Сообщество - Электротранспорт

Электротранспорт

383 поста 1 472 подписчика
16

Наклейки в трамвае

Уже не в первый раз вижу эту наклейку в трамваях. И она наклеена именно так. Может я чего-то не понимаю, но мне кажется, что это должен быть вертикальный поручень, а эта держала свисать сверху.

Наклейки в трамвае Трамвай, Санкт-Петербург, Наклейка, Ошибка, Длиннопост
Наклейки в трамвае Трамвай, Санкт-Петербург, Наклейка, Ошибка, Длиннопост
Показать полностью 1
14

Моноколесо InMotion V11 мощностью 3000 Вт и максимальной скоростью 50 км/ч умеет парить в воздухе

Моноколесо InMotion V11 мощностью 3000 Вт и максимальной скоростью 50 км/ч умеет парить в воздухе Моноколесо, Бездорожье, Электротранспорт, Видео, Длиннопост

InMotion V11 принимает общую концепцию моноколес, имеет мощный двигатель и уникальную пневматическую подвеску.

Электрический моноцикл InMotion V11 был впервые анонсирован еще в апреле этого года.

Электрическое моноколесо с максимальной скоростью 50 км/ч могло показаться первоапрельской шуткой, но, по-видимому, это реальный продукт. Теперь мы можем увидеть эпическое моноколесо в действии благодаря новому великолепному видео о поездке по бездорожью.

Видео было подготовлено Electric Unicycle Collective, группой, не зависящей от бренда, работающей с несколькими производителями электрических транспортных средств, чтобы помочь пользователям узнать больше о преимуществах данного вида электротранспорта.

Посмотрите их видео ниже, чтобы понять, как опытный гонщик преодолевает труднопроходимую местность на моноколесе InMotion V11. Мало того, что он прыгает, как профессионал, можно увидеть, как моноколесо поднимается по холмам, на которые, вероятно, будет сложно подняться другим легким транспортным средствам.

На самом деле это действительно удобные «игрушки» - по крайней мере, когда вы научитесь на них ездить. Они позволят путешествовать на скоростях равных электровелосипеду и электросамокату, но при этом намного меньше по размеру и более портативны.

Процесс обучения требует некоторой пластичности мозга, но, как только там что-то «щелкнит», поездка может казаться вполне естественной.

Однако InMotion V11 — это не моноколесо для начинающих. Он продается как имеющий номинальный двигатель мощностью 2200 Вт, но на самом деле он имеет максимальную мощность более 3000 Вт. А с аккумулятором на 84 В и емкостью 1500 Втч этот мощный моноцикл имеет запас хода до 120 км.

Моноколесо InMotion V11 мощностью 3000 Вт и максимальной скоростью 50 км/ч умеет парить в воздухе Моноколесо, Бездорожье, Электротранспорт, Видео, Длиннопост

Он также включает в себя некоторые расширенные функции, такие как полная подвеска (как она может называться «полная подвеска», когда есть только одно колесо?), а также освещение автомобильного уровня и даже активное воздушное охлаждение для этого мощного двигателя и контроллера.

Конечно, это не дешевое транспортное средство с ценой 1999 долларов. Хотя удачи вам в поиске электрического велосипеда мощностью 3000 Вт по этой цене!

Для тех, кто хочет сэкономить или только учится, возможно присмотреться к младшему собрату InMotion V8 за 899 долларов.


Источник: https://electromobili.ru/novosti/monokoleso-inmotion-v11-moshchnost-yu-3000-vt-i-maksimal-noj-skorost-yu-50-km-ch-umeet-parit-v-vozdukhe

Показать полностью 1
13

Хотите верьте, хотите нет, но этот электрический самолет побьет 7 мировых рекордов за один полет

Хотите верьте, хотите нет, но этот электрический самолет побьет 7 мировых рекордов за один полет Электросамолеты, Самолет, Со2, Полет, Книга рекордов Гиннесса, Рекорд, Мировой рекорд, Длиннопост

Электрические полеты стремительно прогрессировали за последние несколько лет, поскольку двигатели и батареи стали лучше оптимизированы для полета. И теперь команда из пяти энтузиастов продемонстрирует электрический самолет Pipistrel Velis Electro, чтобы показать, насколько далеко продвинулись технологии.

