marokanin

на Пикабу
поставил 8003 плюса и 1286 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 4 редактирования
6927 рейтинг 18 подписчиков 933 комментария 33 поста 6 в горячем
2

Goods.ru как слышится тем и является

До поры - до времени - было довольно удобно пользоваться сервисом Goods.ru - а что хорошие бонусные акции, промокоды, цены не задраны... Но, как говорится нашла коса на камень - Доставка № 917011061

В заказе очень интересная позиция - Напиток Sprite газированный стекло 0.33 л упаковка 12 шт (https://goods.ru/catalog/details/napitok-sprite-gazirovannyy...) да и цена за упаковку смешная -

Goods.ru как слышится тем и является Goods, Мошенничество, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Но Goods.ru это ведь не шубу в трусы заправлять, есть ведь и функция "гарантия наличия" - где есть интереснейший пункт:

(вот ссылка: https://goods.ru/promo/garantija-nalichiya/)

11. Если стоимость товарного предложения у нового Продавца превышает стоимость Товара у Продавца, первоначально выбранного участником Акции, Маркетплейс начисляет участнику Акции Бонусные рубли в размере разницы цены товарных предложений, которые в целях обеспечения возможности исполнения Заказа по первоначальной цене будут применены в полном объеме для покрытия указанной разницы. Данные Бонусные рубли не зачисляются на Бонусный счет Участника Акции. В любом случае при замене Продавца в рамках Акции стоимость заказанных Пользователем товаров не может быть увеличена. В случае если в результате изменения в рамках Акции параметров Заказа стоимость Заказа уменьшилась, участник Акции оплачивает меньшую стоимость Заказа, а в случае, если Пользователь предоплатил такой Заказ, то соответствующая часть оплаченных денежных средств Пользователя подлежит возврату Пользователю. Срок возврата денежных средств зависит от банка.


То бишь - если у конкретного продавца почему-то товара не оказалось - за счёт бонусных баллов выравнивают стоимость заказа и покупатель таки получает свой заказ. Круто, да?


Но если бы всё работало, то наверное и поста бы этого не было. Как это оказалось на самом деле: Заказ доставлен в постомат. Я его получаю. И сразу звоню в горячую линию гудсру, говоря, что привезли не 5 упаковок по 12 стеклянных бутылок а всего 5 бутылок по 0.5 литра. На что мне говорят, мы ничего не можем - напишите обращение. Горячая линия настолько горячая.. ну да ладно - пишу обращение. Первое: за номером CCS-183672. В ответ на которое, мне отвечают:

Goods.ru как слышится тем и является Goods, Мошенничество, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

На что я опять же прошу либо бонусные баллы в количестве достаточном для получения заказа (там их больше 4000 накапывало) - либо получить заказ, благо на тот момент у другого продавца данный товар был в наличии. Опять же "гарантия наличия" Но гарантия наличия - это только слова, ведь я получаю ответ

Goods.ru как слышится тем и является Goods, Мошенничество, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

А потом снова и снова я получаю ответы, что виноват продавец, который подтвердил заказ... а goods.ru вовсе и не причём тут

Goods.ru как слышится тем и является Goods, Мошенничество, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Поняв что общаться с этим человеком бесполезно, я прошу всё-таки выполнить условия гарантии наличия, но... идёт ход конём

Goods.ru как слышится тем и является Goods, Мошенничество, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Странно получая заказ в постомате, я должен найти сотрудника службы доставки и в его присутствии открыть посылку.... прекрасно)))) Идём дальше - пишу досудебную претензию... но отправить пока не могу (связано с наложенными ограничениями по пандемии), решаю создать обращение, куда приложить досудебную претензию и приложения. И... обращения пропадают.


Вот их номера: CCS-189944, CCS-185686. Звоню на горячуюю линию, спрашиваю почему пропало обращение. Ответ оператора "оно в работе". Прошу оператора создать обращение, почему оно пропало из личного кабинета. Минут 10 ожидания - "обращение задублировано", и удалено. А как же в работе? Я ошиблась.


Вердикт такой: Компания Goods.ru класть хотела на законы РФ и на свои маркетинговые ходы. Два вопроса, зачем придумывать гарантию наличия, если она не работает? Зачем горячая линия, если обращения по поводу неправильно укомплектованного заказа она не может создать, зачем нужна горячая линия, которая видит обращения - но не может понять есть они или нет, в работе или удалены, потому что компании на все гудсру?

