Заметки о пользователях
Иногда хочется, чтобы заметки о пользователях отображались у всех, как в ГетКонтакте. Сложно было бы переобуваться на лету.
Иногда хочется, чтобы заметки о пользователях отображались у всех, как в ГетКонтакте. Сложно было бы переобуваться на лету.
Уже прошло больше 10 лет, а нарратив не изменился.
Пару дней назад на ютубе вышел ролик от одного мультикмейкера достаточно популярного, от которого ни слуху, ни духу много лет. мультик вышел украинско-пропагандистский, с призывом донатить на РЭБы. И с показательной сменой языка содержания.
Так вот, почитал я комментарии: парни пишут "Зря ты с таким посылом ролик выпустил, лучше бы не выпускал вовсе. Большая часть твоих зрителей была из России и считали, что искусство вне политики", "Так прекрасно было без политики", "Миша мы понимаем твое горе. Но надееммся что ты образумешься и осознаешь что твоя аудитория в больишнстве своем русскоязычная и готова тебя радовать донатами также как и ты радуешь нас. Не зарывай свой талант в политические агитки, это не благодарное дело."
Ответы были точно такие же как и много лет назад "ахаха, русню порвало", "фашики оскорбились", "вата кукарекает" и прочее.
В целом озлобленность точно такая же как и 10 лет назад, только причины они теперь называют другие.
"Так и было", сказал мне сегодня работник сервиса, которому я отдал машину на замену генератора и ШРУСов. С непоколебимым лицом и чувством, что ему за это ничего не будет.
Первый раз попадаю в такую ситуацию и, к сожалению, ещё не был научен делать фотоотчёт перед передачей авто в шарашкины конторы. Естественно, доказать, что это повреждение не было получено до приезда в сервис - невозможно.
Отдал деньги за такую несложную работу, ещё и получил испорченную машину. Не знаю, чем он там занимался, пока её чинил, но брызги от грязи были даже на крыше. Видимо захотелось прокатиться на двухсотсильном моторе. Покатался, блять..
Если сервис не составляет акт приёма-передачи, то лучше обеспокойтесь этим сами и сделайте подробный фото-видеоотчёт. Возможно это спасёт вас от ещё больших вложений.
ЗЫ: Очень хотелось написать адрес сервиса, но остановился на гневном отзыве в гугл картах.
В последнее время всё больше удивляюсь техническому прогрессу, если можно так выразиться.
Попрошайки на улицах уже сидят с номерами телефонов и уверенно отвечают, что у них есть СБП.
Но подобный способ "собирательств" вижу впервые. Человек собирает пожертвования на криптокошелёк. В необозримом будущем, похоже люди будут сидеть на паперти с голограммами
Всех уже задолбала тема про эпидемию и тем более про нытьё про то, что начальство не отпускает на удалёнку/выходные.
Но есть одна фирма, которая пока что всех переплюнула, к сожалению это фирма, где я работаю.
WILDBERRIES, фирма и так с не очень хорошими отзывами от работников, в очередной раз показала себя с худшей стороны.
Сотрудники , которые выдают заказы, пропускают через себя около двухсот людей в день и работают с наличными. Мы и до этого не работали в райских условиях, но сегодня эффективные менеджеры проявили себя в очередной раз: ранее при графике 10:00 - 21:00 нужно было приходить на работу раньше на 2 часа, чтобы принять машину, а если не разберёшь штраф. То сейчас им в голову пришла идеальнейшая идея: "А почему бы не заработать на отдыхающих?" и написали это..
Теперь на работу придётся приезжать в 7 часов, по пробкам, чтобы не получить депремирование. И выдавать людям товары, которые необходимы для выживания: туфли и платья.
А вы говорите удалёнка.