Озон и давние аккаунты2
Являюсь пользователем озона с 2012 года. Особенно много стала заказывать в ковид и вот когда ВБ придумали платные возвраты.
На днях муж решил поискать себе перчатки и сделать заказ через меня, т.к у меня оформлена озон карта. Скидывает мне ссылку, а там... Смотрите сами.
Эта цена из в моего аккаунта:
А это цена со свежезарегистрированного акка мужа:
Я удивилась и давай смотреть остальные недавно заказанные позиции. Цена с моего аккаунта:
Цена с аккаунта мужа:
Написала в техподдержку что мол как так-то, получила отписку:
На следующий день пробовала "поиграть" с настройками. Так как я сначала решила что дело в том что мой аккаунт "женский", а "мужскому" больше скидка, поэтому в настройках поменяла пол, но это не сработало. Мой мозг решил что раз я уже им попала в такой отбор (или наоборот не попала), то надо прям регистрировать мужской аккаунт и уже смотреть что будет. Зарегала на вторую симку новый аккаунт, по новой оформила озон счёт, и давай проверять цены на заказы, которые ещё не забрала... Отменила примерно 3-5 заказов ещё, некоторые из них перезаказала на новом аккаунте дешевле (собственно они на скриншотах и были).
Написала в парочку чатиков вот эту информацию и коллективным разумом мы промониторили цены на те же позиции что у меня были и пришли к выводу что важен был не пол (т.к. некоторых "женских" аккаунтов такая же цена как и на аккаунте у мужа), а важна свежесть аккаунта. Цены были ниже у свежих аккаунтов, максимально старый аккаунт нашла это 3 и 4 года, у них тоже были цены ниже. В моем же 10летнем аккаунте я прям не знаю чем так проштрафовалась. На память отказов было немного, а вот то что с озон картой преимущества экономии - всего 18 рублей, я ощутила уже давно.
И снова пробовала написать в техподдержку, тут уже конкретно ответили что рожей не вышла)
Обидно, досадно, вот такая клиентоориентированность для очень давних клиентов