц жёстко бухают, хз с чем это связано.

p. s. Граммар-наци, пощадите !

14

Неприкосновенный продавец с пандао и дегроиды из техподдержки.

Всем привет. Начну свою историю с того что я будучи "опытным" покупателем в интернет магазинах решил себе заказать ssd диск для своего старенького ПК что бы как то его оживить. Залез на всеми любимый Али , и вот незадача , все более менее ssd на 120 gb стоят от 2к.Будучи бедным студентом мой внутренний еврей не хотел переплачивать , поэтому я решил сравнить цены на другом интернет магазине который произошел от имени милого животного. интернет магазин распиаренный, да и друзья многие заказывали и не жаловались.Захожу значит, и о чудо!! На все товары скидка 50% ( мой внутренний еврей уже потирает ладошки). Начинаю искать ssd и нахожу его по привлекательной цене не более 1000 рублей. Не особо думая делаю заказ , оплачиваю , и сижу в ожидании своего ssd. Проходит неделя, продавец не спишь отправлять товар, думаю надо бы ему написать , ииииии такой функции нет в приложении интернет магазина , пишу в поддержку с этим вопросом , они говорят что связь есть , но только через них. Так же они просят подождать ещё немного и не связываться с продавцом ( не знаю что в этом криминального ). Проходит вторая неделя , статус заказа не меняется , пишу снова в поддержку с просьбой написать продавцу , и вот тут начинается самое интересное . Те кто дочитал приготовьтесь увидеть маразм , идиотизм , я хз как назвать это по другому

Неприкосновенный продавец с пандао и дегроиды из техподдержки. Длиннопост, Первый длиннопост, Техподдержка, Дегенераты, Деградация
Неприкосновенный продавец с пандао и дегроиды из техподдержки. Длиннопост, Первый длиннопост, Техподдержка, Дегенераты, Деградация
Неприкосновенный продавец с пандао и дегроиды из техподдержки. Длиннопост, Первый длиннопост, Техподдержка, Дегенераты, Деградация
Неприкосновенный продавец с пандао и дегроиды из техподдержки. Длиннопост, Первый длиннопост, Техподдержка, Дегенераты, Деградация
Неприкосновенный продавец с пандао и дегроиды из техподдержки. Длиннопост, Первый длиннопост, Техподдержка, Дегенераты, Деградация
Неприкосновенный продавец с пандао и дегроиды из техподдержки. Длиннопост, Первый длиннопост, Техподдержка, Дегенераты, Деградация
Неприкосновенный продавец с пандао и дегроиды из техподдержки. Длиннопост, Первый длиннопост, Техподдержка, Дегенераты, Деградация
Неприкосновенный продавец с пандао и дегроиды из техподдержки. Длиннопост, Первый длиннопост, Техподдержка, Дегенераты, Деградация
Неприкосновенный продавец с пандао и дегроиды из техподдержки. Длиннопост, Первый длиннопост, Техподдержка, Дегенераты, Деградация
Неприкосновенный продавец с пандао и дегроиды из техподдержки. Длиннопост, Первый длиннопост, Техподдержка, Дегенераты, Деградация
Неприкосновенный продавец с пандао и дегроиды из техподдержки. Длиннопост, Первый длиннопост, Техподдержка, Дегенераты, Деградация
Неприкосновенный продавец с пандао и дегроиды из техподдержки. Длиннопост, Первый длиннопост, Техподдержка, Дегенераты, Деградация
Неприкосновенный продавец с пандао и дегроиды из техподдержки. Длиннопост, Первый длиннопост, Техподдержка, Дегенераты, Деградация
Неприкосновенный продавец с пандао и дегроиды из техподдержки. Длиннопост, Первый длиннопост, Техподдержка, Дегенераты, Деградация
Неприкосновенный продавец с пандао и дегроиды из техподдержки. Длиннопост, Первый длиннопост, Техподдержка, Дегенераты, Деградация
Неприкосновенный продавец с пандао и дегроиды из техподдержки. Длиннопост, Первый длиннопост, Техподдержка, Дегенераты, Деградация
Неприкосновенный продавец с пандао и дегроиды из техподдержки. Длиннопост, Первый длиннопост, Техподдержка, Дегенераты, Деградация
Неприкосновенный продавец с пандао и дегроиды из техподдержки. Длиннопост, Первый длиннопост, Техподдержка, Дегенераты, Деградация
Неприкосновенный продавец с пандао и дегроиды из техподдержки. Длиннопост, Первый длиннопост, Техподдержка, Дегенераты, Деградация
Неприкосновенный продавец с пандао и дегроиды из техподдержки. Длиннопост, Первый длиннопост, Техподдержка, Дегенераты, Деградация
Неприкосновенный продавец с пандао и дегроиды из техподдержки. Длиннопост, Первый длиннопост, Техподдержка, Дегенераты, Деградация
Неприкосновенный продавец с пандао и дегроиды из техподдержки. Длиннопост, Первый длиннопост, Техподдержка, Дегенераты, Деградация
Неприкосновенный продавец с пандао и дегроиды из техподдержки. Длиннопост, Первый длиннопост, Техподдержка, Дегенераты, Деградация