По пути они намерены установить в общей сложности семь мировых рекордов.

План состоит в том, чтобы вылететь из Цюриха, Швейцарии, пролететь 700 км по Германии по маршруту от Альп до острова Нордерней в Северном море.

Pipistrel Velis Electro - сертифицированный полностью электрический учебно-тренировочный самолет, предназначенный для замены учебно-тренировочных самолетов с традиционными двигателями внутреннего сгорания, снижения эксплуатационных расходов и упрощения процесса летной подготовки.

По сравнению с предыдущим полностью электрическим самолетом Alpha Electro от Pipistrel, данный электросамолет имеет улучшенный двигатель, увеличенную емкостью аккумулятора, конструктивные улучшения и характеристики.

Команда связалась с «Книгой рекордов Гиннеса», чтобы зафиксировать рекорд.

Если погода будет благоприятна, и попытка рекорда пойдет по расписанию, команда вылетит завтра, 30 августа, из аэропорта Цюриха (LSZH) и приземлится 1 сентября в аэропорту Нордерней (EDWY).

Поскольку самолет может преодолеть только около 100 км за рейс, команде необходимо будет сделать шесть остановок по пути. Обычная зарядка батарей (с 35% до 95%) занимает около 1 часа 20 минут. Полная зарядка (с 30 до 100%) занимает до 2 часов.

Пару аккумуляторов массой 70 кг невозможно быстро заменить, потому что самолет был разработан как учебно-тренировочный. Ожидается, что в парке будет использоваться несколько самолетов.

Хотите верьте, хотите нет, но этот электрический самолет побьет 7 мировых рекордов за один полет Электросамолеты, Самолет, Со2, Полет, Книга рекордов Гиннесса, Рекорд, Мировой рекорд, Длиннопост

Во время полета из Цюриха в Нордерней команда надеется установить или побить следующие семь рекордов:

Самое низкое потребление энергии (кВтч / 100 км) на протяжении 700 км

Самая высокая средняя скорость более 700 км (км/ч)

Самая большая высота, которую когда-либо достигал электрический самолет (метров над уровнем моря)

Самый быстрый набор высоты от 0 до 1000 м / 1000-2000 м / 2000-3000 м (м/с)

Самая высокая средняя скорость на 100 км (км/ч)

Наименьшее количество промежуточных остановок на расстоянии 700 км (количество остановок)

Наибольшее расстояние полета на электричестве за 24/48/56 часов (км)

Pipistrel Velis Electro оснащен электродвигателем с жидкостным охлаждением мощностью 60 кВт, работающим от электрической системы 345 В постоянного тока. Самолет оснащен двумя параллельными резервными батареями, обеспечивающими в общей сложности 24,8 кВтч энергии.

Самолет развивает максимальную скорость 181 км/ч, и имеет возможность подняться до 3 660 м.

Хотите верьте, хотите нет, но этот электрический самолет побьет 7 мировых рекордов за один полет Электросамолеты, Самолет, Со2, Полет, Книга рекордов Гиннесса, Рекорд, Мировой рекорд, Длиннопост

Член команды Марко Булхозер объяснил причину попытки полета и ознакомил с улучшениями в электрическом полете:

«Полеты на керосине крайне вредны для климата. В настоящее время на авиацию приходится около пяти процентов глобального потепления, и эта тенденция увеличивается. Выбросы на большой высоте представляют собой особую проблему, возникающую в результате воздушного движения. Мы хотим показать, что есть альтернативы, даже если мы не управляем всем маршрутом за один раз, полеты с нейтральным выбросом CO₂ возможны уже сегодня! В любом случае большинство небольших самолетов летают на расстояния меньше 200 километров, и эти полеты возможно сделать электрическими».

