user8543383
Ответ на пост «Минусы пикабу»3
Лично я против возврата минусов.
Я думаю, что если (когда) минусы вернут, то начнет работать стадный инстинкт: несколько человек поставят посту минус, остальные будут ставить минус просто потому что, не вникая в суть поста и руководствоваться мнением большинства. А возможно, кто-то будет ставить минусы назло: по личным мотивам или по чьей-то просьбе.
Люди начнут меньше писать посты и выражать свое мнение в комментариях. И внезапно, да, мнение может быть непопулярным и идти вразрез с мнением большинства, но оно имеет право на жизнь. Я считаю, что не очень умно и справедливо сливать мнение человека на дно ленты.
P.S. Не троллинг, я на самом деле против и мне действительно интересно узнать мысли сообщества в контексте сказанного выше.
Ответ на пост «С почином»188
Решил поддержать волну.
Награда у меня хоть и не боевая, но заработанная упорным трудом в годы учебы: разрабатывал свой проект в IT сфере для упрощенного обучения детей в школах в рамках уроков информатики.
Три года подряд ездил на всероссийскую конференцию в Московскую область защищать свой проект, постоянно его дорабатывая и все было не зря: победа и номерная награда.
Поиск нормальной резины
Озадачился вопросом поиска зимней резины, моей уже будет пятый сезон в этом году, поэтому есть желание продать ее, пока она стоит хороших денег, добавить и купить новую.
В связи с этим, прошу подсказать знающих людей: подскажите проверенный интернет-магазин, где продают нормальные шины из Европы, желательно под заказ (параллельный импорт). Интересуют либо Michelin X-Ice 4, либо Nokian Hakkapelitta 10, размер: 245/40 R18, как можно свежее.
Понимаю что будет дорого, но это не принципиальный вопрос. Китай-бабай, виатти, континенталь и т.д. не хочу брать. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Ответ на пост «Машина»1
«Водить не умею», но машину надо за 1.5, да еще и в кред. Дешевый понт дороже денег…
Вот сколько девушек (и не только) на этом погорело? Да не сосчитать. Нет что-то дешевое взять «на поучиться», чтоб не жалко было пошоркать и поколотить где-то. Ну и плюсом к тачке за 1.5 прицепом идет обслуживание, расходники и т.п., цены на это все будут коррелировать с ценой машины. Как это с долгами тянуть, чтобы что? А может водить вообще «не ваше» окажется? Странные люди.
И вот нахрена нужен полный привод? Для неопытного водителя вполне достаточно переднего, имхо. Альфард (да даже пресловутый rav4) новичку? Да вы ездили на нем хоть раз? Вам сначала надо на витце научиться парковаться и маневрировать, габариты научиться понимать и т.д.
Вот специально оформляю это ответом на пост, потому что подобных вопросов много. Может кому-то мое мнение поможет по-другому посмотреть на свои потребности и желания и не попасть в ситуацию из разряда «купила баба порося»…
Подскажите по сход-развалу
Вчера первый раз делал сход-развал у дилера на ТО, авто: BMW G20 2021г xDrive с M-адаптивной подвеской, я - первый владелец, пробег 18к. Обратил внимание на параметры поперечного наклона шкворня: разница по осям примерно 3 градуса, причем якобы не в норме левая сторона (справа 12 градусов - норма). В сильные ямы левой стороной не попадал, правой один раз на трассе собирал, но без последствий. Я думаю что косяк в самих измерениях, возможно криво поставили упор тормоза или что-то со стендом. Дилер ничего внятного сказать по этому поводу не может, якобы они никогда не смотрят на эти параметры (потому что наклоны не регулируются). Мне кажется что при таком отклонении поперечного наклона, должен уйти развал либо кастор, но все в норме. Не так давно по передней оси менялись пыльники и отбойники передних амортов по гарантии (отбойники выпали из опор, стандартная болячка), соответственно, аморты снимались. Подскажите, прав ли я или стоит заморочиться и поглубже посмотреть подвеску?
Ответ на пост «Про липецких судебных приставов...»4
Я вам поведаю не о липецких, а о старооскольских судебных приставах, однако, повествование будет не менее интересным. Итак…
Возникла у меня похожая ситуация, но хуже. Ща расскажу) На мой автомобиль был наложен запрет на одного из прошлых хозяев. Инициатор: Старооскольское ФССП Белгородской области, а это от меня ооочень далеко. К начальнику ГИБДД ходил: дядька оказался толковый, но ничем не мог помочь, так как у ГИБДД отобрали возможность снятия ограничений в программе (было много ошибочных (или нет =D) снятий). До приставов я худо-бедно дозванивался, и непосредственно до пристава, наложившего ограничение, и до начальника отделения, однако это не помогало. Они конечно были готовы (и рады бы, с их слов) снять ограничения, но в базе возникла техническая ошибка и ограничение не снималось.
Никакие жалобы в прокуратуру не помогали: пристава давали ответы что снять готовы, но не можем, ждем когда проблему исправят в базе. Писал на них исковое с привлечением лица, на которого наложили ограничение, в качестве третьей стороны, но исковое вернули по неподсудности. Хотел отправить в другой суд, но по итогу вопрос решился иначе. Я ходил по разным отделениям в своем городе (не помогли), по итогу записался на прием к самому главному начальнику ФССП по своему городу (это было не так просто, был ковид и для записи нужно было ссылаться на поданные жалобы на бездействие чтобы к ней попасть).
По итогу начальница позвонила по отделам ФССП моего города, разнесла местных начальников что мне никто не помог и что человек по такому пустяковому вопросу должен тратить ее время =D. В итоге, выделила мне пристава из управления, дала его личный номер телефона (по нему он был всегда доступен) и поручила ему заниматься моим вопросом. В итоге, у него получилось добраться до какого-то второго уровня тех. поддержки ФССП в Москве и добиться устранения ошибки в базе. После этого он сам связался со Старым Осколом и решил вопрос о снятии ограничений. По мере решения вопроса, он связывался со мной и сообщал о промежуточных результатах. После этого, я встретился с ним и отблагодарил его хорошим коньяком. Он сказал что первый раз столкнулся с такой проблемой и ему было интересно разобраться с этим.
В итоге, продажу машины мне пришлось отложить на полгода, плюсом я лишний раз убедился в том, что ФССП у нас работает из рук вон плохо, НО есть отдельные люди в системе, которые готовы помочь. Может, конечно, мне и повезло, не исключаю этого варианта, но побегать пришлось знатно. Если бы не этот пристав, пришлось бы ждать суда, а возможно и подавать в суд на ГИБДД, чтобы обязать их провести регистрационное действие, не смотря на ограничения.
Вот так бывает, всем добра! =)
Ответ на пост «К волне постов 40+ BMW e28»5
Решил даже зарегаться чтобы сказать спасибо всем тем, кто восстанавливает и поддерживает в хорошем состоянии душевные автомобили уходящей эпохи. Сам такой же фанат, потихоньку восстанавливаю мечту, еще очень много всего нужно сделать. У меня правда немножко не бмв и немножко до 40, но каждому свое. Берегите своих железных друзей!






