Нужно ли кричать на техподдержку?
Отвечая коротко, хочется спросить "А для чего?"
И так, допустим, вы столкнулись с проблемой, решить которую самостоятельно не получается. Допустим, проблема возникла в самый не подходящий момент, и вы этим очень и очень расстроены. Вы звоните в поддержку и...
Стоп.
Для чего?
Если вам нужно, чтобы вам помогли исправить проблему, самой лучшей тактикой будет понятно объяснить, что случилось, с чем вам нужна помощь или что вам не понятно, после чего слушать оператора, выполнять его рекомендации, и спокойно отвечать на его уточняющие вопросы.
Очевидные очевидности, которые, почему-то, многие люди совсем не понимают:
Первое:
Сотрудники поддержки не списывают ваши деньги, не отключают вам интернет, и даже не меняют вам тариф без вашего ведома. Мы даже не знаем о вашем существование до того, как система соединит вас с оператором.Мы даже не знаем о вашем существование до того, как система соединит вас с оператором.
(С чем связаны упомянутое, а так же другие случаи я опишу в другом посте, возможно, ссылка на него уже есть в комментариях.)
Второе:
От того, что вы долго рассказываете как не могли вызвать такси, ругаетесь матом, перебиваете, и даже кричите, что есть сил, вопрос не будет решён быстрее. Мы тоже человеки, тоже расстраиваемся в таких ситуациях. Так уж вышло, что наша работа - помочь вам это исправить, а проявляя эмоции вы только мешаете этому, не слышите что вам рекомендуют, какие варианты решения предлагают. Иначе говоря: мешая нам, вы в большей мере мешаете себе.
P.S: обзывать, оскорблять и прочее на оператора поддержки менее эффективно, чем кушать суп вилкой. Все, кто этого не переносит, давно уволились, у остальных же абсолютный иммунитет к негативу. Какими бы ни были угрозы и оскорбления, человек на другом конце провода сидит с каменным лицом и ждёт возможности продолжить говорить по существу.продолжить говорить по существу.
Резюмируя:
Если вы настроены на решение вопроса, а не на выливание эмоций - вопрос будет решён в вашу пользу. Хотите верьте, хотите нет, но редок тот случай, когда для решения требуется больше пятнадцати минут 👀.
Объясните что не так, послушайте оператора, большинство вопросов можно исправить здесь и сейчас, если вопрос не решаемый, или решение требует времени, вам об этом сообщат. Уместно попросить разобраться побыстрее, или настоять на определённом результате решения. Если это будет возможно - оператор пойдёт вам на встречу, если же невозможно, настаивать больше смысла не имеет, это не могут сделать так же, как вы не сможете достать живого крокодила прямо сейчас в течение десяти минут.
Если вам станет от этого легче - попросите компенсацию, если она возможна - оператор её предоставит сейчас, или передаст, что она требуется тем, кто решает вашу проблему (технические проблемы, реальные сбои в работе программ и оборудования не исправляются оператором, у него нет таких инструментов и доступов, они передаются в технический отдел, сотрудники которого не общаются с клиентами, так как не работают в поддержке. Аналогия: оператор - секретарша, работающая в Ворде, технической отдел - разработчики Ворда)Аналогия: оператор - секретарша, работающая в Ворде, технической отдел - разработчики Ворда),
А негативные эмоции выплёскивать лучше у психолога, в спортзале, или покричать в чистом поле, так вы сохраните своё ментальное здоровье, услышите от поддержки всё необходимое для решения вашего же вопроса, и в целом останетесь довольны.
Будьте добры к другим, и мир станет чуточку лучше.