Источник: https://electromobili.ru/novosti/khotite-ver-te-khotite-net-no-etot-elektricheskij-samolet-pob-et-7-mirovykh-rekordov-za-odin-polet

Показать полностью 2
91

Электромотоцикл Evoke 6061 Cruiser с огромным аккумулятором и зарядкой за 15 минут

Электромотоцикл Evoke 6061 Cruiser с огромным аккумулятором и зарядкой за 15 минут Электроциклы, Круизер, Мото, Мотоциклы, Длиннопост

Компания Evoke представила свой новый электрический мотоцикла, Evoke 6061. Это один из немногих электромотоциклов-круизеров, который выходит на рынок и имеет очень впечатляющие характеристики.


ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ EVOKE 6061 CRUISER

Прошло больше года с тех пор, как появилась информация о том, что Evoke Motorcycles базирующаяся в Пекине разрабатывает электрический круизер с алюминиевой рамой, известный как Evoke 6061.

Если раньше мы только видели рендеринг быстро заряжаемых электрических байков, то теперь мы познакомились с первым настоящим электромотоциклом, который был представлен в прямом эфире Evoke.

Приводимый в действие электродвигателем с жидкостным охлаждением мощностью 120 кВт (161 л.с.), Evoke 6061 развивает максимальную скорость до 230 км/ч. Это означает, что он фактически вытесняет ведущие американские электрические мотоциклы, такие как Zero SR / F и Harley-Davidson LiveWire, с точки зрения как максимальной скорости, так и максимальной мощности.

Электромотоцикл Evoke 6061 Cruiser с огромным аккумулятором и зарядкой за 15 минут Электроциклы, Круизер, Мото, Мотоциклы, Длиннопост
Электромотоцикл Evoke 6061 Cruiser с огромным аккумулятором и зарядкой за 15 минут Электроциклы, Круизер, Мото, Мотоциклы, Длиннопост
Электромотоцикл Evoke 6061 Cruiser с огромным аккумулятором и зарядкой за 15 минут Электроциклы, Круизер, Мото, Мотоциклы, Длиннопост

Прошло больше года с тех пор, как появилась информация о том, что Evoke Motorcycles базирующаяся в Пекине разрабатывает электрический круизер с алюминиевой рамой, известный как Evoke 6061.

Если раньше мы только видели рендеринг быстро заряжаемых электрических байков, то теперь мы познакомились с первым настоящим электромотоциклом, который был представлен в прямом эфире Evoke.

Приводимый в действие электродвигателем с жидкостным охлаждением мощностью 120 кВт (161 л.с.), Evoke 6061 развивает максимальную скорость до 230 км/ч. Это означает, что он фактически вытесняет ведущие американские электрические мотоциклы, такие как Zero SR / F и Harley-Davidson LiveWire, с точки зрения как максимальной скорости, так и максимальной мощности.

Аккумулятор с жидкостным охлаждением является еще одним бонусом в отрасли с емкостью 24,8 кВтч, превосходя даже гигантские аккумуляторы по 21 кВтч на обновленной линейке электрических мотоциклов Energica.

Согласно Evoke, этой большой батареи должно хватить до 470 км по городу и на 265 км по шоссе.

При таком запасе хода поездки на дальние расстояния становятся осуществимыми, и мотоциклисты могут получить от двух до трех часов езды.

Говоря о перерывах на зарядку, они не будут очень длинными. Включение быстрой зарядки постоянного тока означает, что 15-минутная остановка зарядки при быстром зарядном устройстве 125 кВт может заполнить емкостью аккумулятора Evoke 6061 с 0 до 80%. По словам Evoke, «при скорости зарядки 25 км/мин, ваши шины не успеют остыть».

Электромотоцикл оснащен встроенным зарядным устройством переменного тока мощностью 1,8 кВт, которое позволит вам зарядиться, если у вас нет станции быстрой зарядки постоянного тока Type 3.

