vitrum1995

На Пикабу
Дата рождения: 4 мая
1555 рейтинг 4 подписчика 15 подписок 10 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу За прохождение миссий За поиск дела всей жизни
5

Ответ на пост «Всех устроит ?»

Немного посмотрев комментарии (те, что с картинками), мне захотелось накинуть мыслей про то, что у каждого могут быть свои тараканы в голове, ведь: 1. Пётр первый - есть конспирологическая теория, что когда он уехал в Европу, его там подменили на европейца, которого почти никто не видел с момента возвращения из Европы, а значит для конспирологов это может означать европеизацию российской валюты при помещении этого великого человека на банкноту 500 рублей. 2. Александр Сергеевич Пушкин - этот тоже великий в своем направлении человек вообще был с нестандартной для России цветом кожи (не кидайте пожалуйста в панамку, я мало сижу в интернете, поэтому не знаю, какие сейчас формулировки правильные), что также может для кого то являться триггером при помещении его лица на банкноту. Как по мне, так Эльбрус - это конечно величие, сотворенное природой и находящееся на территории России, поэтому когда я увидел этот вариант, я, не придумав никакого варианта лучше (по причине не столь широкого кругозора по сравнению с остальными присутствующими на этой платформе), поддержал именно его. А ведь будучи нынче прописанным в столице российской провинции, городе Урюпинске, я бы мог предложить поместить туда, например, Козу - символ этого города, или Родину-мать, находящуюся в столице Урюпинска, городе-герое Волгограде (бывш. Сталинграде), или уж на худой конец арбуз, каким то образом ставший символом моего родного города, Балашова.

Не знаю, как закончить этот поток мыслей, поэтому... Всем добра.

Показать полностью 3
4

Работы по Геше за прошедший год и что сейчас происходит

Всем привет.

С того момента, как я написал последний пост по своей машине, прошло уже точно больше года. Этот товарищ тянул из меня деньги, хотя мне кажется, что это Я вливал деньги в него, а он просто хотел спокойствия))

Последний пост был про кузовню, а именно про поиски капота и передних крыльев, и мы их таки сделали. Сейчас, как ни удивительно, машина снова стоит в кузовне, но на этот раз дела более сложные - переварка порогов, задних арок, из покраска, а также перекраска двери багажника.

За это время было проделано много - отремонтирован стартер (начал заводиться как олень на последнем издыхании), отремонтированы задние барабанные тормоза (Геша не хотел везти меня на работу, поэтому решил, что пора заклинить заднему левому тормозу), два раза проведено обслуживание.

В общей сумме, Геша проехал за год 20 тысяч км, из которых один раз я съездил с друзьями в Санкт-Петербург (я говорил, что в Питер я поеду на СВОЕЙ машине), несколько раз я ездил домой (из Москвы в Балашов и в Урюпинск), и в целом автомобиль очень облегчил моё передвижение по нашей стране.

К сожалению, сейчас машина уже с 15 июня стоит на ремонте по кузову, план работ которого я описал чуть выше, и работы как-то значительно затянулись по неизвестным причинам, но конфликтовать с мастером я не хочу. Фотографий проведённых работ, к сожалению, нет, но...

Я очень соскучился по скорости, по транспорту, по свободе передвижения, по дорогам общего пользования, да и в целом по приключениям. Сначала я думал, что мне надо купить вторую машину, но после анализа рынка я понял, что просто так машину нынче не купить - слишком дорого. Новая - дорого и невыгодно, бывшая в употреблении - тоже дорого, возможно ненадёжно, да и обмана вокруг полно, очень сложно не напороться на убитую и кое-как отремонтированную, желающую уже наконец сдохнуть колымагу. Да и денег не особо то много, времена нынче тяжёлые. Спасибо товарищу, который когда-то продал мне мою первую машину (а именно - Гешу), а также одолжившему мне другую машину, чтобы я смог съездить в отпуск и взять с собой своего папу, пережившего неприятную травму - я впервые побывал на море, в Геленджике. Папа давно хотел со мной съездить, и пусть не он меня, а я его свозил на море - это было очень классно.

