nikas987

nikas987

Историк, учитель, Rescue Diver, Deep Diver
Пикабушница
поставилa 712 плюсов и 71 минус
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
7544 рейтинг 19 подписчиков 227 комментариев 28 постов 15 в горячем
7

Ядовитые микрообитатели тропических морей

Nudibranch/голожаберник

Существует огромное количество расцветок и форм

🔹 глубины от 20 м, размеры  от 0,5 мм до 5 см. Увидеть их крайне непросто, поскольку сливаются с кораллами

🔹для человека опасности не несут, скорее наоборот - не защищены панцирем и могут погибнуть от прикосновения, получив травму.

⚠️ напомню, под водой трогать нельзя ничего

🔹 питаются мелкими и малоподвижными морскими обитателями: губки, актинии, медузы

🔹 заполучить их в коллекцию фото/видео крайне сложно: и трудно найти из-за размера, и трудно снять (нужен макрообъектив)

Снято мною в Турции, Египте, на Мальдивах

Больше о дайвинге и подводных обитателях в моем канале https://t.me/dive_travel

Показать полностью 3
23

Каракатица - ас в перевоплощении

За 100+ погружений мы видели ее дважды: вдалеке, не успели снять, и в этот раз (3/11/2022)

Считаю, нам повезло - засняли самый интересный процесс - смену окраса. Рядом морской огурец (голотурия)

Помогают менять цвет этим созданиям специальные клетки - хроматофоры, представляющие собой мешочки с красным, желтым и коричневым пигментом в коже, управляемые мозгом. Когда мышцы растягиваются, пигмент становится видным. И наооборот, сокращение мышц делает пигмент невидимым. Мозг обрабатывает информацию, поступающую от глаз, и управляет миллионами кожных хроматофор.

Долгое время ученые считали, что моллюск просто выбирает самый подходящий из этих трех паттернов, но недавнее исследование британских ученых показало совершенно иной результат.

Каракатицы задействуют около 30 паттернов, благодаря которым реалистично воспроизводят окружающую среду. Их поместили в аквариум с нетипичной средой, только гляньте, что вышло! Полное видео

И, конечно же, выпускание чернил, из-за которых каракатицы подвергаются промышленному вылову

Больше о дайвинге и путешествиях рассказываю в своем канале https://t.me/dive_travel

Показать полностью 2
71

Необычные опасные обитатели подводного мира

Помимо преподавания я являюсь Rescue дайвером, есть специализация Deep (погружения до 40 м). Следующий уровень - дайвмастер и инструктор, так что когда мне надоест школа, уйду "на пенсию" в обучение дайвингу :)

Итак, существа, к которым лучше ни в коем случае не подплывать и не прикасаться. А вообще, под водой нельзя трогать ничего :)

Все видео сделаны мною во время погружений

1) креветка-богомол (Mantis Shrimp)

Это не просто забавная креветка, а один из самых впечатляющих хищников подводного мира. Самая интересная особенность данной креветки - удар "кулаком", который сильнее пули 22 калибра. Скорость удара клешней может достигать 80 км/ч, пробивает бокс камеры и саму камеру, поэтому снимать необходимо крайне осторожно, практически подкрадываясь.

На клешнях на месте соприкосновения с телом жертвы во время удара у креветки образуются пузыри, которые по своей температуре сопоставимы с температурой поверхности солнца.

Кроме того, глаза креветки-богомола способны воспринимать ультрафиолетовое, инфракрасное излучение, а память - самая лучшая среди представителей животного мира.

Обитает в тропических морях на глубине от 5 до 25 метров.

Встретить ее большая редкость, но нам это удалось в водах Индийского океана

2) Крылатка (flying fish)Ядовитая, но безумно красивая рыба семейства скорпеновых (тоже ядовиты).

Яд содержится в «лучах» спинного, грудного и даже анального 🙈 плавника.

Достигает 30 см в длину, окраска отличается в зависимости от ареала обитания.

Это ночные хищники, днем просто лежат на дне. А вот во время ночных погружений будут сопровождать вас, охотясь в свете фонаря.

