Ответ на пост «Наказание»
Вообще есть такая штука называется CJM (customer journey map) это путь который должен пройти пользователь перед получением услуги. Этот путь все стремятся максимально сократить, ведь чем он короче тем проще и быстрее получить услугу, как следствие, повышается лояльность пользователей.
В Яндексе вроде не совсем дебилы сидят, ну мне хочется так думать, следовательно такси в данном случае не является основной услугой которую должен получить, по их мнению, клиент… втюхивают что-то другое.
Либо и правда нужно им уволить нахер их продуктового менеджера.
Для такси самое очевидное, что должно быть реализовано, это сохранение шаблонов поездок и чтобы можно даже не заходя в приложения, с рабочего стола, из виджета по тапу заказать такси. К примеру моё местоположение -> дом, тариф и прочая хурма сохранена заранее. Тапнул -> такси в пути
Ответ на пост «Наказание»
Мне кажется или у меня у одного нет проблем с вызовом такси? Мб у нас разные приложения? Какие виджеты? Открываешь Яндекс-Го, посередине строка выбора адреса, куда вы там тыкаете, что попасть не можете? Вы халк? Или у вас детский смартфон с диагональю 3 дюйма? Я понимаю, что многим не нравится реклама - тоже не люблю, но она сейчас везде, от этого никуда не денешься, это время такое и люди такие (больше люди, конечно). Тут 2 варианта - смириться или не пользоваться. Даже если завтра кто-то придумает сервис без рекламы, как только наберется много пользователей она сразу появится, бабло, это огромное бабло, ну вы же сами пишите жалобы на ресурсе, который испортился деньгами, ну что вы в самом-то деле, не дети же. Люди за миллион готовы и в рот брать и в жопу давать, а тут реклама, а денег в сотни раз больше.
Кидайте тапки, мне пофигу, ведь минусы тоже за деньги продали.