В общем, не буду тянуть больше - я купил себе СКУТЕР!

Ещё с начала лета я хотел пойти учиться на категорию А, но не ради суеты на мотоциклах - нет, этого я не люблю) Это мой первый двухколёсный железный конь с моторчиком, и он вполне бодр. И в следующем году я надеюсь отучиться на категорию А и мечтать о максискутере! Но о машине я, само собой, не забываю, ведь пусть скутер даёт мне возможность быстро доехать до нужной локации без особых пробок, но машина - это место уединения, какой-то медитации и, пожалуй, какой-никакой минидом на колёсах. К тому же, на скутере нельзя на МКАД, так как он не способен на те скорости, которые наблюдаются на МКАДе.

Я не лихачу, езжу по правилам (во всяком случае, стараюсь), со всеми вежлив и надеюсь, что остальные также будут со мной вежливы на дороге.

В общем и целом, я не знаю, какой посыл несёт этот пост, который я написал без какой-либо подготовки, но зачем-то ведь на меня подписались целых четыре человека, так что я просто скажу - люди, будьте добрее, открывайте для себя что-либо новое, ведь вокруг полно всего прекрасного, будьте вежливы. А со мной всё хорошо, я стараюсь наладить свою жизнь, найти в ней своё место, а также привнести в этот мир что-то новое, и этому способствует моя новая работа (на которой я на самом деле работаю уже больше года).

Всем всех благ, счастья, нервов, сил и естественно здоровья. Спасибо за то, что обратили внимание на пост, прочитали и дочитали до этих позитивных пожеланий)

Показать полностью 2
4

Ответ на пост «Из детства»10

Помню историю из детства, как я впервые увидел человека с цветом кожи "африканского происхождения" (извините за мой французский, не знаю, как сейчас их правильно называть, чтобы никто не обиделся, но на всякий случай заранее извиняюсь).
Учился я тогда в начальной школе, классе во втором или первом, и уже мог самостоятельно ходить из школы домой. Городок у нас был небольшой, относительно бедный и ходил я не особо благополучными районами, потому что только этот маршрут и знал. Путь мой пролегал между стадионом и несколькими двухэтажными деревянными многоквартирными домами.
Шёл я в тот день особо гружёным, потому что была спортивная форма и много много всякого, что обычно носят младшеклассники. И в какой то момент по какой-то причине я решил оглянуться, чтобы никого там не увидеть. Но мало того, что я не ожидал увидеть человека, а человека с тёмно-коричневым оттенком кожи - это вообще для меня было немыслимо. Драпанул я тогда как никогда. Я бежал до самого дома, постоянно оглядываясь, и несмотря на то, что я не видел этого человека, преследующим меня, бежал я, не сбавляя темп ни капельки.
После того, как я добежал до дома, я быстро добежал по лестнице до своего четвертого этажа (кажется, это был первый раз, когда я перепрыгивал через одну ступеньку, чтобы подняться) и забежал в квартиру. Дома никого не было, поэтому я быстро скинул рюкзак, куртку, ботинки, оставил это все на полу и спрятался под столом на кухне и ждал. Ждал, когда это, как тогда мне казалось, "Чудовище" постучится в дверь или выбьет без особых усилий и украдёт меня. Ждал я этого минут 10-15, после чего аккуратно вылез, осмотрелся, прислушался, даже в окно выглянул, что там никого, и, плача от страха, пошёл звонить маме на работу, чтобы рассказать, что за мной гналось что-то мне неизвестное.

Как выяснилось позже, в нашем городке на тот момент жило два или три темнокожих парня. А жили они у нас в городке потому, что учились они в нашем педагогическом институте. Позже я видел и других таких ребят, но они учились в лётном училище и довольно неплохо разговаривали по-русски.

Такая вот история о моем первом знакомстве с представителями негроидной расы. Но никакого страха из детства я сейчас перед ними не испытываю. Больше всего сейчас напрягает, что из-за всей этой ситуации в мире непонятно, как на них правильно смотреть, чтобы они не подумали, якобы я на них как-то не так смотрю.