Показать полностью 3
-3

Ищем косяки на рекламной картинке сервиса по ремонту компов etc

Всем привет) Заботливый яндекс предложил мне рекламу одной из фирм, с вот такой картинкой мастера. Наверняка она взята из какого-то стока изображений, но предлагаю игру - без интереса если вдруг: сколько ляпов есть на данной картинке

Ищем косяки на рекламной картинке сервиса по ремонту компов etc Мастер, Ошибка, Картинки

я нашёл 5, но кажется их больше:

1.) Отсутствие планки для материнской платы (защита от пыли)

2.) Отвёртка упирается в корпус системника где не пахнет даже винтом

3.) Блок питания установлен так, что выдува помимо панели куда подключается 220 нет

4.) Изолента на молексах и проводах

5.) 2 кулера (один установлен, второй башенный на подходе)

3

Как арендовать водителя и автомобиль в городе Омск?

Добрый день!


Подскажите пожалуйста, как и где можно нанять водителя в городе Омск, чтобы съездить в деревню Трубчевка, в самой деревне простой примерно 2 часа, а потом вернуться обратно?


Попытался узнать через убер или рутакси - пишет нет машин. Яндекс.такси пишет высокий спрос и нельзя заранее забронировать машину.


По километражу - 158-170 км в одну сторону.

Поездка планируется где-то в 15-20 числах августа.


В связи с этим вопрос, может кто-то знает портал или фирму или частное лицо кто занимается подобными услугами.


Буду признателен, если поделитесь соображениями)

12

Экономия от Макдональдса

В Москве выходные, замечательная погода,  на Брайтон Бич идут дожди, чего ещё желать то можно? Но карантин. А тут в официальном приложении Макдональдс акция, что 10-11 июля доставка из Макдональдса при сумме заказа свыше 799 рублей через деливери клаб бесплатная. Круто. Можно оторваться фастфудом. Но вот незадача, при попытке заказать через деливери клаб - заказы не принимаются.

Экономия от Макдональдса Макдоналдс, Акции, Ложь, Длиннопост

Хотя Макдональдс в 400 метрах. Увы, я то на карантине и забрать заказ не могу. Но, через Яндекс еду - без проблем можно заказать.

Экономия от Макдональдса Макдоналдс, Акции, Ложь, Длиннопост

Вот только за доставку нужно заплатить от 179-229 рублей. Прекрасно! Мошенничество. Якобы есть акция, но чтобы не тратиться на курьеров воспользоваться ею нельзя.

Экономия проста:

Дешевле сделать баннер и добавить его на сайт и в официальное приложение, чем выполнять условия на нем написанные. Действительно, зачем?)

Надеюсь эта экономия окажется для компании Макдональдс важнее, чем её репутация.

Экономия от Макдональдса Макдоналдс, Акции, Ложь, Длиннопост
Показать полностью 3
1

Поиск поздравления от провайдера StarNet 2007 года))

Добрый день уважаемые пикабушники и пикабушницы!


Настало моё время воззвать к силе Пикабу и откопать некропост.


Когда-то, примерно 13 лет назад мой интернет провайдер (на тот момент StarNet) в канун нового года прислал очень прикольную открытку на новый год - в ней фигурировали 3 поросёнка которые играли на компьютерах (один из которых смотрела NSFW контент, другой рубилась в CS, третий что-то хакерствовал), супружеская пара которая переписывалась, лёжа в кровати и т.п. Финальный кадр был с примерно следующим контекстом "Всё равно чем вы занимаетесь в интернете, главное что мы с вами Старнет" по умолчанию к этой открытке была прикреплена мелодия группы Дискотека Авария "С новым годом!" но можно было выбрать и другие композиции, а также можно было вписать адрес и данная открытка пришла бы на указанный адрес электронной почты.Некоторое время назад я находил урезанную версию данной открытки - но не полную версию которая ранее располагалась по ссылке http://www.free-lance.ru/users/OneGin/viewproj.php?prjid=249... Увы сегодня я не нахожу даже отголосков той открытки - ни полной, ни урезанной части. Я писал в службу технической поддержки провайдера с просьбой поделиться данной открыткой - но увы ответа не получил.


Возможно при помощи силы пикабу можно будет откопать ту самую открытку))


Заранее спасибо!

8

Ремонт швейной машины Подольск (нужна помощь)

Добрый день!


Подскажите пожалуйста, есть почти такая швейная машинка как на фото (Модель Подольск)

Ремонт швейной машины Подольск (нужна помощь) Помощь, Ремонт, Без рейтинга, Швейная машинка, Подольск, Длиннопост

Случилась поломка - сломалось вот эта деталь (это фото реальное, я выделил выделил красным). На её место попробовал прикрутить деталь от похожей швейной машинки. Но увы не помогло.