Спасибо всем кто дочитал до конца. Будучи сам работником тех поддержки я был мягко говоря удивлен такому общению. Теперь подумайте дважды стоит ли заказывать у них вообще что то , ладно если вы попали на 1 к как я , а ведь многие там и смартфоны заказывают и другую дорогую технику, и если ваш заказ потеряют или не отправят на какую либо помощь можете не рассчитывать . Всем добра!!

Показать полностью 23
10

Если бы операторы колл центра говорили вам правду

Аж 8 подписчиков стало в сообществе ! Вот вам новый пост друзья, читайте на здоровье !

: Ваш звонок очень не важен для нас


: Пожалуйста оставайтесь на линии минуту 10 минут


: Прошу прощения что заставил вас ждать ты задал такой тупой вопрос что мне понадобилось 5 минут для уточнения

: Бла бла бла я буду повторять скрипт снова и снова потому что в противном случае меня лишат бонуса


: Прошу прошения за причиненные неудобства Мне пофиг, я не виноват что кто-то там накосячил


: Пожалуйста оставайтесь на линии чтобы я уточнил информацию доел свой пирожок потому что ты поганый не позволил мне дожевать и проглотить еду

: Я прекрасно вас понимаю господи ну почему ты такой дурак

: Если вы будете продолжать оскорблять меня я буду вынужден прервать звонок пошлю тебя к чертовой матери мудак

: Я пытаюсь вам помочь ДА БЛИН ВЫСЛУШАЙ ТЫ НАКОНЕЦ, Я ПОМОЧЬ ПЫТАЮСЬ !


: Да, конечно, не волнуйтесь, я подожду ДА ! КОНЕЧНО БЛ%ТЬ, Я СОВСЕМ НЕ ПРОТИВ ЖДАТЬ 10 МИНУТ ПОКА ТЫ НАЙДЕШЬ РУЧКУ !

: Прошу прощения, ваш голос очень плохо слышно из за шума ДА ЗАТКНИ ТЫ УЖЕ СВОЮ СОБАКУ/РЕБЕНКА/ПЬЯНОГО МУЖА/РУЧОГО ДИНОЗАВРА

: Наши специалисты будут на месте в течении 30 минут наши специалисты так сказали, я не знаю когда они прибудут

: У нас технические неполадки, специалисты работают над этим я не знаю чем заняты специалисты

: Мы займемся вашей проблемой как только будет возможно как только решим проблемы еще 1000500 абонентов до вас.

: Спасибо за звонок крики и ругательства, всего доброго

Если бы операторы колл центра говорили вам правду Оператор колл центра, Колл-Центр, Callcentre, Моё

P.S. Большая часть негативных высказываний оператора в ваш адрес имеют место только в тех случаях когда вы на него кричите/ругаете/материтесь или разговариваете с ним как с говн0м. Ваша проблема решится быстрее если вы просто проявите любезность и дадите знать оператору что вы такой же человек как и он, и просто попросите о помощи. В большинстве таких случаев вам добросовестно помогут даже если это противоречит скриптам.

P.S.S. Колеги, друзья, держитесь там !

Показать полностью 1
6

Записки оператора контакт-центре #0

На Пикабу было много историй, связанных с обращениями в колл-центры банков, страховых, финансовых и других организаций. Также было много рассказов про холодные звонки с предложениям оформить отличный тариф(Только для ВАС) от мобильных операторов, поставщиков интернет-услуг(не знаю, есть ли такое слово).
Я хочу начать цикл историй с другой стороны, со стороны работников контакт/колл центров. Если зайдет эта история, то могу продолжать эти записки практически до бесконечности, т. к. историй накопилось достаточно.
Теперь немного о себе, чтобы вы понимали, с кем имеете дело.
Мне 21 год, работаю в одном из крупнейших банков страны N уже более года. За этот год происходило столько различного треша , что перечислить тяжело. Также около 50% моих друзей работают в контакт-центрах различных организаций,поэтому я знаю эту работу изнутри.
Эту историю я хочу назвать : самые необычные просьбы людей, обращающихся в банк
Итак, начнём :
1) здравствуйте!
В ответ слышу лишь всзлипывания:"мальчик, позвони моей дочке, скажи что её мать умирает "
What???
-Возможно, вам лучше самостоятельно позвонить?
- позвоните вы, её номер 8-800-555-555
-дзинь-дзинь-дзинь

Как ни странно(точнее регламент этого требует) , я позвонил, но дочь не подняла. Тогда я ещё был молодой, неопытный.что двигало данным мужчиной, я не знаю

2) история номер два:
-Здравствуйте!
-Добрый день, мне нужны окна 2 на 2 с золотым покрытием
-Извините, но вы звоните в банк.
- И шо?
- Банк не занимается производством и продажей окон
- А кто занимается?
- Фирмы, специализирующиеся на окнах
- я на вас пожалуюсь в налоговую (????????????)
- дзинь-дзинь-дзинь

И напоследок самая странная и смешная история, что я слышал:
-Банк, Анжелика, здравствуйте
- Анжелика? Сразу видно, что проститутка
- дзинь-дзинь-дзинь

Граммар-наци, не бейте ногами, знаки препинания ненавижу, но ради возможных читателей старался хоть несколько поставить.

5

Плохая связь

Случилось вчера в колл центре, звонок, отвечаю, приветствую, вопросы-ответы, все как всегда. Со мной поочередно говорят два мужика, один напрямую а другой стоит подальше ибо голос слышен издалека. И в какой-то момент голос начинает дико обрываться, связь становится плохой. Я говорю Абоненту:

Я:- Прошу прощения, связь обрывается, Вас плохо слышно, повторите пожалуйста.

А:- *почти обиженно* Да связь нормальная ! Просто я заикаюсь ! *и кладет трубку*

Я:- ...

Извини мужик, я не специально.

(Коллеги, у вас бывали такие случаи ?)

Плохая связь Абоненты, Звонок, Случай из жизни
4

Будни работы в колл-центре

Будучи наивной девятнадцатилетней девочкой я, под давлением одной давней знакомой, была приведена работать на входящую линию в колл-центр красного НЕяйцеобразного интернет-провайдера. Если быть честной, я даже не знала, в какой отдел меня берут работать и с какими именно звонками (входящими или исходящими) мне придется иметь дело. В момент трудрустройства мне, слава Богу, разъяснили данный момент.
Я же хочу Вам поведать про самых запоминающихся Клиентов и их типы, с которыми мне удалось пообщаться за полтора года работы.

Первый Клиент.

