flowwolf

Пикабушник
Дата рождения: 03 марта 1976
поставил 1599 плюсов и 372 минуса
отредактировал 5 постов
проголосовал за 9 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу За исследование параллельных миров За подвиги в Мире PlayStation 5
31К рейтинг 14 подписчиков 17 подписок 35 постов 9 в горячем

Ответ на пост «С Днём Красной Армии»

Вот помню же этот пост, и точно - видел, но 4 года назад:

Ответ на пост «С Днём Красной Армии» Сталин, Скриншот, Илон Маск, Twitter, Ответ на пост

Илон Маск уже начал праздновать

Только там Панорама в очередной раз свою машину времени включила

Показать полностью 1

Ответ на пост «Мы где-то здесь...»

А по-моему, как-то так...

Ответ на пост «Мы где-то здесь...» Зашакалено, Мысли, Картинки, Картинка с текстом, Книги, Антиутопия, Круги Эйлера, Незнайка на Луне, Чиполлино, Буратино, Ответ на пост, Политика, Русофобия, Вася Ложкин
Показать полностью 1

Очередные мошенники

Вчера после семи вечера начали звонить друзья и знакомые с вопросами что случилось - злодеи получили доступ к страничке ВК супруги и разместили там слёзную просьбу о помощи.

Очередные мошенники Негатив, Развод на деньги, Интернет-мошенники, Мошенничество, Обман, Альфа-банк

Жена с дочкой в это время были на прогулке, поэтому не сразу получилось оповестить людей из контактов о взломе, и, к сожалению два человека успели перевести деньги на карту мошенников. Карта - МИР от АльфаБанка, хотя на фото болванка MasterCard. До поддержки Альфы не дозвонился, оставил сообщение о мошенничестве в форме на сайте. Но там очень бестолковая форма, в которой можно указать только номер и емайл мошенников - ни их номер карты, ни своих контактов для обратной связи указать нельзя - добавил их в описание инцидента, но сильно сомневаюсь, что до этого дойдут руки у человека, а не у робота. @AlfaBank, может ещё что-то нужно сделать, чтобы проверили владельца вашей карты 2200 1523 9079 0072 на скам и немного поругали его ногами, чтобы он праздник людям не портил?

Всех с наступающими, крепкого здоровья, двухфакторной авторизации и всех прочих благ. Дюрексов использованных, которые такими вещами промышляют, тоже поздравляю - и желаю порваться в новом году (а лучше раньше).

Показать полностью 1

Ответ на пост «Ещё раз про работу в IT после 30 лет»

Похоже на то, что курсы Python перестали приносить доход, и астрологи объявили неделю SQL на Пикабу.

Ответ user8093668 в «Как получить европейский ВНЖ»

Ответ user8093668 в «Как получить европейский ВНЖ» Вид на жительство, Релокация, Карьера, Картинка с текстом, Ответ на пост, Длиннопост, Дмитрий Глуховский

Скромно он как-то про родителей. В 1998 году официальная средняя заработная плата в РФ была около 1000 рублей, 200 баксов - это примерно 5 тогдашних среднероссийских зарплат. Сейчас официальная средняя зарплата 70 с лишним тысяч, а 5 зарплат - 350 тыр. И нафига куда-то ехать?

Ответ user8093668 в «Как получить европейский ВНЖ» Вид на жительство, Релокация, Карьера, Картинка с текстом, Ответ на пост, Длиннопост, Дмитрий Глуховский

Ответ на пост «Яндекс, тебе норм?»

Непонятно, по какой причине ТС сейчас эту тему поднял - это довольно часто встречающийся способ распространения малвари, и он точно старше AnyDesk. Самые продвинутые не только платят, чтобы оказаться повыше в выдаче или в рекламном блоке, но и адрес подбирают типа anydesk.com.downloadapp.app.

И ещё более непонятны оправдания ТСа, что это не он скачивает, а те, кого он поддерживает - нормальным подходом было бы предупредить клиента о том, чтобы искал в гугле, или проверил адрес сайта, с которого скачивает, а ещё лучше - прислать ссылку на дистрибутив, в крайнем случае - продиктовать win+x - powershell администратор - winget install anydesk (да, я знаю, что не везде работает, но всяко проще, чем потом систему чистить). Инструкция по установке рекламного говна, а не поддержка получается.

Ответ на пост «Эксперимент вышел из-под контроля...»

Я исправиль
а то заебали эти ваши ссылки тележные

Ответ на пост «Эксперимент вышел из-под контроля...» Из сети, Мемы, Картинки, Картинка с текстом, Познавательно, Факты, Адриано Челентано, Актеры и актрисы, Повтор, Мат, Видео, YouTube, Ответ на пост

А, чуть не забыл, Источник

Показать полностью 1

Ответ на пост «МТС умеет удивлять...»

Смотрите: переоформляется не любой номер на желающего, а номер, которым этот желающий уже владеет - то есть у него эта симка вставлена в телефон и он её использует. То есть по факту просто приводят данные о владельце в соответствие с реальностью. При это для предотвращения случаев с кражей или потерей процедура занимает месяц, в течение которого у владельца есть время на перевыпуск карты. И перед переоформлением на нового владельца оператор звонит на номер, чтобы проверить, что это действительно желание текущего владельца сим-карты, а не какие-то махинации мошенников.