Всем спасибо за чтение, особенно тем, кто дочитал до конца.

Показать полностью
29

История моего первого автомобиля. Часть 2

Как и обещал, поиск деталей для кузовного ремонта. Сразу обязан предупредить - ни к чему хорошему этот поиск меня не привёл, просто делюсь промежуточным результатом.

Для начала, должен поблагодарить сайт emex.ru (этол не реклама, кто я такой, чтобы кого-то рекламировать) и людей, которые посоветовали мне его чуть позже (Ale.xandr, особое спасибо). На этом сайте при помощи VIN-номера можно найти всё что угодно и даже заказать. Но я цеплял оттуда только артикулы деталей для поиска на сторонних площадках по продаже б/у деталей.

Глава 1 - Капот, чтоб его.

Увидев эту схему, я понял, что капот, даже на такой простой машине, как Геша, - не такая уж и простоя деталь. Но меня это ничуть не смутило.

Как я упомянул ранее, капота в цвет Геши на разборах, всевозможных площадках с объявлениями, а также сайтах с новыми деталями, нет. Поэтому в процессе поиска я опирался на другой показатель – его оригинальность. Ведь на рынке автомобильных запчастей, кроме оригинала, существует великое множество аналогов. Аналоги в большинстве своём – это китайское производство. Не знаю точно, чем оно плохо, но меня убеждают именно в этом. Ну да и фиг с ними, буду искать оригинал. Отфильтровав оригиналы от аналогов, начинается вторая стадия фильтрации – ценовая. Цен тут, как бы не пропустить красное словцо, очень много.

Под восстановление, новый, хороший аналог, отличное состояние, удовлетворительное состояние – да тут всех цветов и расцветок, состояний и нестояний! Даже мужик с того самого сайта, который мне даёт артикулы деталей, мне уже всё подобрал. Правда, всё аналог и всё под покраску. Но Я его всё-таки добавлю сюда:

Блин, отличные ценники по низу рынка!  К тому же, новое! Об этом стоит задуматься.

В общем, из-за того, что я заварил эту кашу по поиску запчастей уже поздно вечером, опрос площадок я вынужден начать уже в следующем дне.

Глава 2 - Крылья,

на которых не улетишь.

Что касается крыльев, здесь ситуация примерно аналогичная. Причём тут уже чаще встречаются именно аналоги. Куда делись оригиналы – тайна, покрытая тайной… Но вот вам немного примеров:

Вы это видели? Если нет, то вернитесь на первую фотку – там крыло от Chevrolet Aveo, которое подходит по артикулу! Офигеть… За ним идёт ржавое крыло, которое наверное лучше не брать, ну и прочие объявления, раскиданные по разным частям России… По итогам поисков на Авито моя мысль повторяется – предложение мужика с emex уже не кажется таким уж плохим.

Надо снова задуматься… И на всякий случай посмотреть стоимость локального кузовного окраса. Для подведения итогов сегодняшнего гуглежа предлагаю этим и заняться.

Глава 3 - Покраска

Правило ленивого общества гласит – ищи всё, что ты хочешь, неподалёку. Этим мы и займёмся. Моё местоположение – город Зеленоград, столица российской микроэлектроники. Первые два объявления задали планку по ценообразованию покрасочных работ:

После первых двух объявлений я внезапно проснулся - засиделся я что-то на Авито. Надо отступать от второго правила ленивого общества - искать всё на одной площадке.

Первый сайт, посвящённый кузовным работам, не дал мне никакой информации по цене за их услуги:

А я не доверяю сайтам без прайс-листа, поэтому идём дальше.

Второй сайт (kuzovnieraboti) предлагает пройти опрос для расчёта стоимости покраски:

Класс! Всего 6 вопросов отделяют меня от предварительной стоимости работ! Вот только...

Вместо предварительного ценника они предлагают оформить заявку для обратного звонка. Такими анкетками нас не проведёшь. Такие анкетки мы и у мошенников видели.

Товарищи! Я вас убедительно прошу – делайте прайс. Нету прайса – нету дела. Доверия у меня к таким организациям нет, у которых нет прайс-листа…

Глава 4 - Выводы, которых нет...