Трогать ее категорически нельзя, поскольку яд вызывает у человека паралич дыхательных и скелетных мышц, судороги, болевой шок и нарушение работы сердца

3) Терновый венец (Acanthaster planci)

Активно пожирают коралловые рифы, что грозит им исчезновением. За день одна такая «звездочка» может разрушить до 2 кв. метров кораллообразующих полипов. Имеют более 10 лучей, вырастают до полуметра. Все лучи покрыты иглами, у основания которых располагаются ядовитые железы, способные вызвать серьезные отравления как у представителей подводного мира, так и у человека. Единственный ядовитый вид морских звезд

Больше о дайвинге рассказываю в своем канале https://t.me/dive_travel

Показать полностью 3
64

Новая волна санкций

Новая волна санкций Политика, Россия и Украина, СМИ и пресса, Длиннопост
Новая волна санкций Политика, Россия и Украина, СМИ и пресса, Длиннопост
Новая волна санкций Политика, Россия и Украина, СМИ и пресса, Длиннопост

И бонусом:

⚡️ Америка убирает rus из слова trust и экстренно перепечатывает все свои доллары: in god we tt/ t…t

Показать полностью 3
37

Подходит к концу 1я неделя в школе

Что мы имеем?

- Раздельное время прихода, завтраков и обедов для разных классов. Все перемены по 15 минут (раньше для питания были по 15 и 20, остальные - 10). Уроки заканчиваются позже.

- У каждого класса свой гардероб и свой кабинет, потоки разведены.

- Теперь учителя бегают по кабинетам. И это весьма не просто: разные интерактивные доски, отличается ПО, физическая нагрузка при беге с этажа на этаж с учебниками в охапку. + я постоянно забываю часть своих вещей по разным кабинетам.

- Учителя в СИЗ (маски и перчатки) - комплект утром выдается охраной на день. Снимаем при объяснении материала,/ соблюдая дистанцию в 1,5 и более метров. Дезинфекторы и санитайзеры в каждом кабинете и местах общего пользования. Измерение температуры раз в 2 часа.

- Родителей/опекунов/попечителей за порог школы не пропускают

- Линейки не было, с 1 сентября сразу в бой.

- Часть детей учится удаленно. Причины разные - кто-то просто боится заморской заразы, а кто-то из этого заморья просто не успел или не хочет возвращаться. Можно сказать, что наша школа теперь интернациональная - есть 7 детей, кто сейчас занимается, находясь в других странах. Они просто подключаются к уроку через программу, запущенную с компьютера учителя. Уделять внимание таким ученикам тоже не просто при полном классе очных учеников.

- Если ребенок пропускает школу хотя бы один день "по семейным обстоятельствам", необходимо заявление от родителей, что контакта с COVID не было + справка из мед. учреждения, что ребенок полностью здоров и к учебе допущен. https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/... (Приложение II, пункт 2.6)

- Все сотрудники сдали тест на COVID и антитела к ним (у меня не обнаружено ничего)

- Те сотрудники, у кого нет антител, могут по желанию сделать бесплатно вакцину. Вакцина неживая, в 2 этапа, через 21 день - привезут в школу и будет колоть медсестра.

- Дети без масок, перчаток, тестов на вирус и антитела. Но многие старшеклассники носят маску, когда перемещаются в туалет/столовую

- Некоторые дети игнорируют требование не пересекаться с детьми из других классов, устраивая "тусовки" в туалете каждую перемену. И сделать с этим ничего нельзя.

- Кружки и секции до 1 октября в школах закрыты, но при этом центры творчества по городу, где есть все те же кружки и секции, работают без проблем.

- Со следующей недели начнут делать прививки от гриппа (дети по желанию родителей, сотрудники - обязательно). И тут парадокс: прививка от CОVID двухэтапная с интервалом в 21 деть. Чтобы сделать от гриппа, нужно будет ждать еще месяц после второй вакцины.