Кукарекович Кукарек Кукареков, имя фамилию и город которого знают абсолютно все сотрудники. Суть каждого обращения: расторгните мне договор, козлы! Ро*телеком лучше! Я перехожу к ним!
Обращался он раз в день стабильно в течение почти трех лет, подозреваю, что обращается и по сей день.

Второй Клиент.

Кукарек из Кукарекова.
Все знают его имя и город, но поговорить с этим легендарным человеком чести был удостоен не каждый оператор. Этот персонаж звонил раз в два-три дня, преимущественно ночью, знал всех ночных операторов во всех городах. Разговор с ним длился в среднем 40 минут (даже при условии того, что за высокое среднее время обработки контакта мозги делали нам очень сильно).
Этот персонаж один знал больше всех работающих сотрудников вместе взятых! Любитель задавать каверзные вопросы по деятельности, услугам компании. И только попрбуй его звонок сбросить - тебе п**да.
Хороший мужик, но быстро надоедает.

Третий тип.

Этот тип людей любит дышать в трубку. Дрочуны, если быть откровенными. Иногда просто дышат, иногда произносят твое имя, иногда просят накричать на них или назвать "грязным тапком".
Было смешно, но мерзко.

Четвертый тип.

Этот тип людей матерился. Нет, не так. Разговаривал матом. Каждое пятое слово было цензурным, в лучшем случае.
К слову, самые долгие и тупые Клиенты.

Пятый и последний тип.

Тупые, которые думают, что они умные. Нет, САМЫЕ УМНЫЕ. Здесь собрано много-много людей: которые обрубают кабель, потому что им обещали беспроводной интернет; отрезающие патчкорд (интернет-кабель), потому что не могут отключить штекер от разъема; выключающие роутер из розетки, потому что "он же зарядился, значит должен работать", и на просьбу включить обратно в сеть отвечали, что ничего лично мне они не должны; полагающие, что "баба-оператор ну ничего не может понимать в технике, ведь раз я (царь) не разобрался, то что ты, прошма*довка, можешь мне подсказать" - ДА МНОГО ЧЕГО МОГУ, ЕПТА.

Еще хотелось бы отметить из личного опыта, что крики, мат и личные оскорбления никогда не помогали решить вопрос быстро: по таким Клиентам мы отправляли информацию в Абонентский отдел, и уже они решили ситуацию в течение 72 (в лучшем случае) часов. В то время, как мы могли бы решить вопрос в течение 5-10 минут дистанционно.

Пожалуйста, давайте будем вежливыми, ведь какой-нибудь условный Вася не виноват в том, что происходит конкретно у Вас, дорогие абоненты.

Спасибо.

Показать полностью
3

Уровень наглости сотовых операторов

Предыстория банальна: пользуюсь услугами сотовой связи всем известного зеленого оператора, название начинается на "Мега" и заканчивается на "Фон". Есть запасной номер, которым редко пользуюсь. После нового года закинул туда денег, а сегодня обнаружил их отсутствие.  В личном кабинете увидел, что деньги списались на услугу а-ля "Кто звонил". Ну что же, не первый раз. Написал в чате, что я не подключал, прошу вернуть деньги и больше так не делать. И, неожиданно, получил отказ. Типа " Услуга оказана, идите лесом"

Дальнейшее расследование показало, что деньги снимались уже целый год, просто я редко кидал туда денег и не обращал на это внимание.


Переписка по этому вопросу уже большая, но до сего момента все было чинно и прилично.


И так, начинаю новый очередной чат.

Я - Я;

Б - бот;

О - оператор.


Я: еще вопрос: могу ли я ознакомиться у историей подключения - отключения услуг ?


Б: Абонентская плата по тарифу "Всё просто 17 " составляет 0 ₽ в месяц. Дополнительно Вы оплачиваете: 1. Кто звонил + - 1.60 руб/день. Для отключения выберите цифру соответствующую услуге или отправьте цифру 2 если хотите отключить позже


Я: Повторяю вопрос: могу ли я ознакомиться у историей подключения - отключения услуг ?


Б : Повторите еще раз


Я: еще вопрос: могу ли я ознакомиться у историей подключения - отключения услуг ?


Б: Перевожу на оператора


О: Уточните, пожалуйста, какие услуги Вас интересуют?


Я: все, которые я отключал и подключал


О: Такая история услуг и опций отображается только в нашей программе.


Я: я хотел бы ознакомиться с ней


О: Владимир, мне понятно Ваше желание. Но такая информация не предоставляется. Услуг достаточно много.

Если вы хотите узнать дату подключения/ отключения определённой услуги, могу Вам подсказать.


Я: услуга Кто звонил +


О: Услуга у Вас была подключена 28 сентября 2017 г. при первом подключении тарифного плана.


Я: это понятно. а когда она отключалась?


О: К сожалению. по технически причинам информация сейчас по услуге не отображается.

Мои коллеги всё проверят и Вас оповестят. Прошу ожидать.


Я: Вы мошенники и обманщики. Я прошу составить обращение о предоставлении мне истории отключения всех услуг за все время нашего сотрудничества


О: Владимир, это сделать технически невозможно. Наши коллеги из технической поддержки такие вопросы не рассматривают.


Я: я прошу составить обращение, пусть они пришлют отказ


О: Я Вас поняла, вопрос также передан моим коллегам.

Показать полностью
1

Про абонентов и операторов

Про абонентов и операторов Сервис, Колл-Центр, Звонок, Много букв

Всем привет, я все таки решился написать свой первый пост в сообществе. Можете судить строго, но "не кричите иначе я буду вынужден прервать звонок" xD

Работаю в крупной компании телекоммуникации одной из стран СНГ.В основном получаем звонки от соотечественников которые говорят на родном языке, но нередко бывают звонки и от приезжих русских, украинцев, словом славян. И почти каждый раз отвечая на звонок на русском я вспоминаю множество постов на пикабу где люди сердятся на провайдеров и орут/матерят самих операторов на том конце провода. Комментировать это пока не буду но хочу рассказать один такой случай который произошел вчера.

Итак, звонит русскоговорящий абонент, парень, у него проблема, накосячили в сервисном центре во время регистрации сим карты и неправильно обьяснили как работает тарифный план, из за чего у парня быстро закончились мегабайты и тот потратил лимит денег на счету пользуясь интернетом платно. Из за того что он достиг лимита потраченных денег, карта заблокировалась.

Ясное дело парень возмущался мол это уже второе похожее недоразумение за месяц, сколько так можно итд... До нашего с ним общения был открыт тикет, который решается от трех до пяти рабочих дней. Парень не стал орать на меня,но высказывал свои требования ясно и четко, я видел что он звонит уже в третий раз за последний час, а ему только открыли заявку и попросили ожидать. Ясно что ему нужна была связь, ну чтоб хотя бы позвонить по вайберу родным. Вообщем вместо скриптов я сделал пару уточнений и активировал ему бесплатный пакет на 500 мегабайтов. Конечно это не много, но все же лучше чем ничего, к тому же на следующий день он получит свои месячные мегабайты, минуты итд. Я попросил прощения за недоразумение и обещал устно сообщить в соответствующий отдел чтобы быстрее пересмотрели его заявку, что и сделал. Так же обьяснил детально как работает тарифный план. Не могу сказать что абонент прыгал от радости, но он понял что я сделал все что зависело от меня чтобы хоть как-то помочь и изменить его негативное впечатление о сервисе.

Итак что я хотел этим сказать, если бы он был неадекватным и орал, я опять же обслужил бы его,потому что это моя работа, но сделал бы это не так как в первом случае, а ждал бы пока его крики переросли в мат, после чего я имел бы право прервать звонок. Словом если человек на том конце провода не проявляет примитивное уважение, то у оператора пропадает желание ему помочь. И под словом помочь я не имею в виду скриптованные ответы робота, а реальную человеческую помощь. Бывали случаи когда мне звонили солдаты и говорили что у них нету на счету денег и что позвонить родным не могут, так я говорил им стандартное "Извините, ничем не можем помочь, пожалуйста пополните счет чтобы позвонить", отключал звонок и со своего кошелька пополнял им счет онлайн.