Как сказал Гуф - "Мораль той басни такова: Морали нет вообще..." Так и у меня... С одной стороны у нас поиск или ожидание оригинальных видавших жизнь запчастей, а с другой стороны сомнительного качества аналоги, которые с одной стороны новые, а с другой стороны, повторюсь - сомнительного качества. Некоторые люди в комментариях под первой частью этой истории говорили, что восстанавливать автомобиль с такой историей - бесполезное занятие. Может, они и правы, но теперь у меня есть цель и я её буду преследовать - сделать из этого чудо-аппарата конфетку.

P.S. Нет, не из говна. Потому что это прекраснейший аппарат.

Я знаю, что пост по сути пустой и не ведёт ни к какому выводу. Просто поделился своими мыслями и действиями. Не минусите сильно, пожалуйста :)

Спасибо за внимание.

Показать полностью 17
32

История моего первого автомобиля. Часть 1

Ну вот и привела меня жизнь к этому замечательному приобретению - у меня наконец-то появился автомобиль. Hyundai Getz первого поколения. Очень хорошего технического состояния и не очень-то хорошего кузовного состояния.

Информация по техническому состоянию и последнему обслуживанию на 08.03.2023 представлена цитатами/выдержками из форума по данной модели:

Спасибо Пете за исчерпывающую информацию по внутреннему состоянию автомобиля. Из этой информации я уяснил следующее:

  1. Замена ремня ГРМ – планируем на пробег в 240 тыс. км, т дальнейшая замена примерно раз в 60 тыс. км,

  2. Последняя замена масла – неизвестно, как и всех остальных жизненно важных жидкостей (об этом узнаем чуть позже).

К первоначальным закупкам, относящимся к автомобилю, я, что естественно для начинающего автовладельца, выбрал:

  1. Жёлтый жилет со светоотражающими элементами (который я сразу же с любовью напялил на водительское сиденье);

  2. Влаговпитывающие коврики (зима/весна же на дворе, пригодятся);

  3. Знак аварийной остановки (как обязательный атрибут);

  4. Знак «Неопытный водитель» для заднего стекла (на автомате я бы такого уже не сделал, но на механике пусть пока боятся);

  5. Автомобильная аптечка (как обязательный атрибут);

А также в перспективе закупить огнетушитель. На этом моменте мнения снова разошлись. Петя, как бывший владелец, посоветовал взять углекислотный огнетушитель (ОУ), оперируя аргументом «ты же салон в случае чего не ототрёшь». Серёга, как мой брат, посоветовал всё же порошковый, так как, в случае возгорания электрики, всё-таки пользуются огнетушителем типа ОП. К тому же, как прокомментировал Серёга, огнетушитель в машине в большинстве случаев нужен не для тушения автомобиля, в котором оный находится, а для выражения чистой человеческой и автолюбительской солидарности – тушения чужого транспортного средства. Если такой попадётся на пути. А свой автомобиль этим огнетушителем особо не потушишь, так как горит автомобиль (как заверили меня и Петя, и Серёга) очень быстро.

Как-то очень много внимания я уделил огнетушителю. Ну да ладно, поехали дальше.

Кроме огнетушителя в корзине у меня лежат (и ждут получки с работы) вонючка (она же у всех на зеркале болтается, значит нужна) и табличка для номера телефона в салон (вдруг кому-то не понравится расположение моей машины и они захотят со мной общения). Мелочи? Естественно. Но это же МОЙ автомобиль? Как говорится, я художник – я так вижу.

По заполнению салона внутри Геши (забавное название, я его на ютубе увидел) всяким хламом и НЕхламом мы на высоте. Надо заняться кузовным ремонтом. Тем более, что заняться тут есть чем:

Основная проблема (которую я сам определил как основную) – капот:

Красиво? Да, не очень. По рассказу бывшего владельца Пети, история у этого капота максимально проста и неказиста: одним нелёгким пасмурным днём капот прогнил настолько, что решил открыться во время движения, из-за чего теперь на капоте есть вот эта вот заплатка в середине.

