sector13studio

sector13studio

Мы - небольшая инди команда из Беларуси. Наша главная цель - делать игры от игроков для игроков! Мы хотим вас отвлечь от повседневной суеты и погрузить в наши сказочные, а иногда и немного мрачные игровые миры! PsyPro в стим - https://store.steampowered.com/app/3999100/PsyPro/ Наш телеграмм: t.me/sector13_studio
На Пикабу
в топе авторов на 695 месте
6482 рейтинг 531 подписчик 3 подписки 13 постов 10 в горячем
135

Я испытываю постоянные навязчивые мысли и решил сделать про это игру

Привет! Я разработчик из Беларуси, и с подросткового возраста у меня появились навязчивые мысли и тревожность, которые сильно мешают мне жить. Работая над игрой LOST IN я предложил новую идею остальным: сделать психологический хоррор с моими проблемами, добавив ещё и другие. И мы сделали PsyPro.
В нём вы возьмёте на себя роль обычного человека, психика которого уже искажена. Вы испытаете на себе такие проблемы как: Панические Атаки, СДВГ, навязчивые мысли, тревожность и другие. Каждый ваш день, как и мой - пытка. И ваш единственный враг- это ваш разум.

В течение игры вы будете переходить от уровня к уровню, получая новые проблемы. Но вы можете это и исправить. Ваши действия влияют на концовки уровней.

Игра выйдет вначале 26 года. Добавить в вишлист тут:
https://store.steampowered.com/app/3999100/PsyPro/

Показать полностью
19

Вторая мировая война в нашей игре LOST IN

Представьте: вы гениальный учёный из 2054 года, который уже поведал темное прошлое. Но у времени на вас другие планы. Вы случайно попадаете в 1942 год в гущу событий, имея при себе из современного только фонарик и пистолет.

И все.

Ваш костюм поврежден, перенестись обратно не можете, а вокруг война на тотальное уничтожение. Вы не боец. И теперь у вас нет преимущества.

Выживайте, собирайте предметы, конструируйте новое вооружение, которым вы будете пользоваться в других мирах. И путешествуйте дальше.

Кто знает, какое время или мир будет дальше?

Если вы хотите знать больше информации о нас как о разработчиках и о наших других игр - присоединяйтесь к нам в тг: t.me/sector13_studio %)

Показать полностью 1
21

Оружие, которые вы создаете не простым кликом, а полноценной сборкой!

Всем снова привет! В прошлый раз мы рассказывали, как мы из жёсткого диска и двери делаем звуки.

Сегодня же раскрою другую нашу больную, но такую прекрасную фантазию — систему создания оружия.

Забудьте про магазины, где вы просто кликаете на готовую пушечку и она волшебным образом появляется в инвентаре. У нас так не бывает. Мы считаем, что настоящее оружие должно пройти через ваши руки. В прямом смысле.

Представьте: вам нужен меч.

Вы не просто находите «Экскалибур». Вы находите:

  • Клинок (ржавый и старый)

  • Гарду (с узором в виде утки, почему бы и нет)

  • Рукоять (обмотанную кожей очередного злобного кракена)

И вы собираете это ВМЕСТЕ. Как конструктор «Лего». С вашим дизайном, и вашими характеристиками. Хотите меч-пилу? Пожалуйста! Топор с молотом на обратной стороне? Да без проблем! Рукоять от ножки стула и лезвие от разбитого стекла? Добро пожаловать в клуб!

И вы, как гениальный учёный/путешественник во времени можете все это улучшить технологиями. Сделать для обычного меча, к примеру - электро клинок. Или, если вы фанат звездных войн - магнитную рукоять, чтобы кидать и притягивать его обратно!

И это только начало. Дальше будет интереснее: стрелковое оружие !

Показать полностью 3
89

Мы делаем звуки в игре из подручных вещей

Всем привет! Сектор на связи. Решили поделиться тем, как мы делаем звуки для нашей инди-игры и взяли интервью у звукорежиссёра!

Потому что все думают, что геймдев — это крутые программисты и художники, а звуковик сидит в углу, нажимает пару кнопок и готово.

Ахаха, нет.

Мы не берём готовые звуковые паки. Почему? Потому что хочется уникальности, да и бюджет у инди-студии часто — это пачка доширака и молитва. Так что мы делаем всё с нуля. Вернее, не с нуля, а из такого бардака, который и не снился.

Рассказ нашего звукаря и его первая глава - франкейнштен из звуковых файлов

Когда мне дали задачу, я подсобираю файлы из своих библиотек, понимаю, что где и как.

