Сообщество - Работники колл-центра

Работники колл-центра

76 постов 390 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Нужно ли кричать на техподдержку?

Нужно ли кричать на техподдержку? Служба поддержки, Негатив, Длиннопост, Кот

Отвечая коротко, хочется спросить "А для чего?"

И так, допустим, вы столкнулись с проблемой, решить которую самостоятельно не получается. Допустим, проблема возникла в самый не подходящий момент, и вы этим очень и очень расстроены. Вы звоните в поддержку и...

Стоп.

Для чего?

Если вам нужно, чтобы вам помогли исправить проблему, самой лучшей тактикой будет понятно объяснить, что случилось, с чем вам нужна помощь или что вам не понятно, после чего слушать оператора, выполнять его рекомендации, и спокойно отвечать на его уточняющие вопросы.

Очевидные очевидности, которые, почему-то, многие люди совсем не понимают:

Первое:
Сотрудники поддержки не списывают ваши деньги, не отключают вам интернет, и даже не меняют вам тариф без вашего ведома. Мы даже не знаем о вашем существование до того, как система соединит вас с оператором.Мы даже не знаем о вашем существование до того, как система соединит вас с оператором.
(С чем связаны упомянутое, а так же другие случаи я опишу в другом посте, возможно, ссылка на него уже есть в комментариях.)

Второе:
От того, что вы долго рассказываете как не могли вызвать такси, ругаетесь матом, перебиваете, и даже кричите, что есть сил, вопрос не будет решён быстрее. Мы тоже человеки, тоже расстраиваемся в таких ситуациях. Так уж вышло, что наша работа - помочь вам это исправить, а проявляя эмоции вы только мешаете этому, не слышите что вам рекомендуют, какие варианты решения предлагают. Иначе говоря: мешая нам, вы в большей мере мешаете себе.

P.S: обзывать, оскорблять и прочее на оператора поддержки менее эффективно, чем кушать суп вилкой. Все, кто этого не переносит, давно уволились, у остальных же абсолютный иммунитет к негативу. Какими бы ни были угрозы и оскорбления, человек на другом конце провода сидит с каменным лицом и ждёт возможности продолжить говорить по существу.продолжить говорить по существу.


Резюмируя:
Если вы настроены на решение вопроса, а не на выливание эмоций - вопрос будет решён в вашу пользу. Хотите верьте, хотите нет, но редок тот случай, когда для решения требуется больше пятнадцати минут 👀.

Объясните что не так, послушайте оператора, большинство вопросов можно исправить здесь и сейчас, если вопрос не решаемый, или решение требует времени, вам об этом сообщат. Уместно попросить разобраться побыстрее, или настоять на определённом результате решения. Если это будет возможно - оператор пойдёт вам на встречу, если же невозможно, настаивать больше смысла не имеет, это не могут сделать так же, как вы не сможете достать живого крокодила прямо сейчас в течение десяти минут.

Если вам станет от этого легче - попросите компенсацию, если она возможна - оператор её предоставит сейчас, или передаст, что она требуется тем, кто решает вашу проблему (технические проблемы, реальные сбои в работе программ и оборудования не исправляются оператором, у него нет таких инструментов и доступов, они передаются в технический отдел, сотрудники которого не общаются с клиентами, так как не работают в поддержке. Аналогия: оператор - секретарша, работающая в Ворде, технической отдел - разработчики Ворда)Аналогия: оператор - секретарша, работающая в Ворде, технической отдел - разработчики Ворда),

А негативные эмоции выплёскивать лучше у психолога, в спортзале, или покричать в чистом поле, так вы сохраните своё ментальное здоровье, услышите от поддержки всё необходимое для решения вашего же вопроса, и в целом останетесь довольны.

Будьте добры к другим, и мир станет чуточку лучше.

Показать полностью 1

Что будет, если я перезвоню мошенникам с вашей симки?

