abright

На Пикабу
Дата рождения: 1 января
3271 рейтинг 0 подписчиков 15 подписок 9 постов 5 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
6

Ответ на пост «Что я узнала за 4 года жизни с корги:»4

К пункту 1. В комменты не получилось залить, пришлось отдельным постом.

332

Ответ на пост «Новый скандал на Wildberries - владелец ПВЗ ломает мебель и закрывает пункт»1

Wildberries пробивают днища одно за другим.
Заказал как то себе пару дешевых держателей для щеток.
Вот таких

Оплатил через QR код 192 рубля, жду. Когда пришел получать, девушка на выдаче выдает - мол на тебе один, а второй я тебе не отдам, потому что у вас докУментов нет потому что оплачен только один держатель, а второй нет. Лезу проверять в приложение банка, все верно, списано денег за два, показываю девушке - разводит руками. Понимаю, что спорить на выдаче товара смысла нет, пошел писать обращение на площадке.

Окей, какая то бредовая логистическая ошибка. Бывает.
Деньги на карту вроде вернули. Или не на карту, а на на счет в самом WB. Щас уже не вспомню.
В принципе не важно, я уже и думать забыл про этот инцидент, пока 22.05.23 не увидел на счету в ЛК Wildberries -100р.

Карту я благоразумно не привязывал, по-этому интерфейс мне подсказал, что мол "списать с карты у нас не вышло, вот тебе -100р к счету, спишем при следующем заказе, а радость тебе такая за то что отказался от заказанного товара."

Странно, я точно не отказывался ни от одного заказа, все оплачивал и забирал. Лезу проверять, может снова ошибка какая и что то случайно попало на возврат, но

Окай, лезем опять в Обращения (Что б сгорел тот черт, кто придумал подобную форму)

Да это же тот замечательный держатель. Но в предыдущем ответе писали, что меня не будут наказывать за ошибки логистики маркета. Пробуем еще раз.

Но нихера, все таки я оказывается от чего то "отказался"

Математика проста - заказываем 2 держателя. Один забираем, один теряется в логистических дебрях и еще от одного я отказываю при получении. 1+1+1=2! Все сходится, на тебе минус сотку на счет!

Показать полностью 7
1519

Ответ на пост «Я тоже со своим разговариваю...»2

Кто то скажет, что это котолампа, точнее песолампа, но дело было так. Пошёл как то со своим барбосом гулять и решил ему по пути вкуснях купить, но оказалось, что зоомагазин в выходной день открывается не с 8 а с 9 часов, и до открытия ещё почти час. Тогда я собаке говорю - мол пошли пока побегаем, а на обратно пути напомни мне, что надо за вкусняхами зайти. И, естественно, про все свои планы после прогулки я забыл, сразу домой пошел. Но по дороге домой собакен взял поводок в зубы и целенаправленно потянул меня в сторону зоомагазина, признаться, я не сразу вспомнил, что от меня хотят) в общем, за хорошую память, хороший мальчик получил хорошую вкусняшку)

2

Яндекс маркет и клиентоориентированность

Решил прикупить посудомойку на указанной в заголовке площадке, а так как по будням просиживаю штаны в офисе на другом конце города, оформил доставку на субботу. С утра в субботу прилетает смска, мол сорян, но с заказом косяк, привезем в понедельник в случайное время с 14 до 22. Ну че, бывает, но так так я по будням дома бываю только с 18 часов, пишу в поддержку, прошу решить данную накладку.

Яндекс маркет и клиентоориентированность

Короче, пошли они нахуй, с таким отношением к клиентам. Пойду в соседний днс (ваще ни разу не реклама) и куплю не ту модель, что хочется, но без мозгоебвства.

Показать полностью 1
21

Mail.ru держит планку

Всегда верил в мэйл.ру групп, все к чему они не прикасаются - становится говном. В результате какого сбоя не прошла оплата за поездку в ситимобил, попытался решить проблему.

Mail.ru держит планку
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!