Если вдруг есть маленький шанс что мой вчерашний абонент тоже пикабушник и сейчас читает это: Чел извини что наши ребята накосячили, я уверен что они не специально. Надеюсь твоя проблема решилась быстро.

Показать полностью
0

Сумасшедший плач и веселье

Драсьте народ, долго меня не было,пропадал, просто было лень+депрессивное расстройство. Не то чтобы все меня ждали но если бы я это не написал думаю хотя бы один чел написал бы мол: куда пропадал?
Вообщем я вернулся с маленьким рассказом. Было сегодня, как говорится и смешно и грустно.
Звонок, все как полагается, Я это я, А- абонент:

Я:-[username] слушает, здравствуйте, чем могу помочь?
А:-(дама ~40 лет) Этот номер.

Я:-Да-да ?
А:-Этот номер !
Я:-Хорошо, чем могу помочь?
А:-. . . ЭТОТ НОМЕР !
Я:-*спокойно* Хорошо, что Вас интересует по поводу этого номера? Какие проблемы ?
А:-Скажите мне ЭТОТ номер.
Я:-*facepalm* Записывайте пожалуйста...бла-бла-бла
А:-*call drop*

Сумасшедший плач и веселье КЦ, Колл-Центр, Абоненты, Длиннопост

Звонок:

Я:-[username] слушает, здравствуйте, чем могу помочь?
А:-Как я могу пополнить счет на ЭТОМ номере не выходя из дома?
Я:-Вы можете пополнить счет онлайн с помощью банковской карты или отправить почтового голубя в наш сервисный центр с наличкой.
А:-Пополнить !...ЫыЫаыхх...счет...аргх ! *call drop*

(уже чувствую что будет весело)

Сумасшедший плач и веселье КЦ, Колл-Центр, Абоненты, Длиннопост

Звонок коллеге:

Коллега:-[username] слушает, здр...
А:-*громкий-безумный плач* ЫЫыыааа, мне НужноПополнитьСчетНаЭтомНооомереее, вы негодяи, подлецы, меня контролируетеее, ХЫыЫыы, хлип-хлип...*еще более безумный плач как в фильмах ужасов* Мне нужен номер вашего директорааа, я не могу так...яхочупополнитьномер...ХыЫыы...

Отступление. Вы, к примеру, получали текстовое сообщение где много разных неразборчивых букв и символов ? И типа когда спрашиваете собеседника "что за дела?" то отвечает:
"-Ааа, сорян, это кот по клаве ходил просто."

Так вот, живая речь этой дамы была похожа именно на то как кот прошелся по клавиатуре + дикий-леденящий кровь плач.
Коллеге было грустно/страшно, она пыталась понять что она говорит, потому что разобрать было трудно, а мне было весело, даже смешно. Скажете я плохой человек ? Может быть, маловероятно, но может быть. Скорее всего я просто адаптировался к таким ситуациям и так сказать на нюх могу отличить адекватного но эмоционального человека у которого проблема и этот человек плачет от неадеквата/сумасшедшего/кретина.

Коллеги, пытайтесь не тратить нервы на таких персонажей.Адаптируйтесь, как мать его Беар Гриллс в джунглях, иначе абоненты- эти исчадие ада и предвестники террора уничтожат все позитивное внутри вас. Будьте здоровы !

Показать полностью 1

Кому свежий промокод на AliExpress?

Привет! Если вы проспали все распродажи – не надо расстраиваться. Наши друзья из раздела «Промокоды» подкинули совсем новый скидочный купон на AliExpress.


Вводите pikabu – и активируйте купон 7$ при заказе на сумму от 49$. Всего таких купонов 800 штук, а действуют они до 17 июля, 11.00 (по Москве). Так что сильно долго не раздумывайте. Удачных покупок!

Отличная работа, все прочитано!