В целом, радость, что не удаленка. Печаль для сотрудников из-за беготни по кабинетам (норму в 10 тыс шагов я закрываю после 3 урока, усталость дичайшая), для детей - из-за невозможности общаться с кем-то, кроме учителя и одноклассников. Отсутствие массовых мероприятий тоже печаль-тоска. Но на день учителя мы уже готовим видеоролики, которые можно будет показать по классам или вывесить на сайт.

Очень обидно, что в государственных школах ситуация в разы хуже.

У некоторых российских школ возникли очереди из-за проверки температуры

https://tjournal.ru/news/207018-u-rossiyskih-shkol-voznikli-...

https://tjournal.ru/internet/206181-iz-za-koronavirusa-shkol...

https://www.amur.info/news/2020/09/03/177798

Начнется ухудшение эпидемиологической ситуации у (из-за) них, закроют всех. В том числе и тех, кто выполняет все требования.

P.S. ну и конечно же школьники вовсю продолжают шутить на тему вируса, что уже порядком поднадоело.

Подходит к концу 1я неделя в школе Школа, Образование, Коронавирус, Учитель, Учеба, Длиннопост
Показать полностью 1
906

О работе в школе

Мой путь в педагогику начался еще в 10 классе, когда тренер дал вести мне младшую группу 5-10 леток. Правда тогда я еще не представляла, куда буду поступать, но совершенно точно говорила, что учителем не буду никогда. А потом в голодные студенческие годы да вдали от родительского дома пришлось стать репетитором.


Первая ученица - девочка, чья семья бежала в начале 90-х от вооруженного конфликта в Абхазии. Жили не богато, о поступлении на контракт не могло быть и речи. Занималась значительно ниже средней ставки по городу, приносила в безвозмездное пользование свои книги, проводила занятия на пол часа дольше оплаченного. Наградой было ее поступление на бюджет и увлекательнейшие истории бабушки про войну.


А потом мама новой ученицы пригласила меня на встречу-знакомство в кафе. Присутствовала и сама девочка - красавица, как с обложки модельного журнала. В ту встречу мама при дочке заявила, что та умом особо не блещет, им бы поступить МИФИ, чтобы дочка смогла там найти себе мужа с перспективой крайне высокой зарплаты у мужа в будущем. На эти полные слез подростковые глаза невозможно было смотреть. Да, после первого занятия оказалось, что ребенок - чистый лист, но никаких проблем с головой не имела. Каждое занятие приходилось начинать с беседы, направленной на поднятие самооценки и веры в себя. Как итог, набрала тогда по всем предметам за 80, смогла поступить на бюджет туда, куда хотела сама. Замуж потом тоже вышла, родила и периодически поздравляет с праздниками.


Спустя пару лет беззаботного репетиторства предложили мне попробовать себя в школе. Опыт маячил интересный, да и возможность в летнее межсезонье получать отпускные заставили сказать да. И понеслось.Уже на первом обучении (а было их очень много, так как была я зеленее зеленого) в голову прочно засела фраза: если хочешь учить и быть авторитетной (а для меня 24-летней, выглядевшей моложе 9-клашек это было важно) - будь интересной детям. Это было не сложно в силу молодого возраста, любви к мемам, знании молодежного слэнга и других вещей, которых было не понять подавляющему большинству коллег.

Многочисленные гифки и видео, которые делали на меня и еще одного молодого коллегу, вызывали смех, а не раздражение. Обсуждение хобби и своих интересов, искренность и готовность помочь, а не критика - сделали меня своей в доску. Креативность и использование современных технологий, а также политкорректных мемов привели к влюбленности в мои предметы, а это самое большое счастье в работе педагога. В этом году благодаря такой тактике большая победа - абсолютный троечник, никогда не прилагавший усилий к учебе, сдал мои предметы на 77, когда до начала января едва преодолевал порог.


Возвращаясь к юмору и возрасту. Самые яркие случаи:

Ситуация 1. Везу детей на олимпиаду как сопровождающая от школы. Жду на улице, так как дети добираются своим ходом. Пришедшим выдаю листок участника и отправляю в школу, сама в ожидании опоздавших. Спустя 15 минут от начала олимпиады захожу в школу сама, чтобы отдать охране приказ, на что слышу: "Девочка, ты почему опаздываешь? Олимпиада уже началась!"

