bkayne

bkayne

пикабушник
пол: мужской
поставил 1757 плюсов и 19 минусов
сообщества:
542 рейтинг 126 комментариев 4 поста 1 в "горячем"
277

На одном языке с клиентом...

По работе связан с хостингом и поддержкой клиентов. Недавно у нашего пользователя приключилась беда с работой почты в интернет-магазина на движке OpenCart.

Проблема простая: настройки не соответствовали требованиям DMARC, для которых требовалось изменить DKIM и SPF записи на корректные.


Выкладываю с разрешения клиента. ФИО и данные изменены :)

На одном языке с клиентом... Helpdesk, Служба поддержки, Поддержка, Хостинг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Со своей стороны мы разобрали пришедшую лавину заявок, была свободная минутка, чтобы не только помочь, но и подыграть клиенту. Постарались написать в том же ключе.

На одном языке с клиентом... Helpdesk, Служба поддержки, Поддержка, Хостинг, Клиентоориентированность, Длиннопост

На самом деле мы немного переживали: нормально ли клиент воспримет такую рекомендацию)

На одном языке с клиентом... Helpdesk, Служба поддержки, Поддержка, Хостинг, Клиентоориентированность, Длиннопост

К счастью, всё прошло гладко, клиенту помогли решить проблему, а мы с ребятами получили в копилку еще одного довольного юзера и плюсик в карму.

На одном языке с клиентом... Helpdesk, Служба поддержки, Поддержка, Хостинг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Был ли у вас опыт общения, когда вы ощущали эмпатию к проблеме клиента и он это замечал? Напишите в комментариях, будет интересно обсудить.

Показать полностью 3
-4

Поддержка в Mail.ru: внезапно, но реально работает

По мотивам: https://pikabu.ru/story/meyl_zabanil_za_plokhoy_otzyivyi_598...

Наверняка многие недолюбливают политику Mail.ru. Это справедливо: их решения, действия и экономическая политика зачастую оставляют желать лучшего.

Но недавний случай заставил меня взглянуть на их работу и с другой, положительной стороны.

Дано: некогда популярная игра Archeage в жанре MMORPG. Зарегистрировался в день запуска игры, пару раз уходил из неё и возвращался. Некоторое время назад заметил, что у персонажа нет большей части игровых денег и ряда важных предметов.

Без особой надежды обратился в поддержку Mail.ru Games с просьбой разобраться. Перед этим проверил раздел "Безопасность" в своём аккаунте. На фоне всех входов из родного Санкт-Петербурга, взгляд упал на странную авторизацию из Кишинева:

Поддержка в Mail.ru: внезапно, но реально работает Mailru, Archeage, Mmorpg, Служба поддержки, Gamesmailru, Игры, Длиннопост

Сразу возникло подозрение о взломе. И на это есть причины, ведь злоумышленники не спят и постоянно бомбят рассылками под видом официальных. Но об этом чуть позже.

Сказано - сделано: заявка в саппорт отправлена, в ответ поступило письмо с просьбой предоставить ответы на миллион вопросов: с каких провайдеров заходил, с какого регистрировался, загрузить скриншоты развития персонажа и многое другое.

Информацию собрал, отправил. Вскоре получил уведомление о переводе заявки на старшего специалиста. Не буду томить, спустя 5 дней поступил ответ:

Поддержка в Mail.ru: внезапно, но реально работает Mailru, Archeage, Mmorpg, Служба поддержки, Gamesmailru, Игры, Длиннопост

Во что это вылилось по итогу: оказывается, злоумышленник понемногу снимал игровую валюту и предметы с моего персонажа в течение длительного периода. Делал он это настолько выборочно и аккуратно, что внимание на это обратил только сейчас.


Далее получил в игре вот такое письмо:

Поддержка в Mail.ru: внезапно, но реально работает Mailru, Archeage, Mmorpg, Служба поддержки, Gamesmailru, Игры, Длиннопост

Что в итоге: вернули всё и даже немного больше того, на что я рассчитывал. Видимо из-за продажи вещей с аккаунта злоумышленника. Отдельно отметили, что взлом был не единичный и на аккаунт заходили еще в марте текущего года.

За 5 дней специалисты Mail.ru Games комплексно разобрались в проблеме и решили ситуацию в в мою пользу. О таком отношении хочется писать и рассказывать, поэтому мой текст тут.


P.S. Отдельно обещал рассказать, что могло стать причиной взлома. Сегодня получил на почту письмо якобы от Mail.ru Games с уведомлением о бонусах для опытных игроков. Кстати, вот оно:

Поддержка в Mail.ru: внезапно, но реально работает Mailru, Archeage, Mmorpg, Служба поддержки, Gamesmailru, Игры, Длиннопост

Важно: Дизайн письма идентичен оригинальному и не вызывает подозрений. Читаем дальше. Вот таким элементом оно завершается:

Поддержка в Mail.ru: внезапно, но реально работает Mailru, Archeage, Mmorpg, Служба поддержки, Gamesmailru, Игры, Длиннопост

При переходе по ссылке идёт перенаправление на сайт gift-aa.ru. Внешний вид сайта полностью копирует дизайн официального. Отличие в том, что авторизация не произведена и для получения обещанных бонусов её нужно выполнить.

Именно в этот момент злоумышленник перехватывает логин и пароль от аккаунта, а доверчивый пользователь перенаправляется на официальный сайт игры.