Что будет, если я перезвоню мошенникам с вашей симки? Служба поддержки, Сотовая связь, Мошенничество, Телефонные мошенники, Негатив

Ну, и что же ответить на такой вопрос? 🙄

"Наверное, ответят, возможно, попробуют обмануть..." Хотелось бы мне сказать.

Ответил я что-то общее, вроде того, что мошенники используют одноразовые номера и, скорее всего, дозвониться не получится, а если получится, то ни в коем случае нельзя сообщать им личные данные, коды из смс и так далее.

Ответ клиента не устроил, эмоционально бросил трубку. Видимо, мы должны были определить местоположение мошенников, и направить туда луч звезды смерти...

Пишите в комментарии данные банковских карт и пароли, как вы считаете, что будет, если перезвонить мошенникам с другой симки?🌝

Показать полностью 1

Будни Колл центра больницы

Когда начинала работать оператором не думала что в мире столько странных людей. Но с каждым днем все больше убеждаюсь что их очень много. К примеру:
Звонок.
-Есть ли запись к неврологу на завтра?
-Нет, запись только на 10 число, раньше нет.
-А на 8 ?
😳🤦‍♀️😆..

-Назовите дату вашего рождения пожалуйста
- 89
- Полностью пожалуйста
-1989
😬😳🤣

To be continued..

Как выбрать квартиру и ни в чем не прогадать. Наглядное пособие

Не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так что приглашаем прогуляться по проекту Level Селигерская и собственными глазами посмотреть на благоустройство дворов и редкие форматы квартир.

В конце экскурсии вас ждет подарок от застройщика, не пропустите!

Level Селигерская расположен в южной части района Западное Дегунино, в пешей доступности от станций метро и в окружении пяти парковых зон.

Развитая инфраструктура подойдет и молодежи, и семьям с детьми, и пожилым людям. А редкие форматы квартир — на три стороны света, с угловым остеклением и большим окном в ванной — удивят даже самых требовательных жильцов.

Специально для пикабушников застройщик Level Group дарит промокод на скидку 1%! Все подробности смотрите здесь.

Выбирайте квартиру мечты в Level Селигерская и наслаждайтесь комфортом на новом уровне.


ВЫБРАТЬ КВАРТИРУ

Реклама ООО СЗ «Селигерский»

Показать полностью
pixel

Будни поддержки службы доставки

На заре своей карьеры работал в техподдержке, а сейчас часто сталкиваюсь с кейсами обращений в поддержку , люди не меняются иногда кажется что неадекваты одни и теже в разных местах живут, самые запоминающиеся:

1.ЯЖмать, классический вариант :"<<дикий крик>>ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ??? у меня ребенок голодный!"(заказ задержался на 10 минут, в заказе рыба копченая и паштет)

2.Обманутые: "Зачем вы добавили пакет без моего ведома-вы мошенники"(при покупке в корзине большими буквами написано что пакет добавляется автоматически, т.к. курьеру все же как то надо к Вам донести заказ)

3. Экологи. это примерно те же пакетники что выше , но они говорят что мы загрязняем окружающую среду (на самом деле пакеты можно сдать в переработку несколькими вариантами, но это уже лень)

4. Человек рассеянный -тоже распространённый кейс : "Вы не положили в заказ мой йогурт/круассан/ шоколадку!"(после мини раследования , заказчик сознается что муж/жена/сын уже съел и забыл сказать)

5. Человек потерянный " Ой простите , адрес не правильный ,пусть курьер привезет в ..."(курьер уже выехал по первому адресу в Тушино, второй адрес в Люберцах).

Жеванный крот, да!

Осторожно мат!