Ситуация 2. Участвовали с 7-классниками в олимпиаде "Музеи.Парки.Усадьбы" - это где надо приходить в музей, брать задания на кассе и искать ответы на них в экспозиции музея. Подхожу к кассе и прошу задания для 7 класса, на что получаю вопрос: "А где ваш сопровождающий?!"

Ситуация 3. Выпускала 11-класс. Родители наняли фотографа отснять 1 сентября. Когда нас построили для группового фото, фотограф начал возмущаться, почему детей на одного больше, чем указано в договоре, имея в виду меня...

Ситуация 4. Сопровождаю свой класс на первый экзамен ЕГЭ. Июнь, жара стоит за 30, поэтому я в приличных шортах и футболке (детям тоже сказала, чтоб никаких рубашек и костюмов - не хватало еще, чтобы в обморок падали от жары в душных кабинетах). На входе в школу озлобленная руководитель ППЭ кричит на меня: "Где ваш сопровождающий?!". После этого случая дети подкалывали меня еще долго.


Но все это весьма добрый и понимающий юмор. Никакого панибратства. Отношения строятся на взаимоуважении. Но все дети с охотой делятся своими проблемами, слушают советы насчет учебы (не только по моим предметам), как будто и не подростки вовсе с отрицанием всего, что говорят взрослые.


Я иногда в шутку говорю, что моя суперспособность - умение ладить с проблемными детьми. В новой школе есть проблемный старший класс. Одни парни, которые с 5го класса не сдружились, часто возникают конфликты. Не до драк и поножовщины, но ассоциация, будто работаешь в серпентарии. В первую неделю я не выдержала и оставила всех после урока, назвала их токсичными и сказала, что работать с ними мне неприятно. Заставила всех выговориться. Так как я человек новый для них, много лукавили, сути не рассказали, но извинения принесли. А потом день за днем ребята по одному приходили ко мне после уроков и изливали душу. Наладила работу школьного психолога с их классной. Решилась взять ребят на экскурсию в Госдуму. После того, как отправила заявку, пришла домой и начала сомневаться. Все коллеги, включая директора и завуча, отговаривали. Рассказывали истории о проделках этих ребят, от которых волосы шли дыбом. Да и группа была разновозрастная, начиная с 8 класса, 25 человек на меня одну. Но я приняла решение и честно сказала всему классу: "Мне страшно, я вас еще не узнала. Ехать нам на метро, да и "заведение" серьезное. Боюсь, что подумает о нашем визите экскурсовод, с которой я работаю не первый год, да и вдруг вы потеряетесь в метро". В итоге в день поездки все пришли в костюмах да галстуках, а самые "оторвы" подошли ко мне и сказали, что будут замыкающими, чтобы следить за порядком и чтобы никто из "мелких" не потерялся. Съездили мы без "приключений, скандалов и интриг". На следующий день все коллеги и руководство были в шоке. Директору писали некоторые из родителей и просили передать благодарность за экскурсию, так как у детей полнейший восторг. С тех пор склоки в классе практически свелись на нет, во всяком случае при мне они не позволяли себе ничего, что может напомнить об их изначальном поведении. В начале года многие открыто говорили, что собираются после 9-го класса уходить из нашей школы в профильные, да и не хотят больше ни дня проводить со своими одноклассниками. В итоге вчера увидела списки - ушли только двое.


А сейчас меня ждет мой собственный уже 9-й класс, контакт с которым особенно наладился в эпоху дистанционки. Когда все были на пределе, только юмор и помогал нам выживать.

О работе в школе Школа, Позитив, Картинка с текстом, Длиннопост, Работа, Учитель
О работе в школе Школа, Позитив, Картинка с текстом, Длиннопост, Работа, Учитель
О работе в школе Школа, Позитив, Картинка с текстом, Длиннопост, Работа, Учитель

Мораль? А морали нет, заряжаюсь на новый учебный год, получаю удовольствие от работы :)

Готовлюсь разменять следующий десяток, но "главное, ребята, сердцем не стареть" (с)

Показать полностью 3
1247

Школы с 1 сентября

Сегодня разослали по школам Москвы

Требования к открытию школ с 1 сентября:

- Генеральная уборка, санитарная обработка малых архитектурных форм и площадок.

- До 28 августа - 100% тестирование на коронавирус. Те, кто не прошёл тестирование, к работе не допускаются.

- Разметка для социальной дистанции

- Контроль питьевого режима, обработка кулеров

- Контейнеры с двойными пакетами на входе в здание и в санитарных комнатах

- Каждые 15 дней - мазок не менее 10% работников.

- Вакцинация против гриппа - 100% обязательно.

- Дозаторы с антисептиками в необходимом количестве.

- Коврики, пропитанные дезсредством, на входе.

- СИЗ - маски, перчатки, пластиковые экраны для сотрудников. Должен быть запас на 5 дней. Замена - каждые 2 часа. Дети - по желанию. Строгий контроль за использованием СИЗ работниками. Педагоги - маски, за исключением объяснения нового материала, при этом дистанция 1,5 метра. Аутсорсинг - маски и перчатки. При карантине класса педагог в маске не является контактным. Вместо маски можно пластиковый экран.

- Обеззараживатели воздуха. Стационарные в каждый класс. Передвижные - один на 5 кабинетов.

- Посудомоечные машины во все группы.

- Обязательное проветривание классов во время перемен, во время уроков - проветривание зон отдыха.

- Ежедневно - опрос на предмет признаков ОРВИ детей и сотрудников.

- С конца августа информация о заражении на почту будет приходить и на почту школьников/студентов.

- Термометрия - каждые 3-4 часа. Термометры - в каждый класс и группу

- За каждым классом - свой кабинет. За исключением особых кабинетов с оборудованием (физика, химия и тп.) и спортзалов. После каждого класса - дезобработка.

- Разведение потоков детей

- График работы - индивидуальный и гибкий по прибытию параллелей, по началу уроков и по посещению столовой. Шаг - не менее 15 минут для разных параллелей. График приема пищи - также индивидуальный по параллелям. Буфет открывается после завтрака началки.

Запрет:

-Массовые и выездные мероприятия;

-Скопление на территории и перед входом

-В спортзале - один класс

-Группа Продленного Дня  - внутри параллели допустимо

-Пересечение разных ступеней обучающихся

-При утреннем приеме с признаками ОРВИ - с родителями домой. Без родителей - в изолятор, скорая, оповещение родителей. Совместное размещение в изоляторе не допускается. Алгоритм в течение дня - аналогичный.

НИКАКИХ ЗАПИСОК ОТ РОДИТЕЛЕЙ НЕ ПРИНИМАТЬ. ТОЛЬКО МЕДИЦИНСКИЕ СПРАВКИ.

- Закрыть здания для всех посторонних лиц - родительские собрания, педсоветы, собрания МО - все в дистант.

- Дополнительное образование запускается с 1 октября. Смешение обучающихся разных школ недопустимо. В дистанте - любая допка.

- При эвакуации - на всех детей и сотрудников маски.

- Образование - очное, очно-заочное и заочное. На заочное - можно дистант по решению школы.

Предписание РПН - в ДДС.

2. Разведение - обязательно не только по заходу в здание, но и по началу уроков. Расписание подогнать под эти условия.

Варианты:

- пересмотреть учебный план. 3 часа физкультуры превратить в 1, остальные в рамках внеурочки.

- Часть классов может находится в школе, часть в дистанте. Также один класс может учиться дистанционно и очно.

- 1-4, 5,9,11 - учатся очно. Остальные могут 2-3 дня в неделю учиться дистанционно.

- Часть занятий можно проводить на улице

- Для регулирования расписания урок можно сократить. Перемены - 10,15,20 минут.

- Окна педагогов - нестрашно. Учитель может провести занятие в дистанте всему потоку.

- Часть предметов можно в дистант. Какие - на усмотрение школы.

Показать полностью
22

Политическая история Беларуси

В 1994 г. После принятия новой Конституции первым, и пока единственным, президентом стал А.Г. Лукашенко, бывший директор совхоза и депутат Верховного Совета, который победил Председателя Совета Министров (1991-1994 гг.) В.Ф. Кебича. А.Г. Лукашенко был единственным депутатом ВС Беларуси, голосовавшим против роспуска СССР, создал себе репутацию борца с коррупцией. Он получил на выборах более 80 % голосов. Феномен А.Г. Лукашенко уникален, ему удалось победить в борьбе за власть как либеральных радикалов-националистов, так и советскую партийно-хозяйственную номенклатуру. Его курс на построение рыночного социализма пользовался доверием большинства населения, однако вызывает противодействие части коммунистов, социал-демократов, либералов, консерваторов и националистов. А.Г. Лукашенко, как и другие президенты стран СНГ, опирается на государственный аппарат и прямую поддержку избирателей.

Политическая история Беларуси Политика, Республика Беларусь, История, Длиннопост

В отличие от России, в Беларуси именно парламент выступал за радикальные рыночные реформы. К этому времени в полной мере обнаружились издержки рыночных преобразований в России и других странах с переходной экономикой, и А.Г. Лукашенко пытался этого избежать.

В 1995 г. А.Г. Лукашенко предложил провести референдум по четырем вопросам: 1) смена государственной символики (возвращение к старой советской), 2) придание русскому языку статуса государственного, 3) экономическая интеграция с Россией, 4) право президента распускать парламент. Параллельно указами президент ограничил приватизацию и коммерческую деятельность. Верховный Совет высказался против формулировки вопросов, но за проведение референдума. В мае 1995 г. избиратели поддержали президента на референдуме, но не выбрали необходимого для легитимной работы парламента числа депутатов. К конфликту подключился Конституционный суд, признавший незаконными указы президента и поддержавший его отстранение от должности. Непопулярный парламент получил мощную поддержку со стороны общественного мнения и руководства западных стран, а также российских либералов, А.Г. Лукашенко - от своего народа и российских Левых.

24 ноября 1996 г. был проведен референдум о поправках к конституции 1994 г., которые расширили полномочия президента и увеличили срок его пребывания на посту. Предложения А.Г. Лукашенко поддержали 70 % избирателей, парламента — 8 %.
Политическая история Беларуси Политика, Республика Беларусь, История, Длиннопост

После этого референдума Беларусь стала на путь авторитарного режима. Западные страны, в отличие от России, не признали результаты референдума и считали власть А.Г. Лукашенко нелегитимной.

20 июля 1999 г. завершился срок пребывания А.Г. Лукашенко на посту президента, определенный конституцией 1994 г., но, согласно результатам референдума 1996 г., Лукашенко остался на посту. Он был переизбран на новый срок 9 сентября 2001 г. Согласно официальным данным, за него проголосовали 75,65 % избирателей.

В 2004 г. в Белоруссии состоялся очередной референдум, на котором была одобрена поправка к конституции, упраздняющая ограничение на количество сроков пребывания президента у власти. Таким образом, А.Г. Лукашенко получил право вновь баллотироваться на президентских выборах. Они состоялись в марте 2006 г. и принесли А.Г. Лукашенко 82,6 % голосов. Представители оппозиции А. Милинкевич и А. Козулин набрали соответственно 6 % и 2,3 % голосов. Страны Запада не признали результатов выборов.
Политическая история Беларуси Политика, Республика Беларусь, История, Длиннопост

На очередных парламентских выборах 2004 г. оппозиционные партии не получили ни одного места, так же как в 2008 г., несмотря на то что А.Г. Лукашенко, заинтересованный в признании итогов выборов со стороны Запада, организовал выборы в присутствии большого числа наблюдателей от ОБСЕ, СНГ, освободив всех политических заключенных. Максимальная прозрачность выборов подтвердила авторитет власти и слабость оппозиции.

Серьезной проблемой для Белоруссии стало исчезновение общественных деятелей и журналистов. Оппозиция обвиняет в этом силовые структуры, но Лукашенко это отрицает. Не имея серьезной поддержки внутри страны, оппозиция находит ее за рубежом.

В 2011 в стране прошла «революция через социальные сети», вызванная недовольством части населения действиями руководства страны, приведшими к финансовому кризису, девальвации белорусского рубля и резкому скачку цен. Акции протеста организовывались инициативными группами через социальные сети ВКонтакте и Facebook. Суть акций заключалась в том, что их участники регулярно собирались в центре белорусских городов, не скандируя никаких лозунгов, призывов или требований, лишь аплодируя время от времени, выражая протест таким образом.

13 сентября 2013 года белорусский президент Александр Лукашенко стал лауреатом Шнобелевской премии мира 2013 года. Премия ему была присуждена за «запрет аплодировать на публике». Вместе с ним премию разделила белорусская милиция за «арест за аплодисменты однорукого человека», произошедший 6 июля в Гродно. Однако организаторы церемонии вручения премии так и не смогли выйти на контакт с политиком и лично пригласить его получить награду

Политическая история Беларуси Политика, Республика Беларусь, История, Длиннопост

В Европе Беларусь дискриминируется. Предлогом для этого являются обвинения в нарушениях прав человека и непризнание легитимности президента и парламента, причиной - пророссийская политика Минска.

Американский конгресс принял осенью 2004 г. закон о поддержке демократии в Беларуси. В США действует запрет на выдачу виз и финансовые санкции в отношении лиц, причастных к нарушениям прав человека и организации «нелегитимных» выборов в Белоруссии, названной госсекретарем США К. Раис «последней диктатурой в Европе». В конце 2007 г. американские власти заморозили счета белорусской государственной нефтяной компании «Белнефтехим». В знак протеста Беларусь отозвала в марте 2008 г. посла из Вашингтона и настояла на отъезде американского посла из Минска. В последнее время Минск сделал ряд шагов в сторону Запада — провел открытые выборы в парламент, ослабил политический пресс на оппозицию.

Таким образом, под предлогом борьбы за демократические права США и ЕС бесцеремонно вмешиваются во внутренние дела республики.

Политическая история Беларуси Политика, Республика Беларусь, История, Длиннопост

А вот и первая реакция на происходящее в настоящее время. Даже встречаются видео-обращения полицейских западных стран к силовикам из Беларуси прекратить насилие.

Политическая история Беларуси Политика, Республика Беларусь, История, Длиннопост
Политическая история Беларуси Политика, Республика Беларусь, История, Длиннопост
Политическая история Беларуси Политика, Республика Беларусь, История, Длиннопост

Поздравили же с победой на данный момент президенты Казахстана, России, Армении, Китая, Молдовы

Показать полностью 8
13

Действительно, за счет чего?

Действительно, за счет чего? Аспирантура, Стипендия, Картинка с текстом, Подслушано, Не мое, Длиннопост

P.S. Стипендия аспиранта составляет 2637 руб. (технические специальности - около 6000 руб.), а по новому закону аспирантура является третьей ступенью образования. В аспирантуре теперь есть пары, спецкурсы, сессия + написание диссертации, конференции, публикации в научных журналах. 

Действительно, за счет чего? Аспирантура, Стипендия, Картинка с текстом, Подслушано, Не мое, Длиннопост
Действительно, за счет чего? Аспирантура, Стипендия, Картинка с текстом, Подслушано, Не мое, Длиннопост
Показать полностью 3
14

Кошка-путешественница

Фото сделано на SM-G800F Маршрут: Москва-Керчь-Симферополь-Симеиз-Солнечногорское-Судак-Тарханкут-Туапсе-Симферополь-Москва
Кошка-путешественница Фото сделано на SM-G800F  Маршрут: Москва-Керчь-Симферополь-Симеиз-Солнечногорское-Судак-Тарханкут-Туапсе-Симферополь-Москва
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!