Электромотоцикл Evoke 6061 Cruiser с огромным аккумулятором и зарядкой за 15 минут Электроциклы, Круизер, Мото, Мотоциклы, Длиннопост

Для тех, кто хочет заполучить Evoke 6061 2021 года, вам необходимо внести полностью возвращаемый депозит в размере 5000 долларов. Первоначально будет выпущено только 100 электробайков серии Signature, и они будут стоить по 24 995 долларов. Хотя Evoke 6061 стоит дорого, он соответствует итальянским гоночным электрическим мотоциклам Energica и лишь немного дороже премиальной модели Zero SR / F. И, конечно же, он все еще более доступен, чем пресловутый Harley-Davidson LiveWire за 29 799 долларов.

Если эти цены неприемлемые для вас, вы можете обратить внимание на электрические мотоциклы Evoke Urban или Urban Classic. Они обойдутся приблизительно как 1/3 от цены Evoke 6061. Электромотоциклы отличаются более спортивным дизайном и могут развивать скромные скорости до 130 км/ч, что делает их достаточными как для городских поездок, так и для поездок по шоссе.

Электромотоцикл Evoke 6061 Cruiser с огромным аккумулятором и зарядкой за 15 минут Электроциклы, Круизер, Мото, Мотоциклы, Длиннопост

Источник: https://electromobili.ru/novosti/elektromototsikl-evoke-6061-cruiser-s-ogromnym-akkumulyatorom-i-zaryadkoj-za-15-minut

Показать полностью 5
27

Yamaha демонстрирует «чрезвычайно компактные» электродвигатели, разработанные для электрических мотоциклов и автомобилей

Yamaha демонстрирует «чрезвычайно компактные» электродвигатели, разработанные для электрических мотоциклов и автомобилей Yamaha, Электроциклы, Электромобиль, Ev, Электродвигатель, Видео, Длиннопост

Компания Yamaha стремительно движется в будущее со своими электромоторами для электромотоциклов и электромобилей.

Теперь мы по-новому можем взглянуть на серию электродвигателей, которые разрабатывает Yamaha - двигатели, которые помогут ускорить появление электромотоциклов и другой техники на электрической тяге.


YAMAHA ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ

Yamaha усердно работает над созданием новых электродвигателей и приводов, предназначенных для мотоциклов и более крупных транспортных средств.

Разработка началась в подразделении мотоциклов Yamaha, но, по-видимому, выросла до более крупных двигателей, способных питать полноразмерные электромобили.

В рамках нового видео Yamaha впервые демонстрирует агрегат мощностью 35 кВт, который был разработан для электрических мотоциклов.

Неясно, является ли это цифра непрерывной или пиковой мощностью. Для справки, в электрических мотоциклах, таких как Zero FXS, используется электродвигатель с пиковой мощностью 35 кВт, который, как мы выяснили, является хорошим балансом между эффективностью и драйвом, особенно для таких легких транспортных средств.

Yamaha демонстрирует «чрезвычайно компактные» электродвигатели, разработанные для электрических мотоциклов и автомобилей Yamaha, Электроциклы, Электромобиль, Ev, Электродвигатель, Видео, Длиннопост

Кроме того, Yamaha демонстрирует новый блок мощностью 150 кВт, предназначенный для полноразмерных электромобилей.

На видео (встроенном ниже) Yamaha показывает пару электродвигателей Yamaha мощностью 150 кВт, приводящих в действие заднеприводный электромобиль.

В новом видеоролике Yamaha инженер Такаши Хара из 2-го инженерного отдела Yamaha в своем отделе развития автомобилестроения рассказал о прогрессе компании.

Как объяснил Такаши Хара:

Сначала мы разработали электромоторы к нашим мотоциклам, и мы продолжили эту работу, а также объединили ноу-хау наших двигателей для создания этих новых агрегатов. Блок мощностью 35 кВт был разработан для всех небольших транспортных средств, включая мотоциклы. Блок мощностью 150 кВт предназначен для электромобилей.

Два новых моторных агрегата можно увидеть на видео ниже.