Ремонт швейной машины Подольск (нужна помощь) Помощь, Ремонт, Без рейтинга, Швейная машинка, Подольск, Длиннопост

Прошу Вас помочь - сказать, где и какую деталь требуется приобрести. Буду очень признателен за мануал для чайников - ибо ранее ремонтом швейных машинок не занимался.


(Имею опыт модульного ремонта / сборки телефонов и компьютеров, с претензией на некоторую пряморукость - особенно если есть понятный алгоритм действий).


Заранее спасибо за Ваши советы!


P/S/ Машинка у мамы, а я буду у неё только завтра или на выходных. Прошу прощения за качество фото, реальное фото самой машинки пришлю как только буду рядом с ней.

Показать полностью 1
-2

Нет ли где здесь наедалова (Ebay покупка RAM)

Добрый день, Уважаемые жители пикабу!


Прошу Вас помочь разобраться:


Нашёл на Ebay такое объявление:

https://www.ebay.com/itm/New-16GB-2Rx8-PC4-2666V-U-NON-ECC-D...


Прошу Вас подсказать, спрятан ли здесь где-то подводный камень? Очень уж ценник сладкий + Ebay защищает вроде бы покупателей получше чем Aliexpress в последнее время...


Хочу потихоньку копить на комп - описанную Выше оперативку хочу подружить с этой материнкой: ASUS Maximus VIII Hero


Подскажите возможно ли это? Если кто-то покупал похожую оперативку, всё ли с ней ок? Или как с флешками - написано и видится 2 ТБ, а по факту 16GB?


Заранее спасибо за ответы!

5

Предлагаю компании Beeline новый слоган "Нам наплевать на ваше время"

Как водится, ничто не предвещало беды, и вот опять - возникла острая нужда в чехле для мобильного, причём не абы каком чехле, а непременно в голубеньком и оригинальном от Самсунг.


Делать нечего, вбиваем в одном поисковике данные о чехле и запускаем поиск. Находим аккурат желаемый чехол, да ещё и в наличии, о чудо!!! в салоне который удобно расположен. Казалось бы, компания большая, расцветки пчёлки... Билайн если вдруг)


Делаем заказ в пчелином интернет магазине, приходят смс-ки: заказ обрабатвывается, чуть позже - заказ подтверждён и готов к самовывозу - О радость, что может пойти не так? Прихожу в офис, как водится очередь))) Но очередь, можно потерпеть - ведь удобно, далеко идти не надо... Ожидание каких-то 40 минут (впереди было три человека) и я обращаюсь к сотруднику с просьбой выдать заказ, спрашивают номер, код подтверждения - иии... нет в наличии. Говорят искать больше не будем, нет в наличии. Бумажку-подтверждение, что не нашли давать отказались (в других, правда в значительно более маленьких компаниях то в таких случаях делают бесплатную доставку, и я то наивный думал, что тут будет тоже самое)...


Звоню на горячую линию, описываю ситуацию, по всей видимости она не редка - и мне предлагают другой салон на выбор откуда забрать. На что я пытаюсь возражать, но может Вы сделаете перемещение в этот салон ибо ехать куда-то не очень хочется, тем более ждать в очереди ещё не хочется, или спрашиваю, может признаете ошибку - и бесплатную доставку сделаете? На что получаю ответ, нет доставку мы бы вам предложили, если бы был на складе, а так доставку ну никак сделать не можем. А чехол ну прям неприлично нужен именно этого цвета и именно такой... Соглашаюсь на перемещение, но прошу проверить, что в другом магазине точно он есть, ибо не хочется так прокататься. На что мне говорят, проверим - перезвоним. Позже действительно перезванивают и подтверждают, есть говорят. Я спрашиваю, что будет, если приеду, а там не окажется. Как это не окажется? спрашивает оператор интернет-магазина Билайн? А вот как днём сегодня не оказалось, так и тут может получиться ведь? Предлагаю если повторится канитель, сделать доставку за счёт магазина, ибо ну совесть то тоже должна быть? Мне отвечают, я уточню этот момент и перезвоню. Позже действительно перезванивают, и говорят "Я говорил с сотрудником точки, нашли Ваш чехол, он его прям в руке держал и он в брони специально для Вас. Но руководство не дало согласия на бесплатную доставку если что-то пойдёт не так", Так, а что может пойти не так? Ваш же сотрудник в руках чехол держит, почему бы не принять риски?? - но ответ суров: Нет такой возможности.


