Сообщество - Работники колл-центра
Добавить пост

Работники колл-центра

57 постов 354 подписчика

Популярные теги в сообществе:

635

Понятие растяжимое

- ДД, компания Я.Услуги, оператор, чем могу Вам помочь?
- Здравствуйте, вы из Екатеринбурга?

- Мы работаем по всей России

- Ой, по всей России это очень далеко

34

Звонок длиной в 9 секунд

я - Добрый день компания Яндекс, "имя", чем могу вам помочь?

к - А знаете чем, а идите вы на хуй


*оператор в это время, через терабиты данных посылает волшебный палец*
Звонок длиной в 9 секунд Мат, Клиенты, Заказ, Яндекс Услуги, Оператор

я - И Вам хорошего дня, до свидания)

1645

Звонки из банка

Раза два в месяц стабильно звонят из альфа банка и предлагают кредитную карту на супер выгодных условиях. Надоело. Сегодня был с ними такой диалог:
Они: добрый день pertoff666 хотим вам предложить кредитную карту с лимитом 300к и прочими Безпроцентными радостями, только возьмите...
Я : нахожусь в СИЗО обвиняемым по статье 159.3 УК. РФ.
Они : ну мы вам уже одобрили..,...... 🤑 не хотите ли оформить заявку?
Я : а вы не боитесь что мне светит лет несколько тюрьмы?
они : ну у вас же есть родственники?

274

Сказ о том как я в чат Ростелекома обращался

В общем, жилось мне скучно, мобильного интернета стало мало, а тут появилась возможность подключить интернет и телевидение от Ростелекома. Подключили на следующий день, всё классно. Но не хватало пару каналов. Сам лет 10 работаю в Поддержка различных и тут есть удобная (нет как выяснилось) возможность обратиться в чат. Оставил заявку на смену тарифа- сказали что в подключенном пакете нет, в другом есть и будет работать.

Сказ о том как я в чат Ростелекома обращался Ростелеком, Поддержка, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Прошли сутки, тишина, подумал я написать повторно, узнать как дела

Сказ о том как я в чат Ростелекома обращался Ростелеком, Поддержка, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Честно, первый раз такое в жизни, заявка закрыта, комментариев нет, сказать не можем, можем новую заявку сделать, ну что ж, прошли ещё сутки...

Сказ о том как я в чат Ростелекома обращался Ростелеком, Поддержка, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Ну что ж, следующий день очень ждал ответ очередного "специалиста". К моему удивлению (хотя удивляться уже надо наверное было бы перестать) со мной не связались. Ну, думаю - напишу:

Сказ о том как я в чат Ростелекома обращался Ростелеком, Поддержка, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Короче, подход "интересный" это бесспорно)
кто знает как вопрос решить и как с этим жить дальше? Или это не победить и надо менять провайдера?)))

Показать полностью 4
3124

Ответ на пост «Опять МегаФон»

Абсолютно аналогичная ситуация с Мегафоном и их новыми "выгодными" тарифами, только пару месяцев назад и практически слово-в-слово:
- очень выгодный тариф
- Нет
- очень-очень выгодный
- нет
- но он же очень выгодный
- нет
- но я не понимаю, почему вы отказываетесь
- не хочу
- я не понимаю, почему вы не хотите, это же очень выгодно (800 рублей примерно за те же пакеты минут, смс и интернета вместо 500, ну "да").
И так минут 5-7. Как будто разговаривал с ребёнком лет 5, который очень сильно чего-то хочет и орёт на весь магазин "Купи! Купи! Купи!"

15

Запрос от клиента

Прилетел запрос от клиента. Сфоткал криво, потом только заметил, но суть понять можно)

Запрос от клиента Поддержка, Клиенты, Клиенты говорят
16

Колл центр

Звонок. "Мы вчера телевизор у вас купили, хотим вернуть. Он тяжелый и у нас от него голова болит".
Что вы, блин, с ним делаете?

13

А есть здесь работники банковских call-центров?

Периодически звонят из более-менее крупных банков с предложением кредита.


Проще всего, конечно, сразу положить трубку, но иногда есть пара минут, и на вежливую просьбу уделить немного своего времени отвечаю согласием. В надежде на то, что человек по ту сторону трубки быстренько отчитает свой скрипт и с первого раза поймет твое "не интересует" правильно.


Но нет. Говоришь, что кредит не интересен - начинают выспрашивать, почему, а, может, вы уже удовлетворили все свои потребности, а, может, у вас есть другие финансовые обязательства, а не желаете ли вы рефинансировать существующий кредит, а согласитесь ли просто прослушать их уникальное выгодное предложение, а... - и так до бесконечности. В итоге трубка все равно кладется где-то посередине этого диалога.


Любопытно, что считается у таких работников успешным звонком? Если я согласилась взять кредит? Или если они отчитают все заготовленные вопросы, вне зависимости от моего ответа? Или они просто обзванивают номера по списку, пока рабочий день не кончится, и им все равно, что я отвечаю и беру ли вообще трубку?

Отличная работа, все прочитано!