Далее Хара намекнул на то, как Yamaha опиралась на существующие производственные технологии для производства компактных двигателей:

Мы думали, что создание компактных блоков было первостепенным. Использование нашей технологии литья для корпусов обеспечивает чрезвычайно компактный дизайн. Все это приводит к очень компактному электромотору.

Хотя разработка электрических мотоциклов Yamaha была незаметной, мы наблюдали очень незначительный прогресс со стороны компании.

До недавнего времени все было то же самое для японских производителей мотоциклов Yamaha - Honda, Suzuki и Kawasaki.

Yamaha демонстрирует «чрезвычайно компактные» электродвигатели, разработанные для электрических мотоциклов и автомобилей Yamaha, Электроциклы, Электромобиль, Ev, Электродвигатель, Видео, Длиннопост

Тем не менее, все четверо сейчас, похоже, делают нерешительные успехи. В прошлом году Honda выпустила электрический мотоцикл в стиле CRF и недавно запатентовала запчасти для электрического Super Cub. В последнее время, новости о патентах Suzuki также активно появляются в СМИ.

И Kawasaki пережил шумиху со своим грядущим (но скудным) электрическим мотоциклом, известным как Kawasaki EV Endeavour.

Пока неизвестно, планирует ли Yamaha интегрировать эти новые двигатели в свои транспортные средства или предложить их в качестве платформ для других компаний.

В любом случае мы узнаем об этом в ближайшем будущем и теперь понимаем, что Yamaha, не сидела просто так, как мы думали ранее.


Источник: https://electromobili.ru/novosti/yamaha-demonstriruet-chrezvychajno-kompaktnye-elektrodvigateli-razrabotannye-dlya-elektricheskikh-mototsiklov-i-avtomobilej

Показать полностью 1 1
7

Вин Дизель уходит от погони на электроскутере Yadea G5

Вин Дизель уходит от погони на электроскутере Yadea G5 Электроскутер, Вин Дизель, Погоня, Креативная реклама, Видео, Длиннопост

У вас были какие-то сомнения в том, что электроскутеры станут мейнстримом? Последняя роль Вин Дизеля заключается в том, что он становится шпионом, совершающим напряженное бегство на электрическом скутере в стиле Vespa в новой рекламе Yadea.

Yadea - китайская компания по производству электрических транспортных средств, специализирующаяся на электроскутерах и электровелосипедах.

В то время как 90% доходов Yadea поступает от внутренних операций в Китае, в настоящее время компания экспортирует продукцию почти в 80 стран мира, включая большую часть Азии и Европы, а также США.

Yadea обычно производит более простые и доступные электроскутеры по сравнению с производителями высокотехнологичных типовых транспортных средств, такими как NIU. Но с выпуском нового электроскутера G5, Yadea продемонстрировала, что планирует ориентироваться и на более дорогой сегмент рынка.

По данным Bloomberg, продажи компании также растут: в первой половине 2020 года продажи Yadea увеличились на 90%.

Вин Дизель уходит от погони на электроскутере Yadea G5 Электроскутер, Вин Дизель, Погоня, Креативная реклама, Видео, Длиннопост

Возможно, отчасти для расширения и без того растущего рынка компании Yadea объединилась с актером Вин Дизелем, чтобы продемонстрировать Yadea G5 в двухминутной рекламе.

На видео Вин Дизель изображен в роли шпиона, который скрытно уезжает от недоброжелателей на электроскутере Yadea G5.

Электроскутер не такой мощный, как большинство автомобилей, на которых привык передвигаться Вин Дизель, но в нем все же есть двигатель мощностью 2300 Вт и аккумулятор на 1,56 кВтч, рассчитанный на 60 км диапазона.

Yadea G5 Pro имеет уже двигатель мощностью 3100 Вт и пару аккумуляторов емкостью 1,9 кВтч, рассчитанных на общий запас хода 130 км. Он также предлагает максимальную скорость 60 км/ч (максимальная скорость базовой модели 45 км/ч).

Стоимость моделей в Китае начинается от 1200 долларов, хотя экспортная цена в большинстве стран будет примерно в 2-3 раза больше.


