Ответ на пост «Ограничение мобильного интернета и абонентская плата по номерам»2
вау! получилось!!
пошаговая инструкция для ленивых:
заходим на сайт билайн (или в приложение), открываем чат с поддержкой.
пишем: "добрый день. Уже месяц как в городе ****** повсеместно проблема с высокоскоростным интернетом, в большинстве мест подключение только по EDGE. В связи с тем что оператор не предоставляет возможности пользоваться услугой в полном объеме прошу сделать перерасчет или фиксированную скидку на оплату услуг.".
робот ничего путного не ответит, пишем ему "прошу пригласить оператора", он скажет что все операторы заняты, надо будет подождать - соглашаемся.
Ждем когда к чату подключится оператор, он спросит адрес где нет интернета, чтобы проверить не ведутся ли там работы. Пишете несколько адресов (дом, работа, еще какие-то места, где вы безуспешно пытались пользоваться мобильным интернетом).
Далее оператор выкатит простыню, по поводу того что все это зависит не от них, он соблюдают закон и бла-бла-бла.
В ответ на это пишете: "если в данный момент вы не в состоянии оказывать услугу высокоскоростного интернета по независящим от вас причинам, я прошу снизить абонентскую плату, а также плату за подключенные услуги."
Оператор подумает и предложит скидку 30%. Соглашаемся.
Далее ставим оператору-умничке "пятерку".
Пруф: