sector13studio

sector13studio

Мы - небольшая инди команда из Беларуси. Наша главная цель - делать игры от игроков для игроков! Мы хотим вас отвлечь от повседневной суеты и погрузить в наши сказочные, а иногда и немного мрачные игровые миры! Наш телеграмм: t.me/sector13_studio
На Пикабу
в топе авторов на 113 месте
6062 рейтинг 530 подписчиков 3 подписки 7 постов 6 в горячем
81

Игра про путешествие во времени - LOST IN

2049 год. Ты создал технологию телепортации не только для прогресса, но и в личных целях - чтобы исправить своё прошлое. Справишься?

Нет.

Наша игра — твоё погружение в экшн-адвенчур от третьего лица, где нужно:
1. Скрываться в чужих эпохах;
2. Распутывать головокружительные временные парадоксы;
3. Искать ответ: как ты стал частью времени?

Чем мы хотим тебя удивить? Фичи LOST IN:

Динамичный Сеттинг: Путешествуйте между мирами, которые меняют правила игры! Оружие, возможности, враги — все зависит от времени и места.
Время как Механика: Используйте временные парадоксы не просто в сюжете, а в геймплее! Решайте при помощи него загадки и сражайтесь!
Будущее vs Прошлое: Сочетайте продвинутые технологии 2049 года с реалиями прошлых эпох. Необычные комбинации — ключ к выживанию и прогрессу.

Собери свой Билд. Сражайся временем или же технологиями!

Показать полностью
1604

Мы делаем игру про Полоцкое княжество с беларуской мифологией!

Привет! Мы разработчики из Беларуси, и сейчас делаем масштабный проект - LOST IN. Это игра про путешествие во времени, где вы стали его заложником: из прошлого в будущее и наоборот. И одна из локаций - Полоцкое княжество!

Также, мы решили добавить в игру нашу мифологию! Вы будете путешествовать по территориям Полоцкого княжества и, иногда, встречать нечисть, прямиком из книг Владимира Короткевича 🥶

Вот к примеру Ератник - злостное существо, что в попытках получить вечную жизни стало тем, чем вы его сейчас видите...
И конечно, вы сразитесь с ним в нашей игре!


Если вам хочется знать больше о других проектах студии, вот наш тг - t.me/sector13_studio
Мы будем очень рады вашей поддержке ❤️

Показать полностью 1
576

Механика перемещения между будущим и прошлым

В нашей игре вы никогда не будете знать, когда произойдёт скачок.

У него есть одна важная закономерность: если идёт сильная гроза - временной разлом уже создаётся ⚡️
Конечно, ваш бортовой компьютер S.A.R.A попытается предугадать, время, день и место.

Однако, время, - стихия, что не подвержена расчёту, по крайней мере, пока 💬

⬇️ Из полоцкого княжества 11 века прямиком в город будущего!

Показать полностью
122

Параллельные миры, которые вы создаёте сами в нашей игре

Вы будете путешествовать по мирам будущего и прошлого, но иногда ещё и случайно создавать новые!

Эти парадоксальные вселенные строятся по тому, что приметил Блейк (ваш персонаж) в течение вашего путешествия.

И мы наконец сделали один!

В этой вселенной - горы, зелень и совсем нет городов. Но есть деревушки, в которых местные жители смогут удивить вас технологиями нового мира!

И вот первые кадры идеального нового мира !

Показать полностью

Какие технологии мы используем для создания игр?

Наша команда создаёт все игры на движке UE5. Не волнуйтесь, оптимизация будет 🤥
А вот анимации...

Все анимации в игре у нас проходят через систему захвата движений - Motion Capture.
Мы нанимаем профессиональных актёров, чтобы передать вам всё, что чувствуют наши герои в игре!

Мы используем экранные планшеты, мощные компьютеры и секретную технологию для наших игр - хорошее настроение! (🥃)

🔥 ночами у техлида квартира просто горит - ведь сервера собирают новые билды наших игр!

Скриншотик того, какая игра вас ждёт в будущем...

Скриншотик того, какая игра вас ждёт в будущем...

Показать полностью 1

Как идеи рассыпались: что вырезали на пути к реализации игры?

Мечт много - денег и времени всегда недостаточно: здесь пробежимся по тому, что мы не успели реализовать к выходу нашего демо, а также причины этого

  • Экзоскелет
    Иногда причиной становятся деньги: создание механики экзоскелета, которая бы добавляла возможность делать сильные атаки и разрывать врагов требовала огромное вложение ресурсов.
    А именно: скиннинг, риггинг, дополнительные анимации (ручные, mocap и процедурные, которые создаются математически), работа технического аниматора, отдельная механика под главного героя и вражеских персонажей, модели внутренностей врагов, и, наконец, - VFX и SFX скелета. Это всё нужно чтобы экзоскелет не был косметической заглушкой, а реальной системой.
    Итог - вырезали:(

  • Греция 2054 года

    А в других случаях сроки: в демо мы хотели добавить переход в грецию. Мы же делаем игру про путешествие во времени! Из прошлого в нью йорк будущего, а из него в альтернативную версию греции. Но, увы, релиз демо был через два месяца, а наша задумка требовала около 50 собственных 3д моделей, создание отдельного уровня практически с полного нуля, анимирование космических кораблей, отдельных враги, ну и как обычно, SFX и VFX^)

    И это даже малая часть того, что не добралось до нынешнего демо. Но мы это сделаем в полной версии игры!)

Показать полностью 1
3712

Давайте знакомиться!

Привет Пикабу! Мы 𝗦𝗘𝗖𝗧𝗢𝗥 13 — инди-команда из Беларуси.

Давайте знакомиться 🍸

Давайте знакомиться!

Нам, как и геймерам по всему миру, знакомо давление повседневности👾
Мы понимаем, как важно уметь отвлечься от всего и погрузиться во вселенную игр.

Поэтому мы хотим пригласить вас в наши сказочные, а иногда и немного мрачные игровые миры... 🌟

Сегодня в команде 18 человек — с отделами геймдизайна, анимации, 3д и dev. И у нас крутой опыт в этом деле! Некоторые наши ребята параллельно работают над проектами Sony, GSC Game World, Activision Blizzard и других крупных студий!

Сейчас у 𝗦𝗘𝗖𝗧𝗢𝗥 13 в разработке три проекта:

1️⃣ LOST IN - (Action Adventure) Путешествуйте во времени и контролируйте его!

2️⃣ PSYPRO - (Psychological horror) Сразитесь со своим разумом. Сможете победить?

❓ DICER - Хмммм, а о нём мы ещё не говорили!

Здесь мы будем рассказывать о наших играх, знакомить с лором и показывать геймплей:)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!