svo6o9en

На Пикабу
поставил 467 плюсов и 174 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1836 рейтинг 2 подписчика 7 подписок 31 пост 5 в горячем

На злобу дня

На злобу дня

Попрошайка

Попрошайка Птицы, Галка, KFC, Попрошайки
Показать полностью 1

Предложение по борьбе с наценкой автодилеров

Когда-то меня спросили: "Что сделать, чтобы убрать пробки из Москвы?" Я ответил, что-то о платных парковках и развязках. Ответ собеседника был радикальным: "Убрать кредитные машины". Как убрать наценку дилеров в 50-200%? Запретить банкам выдавать авто-кредиты на машины с наценкой дилера больше 5%!

Очередной обман от Ростелеком

Хочу предупредить честных граждан о новом мошенничестве со стороны Ростелеком. По другому я не знаю как это назвать, поправьте если что.

Звонят операторы Ростелеком и предлагают бесплатно отправить код на антивирус Касперского (либо на другой антивирус) SMS-кой на 30-идневный бесплатный период.

То есть, дословно, вас спрашивают "можно ли вам отправить вам SMS с кодом активации Касперского". Оператор не спрашивает "подключить ли подписку с ежемесячной оплатой или нет"! Дополнительно оператор говорит, что отправка сообщения не к чему вас не обязывает, и если вы не захотите оплачивать через 30 дней, она сама отключится. В итоге, если вы даете согласие отправить вам SMS, то вам подключают антивирус и доп. услуги на сумму от 500 рублей в месяц в ЛК. Надо ли говорить, что никакой SMS не будет. А абонентка автоматом начисляется в ЛК как доп. услуга.

При этом даже если позвонить на горячую линию и попросить отключить услуги, они подтверждают отключение на словах, но по факту услуга остается подключенной! Поэтому самостоятельно заходите в ЛК и отключайте услугу там!

Очередной обман от Ростелеком Негатив, Банк, Мошенничество, Развод на деньги, Ростелеком, Ростелеком интернет

Футбол на жигулях

Когда гос. орган не знает какие данные нужны

Настала пора сдать в очередной раз показания счетчиков. Зашел на всероссийский портал ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru, чтобы сделать это. Пользуюсь им пол года для сдачи показаний  по счетчикам. В свою очередь 6 лет до ГИС ЖКХ пользовался региональным порталом, работавшим 100500 раз лучше. Но его отключили указом региональных властей, по причине выходы данного барахла.

Для тех кто не знает, авторизация на портале через Госуслуги. Изначально там был минимальный список предоставления прав доступа к данным в ЛК Госуслуг.


Ниже список обновленный требований к личным данным для авторизации на портале.

Зачем им нужен мой заграничный паспорт, военный билет и список организации, чтобы принять сколько воды было потрачено в предыдущем месяце? Может кто скажет?

ГИС ЖКХ решило поднять бабло на продаже персональных данных всех россиян в даркнете?

Когда гос. орган не знает какие данные нужны Госуслуги, Гис ЖКХ, Требования, Маразм, Бюрократия, Персональные данные, Даркнет
Когда гос. орган не знает какие данные нужны Госуслуги, Гис ЖКХ, Требования, Маразм, Бюрократия, Персональные данные, Даркнет
Показать полностью 2

Утро начинается не с кофе

И снова Яндекс.Быки в эфире.

Встретил сей персонаж двигающимся задним ходом по дороге вдоль дома. На данной дороге предусмотрено одностороннее движение, что видно по знаку. Так как сдавать было недалеко, решил не выяснять наличия знания ПДД водятла, да и причина как оказалась в итоге банальная и не стоящая внимания (работа мусоровоза).

Но поста бы не было, если бы не события последовавшие далее. Доехали задним до выезда на главную дорогу и я стал пропускать машины, проезжавшие по ней. Движение с утра интенсивное и мало кто готов уступить дорогу с утра - все спешат. Прошло буквально 20 секунд ожидания, и терпение таксовода закончилось. Он вышел и сразу начал бычить. Обвиняя что "х*ли я пытаюсь доказать ему, не пропуская его?". Тут же высунула голову пассажирка, начала орать что "очень опаздывает", и, перефразировав ее, что "я плохой человек".

Я конечно попытался объяснить, что я не могу выехать из-за движения, но его было не остановить. Пришлось остудить его парой теплых фраз. Видимо здраво оценив силы, и кидая в мой адрес угрозы повредить мне машину и меня он забрался в свою тарантайку. Еще 15 секунд и мы разъехались.

Мораль думайте сами. А у меня еще некоторое время в голове крутилась фраза из фильма "После прочтения сжечь" Дж.К. Симмонс: "Какого черта это было?"

Утро начинается не с кофе Водитель, Яндекс Такси, Водятел, Утро

HR и простуда

Сегодня на работу не пришел коллега по кабинету. Не прошло и часа с начала рабочего дня, он связался с руководством, сообщил что он заболел. Это я узнал от HR. Кадровик подошла ко мне с просьбой отвезти рабочий ноутбук к бедолаге после работы, ведь мы с ним давно знакомы. Идея контакта с потенциальным омикронщиком не показалась мне привлекательной, даже с учетом того что мы давно знакомы и оба привиты. Отказывать "кадрам" сразу, мне показалось неприличным, поэтому я предложил напрячь IT и настроить удаленный доступ к рабочему месту на домашнем компе. Благо в такой конфигурации работают почти все сотрудники отправляемые на удаленку в нашей компании. Судя по всему такой вариант устроил другую сторону и от меня отстали.

Но поста бы не было, если бы все закончилось на этом.

Уже в конце дня, мне звонит сам коллега, и просит забрать его ноут и завезти ему домой. На вопрос, почему не настроили удаленный доступ на домашнем компе, внятного ответа не последовало. Иду к IT, спрашиваю в чем проблема? Слышу, что согласовывать удаленный доступ через домашний ноут очень сложно. Тут мое терпение закончилось, и я предложил HR и IT выбрать, кто из них двоих поедет и отвезет ноут коллеге без отрицательного ПЦР, ибо я отказываюсь это делать.

Через 5 минут, звоню коллеге, и узнаю что начали настраивать удаленку на домашнем компе и везти ноут не надо...

Мораль: зачем можно выполнять свою работу или подвергать опасности свое здоровье, когда можно переложить это на другого под предлогом дружбы?


UP

Спасибо за комментарии. Хотя я и попытался вывести мораль в конце, поста. Мораль, выражающую возмущение к перекладыванию обязанностей на ровном месте. Вы мне указали ошибочные действия с моей стороны:

1. Надо учиться правильно выражать отказ на любые попытки озадачить непрофильными вопросам. Просто говорить нет не вариант - есть негативные опыт, капитализм, и "тысячи жаждущих занять ваше место за воротами" (c) HR.

2. Лучшее враг хорошего. Не надо пытаться решить чужие вопросы не относящиеся к должностным обязанностям, даже если знаешь лучшее решение, даже исходя из своей практики.

3. Крайний, на то и крайний, потому что виноват)))

HR и простуда Работа, Офис, Отдел кадров, IT
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!