Адекватная ли это оплата труда? Прошу мнения со стороны

В общем, хотелок много, а зарплаты не хватает, наверное, это для многих знакомая ситуация.
Искала удаленную подработку на выходные, причем довольно долго, для моего города это видимо очень узкая выборка: удаленка + работа по совместительству.
Нашла такой вариант, работа заключается в приёме звонков от заказчиков, оформление первичного заказа, делегирование клиента сотруднику для дальнейшей работы по заказу и заполнении довольно массивной отчетности по заказчикам в программе. Работа в субботу и воскресенье+праздничные дни, 08:00-20:00. Зарплата 20 т.р. в месяц.
Отработала на выходных первые два дня, у меня была истерика от большого наплыва звонков, привыкала строить разговор с собеседником, пока в трубке гудки от параллельных звонков.
В общем, у меня смешанные чувства по тому, хочу я там работать или нет, решила не бросать пока на полпути. Интересует мнение со стороны, насколько адекватная это оплата за работу в выходные+праздничные дни. В день около 70 входящих звонков + 60-70 чатов.

Из жизни колл-центров

Из жизни колл-центров Колл-центр, Работа, Длиннопост
Из жизни колл-центров Колл-центр, Работа, Длиннопост
Из жизни колл-центров Колл-центр, Работа, Длиннопост
Из жизни колл-центров Колл-центр, Работа, Длиннопост

СУПЕРВАЙЗЕР ПРОСЛУШАЕТ ВСЕ ЗВОНКИ!

Показать полностью 4

Думаете, что бы такое посмотреть вечером? Есть ответ

Типичная ситуация: надо выбрать фильм на вечер, вы крутите один трейлер за другим, потом все это надоедает, вы бросаете это дело и идете листать ленту. То есть смотрите короткие видео, но в них чего-то не хватает.
Сокращайте ненужные усилия и получайте больше радости: листайте ленту с короткими видео, в которых всего достаточно. Такие водятся на NUUM — свежей платформе для видео, стримов и трансляций. Смотрим, снимаем и зарабатываем!

Реклама ООО «Джумс Проекты», ИНН: 7709484636

Немного мыслей о работе в поддержке

Работаю в службе поддержки одной крупной компании, и несколько моментов из нашей работы ( без деталей, естественно ) хотелось бы проговорить
1. Если мы отказываем вам в компенсации или промокоде - это не значит, что нам вас не жаль. Просто зачастую в этой ситуации правила запрещают нам вам помогать так, как мы хотим, но нам может быть вас действительно жаль.
2. Иногда мы сами не уверены в том, что говорим, если считаем, что эта ситуация никогда не произойдёт с вами или шанс на этом ничтожно мал. Не всё регламентируется правилами, не все тонкости могут быть просчитаны, и всегда есть небольшой шанс, что вам сказали непроверенную информацию - но точно не со зла, просто мы знаем, что на полную проверку не хватит либо времени, либо вашего терпения.
3. Мы порой вас тоже не любим и сплетничаем о том, как вы ужасно поступаете. Но мы никогда не сольём, кто это конкретно был ( кроме конкретных идиотов ), так как разглашение персональных данных - самое опасное, что может случится в нашей работе, и обычным увольнением уже не отделаться.
4. Порой нас сильнее раздражает то, что вы растягиваете повествование и повторяетесь, а не то, что вы кричите или материтесь. Многим из нас платят за один звонок фиксированную цену, а значит чем дольше вы говорите - тем больше мы теряем денег.
5. Мы получаем довольно среднюю зарплату, а если письменная поддержка - то их можно считать даже бедными.И это не только клацанье по клавиатуре - это и переживание из-за проверок ( пара ошибок может срезать нам зарплату на 50% процентов ), и зазубривание всех правил, и порой борьба с собой, когда хочется помочь, но запрещают правила. А для голосовой поддержки - ещё и море негатива, которые выплёскиваются через крики, мат и моральное давление. Многие уходят отсюда, так как не выдерживают.
6. Ваши оценки, которые вы ставите после звонков или сообщений, действительно важны. Для вас это пара секунд, а для нас - шанс получить премию, а для наших руководителей - повод поддержать тех, кто работает качественно и проверить тех, кто возможно ошибается в своих действиях, но это не замечают из-за того. что другие ленятся поставить им оценку.

Если будет интересно - задавайте вопросы, постараюсь ответить)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!