zinule4ka

zinule4ka

Пикабушница
15К рейтинг 5 подписчиков 26 подписок 25 постов 6 в горячем
Награды:
За киноманство Сборщик Пыли 10 лет на ПикабуЗа неравнодушие к судьбе Пикабу
12

Ответ на пост «Перешёл на Ростелеком и обалдел с первого дня»

Год назад у меня была тоже неприятная ситуация с Ростелекомом, решилось только через Роспотребнадзор.

Суть: подумала я что неплохо бы было объединить симки мужа, мою и свекрови в одну семейную группу + уже наш используемый интернет от Ростелекома в один тариф. То есть интернет у нас уже был, стоил что-то типа 330 рублей в месяц + 10 рублей аренда роутера. И нам как раз нужны были симки на базе теле2, т.к только эта связь лучше всего ловила как в доме свекрови, так и у нас.

Нашла на сайте Ростелекома тариф акционный, в нем был интернет, до 5 симок и телевидение, которого ранее у нас не было, но я была согласна на него. Тариф стоил, однако, 890 рублей, возможно от увеличения симок там могли что-то допом докидывать, не помню. Заявка на получение симок оставлена, при этом я была готова все данные по симкартам вбить на сайте, но на сайте такой формы у них не было, был только вордовский бланк для печати.

Очень долго они не реагировали на заявку. Точнее по тарифу позвонили и сразу поменяли, сказали по симкам позвонят отдельно. Вот их ждать пришлось что-то около недели. После того как они объявились, взяли все данные, ближайшая дата получения симок была еще через неделю. Ок, ждем.

За день до назначенной даты пишут что не могут привезти, переносят дату на 1 день. В эту дату тоже ничего не привезли и ждать пришлось ещё неделю. Очередной раз не привезли, а от момента исходной заявки на замену тарифа с симками прошел уже месяц и вот я плачу абонентскую плату за тариф, из которого я пользуюсь по прежнему только интернетом....

Когда мне очередной раз сказали что не привезут и переносят дату получения снова, я уже рассердилась и сказала что получать симки отказываюсь, переводить свои номера в их компанию отказываюсь, потому что если они такое делают уже на моменте получения сим карт, что же будет дальше... Меня начали переключать с начальника на начальника, просили войти в положение, что вот в наш район ездят всего раз в неделю, кто-то там наши симки не положил в этот раз, поэтому все переносится. Но я уже поняла что не хочу так рисковать и лучше пойду переносить свои номера к более адекватному оператору.

В общем заявку на симки они отменили, а возвращать тариф отказались, потому что он якобы архивный и смогли перевести меня на самый дешевый тариф с интернетом на тот момент, стоит он однако 490 рублей и тот же роутер уже стоил не 10, а 100 рублей.

Меня эта ситуация крайне возмутила, поэтому я впервые в жизни написала в Роспотребнадзор, где изложила все с датами, фактами, скриншотами чата поддержки и т.п. Требовала чтобы Ростелеком вернул тариф и сделал перерасчет начиная с начала канители (на тот момент уже все длилось примерно 1.5 месяца или чуть больше).

Примерно через месяц пришли результаты от Роспотребнадзора, все вернули как было, и архивный тариф, и стоимость абонентки роутера и даже перерасчет получилось у них сделать.

Показать полностью
8607

Озон и давние аккаунты2

Являюсь пользователем озона с 2012 года. Особенно много стала заказывать в ковид и вот когда ВБ придумали платные возвраты.

На днях муж решил поискать себе перчатки и сделать заказ через меня, т.к у меня оформлена озон карта. Скидывает мне ссылку, а там... Смотрите сами.

Эта цена из в моего аккаунта:

Озон и давние аккаунты OZON, Цены, Маркетплейс, Клиентоориентированность, Длиннопост, Сервис, Скриншот, Маркетинг, Негатив

А это цена со свежезарегистрированного акка мужа:

Озон и давние аккаунты OZON, Цены, Маркетплейс, Клиентоориентированность, Длиннопост, Сервис, Скриншот, Маркетинг, Негатив

Я удивилась и давай смотреть остальные недавно заказанные позиции. Цена с моего аккаунта:

Озон и давние аккаунты OZON, Цены, Маркетплейс, Клиентоориентированность, Длиннопост, Сервис, Скриншот, Маркетинг, Негатив

Цена с аккаунта мужа:

Озон и давние аккаунты OZON, Цены, Маркетплейс, Клиентоориентированность, Длиннопост, Сервис, Скриншот, Маркетинг, Негатив

Написала в техподдержку что мол как так-то, получила отписку:

Озон и давние аккаунты OZON, Цены, Маркетплейс, Клиентоориентированность, Длиннопост, Сервис, Скриншот, Маркетинг, Негатив

На следующий день пробовала "поиграть" с настройками. Так как я сначала решила что дело в том что мой аккаунт "женский", а "мужскому" больше скидка, поэтому в настройках поменяла пол, но это не сработало. Мой мозг решил что раз я уже им попала в такой отбор (или наоборот не попала), то надо прям регистрировать мужской аккаунт и уже смотреть что будет. Зарегала на вторую симку новый аккаунт, по новой оформила озон счёт, и давай проверять цены на заказы, которые ещё не забрала... Отменила примерно 3-5 заказов ещё, некоторые из них перезаказала на новом аккаунте дешевле (собственно они на скриншотах и были).

Написала в парочку чатиков вот эту информацию и коллективным разумом мы промониторили цены на те же позиции что у меня были и пришли к выводу что важен был не пол (т.к. некоторых "женских" аккаунтов такая же цена как и на аккаунте у мужа), а важна свежесть аккаунта. Цены были ниже у свежих аккаунтов, максимально старый аккаунт нашла это 3 и 4 года, у них тоже были цены ниже. В моем же 10летнем аккаунте я прям не знаю чем так проштрафовалась. На память отказов было немного, а вот то что с озон картой преимущества экономии - всего 18 рублей, я ощутила уже давно.


И снова пробовала написать в техподдержку, тут уже конкретно ответили что рожей не вышла)

Озон и давние аккаунты OZON, Цены, Маркетплейс, Клиентоориентированность, Длиннопост, Сервис, Скриншот, Маркетинг, Негатив

Обидно, досадно, вот такая клиентоориентированность для очень давних клиентов

Показать полностью 6
188

А как поживает ваша машина?

Комментарии с сайта новостей с заголовком "Игорь Кобзев подключился к выяснению причины смога и неприятного запаха в Шелехове".

А как поживает ваша машина? Иркутск, Цена на бензин, Бензин, Комментарии, Toyota RAV4, Авто

Игорь Кобзев - врио губернатора Иркутской области.

Ссылка на новость https://www.irk.ru/news/20200819/check/

Отличная работа, все прочитано!