Опять наеб от OZON
Всем привет! Пишу пост, чтобы придать огласке ситуацию, надеюсь на силу ПИКАБУ
Пост без рейтинга, прошу по возможности поднять.
Итак, искал я себе наушники Fiil на OZON, по совету (имя автора) с Пикабу.
Нашел по отличной цене, вот такие:
Причем цена белых была прям ниже, чем черных - 1880 белые, 2700 черные.
Ну, думаю, время, когда гопота метелила за белые вещи уже прошло, решил заказать.
Сделал заказ 06.06.2025г. Сижу, значит, уже плейлист подбираю. Через 10 дней, 16.06.2025 приходит письмецо на почту, что заказ отменен. Заподозрив продавца в обмане, я оказался прав, по той же ссылке наушники оказались в наличии, но уже по другой цене.
Пруфы:
Далее, потушив стул после сгоревшей задницы, я решил написать в поддержку OZON, руководствуясь законом и обещая анальные кары, попросил продать товар по старой цене. Пройдя ебучий квест с их ботом, я все же смог его переиграть и достучаться до оператора.
Ниже скрины из чата:
Теперь самый главный момент, ради чего весь текст - это ответ оператора:
Оператор, сильно не разбираясь, копирует первый попавшийся шаблон и просто закрывает беседу. Продолжить ее нельзя. Далее жизнерадостный бот снова готов ответить на все мои вопросы.
Короче, далее в планах обращение в Роспотреб и почитаю, что можно в суде сделать.
А для @Ozon, пусть все знают, что вы контора пидорасов.