Не дозвонились по номеру, или дозвонились, но голос на той стороне трубки явно не подтвердил, что это он владелец, или неправильно ответил на вопросы специалиста о типичных звонках/смс/платежах - и симка останется на прежнем владельце.

Придумайте сценарий перехвата сим-карты с такими условиями - без сговора с сотрудником оператора это у вас не выйдет, а со сговором есть способы быстрее и проще.

Ответ на пост «Жук-геркулес одно из крупнейших летающих насекомых в мире»

Ответ на пост «Жук-геркулес одно из крупнейших летающих насекомых в мире» Жуки, Жук-геркулес, Видео, Вертикальное видео, Насекомые, Ответ на пост
Показать полностью 1

Ответ на пост «Добро»

Тоже есть история с благодарностью кассиру на ж/д вокзале.

Примерно 20 лет тому назад с товарищем опоздали на поезд из тогда ещё не олимпийского города Сочи благодаря миниатюрному эффекту Манделы - оба-два по какой-то причине были уверены, что он отправляется на час позже. В общем, когда разули глаза, заглянули в билет и побежали на вокзал с багажом в зубах, он ещё не уехал, а когда на вокзал прибежали - то поезд пару минут как отправился. Метания по вокзалу в поисках гонщика, сумевшего бы обогнать поезд до следующей его остановки по автомобильной трассе ни к чему не привели, поэтому уныло поплелся сдавать билеты в надежде, что оставшихся денег с возвратом хватит на покупку новых, и в раздумьях, не поискать ли новую работу прямо тут, потому что со старой меня уволят, если я опоздаю. Отстоял небольшую очередь до кассы с забавным табло на двери за кассиром с наркоманской надписью "порошок уходи" и попросил вернуть хоть сколько нибудь немножечко денег на хлебушек. И продать какие-нибудь новые билеты по социальной цене, чтобы первого сентября я дома оказался. Даму в окошке кассы впечатлил мой несчастный вид, и она сначала пыталась отговорить от возврата, потому что много потеряю (не помню точно, 20 или 30 процентов от стоимости) - видимо этот эффект Манделы и на неё подействовал, но когда я грустно сообщил, что поезд уже ушел, начала процедуру возврата. Замечу, что её продолжительность заметно больше продажи, хотя Галю никто и не звал. Это важно, потому что за мной в очереди стоял солдат или курсант, а за ним - пара пенсионного возраста, они хотели купить билеты на поезд до Краснодара, посадку на который уже объявили, волновались, что не успеют, тихо ненавидели меня и подгоняли кассира. На очередную просьбу поторопиться, она сказала что все успеют, и попросила не отвлекать её от работы, иначе успеют не все. После чего вернула деньги и предложила вариант с пересадкой в Краснодаре - причем до него предстояло добираться на том самом поезде, который уже на посадку был подан. Я согласился и через пару минут получил комплект билетов под просьбу провожающим покинуть вагоны - и под добрые взгляды трех пар глаз, прожигающих спину (и вызывающих чувство вины),  побежал на платформу. Поскольку вещей было довольно много (включая ведро с лишним вина), а второй раз за день менять билеты очень не хотелось, то идею бежать до своего 6 или 8 вагона с риском ломиться в закрытую дверь набирающего ход поезда мы посчитали не очень привлекательной, поэтому попросились в 14 размахивая билетами - и нас даже впустили, поэтому до своих мест мы добирались в безопасном нутре состава. В общем, я был и так весьма впечатлен профессиональным мастерством кассирши (если бы не она, то, возможно, я бы до сих пор скитался по вокзалу с листочком в руках с просьбой подать кто-сколько может на кабак билет - и даже мое фото с этим листочком опубликовал какой-нибудь пикабушник), но впечатление усилилось стократ, когда, добравшись до своего вагона, я в тамбуре увидел военного с пенсионерами, которые стояли за мной в очереди - они в тот день ещё не опаздывали на поезд, поэтому бежали до вагона по платформе, и успели добраться раньше нас, хотя мне кажется, что запрыгивали они уже в набирающий ход вагон. По приезду не поленился залезть на сайт (за давностью не помню - вокзала или ржд) и оставить хвалебный отзыв о работе этого прекрасного профессионала (у меня не спрашивали, но на всякий пожарный сообщу что нет, и общался с ней один единственный раз, описанный выше). Имя её я тоже уже запамятовал, но фамилию - Забияко - помню до сих пор. И хочу уже не в первый раз вспомнить её добрым словом, и пожелать здоровья, успехов и всего самого наилучшего. Буду рад, если кто-то из её знакомых пикабушников, а может руководство, или даже она лично (а лучше - все сразу) увидит этот пост и передаст ей мой привет, поклон  и благодарность за хорошую работу. Большое спасибо!

З.Ы. В очередной раз вместо коммента простынка получилась, поэтому постом отвечу.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!