Ответ на пост «Новый скандал на Wildberries - владелец ПВЗ ломает мебель и закрывает пункт»
Wildberries пробивают днища одно за другим.
Заказал как то себе пару дешевых держателей для щеток.
Вот таких
Оплатил через QR код 192 рубля, жду. Когда пришел получать, девушка на выдаче выдает - мол на тебе один, а второй я тебе не отдам, потому что у вас докУментов нет потому что оплачен только один держатель, а второй нет. Лезу проверять в приложение банка, все верно, списано денег за два, показываю девушке - разводит руками. Понимаю, что спорить на выдаче товара смысла нет, пошел писать обращение на площадке.
Окей, какая то бредовая логистическая ошибка. Бывает.
Деньги на карту вроде вернули. Или не на карту, а на на счет в самом WB. Щас уже не вспомню.
В принципе не важно, я уже и думать забыл про этот инцидент, пока 22.05.23 не увидел на счету в ЛК Wildberries -100р.
Карту я благоразумно не привязывал, по-этому интерфейс мне подсказал, что мол "списать с карты у нас не вышло, вот тебе -100р к счету, спишем при следующем заказе, а радость тебе такая за то что отказался от заказанного товара."
Странно, я точно не отказывался ни от одного заказа, все оплачивал и забирал. Лезу проверять, может снова ошибка какая и что то случайно попало на возврат, но
Окай, лезем опять в Обращения (Что б сгорел тот черт, кто придумал подобную форму)
Да это же тот замечательный держатель. Но в предыдущем ответе писали, что меня не будут наказывать за ошибки логистики маркета. Пробуем еще раз.
Но нихера, все таки я оказывается от чего то "отказался"
Математика проста - заказываем 2 держателя. Один забираем, один теряется в логистических дебрях и еще от одного я отказываю при получении. 1+1+1=2! Все сходится, на тебе минус сотку на счет!