И вот тут начинается магия. Беру, например, звук запуска своего старого жёсткого диска. Он слишком резкий. Добавляю к нему шестерни. Получается уже лучше, но мало "мощи". Тыкаю по пластиковому стаканчику, быстро провожу по доске, записываю звук открывания двери и... звук доставания арбалета из временного пространства готов.

И вот он - движок

А дальше — самое «весёлое». Засовываешь это всё в Unreal Engine. Тут тебе и Sound Cues, где ты из простого звука создаёшь целую симфонию со случайной высотой, чтобы одно и то же не надоедало. И системы аудио-пространства, чтобы в пещере было эхо, а в лесу — приглушенно.

Иногда кажется, что код Blueprint по управлению звуками страшнее, чем код искусственного интеллекта врагов. Один неверный клик — и твой эпичный звук выстрела баллисты превращается в писк резиновой уточки, который раздаётся каждые 0.3 секунды. Привет, безумие.

Итог:

Так что, когда вы в следующий раз будете играть в какую-нибудь игру и услышите сочный удар, шелест листьев или жуткий скрежет, знайте: с 90% вероятностью это какой-то чудак в наушниках бил по арбузу, мял пакет и скреб вилкой по тарелке, чтобы подарить вам эти эмоции.

А вы как думаете, важны уникальные звуки в играх? Или главное — геймплей, а остальное не так важно?

Показать полностью
37

Беларуский фольклор и мифология в нашей игре

Ранее мы уже сказали, что одним из мест действий в нашей игре будет полоцкое княжество!
И вот, что мы покажем там..

Помните, мы говорили о контрасте? О том, как наш главный герой Блейк смотрит на мир славянских княжеств как на диковинный... Полоцк станет для него живым воплощением этого хаоса.

Блейк (вежливо): «Разве не опасно оставлять жилище без должной защиты?»
Местный (усмехаясь): «От доброго человека и палка стережет!».
Блейк (недоумевая): Палка?

Из мифологии вы встретите не только обычных Ератников, но и к примеру... Бурую бабу.

Беларуский фольклор и мифология в нашей игре

Существо, что знает магию и алхимию сможет как убить вас, так и помочь. И с ней не так уж сложно договориться! Но что она попросит взамен?...

Показать полностью 1
14

Между будущем и прошлым - как одна компания начала глобальную войну?

В нашей игре LOST IN будущее - это 2054 год, охваченный войной. Но война необычная: против вас не будут стоять живые люди. С кем вы будете сражаться? Как это всё началось?

Война идёт против международной компании R.I.M, ранее занимавшейся медициной по всему миру. Она создала особую технологию, которая позволяет управлять биологическим организмом, даже без мозговой активности. Это значит, что любой человек после свой смерти может стать агентом R.I.M.
Но для этого существуют особые санитары. Знакомьтесь - Охотник.

Это быстрое, ловкое и прыткое существо что создано для охоты за людьми. Оно может атаковать с потолка, со стены, с пола. Но важно понимать, что оно не такое крепкое. Сможете справиться с ним? С одним да. Но охотник - стайное существо.

Спасибо вам всем за большой актив на прошлом посте! Скоро у нас появится страница нашей второй игры, что находится параллельно в разработке, которые мы будем раздавать в нашем тг канале - t.me/sector13_studio :)

Показать полностью 1
1707

Мы делаем игру про Полоцкое княжество с беларуской мифологией!

Привет! Мы разработчики из Беларуси, и сейчас делаем масштабный проект - LOST IN. Это игра про путешествие во времени, где вы стали его заложником: из прошлого в будущее и наоборот. И одна из локаций - Полоцкое княжество!

Также, мы решили добавить в игру нашу мифологию! Вы будете путешествовать по территориям Полоцкого княжества и, иногда, встречать нечисть, прямиком из книг Владимира Короткевича 🥶

Вот к примеру Ератник - злостное существо, что в попытках получить вечную жизни стало тем, чем вы его сейчас видите...
И конечно, вы сразитесь с ним в нашей игре!


Если вам хочется знать больше о других проектах студии, вот наш тг - t.me/sector13_studio
Мы будем очень рады вашей поддержке ❤️

Показать полностью 1
581

Механика перемещения между будущим и прошлым

В нашей игре вы никогда не будете знать, когда произойдёт скачок.

У него есть одна важная закономерность: если идёт сильная гроза - временной разлом уже создаётся ⚡️
Конечно, ваш бортовой компьютер S.A.R.A попытается предугадать, время, день и место.

Однако, время, - стихия, что не подвержена расчёту, по крайней мере, пока 💬

⬇️ Из полоцкого княжества 11 века прямиком в город будущего!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества