Кладовка баянов
6 постов
6 постов
Очередные рекомендации для офисного планктона, которые не будут работать в большинстве случаев. Это просто шикарная работа, когда ты можешь расписать все задачи на завтра и не отклоняться от этого списка, даже если прилетит что-то срочное.
Да и о срочном, не может быть задача одновременно срочной и не важной. Это как типа: "Сделаю за 5 минут в течение недели", так что ли?
Еще, "Погладить кота" важнее чем "убраться в квартире"? Ну если у вас так приоритеты расставлены (а тэга "сарказм" я не наблюдаю), то выводы об описанной методике тайм менеджмента следуют неутешительные.
Отдельно про дэдлайны: они становятся очень прикольными, когда их назначают с потолка, но чтобы мотивировать работников сделать побыстрее, их занижают ниже реального срока. А потом срок дэдлайна переносят по 10 раз и бьют по премиям этих же работников KPI, срок-то просрочен. Мотивация при этом падает ниже плинтуса.
Ну и видео для такой статьи тоже уместно.
Вы никогда не задумывались, что если кто-то или что-то дает Вам "билет в будущее", то это билет в один конец.
В следующем 2026 году рабочих суббот нет! Пруф
Ну если только у тех у кого смеено-суточный график, но это другое.
О, да! это вообще восхитительное чувство, когда ты наконец-то сдал.
Сдавал на ВУ в 2011 где-то в районе Алтуфьевского шоссе. Теорию сдал с первого раза без единой ошибки. Но вот практика! На площадке обороты любили подкрутить до 1500 - 2000, попробуй плавно тронься. Учитывая этот факт площадка была пройдена со второго раза. А вот город - это место где валили всех. Его проходили с первого раза только те, кто занёс установленную сумму. Остальных брали измором, но были и принципиальные вроде меня. Каждый раз новый маршрут, хотя должен быть утвержденный и не меняться. Каждый раз другая машина со своей динамикой. Любая огреха - штрафной балл. В один такой выезд я почти сдал, хотя там было наверное всё кроме трамваев (их просто не было в этом районе): уже вроде всё прошел, предпоследнее задание развернуться на перекрёстке Алтуфьевского шоссе и [вроде] Череповецкой (при том что два разворота уже было на маршруте), а там по 4 полосы в каждую сторону. Ладно, всех кого надо пропустил, на зеленый не опоздал. Инспектор говорит: "всё, паркуйся!". Ок, в правый ряд по шоссе, поворотник включен, ищу свободный пробел между припаркованных машин, а они не кончаются. Еду неспеша, вижу! Ура! большой пробел на две нашины и не надо даже с параллельной парковкой мучаться, можно сразу встать. Заезжаю туда, поворотник выключил, ручник. Вроде всё, и тут: "Не сдал, выходи". Первая мысль: "Какого @*%?". "А вот там, на перекрёстке, где ты разворачивался, примерно 400 метров назад, висит знак - остановка запрещена. Вот если бы проехал еще несколько метров за следующий светофор, сдал бы". Возмущению не было предела, то есть вот эти вот все 400 метров припаркованных машин типа для ГИБДД норм (тогда еще всяких ЦОДД с эвакуаторами не было) и их никто не гоняет. Вот такая подстава. Честно сдать можно было только изучив все ловушки и подставы, благо контингент сдающих был уже знаком и перед очередным выездом в город все делились информацией. Я сдал с 8 раза.
UPD. Кто хвастает, что сдал с 1-3 раза, вы пишите где вы сдали. А то коллега, который со мной в автошколу ходил, вообще не сдал, там где выше описывается место действия. А уехал на лето в родной Улан-Удэ и сдал там без всяких "заносов" с первого раза, еще и инспектор похвалил, что из всей сдающий группы вообще топ, и в какой автошколе учился?