Сообщество - Работники колл-центра
Добавить пост
57 постов 354 подписчика

Популярные теги в сообществе:

3124

Ответ на пост «Опять МегаФон»

Абсолютно аналогичная ситуация с Мегафоном и их новыми "выгодными" тарифами, только пару месяцев назад и практически слово-в-слово:
- очень выгодный тариф
- Нет
- очень-очень выгодный
- нет
- но он же очень выгодный
- нет
- но я не понимаю, почему вы отказываетесь
- не хочу
- я не понимаю, почему вы не хотите, это же очень выгодно (800 рублей примерно за те же пакеты минут, смс и интернета вместо 500, ну "да").
И так минут 5-7. Как будто разговаривал с ребёнком лет 5, который очень сильно чего-то хочет и орёт на весь магазин "Купи! Купи! Купи!"

1645

Звонки из банка

Раза два в месяц стабильно звонят из альфа банка и предлагают кредитную карту на супер выгодных условиях. Надоело. Сегодня был с ними такой диалог:
Они: добрый день pertoff666 хотим вам предложить кредитную карту с лимитом 300к и прочими Безпроцентными радостями, только возьмите...
Я : нахожусь в СИЗО обвиняемым по статье 159.3 УК. РФ.
Они : ну мы вам уже одобрили..,...... 🤑 не хотите ли оформить заявку?
Я : а вы не боитесь что мне светит лет несколько тюрьмы?
они : ну у вас же есть родственники?

635

Понятие растяжимое

- ДД, компания Я.Услуги, оператор, чем могу Вам помочь?
- Здравствуйте, вы из Екатеринбурга?

- Мы работаем по всей России

- Ой, по всей России это очень далеко

274

Сказ о том как я в чат Ростелекома обращался

В общем, жилось мне скучно, мобильного интернета стало мало, а тут появилась возможность подключить интернет и телевидение от Ростелекома. Подключили на следующий день, всё классно. Но не хватало пару каналов. Сам лет 10 работаю в Поддержка различных и тут есть удобная (нет как выяснилось) возможность обратиться в чат. Оставил заявку на смену тарифа- сказали что в подключенном пакете нет, в другом есть и будет работать.

Сказ о том как я в чат Ростелекома обращался Ростелеком, Поддержка, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Прошли сутки, тишина, подумал я написать повторно, узнать как дела

Сказ о том как я в чат Ростелекома обращался Ростелеком, Поддержка, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Честно, первый раз такое в жизни, заявка закрыта, комментариев нет, сказать не можем, можем новую заявку сделать, ну что ж, прошли ещё сутки...

Сказ о том как я в чат Ростелекома обращался Ростелеком, Поддержка, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Ну что ж, следующий день очень ждал ответ очередного "специалиста". К моему удивлению (хотя удивляться уже надо наверное было бы перестать) со мной не связались. Ну, думаю - напишу:

Сказ о том как я в чат Ростелекома обращался Ростелеком, Поддержка, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Короче, подход "интересный" это бесспорно)
кто знает как вопрос решить и как с этим жить дальше? Или это не победить и надо менять провайдера?)))

Показать полностью 4
174

Справедливость в колл центре

Привет всем моим коллегам по несчастью !


Операторы инфернального колл центра, друзья завтра мне предстоит зайти в отдел по контролю качества обслуживания. Да-да, это те ребята которые сидят слушают твои звонки ища там хоть одно неправильное слово чтобы сделать заметочки и в конце месяца пригласить тебя к ним чтобы доказать какой ты плохой и что так не надо да и вообще но-но-но.

Я же в свою очередь собираюсь в очередной раз попытаться обьяснить им что когда #яжабонент звонит огрызается, орет и говорит что у нее связи, да она нас всех одним звонком уволит если тут же не сделаем все как она хочет - а в то же время оператор спокойно отвечает,не орет, обьясняет, пытается помочь - то нельзя лишать оператора бонуса !


Что нельзя лизать пятую точку неадекватным #яжабонентам и обращаться со своим работником как с роботом !


Кто-то должен сообщить неадекватным абонентам что никто в 2 часа ночи не приедет и не подключит им домашний интернет потому что они хотят - просто потому что это невозможно !

И даже если кричать на оператора 20 минут то ничего не изменится !


Из за таких вот неадекватных нелюдей у простого паренька оператора отбирают часть зарплаты за которую он пахал весь месяц с одним днем отдыха делая все как надо, на совесть !


Вообщем мне завтра предстоит трудный день, буду добиваться справедливости, пожелайте мне удачи.


И да прибудет с вами сила холда !

Показать полностью
103

Село 

Как я ранее говорил в своих постах, нам звонят совершенно разные люди с совершенно разных мест. На днях услышал историю от коллеги:


Звонит пользователь, объясняет свою проблему, спрашивает как ее решить.


На что мой коллега спрашивает; - Что вы сейчас видите перед собой? 

Внезапно отвечает: - Что я вижу? Село я вижу!


Оказывается у пользователя плохая связь в деревне, и для того что бы сделать звонок он забирался на крышу своего дома.


Надеюсь после оказанной поддержки ему не пришлось звонить повторно =)

Село  Работа, Служба поддержки, Пользователи, Коллеги, История, Звонок
42

Поубивал бы

34

Звонок длиной в 9 секунд

я - Добрый день компания Яндекс, "имя", чем могу вам помочь?

к - А знаете чем, а идите вы на хуй


*оператор в это время, через терабиты данных посылает волшебный палец*
Звонок длиной в 9 секунд Мат, Клиенты, Заказ, Яндекс Услуги, Оператор

я - И Вам хорошего дня, до свидания)

Отличная работа, все прочитано!