Стоит заметить, что сделано всё на высоком уровне и без должного внимания ты не заметишь, что это 100% обман. По информации из общедоступной базы Whois, этот домен был зарегистрирован всего несколько дней назад:

Поддержка в Mail.ru: внезапно, но реально работает Mailru, Archeage, Mmorpg, Служба поддержки, Gamesmailru, Игры, Длиннопост

Стали бы Mail.ru Games держать свои сайты у питерского хостинг-провайдера на дешевом тарифе? Очень вряд ли. Им хватает мощностей, чтобы размещать такие ресурсы у себя.

Разумеется, о таком сайте уже сообщил в поддержку, рассчитываю на скорую блокировку.

Будьте бдительны, подключайте дополнительные многоуровневые авторизации для своих аккаунтов в играх, используйте сложные пароли и не передавайте их сторонним лицам. Таким образом вы убережёте накопленные ресурсы и сэкономите врёмя.

Хочу поблагодарить поддержку Mail.ru Games за скорую и комплексную реакцию на мою проблему. Оператору #72 отдельный респект: если будешь в Петербурге, пиши на почту - с меня вкуснейший сидр по фирменному рецепту.

P.S.S. На Пикабу любят котиков, поэтому бонусом будет скрин своего персонажа (справа)

Поддержка в Mail.ru: внезапно, но реально работает Mailru, Archeage, Mmorpg, Служба поддержки, Gamesmailru, Игры, Длиннопост
Показать полностью 6

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone

Чем Авито напоминает Пикабу? (нет, мы не сошли с ума)


Это тоже большое сообщество, где все решают люди. Как проводить время на площадке, на каких условиях продать товар (или отдать его бесплатно), у какого продавца из тысячи вариантов покупать и как рекламировать вещи. Здесь можно найти, кажется, все что угодно: из любой точки России и по выгодной цене.


А еще хорошие объявления на Авито – как хороший пост на Пикабу (особенно если их составляют пикабушники). И на обоих сайтах можно найти уникальный «контент» – вещи, которые больше нигде не купишь, и посты, которые больше нигде не прочтешь.


В нашем проекте «Магистры Авитономики» мы попросили трех пикабушников – косплеера, геймера, автолюбителя – рассказать нам о своем опыте покупки и продаж на Авито:

@Leiradna – админ сообщества «Косплей»

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Когда увлеклась косплеем, Авито не раз приходил на помощь в создании образов. Костюмы часто фэнтезийные, найти подходящие готовые вещи просто невозможно. Но некоторые базовые предметы выручают – например, обувь. На Авито всегда можно найти недорогую обувь на любой размер по выгодной цене. Причем несезонные модели: босоножки в декабре или меховые сапоги в июле.

Или совсем уж необычные дизайнерские варианты вроде высоких зеленых ботфортов, которые и в магазине не факт, что встретишь. Были случаи, когда я листала раздел обуви на Авито, отсортировав его по цене, и находила удачные варианты на будущее. Смотришь на обувь и заранее представляешь, под какого персонажа она хорошо подойдет!».

@TenUp – иллюстратор Пикабу

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Из игровых девайсов на Авито я брал PlayStation 4, PlayStation 2, PlayStation Vita, move-контроллеры для PS VR, второй геймпад для PS4. Первое правило бойцовского клуба покупки игровых девайсов — хороший тест-драйв. Погонять самому минут 5-10 в приставку — необходимый минимум, чтобы не остаться у разбитого корыта.


Казусов с покупкой не было, но забавно сначала звонить человеку, а потом видеть его вживую. Например, PS2 продавал паренек со звонким голосом. Думал: ну, подросток избавляется от приставки. А оказалось, что это был дедушка лет 65 на вид. При этом видно, что он не приставку внука продает, а сам в нее играл: подробно мне рассказывал, как пользоваться freemcboot, какие есть примочки и все в этом духе».

@lanstlot – коммерческий директор Пикабу

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Наверное, это профдеформация, но я быстро понимаю, когда человек в хорошем смысле продает что-то адекватное, а когда со мной говорит и пытается что-то втюхать «продаван 80-го уровня». В итоге выбор пал на продавца, который на мой вопрос о состоянии капота ответил: «Что ты от него хочешь? Ему 15 лет! Пошарпанный, да. Критичных царапин и вмятин нет. Покрасишь и норм будет».

Я за честный диалог. Приехал по указанному адресу, в жизни человек оказался приятным в общении и адекватным. Быстро договорились о доставке и цене 10 000 рублей вместе с доставкой (да-да, я поторговался для приличия), я оставил залог и поехал по своим делам. На следующий день капот приехал в мастерскую. В цвет мы попали только со второго раза, но это совсем другая история. Факт остается фактом, максимально честный и немного грубый продавец с Авито помог мне найти адекватное решение проблемы по адекватной цене».

Читать истории полностью


И зачем вам наши истории?


Для того, чтобы написать свою – еще увлекательнее! Если вы тоже однажды покупали или продавали что-то на Авито, расскажите об этом нам. Мы принимаем ваши истории в специальной форме. И в течение двух-трех дней опубликуем их на странице проекта, чтобы все могли прочитать.


А что там с призами?


Авторы трех самых интересных историй, присланных пользователями, получат классные призы – iPhone XR с красивым пикабушным чехлом. Победителей определит наше жюри.


Ждем ваши истории до 7 апреля, а 10 апреля назовем имена владельцев новых «айфонов».


Отправить свою историю на конкурс

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!