Вторая основная проблема – это крылья (особенно левое):

Левое крыло нужно поменять потому, что там БЛИН ВМЯТИНА, которая там существует аж с 2018 года, судя по отчёту с сайта ГИБДД. Правое крыло нужно менять потому, что там внизу, за колесом, красуется пока что маленькая дырка, которую кушает ржавчина.

По остальным проблемам пока не бегаем, остановимся на этих трёх пунктах.

Благодаря одному замечательному и известному сайте с преобладающим жёлтым цветом, по номеру VIN мы начали узнавать артикулы необходимых нам деталей:

Панель капота - 664001c020,

Панель правого крыла - 663211C350D,

Панель левого крыла - 663111C350D.

Для того, чтобы удешевить ремонт и без того недорого приобретения (автомобиля, если кто не понял), было решено искать детали на разборах. Коих, к величайшему счастью, великое множество. И на которых, к величайшему расстройству, необходимой детали с цветом моего кузова не оказалось…

Далее я расскажу про непосредственно поиск деталей для кузовного ремонта с всеми ценниками и картинками. Возможно даже цитатами.

Показать полностью 7
8

Ответ на пост «Про крадущихся по улице баб»23

Ооо, товарищи, эти воспоминания, как в детстве отправили в магазин - бесценно. Или когда поставили в очередь на кассу и сказали "Займи очередь, я сейчас приду" и пропали, а сейчас уже почти что твоя очередь и ты без денег... Но моя история немного про другое.

Как-то лет в 7-8 родители отправили меня продать облепиху. Вот просто встать на крыльце возле хлебного магазина и предлагать всем купить облепиху. В награду за проданную облепиху мне разрешили купить в магазине одно мороженое. И я продал. Это был бесценный опыт! Кажется, ещё тогда я понял, что путь в продажи мне не светит. Так как когда я предлагал кому-то купить облепиху и получал вежливый отказ, я искренне недоумевал, мол, ну как же так, это же ОБЛЕПИХА! Но речь даже не про это.
Купив на заработанные деньги мороженое, я должен был принести остаток от моего заработка домой. Куда я в начале и направился... И я бы дошёл до дома, если бы не мой друг, который встретил меня по пути. Я рассказал ему про свою первую работу и про награду за неё. И каким то образом мы отправились обратно в магазин, за мороженым - мне и другу. А как не купить мороженое другу? Это же друг!
Короче говоря, домой я не принёс почти ничего. Я объелся мороженым до отвала, был доволен, сыт. Конечно было немножечко стыдно, что денег я принёс куда меньше, чем планировалось изначально, но я же заработал, поэтому урок был усвоен мной позже в другой истории, про отцовский день рождения и его любимые мармеладные апельсиновые дольки. Но это уже совсем другая история ;-)

Показать полностью
11

Оценка арендодателя

Всем доброго времени суток. Уже почти 10 лет живу в Москве. Переехал по учебе, потом работа, все дела. Денег на покупку квартиры никогда не было (и видимо в ближайшее время не предвидится), поэтому все время снимал квартиры. И при каждом переезде принято, что не только арендодатель оценивает потенциального будущего жильца, но и арендатор оценивает хозяина квартиры на адекватность. И только сейчас возникла такая мысль: а нельзя ли на рынке аренды жилья сделать что-то похожее на трудовую книжку. Ведь работадатель оценивает соискателя по трудовой книжке - срок работы на одном месте, карьерный рост, причина увольнения, замечания, выговоры, штрафы. Почему бы и для аренды жилья не сделать также? Шумишь в квартире в неположенном время? Вот тебе запись в личное дело аренды. Просрок по оплате? Отметочка. И прочее и прочее. Тогда и не будет никаких дискриминаций - ни по полу (некоторые арендодатели хотят или только мальчиков, или только девочек, ), ни по расовой принадлежности (исчезнет требование "только славян"), ни по какому-либо другому признаку. А там может и до выдачи собственного жилья дойдёт, так сказать, "за выслугу лет".
Как вам такая идея?

Оценка арендодателя
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества