
Посиделки с инди
10 постов
10 постов
145 постов
1 пост
3 поста
Выбирайте тот, что удобен именно вам.
Есть ещё менее популярные сервисы. Можете сами выбрать тут.
Постараюсь хотя бы раз в месяц писать выпуск.
Про перебор идей и механик. Семён тут про то, как собираются идеи из кубиков, и почему он предпочитает делать рогалики.
Вообще, это в целом про насмотренность. Чем больше у тебя таких "кубиков", тем больше сырого материала для своего проекта. Я нередко встречал разработчиков игр, которые сами в игры не играют. И никогда понять не мог, откуда они тогда черпают идеи, как формируют механики и прочее.
Тут, конечно, есть момент с тем, что ты в итоге можешь слишком якориться на существующие вещи, но нам мозг как раз и дан, чтоб фильтровать это всё и генерировать что-то новое из сырые данных. Вопрос только в том, откуда ты исходный материал берёшь, если сам ни во что не играешь.
Ссылка на сообщение автора поста: https://x.com/Suvitruf/status/1976315954390081677
Ещё 3 дня назад ты лошком был, у тебя ничего не было, а тут у тебя уже целая игра, которая получает фидбек. Это самый органичный способ жить 😌
Ещё про геймджемы. Из-за того, что они длятся всего несколько дней и очень насыщенные, то там быстро получаешь результат, и это прям круто.
В отличии от обычной работы, кода (чаще всего) процесс размазан на более долгий срок.
Из новостей: EA согласилась на продажу за 55 миллиардов, Unity раскрыла многолетнюю уязвимость, Bevy 0.17, Microsoft объявил о масштабных изменениях в Game Pass, на King подали в суд.
Из интересностей: посиделки с инди #5 The King is Watching и путь к 300к копиям, ведьма и её спектральные коты, анимация в Cronos: The New Dawn.
Их выкупят Silver Lake, Суверенный фонд Саудовской Аравии и Affinity Partners за 55 миллиардов. Снимутся с биржи, компания станет приватной.
Интересно будет посмотреть, как это скажется на структуре и проектах.
Но в контексте этой продажи будет к месту вспомнить похожую сделку Ubisoft, и как там всё приняло не самый приятный оборот. А тут EA на пике продаётся.
Рейтинг у CVE 7.4 из 10, даже не смотря на то, что команда Unity пишет, что нет никаких свидетельств эксплуатации этой уязвимости. Но, например, Obsidian временно сняла с продажи кучу своих игр из-за этой уязвимости. А Marvel Snap, No Rest for the Wicked, Ingress, Fate/Grand Order уже выпустили обновление.
Уязвимость базируется на возможности передавать доп. аргументы командной строки, позволяющие загружать и выполнять произвольный код.
Valve, в свою очередь, уже выпустила обновление Steam’а. Windows Defender тоже получил обновление.
Об этом авторы игры — два итальянских разработчика из студии Panik Arcade — объявили на её странице в Steam.
В обновлении новый трассировщик лучей, поддержка DLSS и многое другое.
Компания переименовала тарифы и добавила новые возможности во все уровни подписки.
Vizor Games сократила часть сотрудников минского офиса. В беседе с порталом devby уволенные специалисты рассказали, что всего работы лишились более двух десятков человек, в основном — художники.
Американский геймер Рубен Валенсуэла направил иск к King и её материнской компании Activision Blizzard. Поводом стал турнир All Stars по Candy Crush Saga — разработчики якобы создают у участников впечатление, будто их шансы на победу выше, чем есть на самом деле.
Подразделение объединит 2300 разработчиков из крупнейших команд Ubisoft.
Новой даты релиза пока нет — разработчикам нужно дополнительное время, чтобы довести амбициозную игру до ума.
Новая пачка курсов и туториалов.
В гостях Семён (Гурий) Итманюк, основатель Hypnohead. Поговорили про тернистый путь инди-разработчика и создание The King is Watching, которая родилась на Ludum Dare!
По словам Вуда, воспоминания о разработке варьируются от любви до ненависти. Художнику нравилось работать с коллегами, и он называет те времена «веселыми, странными, адскими, хаотичными и потрясающими». Однако серьёзным минусом был постоянный стресс.
Фернандо Агилера Рейес продемонстрировал моделирование и текстурирование проекта Morning Witch, поделившись советами и приёмами работы с ZBrush.
Во второй части Фернандо Агилера Рейес рассказал о шейдерах в своём проекте Morning Witch, объяснил настройки освещения и рендеринга, а также показал, как создать светящихся кошек.
При этом на Свиче 2/3 всех продаж.
Тед Химскерк, занявший второе место в конкурсе, поделился подробностями своего проекта, рассказав о рабочих процессах моделирования, текстурирования и визуальных эффектов.
Для проекта разработан собственный протокол ходов на основе конечных автоматов и интегрирована звуковая обратная связь на основе как DMA, так и прерываний.
Один из аниматоров проекта поделился показал свою работу.
С момента публикации он выпустил несколько обновлений, начал работу над первым расширением.
Обсуждается игровой дизайн карт. Автор поделился всей информацией, которую смог собрать о своём опыте создания карты для Insignia.
Никаких микротранзакций и прочего, просто небольшие DLC, которые люди с радостью покупали.
Из Твиттера.
Игра сделана на Godot.
Также вы можете подписаться на рассылку дайджеста.
С этой музыкой получше)
Я в 36: Сэнитэриум
Если вы навешиваете onclick'и на div'ы, то это даже в новом окне никак не открыть.
При этом, в том же ТикТоке все эти страницы имеют уникальные ссылки. Поэтому причину такого тупого решения я вообще не понимаю.