Помогал решать похожую проблему на Пунто-2 (2005 вроде г.в.).
Там ситуация была, что просаживалась тяга кочках, в лужах, в итоге перестал запускаться. Проблема была плавающей пока не стала явной.
Оживляли несколько дней на парковке завода, на все про все не более часа после работы, иначе шансы уехать у владельца стремились к нулю.
Сначала прочухали, что бензонасос не включается, хотя реле главное щелкает. Проверили предохранители и полезли к насосу. Контрольной проверили - 12 В приходит. Ага - пизда насосу (подумали мы и разошлись, это первый день), заодно решил проверить ответную часть фишки - туда тоже 12 В приходит, насос молчит. Хозяин авто сразу принимает решение менять колбу насоса в сборе, ибо нехуй. Ориги нет (вернее есть, но стоит 35 к и ехать 2 недели будет), поэтому заказывает что-то типа метелли за ~7 к и ожиданием пару дней. Как позже оказалось у него ещё с показометром уровня топлива проблемы были.
Во второй день я притащил мультиметр, т.к. никому (и тем более себе) не доверяю. Замер вольтажа на фишке показал, что напруга норм, пока в цепи нет насоса, при подключенном насосе происходит падение напруги с 12 до ~0.5 В (и дело не в аккуме, т.к. стартер маслает бодрячком). Заодно мультиком заменили сопротивление - около нормальное оказалось (если было бы КЗ - горел бы предохранитель).
Тут мы догадались напрямую кинуть банзонасос на аккум для проверки работоспособности. Чуда не произошло и хозяину выьо было доказано, что колбу он заказал всё-таки не зря... Конец 2ого дня
Дальше пошли поиски окисленного (оборванного) провода. Сначала кинули доп массу на разъем, падение напруги при включенном насосе осталось - кинули доп плюс - прекратилось (ага, попался, сука!). Без нового насоса делать больше нечего, конец 3его дня.
Приходит новый бензонасос, устанавливаем, прокидываем доп плюс на его разъём, ключ на старт и... ХУЙ
Мы в культурном шоке (Да ну нах, как так то?). Достаем насос из бака, мерю напругу, 12В приходит, просадки нет, насос молчит. Кидаем новый насос на прямую на аккум - он молчит сука (это все, что нужно знать про новую запчасть из емеха). Хозяин авто отказывается менять колбу потому, что долго новую ждать, уровень горючки норм стал показывать и "со следами эксплуатации обратно не примут, кококо".
Беру хозяина за химо, едем в автомагазин для Вазов (открою огромный секрет - большинство бензонасосов подходит друг другу), покупаем от 2110ки, топливные трубки новые (они одноразовые) и даём напрямую 12 В с моего аккума (it's alive!!!), после чего бегом обратно. Владелец авто принимает решение дома нормально спаять (термоусадить) трубки и уезжает. Конец 4ого дня.
На пятый день запустили движок сразу с прокинутым плюсом. Плюс взяли после какого-то предохранителя, мыж за безопасность, ёпта.
Далее обьяснили, что нужно по плюсовому проводу искать от разъема насоса в сторону аккумулятора, взрывая салон.
Наша задача была движок запустить и сделать так, чтоб авто уехал и нам это удалось.
Проблему далее решал автоэлектрик поопытнее, который сразу полез в предохранительную коробку и сорвал Джек пот - снизу коробка оказалась вся в окислах, несколько соединений проводов были в предсмертном состоянии, какие-то клеммы пришлось поменять.
В итоге причина была в эксплуатации авто предыдущим собственником - то ли тачка утопленник, то ли так любил по лужам ездить (защиты картера нет никакой, даже пластиковой), но плюсовой провод питания бензонасоса отгнил и на кочках контакт пропадал, авто чихало до тех пор, пока провод не отвалился почти вхлам, после чего движок перестал запускаться вообще. Напруга вроде была, но провернуть бензонасос силы тока уже не хватало. В какой момент умер бензонасос вообще не понятно.
К слову, я вообще автоэлектрику только в Ютубе видел, контрольку за пару дней до этого купил "просто чтобы было", мультик в руки третий раз взял (второй раз брал чтобы крону сдохшую заменить).
Не ошибается только тот, кто ничего не делает