Ответ на пост «Сим карты на госуслугах и YOTA»7
ТС все абсолютно верно изложил, имхо, йопта - наименее клиентоориентированный ОПСОС из всех ( хотя МТС еще может посоперничать, на мой взгляд), в свое время ушел от них из-за того, что поддержка не уважает клиентов. ушёл в мегафон ( Йота является дочкой мегафона) и, что любопытно, уже 4 года пользуюсь, и с мегафоном, благодаря тому, что проблемы служба поддержки решает и признаёт, а не перекладывают на клиента, я имею «эксклюзивные» условия, поэтому, пока меня как клиента слышат и уважают - я никуда не уйду. а йопта - днище донное, могли получать мои бабки и дальше годами, но нет, они решили выпендриться, показать клиенту его место