Источник: https://electromobili.ru/novosti/vin-dizel-ukhodit-ot-pogoni-na-elektroskutere-yadea-g5

Показать полностью 1
17

Закрытие Московского троллейбуса

Закрытие Московского троллейбуса Троллейбус, Москва, Негатив, Видео, Длиннопост

С сожалением сообщаю, что сегодня закончилась история Московского троллейбуса. Сегодня, 25 августа на маршрут вышло несколько троллейбусов 64. Но они так-же стремительно пропали.

Сам факт закрытия крайне спорный и его уже проходили некоторые страны, спустя годы они снова вернули троллейбус.

О закрытии можно долго спорить, приводя в пример изношенную контактную сеть (однако это не помешало поменять контактную сеть в центре и троллейбусы туда никогда не вернуть) и устаревший подвижной состав (ничто не мешало закупить новые троллейбусы или электробусы с динамической подзарядкой как в Италии, благо такие у нас производятся).

Хорошее видео об этом есть у Максима Каца.

https://www.youtube.com/watch?v=dU52M4lhTpg&t=294s

Примечательно то, что Мосгортранс умолчал о закрытии Московского троллейбуса, так и не дав москвичам нормально с ним попрощаться. Не менее возмутительно и тот факт, что новость об изменении городских маршрутов на сайте Мосгортранс появилась только сегодня утром, хотя ранее о таких изменениях предупреждали заранее. Никаких объявлений на остановках так-же не было.

Закрытие Московского троллейбуса Троллейбус, Москва, Негатив, Видео, Длиннопост

Пассажиры М4 уже жалуются на увеличенные интервалы:

Закрытие Московского троллейбуса Троллейбус, Москва, Негатив, Видео, Длиннопост

Ввод автобуса Т64 привел к изменению расписания соседних автобусов. Транспорта стало меньше.

Закрытие Московского троллейбуса Троллейбус, Москва, Негатив, Видео, Длиннопост

Эта новость была-бы не полной без заявления генерального директора ГУП "Мсгортранс" Леонида Антонова:

Закрытие Московского троллейбуса Троллейбус, Москва, Негатив, Видео, Длиннопост

Леонид Антонов говорит не совсем правду, ведь электробусы вышли только на один маршрут из шести и привели к его укорачиванию. На остальные маршруты вышли автобусы.

Насчёт ретротроллейбуса тоже не всё гладко: выбрали никому не ненужный маршрут с двумя троллейбусами. Было-бы лучше, если оставили маршрут М4 и закупили туда новые троллейбусы. Москвичи смогли-бы увидеть что такое современный троллейбус.

Полностью статью можно почитать тут.


Но нам удалось прокатиться на последнем троллейбусе маршрута, проводить его до парка в последний раз.

Закрытие Московского троллейбуса Троллейбус, Москва, Негатив, Видео, Длиннопост
Закрытие Московского троллейбуса Троллейбус, Москва, Негатив, Видео, Длиннопост
Закрытие Московского троллейбуса Троллейбус, Москва, Негатив, Видео, Длиннопост
Показать полностью 7 1
100

Ответ на пост «В Астрахани закрыли движение троллейбусов» 

В Омске тоже борются с электрическим транспортом. Построили арену Омск, для болельщиков сделали подземный переход, но как всегда сэкономили на то что не утащили (или мало рассчитали) но трамвай теперь мог разрушить переход за несколько десятков миллионов, что можно сделать? Правильно - убрать трамвай. Убрали. Арена Омск тоже развалилась потому что так строили (или плохо рассчитали) в итоге ни трамвая на левом берегу, ни спортивного сооружения у нас нет. Сейчас на месте рухнувшей арены снова с усердием строют новую. На плавучих песках бассейна реки Иртыш. Сколько простоит новое сооружение неизвестно, но деньги осваивают активно. А трамвай хереет и хереет. Парк старый, если хотите окунуться в прошлый век - приезжайте, скоро таких трамваев совсем не увидите. Вот так и живём.

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Горячее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!