Honda Aist. Cкладной мотовелосипед
Сделан на базе четырехтактного 30-ти кубового триммерного двигателя Honda GX31. Общий вес - 34 кг. Расход топлива - 1.2 л / 100 км. Независимый передний привод. Сохранен свободный накат, можно ездить как на педалях, так и на моторе. Выдерживает загрузку до 120 кг. Плюс дополнительно 40 кг можно разместить на багажнике. Идеален для дальних путешествий в любую точку планеты. Также может быть использован для работы в доставке. В любой стране мира. Его легко можно сложить пополам и поместить в багажник автомобиля, автобуса или закинуть на верхнюю полку поезда. Сцепление автоматическое. Не нужно ничего нажимать, плавно отпускать, бояться что аппарат дернется и заглохнет. Просто окручиваем ручку газа и едем :) Лёгок в управлении, сел и поехал.
+нет штрафов
+нет налогов
+не нужна категория «А»
+не нужна регистрация в ГИБДД
Главное его отличие от китайских аналогов - он не перегревается. Вообще. Даже при движении в горной местности. (Например по кавказским дорогам вокруг Чёрного моря). И не ломается. Совсем. Это - HONDA! С ходовкой на советских, закаленных подшипниках. Фактически неубиваемый.
Если закончится бензин - не проблема. Легко и просто едем на педалях, без какой-либо дополнительной нагрузки. Можно кататься в парках, скверах, на тротуарах, зеленых и заповедных зонах. А также проезжать таможенный и пограничный контроль вне автомобильной общей очереди ;)
Ну а надежный железный ящик не позволит просто так похитить ваши личные вещи :))
И да – ведомая звезда здесь крепится не на болтиках к спицам, как на веломоторе типа F-80 и иже с ним… )) А сами звезды и цепи – мопедные. Производства РФ. Сделаны НЕ из пластилина и прессованного риса )))
На создание этого велосипеда с мотором у меня ушло 5 (пять) лет.
Причем по ходу этого времени он переделывался примерно 7 или 8 раз. Так как первоначальные варианты не устраивали меня по надёжности, удобству и прочим техническо-эксплуатационным характеристикам. На данный момент этот экземпляр, перебран по болтику (это не шутка!) и доведенный практически до совершенства. (Настолько, насколько это было вообще возможно, конечно).
Чтож, спасибо за внимание всем, кто дочитал до конца! И не забудьте оценить видео! Я старался :))