— Садись на трамвай 3+49! — То есть 52? — Нет
А почему не 208÷4?
Закричал он: - Что за шутки! Еду я вторые сутки!
А почему не 208÷4?
Закричал он: - Что за шутки! Еду я вторые сутки!
Май и точка
Не забывайте свою карму!
Потому что так можно почерпнуть для себя лайфхаки, которые (надеемся) упростят жизнь или поспособствуют продвижению по карьерной лестнице.
Не так давно я оказался счастливым пассажиром тестовой поездки беспилотного трамвая. Нет, пилот там сидел, но чисто формально. А так трамвай ехал сам.
Беспилотный трамвай
Внешне трамвай выглядит как обычный московский трамвай, но с надписью - БЕСПИЛОТНЫЙ. Вообще идея писать тип транспорта на нём мне нравится, например - "ЭТО ЭЛЕКТРОБУС", и понятно, что это именно он, а не что то иное.
Попал я в этот трамвай, благодаря, карте Тройка, которую мне подарил Департамент Транспорта в Манеже за ответ на вопрос - "с помощью чего беспилотный трамвай видит, куда ехать?" и стал "рекламным" лицом карты Тройка, благодаря газете "Вечерняя Москва".
Это я на обложке Вечерней Москвы ))
В целом поездка оказалась очень комфортной и приятной. Если бы мне не сказали, что я ехал на беспилотном трамвае, то я бы и не заметил.
Счастливый пассажир беспилотного трамвая
Пока интерес к беспилотному транспорту у россиян низок. Почему это так?
Ну во первых - недоверие. Новое и неизученное всегда вызывает недоверие и чувство опасности. И это нормально. В первый самолёт тоже боялись садиться, но когда поняли все преимущества этого транспорта, то с большим удовольствием стали им пользоваться.
Во вторых - беспилотный транспорт оставит всех водителей без работы. Возможно, но с появлением беспилотного транспорта появятся новые должности и профессии, например - удаленный контроллер за движением трамвая или ремонтник электроники беспилотного трамвая ну или на крайняк можно переучиться на другую специальность. Тут фантазии нет предела. Ко всему этому можно добавить, что среди водителей трамваем есть дефицит. А дефицит сотрудников - это перебои в движении трамваев и переработки людей, что приводит к авариям и прочим нехорошим ситуациям.
В третьих - удешевление. Пока на ранних стадиях, беспилотный трамвай выходит дорогим в производстве, но с учетом их массового производства ситуация будет меняться в лучшую сторону.
В четвертых - престиж страны. Беспилотный транспорт - это технологический прорыв и престиж. Не получится существовать и не развиваться как другие страны. Что бы не стать в очередной раз колонией, нужно создавать технологии внутри страны. Беспилотные технологии требуют инженерных кадров и программистов. Беспилотные технологии дадут возможность развивать университеты по радиоэлектронике и IT и стать защищенной от внешнего вторжения страной.
В пятых - надежность системы. С помощью большого количества датчиков, лидеров, GSM и GPS/GLONASS модулей и камер машинного зрения трамвай "видит" где он находится и куда едет. Состояние трамвая 24/7 мониторится удалённо, что дает 100% гарантию его незамедлительного останова при возникновении технических неисправностей.
С вами был Александр, отечественный изобретатель, техноспикер, создатель сообщества - День роботизации (вк, дзен, rutube).
Фото беспилотного трамвая
Москва — один из мировых лидеров по внедрению экологичных способов передвижения. 80% перевозок в столице осуществляются с использованием электротранспорта. В День электротранспорта решили рассказать об этом подробнее.
Вот как мы его развиваем:
🔹 В метро и на МЦД ходят самые современные поезда — «Москва-2024» и «Иволга 4.0». На МЦК курсируют «Ласточки».
🔹 Москва занимает 1-е место в Европе по количеству электробусов, а также по темпам обновления подвижного состава трамвая.
🔹 Мы первыми в мире запустили регулярные круглогодичные речные электросуда.
🔹 За безопасностью на дорогах следят мобильные комплексы фотовидеофиксации ЦОДД на базе Москвич 3е и велопатруль на электровелосипедах.
🔹 Электромобили ежегодно пополняют парки операторов каршеринга.
🔹 На электрических самокатах и велосипедах ежедневно совершают более 320 тыс. поездок.
🔹 В этом сезоне на электровелосипедах 2.0 совершили более 2,6 млн поездок, что на 69% больше, чем в прошлом.
🔹 Для водителей электромобилей мы сделали более 240 зарядных станций проекта «Энергия Москвы».
Электрический минивэн ELM для перевозки грузов представлен на выставке Cenex Expo 2024 в Бедфордшире.
Вес NEV-новинки включая батареи составляет всего 850 кг, и около 60% объема в нем отведено для груза, который распределяется по двум зонам: основной отсек рассчитан на груз весом до 300 кг, а дополнительное пространство вмещает еще до 200 кг.
Концепт оснащен аккумуляторной батареей емкостью 20 кВт·ч обеспечивающей запас хода на одной зарядке до 160 км — хотя для серийных моделей могут быть выбраны и другие конфигурации. Заявленная максимальная скорость составляет 80 км/час. Благодаря разъему Type-2 время зарядки с 20 до 80 % занимает менее двух часов. Ориентировочная цена малютки составит 33 000 долларов США.
Больше интересных новостей из мира энергии и энергетики в телеграм-канале ЭнергетикУм
Этот инструмент для малого бизнеса и самозанятых, которые хотят рассказывать о своих товарах и услугах или продвигать личный бренд. Подписка помогает находить клиентов, получать мгновенную обратную связь и расширять охват.
Какие функции дает:
Галочка верифицированного аккаунта
Разрешено добавлять рекламные ссылки
Попадание в ленты в зависимости от рейтинга
5 000 ₽ в Яндекс Бизнесе
На выставке «Мотолегенды», которая проходит на ВДНХ, состоялась публичная премьера трехколесной версии электрического мотоцикла Aurus Merlon: у него есть боковой прицеп. Если бы речь шла о каком-нибудь мотоцикле «Урал», то предназначение коляски было бы понятно, но у Merlon она выполняет совершенно другую функцию: в боковом прицепе размещается тяговая аккумуляторная батарея.
«В боковом прицепе нет места для пассажира, в нем установлена дополнительная тяговая аккумуляторная батарея. Эта батарея тяжелая, она нагружает боковой прицеп, благодаря чему мотоцикл обладает хорошей развесовкой и отличной устойчивостью», — рассказал ведущий специалист проекта Aurus Merlon в НАМИ Антон Власов.
Мотоцикл рассчитан на эксплуатацию при температуре 40 до -25 °С: для запуска в холода в коляске предусмотрен жидкостной подогреватель тяговой батареи. Мощность мотора составляет 190 л.с., запас хода — 200 км.
https://www.ixbt.com/news/2024/07/30/novejshij-rossijskij-mo...
Интересно, есть ли аналоги в мире? И какие аккумуляторы в коляске? Может свинцовые?