SpiritUSSR

SpiritUSSR

пикабушник
поставил 29389 плюсов и 1100 минусов
отредактировал 15 постов
проголосовал за 32 редактирования
41К рейтинг 113 подписчиков 3831 комментарий 44 поста 16 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
96

Когда люли вдохновляют на песни

Из поста про женщину, которая била мужа, а потом, к ее удивлению, он сам начал её поколачивать


#comment_170479125

Когда люли вдохновляют на песни Комментарии на Пикабу, Комментарии, Скриншот, Песня, Диана Арбенина, Круг преобразования, Домашнее насилие, Баста
16

Эмулятор Cxbx-Reloaded для поддержки игр Microsoft Xbox на Windows ожидает большое обновление

Эмулятор Cxbx-Reloaded является открытым проектом энтузиастов, и используется для запуска игр Microsoft Xbox на Windows, а также Linux+Wine. Эмулятор основан на эмуляторах Cxbx и Dxbx, и является их логическим продолжением. Три дня назад PatrickvL, один из разработчиков Cxbx-Reloaded, выступил с инициативой объединить свои разработки с основным проектом.

Эмулятор Cxbx-Reloaded для поддержки игр Microsoft Xbox на Windows ожидает большое обновление Xbox, Эмулятор, Эмуляторы приставок, Разработка, Игры, Компьютерные игры, Windows, ПК

Обновления касаются нового механизма выделения памяти эмулятором. В частности, теперь эмулятор сам будет выступать в роли менеджера памяти, которая необходима Xbox. В старой системе загрузка бинарных файлов образа в память Windows происходила до запуска самого эмулятора, что приводило к необходимости вручную управлять загруженными ресурсами. Новая система загружает три бинарные файла вместо одного, - исполняемый файл GUI, который выглядит и функционирует так же, как и раньше, но теперь больше не содержит код эмуляции, микроменеджер памяти и сам эмулируемый код.


Такая архитектура является заделом на будущее, поскольку теперь микроядро эмулятора выделяет те же диапазоны памяти, что и настоящая консоль Microsoft Xbox. Это ускорит перенос новых игр на эмулятор, поскольку управление памятью и адресацией - это один из самых ресурсоемких аспектов разработки. А отделение исполняемого GUI от кода эмулятора позволит в будущем разработать более эффективные графические оболочки, которые лучше используют архитектуру оборудования, на котором исполняются.


Разработка велась пользователями PatrickvL, ergo720 и radwolfie последние два года, и сейчас слияние находится на этапе регресс-тестирования, т.е. проверки обратной совместимости с ранее написанным кодом.


Новый эмулятор можно попробовать здесь:

https://github.com/Cxbx-Reloaded/Cxbx-Reloaded/pull/1872


Изображение взято с сайта https://www.arcadepunks.com/cxbx-reloaded-xbox-emulator-test...

224

Про смысл "Ошибки выжившего"

На написание поста меня подтолкнула вот эта ветка: Будущее уже здесь

Про смысл "Ошибки выжившего" Ошибка выжившего, Когнитивные искажения, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Анализ, Статистика

Так вот спешу вас расстроить, это не она. То, что мы видим, это типичная ошибка генерализации (т.е. обобщения) на основании неполной информации. "Я знаю одного плотника, они все такие неряхи!" На первый взгляд не очень похоже, но это именно неправильный подход к распространению свойств какого-то объекта на все объекты, которые почему-то показались наблюдателю объектами одной группы. Чтобы избежать этой ошибки, можно было бы выявить в пределах одной модели телефона группу специфических объектов, обладающих этими свойствами (зачем?), но тогда бы свойство определяло группу ("некоторые надёжные слайдеры из модели nokia 8600"), а не наоборот.

Но раз уж мы взялись сравнивать с так называемый "систематической ошибкой выжившего", то нужно сперва понять, что это, а затем - откуда берется.

Ошибка старая, надёжная, потому примеров много, приведу лишь один. "Дельфины помогают выплыть утопающим людям на берег". По факту, историй, когда дельфины уводили людей в открытое море очень мало, потому что их некому рассказывать. В качестве прямого аналога ошибки выжившего чаще всего приводят парадокс доступности информации ("Поиск потерянных ключей под фонарным столбом").


Суть ошибки: ошибка выжившего - разновидность систематической ошибки отбора, когда по одной группе ("выжившим") есть много данных, а по другой ("погибшим") — практически нет, в результате чего исследователи пытаются искать общие черты среди "выживших" и упускают из вида, что не менее важная информация скрывается среди "погибших". Другими словами, ошибка выжившего заключается в сложности извлечения или анализа информации по некоторой группе, при одновременной простоте добычи статистики и анализа по второй, из-за чего неправильно формируется начальная выборка ещё до начала анализа.

Людям свойственно ошибаться, иначе бы эти ошибки не называли систематическими

-32

Ответ на пост «Как 30 лет не уметь завязывать шнурки» 

Вы неправильно завязывание шнурки. Вы думаете, что это не так?.. В таком случае, я настаиваю, что вы делаете это слишком медленно :)


Способ, который показан ниже, придумал австралиец Ян Фригген.

Отличная работа, все прочитано!