Кидок на АлиЭкспресс - это очень просто
Пост в целом для освещения того, как работает защита покупателя на АлиЭкспресс на примере одного случая
Не претендую, что эта писанина вообще кому-то интересна, это просто моя бубнящая лепта в инфополе
Суть и для ЛЛ: был заказан процессор, но прислали не i7-3770K за 3700 руб, а i5-3550K, который 43% от стоимости - 1600 руб на площадке, неглядя на наличие видео распаковки от меня в споре, деньги за товар получил продавец
Упаковка, полученная на кассе в Пятёрочке, была в обычном состоянии и открыта под видеозапись, внутри оказался дешёвый процессор, был открыт спор и приложено видео
Поддержка сочла видео распаковки не доказательством обмана покупателя и оставила покупателя с тем, что прислали, лишь посоветовав в процессе спора покупателю сгонять к транспортной компании и спросить в качестве доказательств какие-нибудь акты. Докапываться до Пятёрочки я счёл бессмысленным и неглядя на наличие видео распаковки, оказался крайней стороной в доставке любых вещей покупателю вместо заказанного товара. Процессор, полученный вместо того, что я заказал, ещё не был мной проверен, надеюсь, он хоть рабочий, что не отменяет то, что его я не хотел приобретать
В данный момент у того продавца-дикобраза в карточке "нет товаров, доставляемых в ваш регион"
Интересная защита покупателя и отсутствие ПВЗ, отвечающих за идентификацию того, что прислано покупателю. В целом, покупал на Али лет 10, особо не напарывался на откровенную и разорительную дичь, дальше, вероятно, буду пристальней рассматривать лоты на местных маркетплейсах в виду того, что вряд ли есть что-то, что может доказать, что я получил что угодно вместо ожидаемой покупки на АлиЭкспресс. Спасибо за сотрудничество и сервис