А между тем, на сайте интернет-магазина Билайн, есть аж срочная доставка в течение 2 часов, и совсем не важно, чтобы товар был на складе, или ещё где-то - за 300 рубликов всего. Но оператор не сдаётся, бдительно защищает кровные 300 рубликов пчелайна.


Делать нечего, еду в офис, стою в очереди, повезло - всего 20 минут и я говорю с сотрудником. Говорю мне сказали, что отложили мой заказ, взгляд непонимания - и начинают искать. Ещё минут 10 - и находят. Оплачиваю заказ, ухожу.


Падает смс - с просьбой оценить покупку и реклама для перехода на пчелайн. Делать нечего, нужно же поделиться опытом - пишу отзыв на том же поисковике, через который нашёл заказ...


Но то вчера, а сегодня в 14:09 приходит отбивка - Ваш отзыв опубликован. Через 10 минут звонок, и девушка оператор, начинает содрогаться о неудобствах, начинает рассказывать, что благодаря этой ситуации они уже успели разработать и внедрить систему проверки заказов, чтобы ну никто больше в такие ситуации не попал... Выслушиваю её, а мне Вы что хотите предложить? - Мы передали информацию руководству салона и прочее прочее прочее... Кары будут всем его сотрудникам и не только, я говорю, что это всё здорово, рад за ваших будущих клиентов, и буду счастлив, если им не придётся попасть в такую же ситуацию - но мне то что? Я написал отзыв в роспотребнадзор, о нарушении закона о дистанционной торговле, отзыв правдивый написал, досудебную претензию сочиняю.. Мне возражают, но заказ то Вы забрали, я говорю да, но из-за ультиматума, который Вы поставили совершенно незаконно. И пусть в Роспотребнадзоре проверят Вашу свежевнедрённую систему проверки заказа, и Вы сэкономили 300 рублей, а теперь получите штраф от 300000 рублей, всё же отлично! - Мы предложили Вам альтернативу, Вы забрали заказ - Я говорю альтернативой было бы перемещение заказа на эту точку - сдвиг даты самовывоза ввиду технической ошибки или бесплатная доставка, а тут был ультиматум - либо в другом месте, либо ничего. Мне говорят, как жалко, что мы не смогли с Вами договориться!!! Я говорю, в чём предмет договора? Где моя компенсация или Ваши предложения?  -"а чо такова"...


В общем, что я хочу сказать - от всей души не советую пользоваться услугами интернет-магазина Билайн, там удавятся, ошибку признают - но исправлять не захотят ни на грамм, " а чо такова" их девиз, хоть и непрозвучавший. Если же волею судеб, Вам пришлось воспользоваться их услугами, будьте готовы к тому, что времени на ожидание в очереди и перемещение из одного конца города в другой Вы потратите намного больше, чем планировалось.

Показать полностью
-1

Как подружить ТВ и неттоп?

Добрый день!


У меня телевизор Mystery, в котором есть 3 HDMI порта, 1 VGA провод, тюльпаны и т.д.


Также у меня есть неттоп Depo Neos 210USF, в котором есть порт DVI.


Я попытался подключить телевизор к данному неттопу при помощи VGA кабеля (со стороны неттопа обычный переходник DVI-VGA)  - всё отлично, изображение передаётся, никаких проблем. Но естественно звука нет. А поскольку неттоп планируется использовать как медиаплеер - звук нужен. При помощи кабеля HDMI - DVI подключил данный неттоп к телевизору - когда происходит загрузка Windows - изображение транслируется на телевизор. В тот момент, когда должна появиться картинка "Приветствие" Windows - на экране телевизора появляется Unsupported (та же ситуация со всеми остальными перепробованными вариантами, их список ниже).


Прошу Вас помочь советом, как победить данный недуг, из того что было перепробовано:

1.) Кабель HDMI - HDMI (проверенный), с двумя переходниками HDMI (F) - DVI (M)

2.) Кабель DVI - DVI (новый) с переходником DVI (F) - HDMI (M)

3.) Кабель HDMI - DVI


В интернете пишут, что возможно проблема с драйвером встроенной видеокарты, но тогда бы наверное возникли проблемы и при выводе изображения через VGA? Вариант с драйвером проверю сегодня, буду признателен если подскажете в чём ещё может быть дело, или если кто-то знает в чём косяк, буду признателен за информацию.


Заранее спасибо!

Отличная работа, все прочитано!