Skromnyk

Skromnyk

На Пикабу
Дата рождения: 1 апреля
198 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 7 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
3

На Теле2 нет интернета, на Мтс - поддержки, пора валить, но куда ?

Итак, г. Красноярск, вот уже как вторая неделя начинается с момента, когда в нашем городе отрубили интернет по соображениям безопасности. Не смотря на то, что некоторые СМИ создают посты в стиле аля "интернет восстал из пепла" и под постом опросик "счастливчиков", коих к этому времени уже якобы более 50 процентов, у кого он появился, я в число этого братства не попал.

Проблемы до сих пор остаются (оператор Теле2), 4G-3G интернета нет от слова совсем, 2G кое как грузит, и то по настроению. Поддержка как обычно - от нас не зависит бла бла бла.

Ради эксперимента решил воспользоваться интернетом на второй сим карте - МТС, и был удивлен - интернет работал вполне себе не плохо. А тут ещё и платеж абонентской Теле2 подоспел, о чем радостно виляя хвостом, мне пришла заветная смсОчка, оплатите дескать за интернет которого нет.

Думаю не, лучше уж залезу в тарифы приложения МТС и подрублю что нибудь приемлемое, а может и вовсе перенесу номер к ним. Увидел тариф МТС больше с 35 Гб , 700 мин и 700 смс за 420 р при новом подключении, и как понял, тарифа, ибо если при новом подключении сим карты, в тарифах/услугах прямо было это сказано, дескать при оформлении новой сим. Тариф этот за 420 общался аж на год, думаю нормальный подгон и кинул пять соток на счёт. Сумма к списанию отображалась именно 420 р!!!

Но не тут то было - тариф не подключился, мол внесите сумму ни менее абонентской платы. А я спрашивается, что вношу ? Может на счету должна быть сотка ? И кидаю ещё - нет же, не подключается. Думаю, ну наверное, берут сумму = абонентской, только за подключение, кидаю снова - тут же снимается 770 р и отображается следующий платеж 770 р....шта?? Пробуюсь в МТС чат - а нет его больше, и посты аж за 23 год о том что они его спрятали, а сейчас по ходу совсем удалили. Звоню в поддержку - автоответчик все навязывает мне свою помощь, я настойчиво требую оператора, время ожидания сообщает 10 мин...прошло 55 мин, в трубке играет успокаивающая мелодия, которая нифига не успокаивает, после чего - сюрприз, вызов завершён после 60!!! мин ожидания.

Как вам такая бизнес стратегия, в первом случае тупо нет интернета, и можно говорить что наша хата с краю, ничего не знаю но брать деньги за воздух. Во втором случае содрать сколько угодно и тупо обрубить все каналы связи, что даже чата с бесчувственным ботом мы не заслуживаем, а звонок в поддержку просто троллинг, час прождал, послушал музыку и глядишь, успокоишься.

Каким образом можно обратиться в поддержку мтс, если все ссылки ведут на одно и то же место - раздел поддержка, где есть возможность якобы перейти в чат, который как мне кажется, больше не существует, или звонок, сбрасываемый после 60 минуты. Контактов почты для клиентов я также не нашел.

Показать полностью 2
7
Вопрос из ленты «Эксперты»

Вымогательство нелегального перевозчика

Здравствуйте. Произошла крайне неприятная ситуация, связанная с использованием сервиса для поиска попутчика едем рф. Нам необходимо было добраться из города Абакан в Красноярск утром после рейса из Египта, оплатили сбор за доступ к бронированию 79 рублей, нашли предложение попутчика за 750 рублей на 8 утра. По факту, как и многие другие "попутчики", оказались регулярными нелегальными перевозчиками, без соответствующей лицензии, чеков и тд, и сумма в 750 р оказалась неактуальна, реальная стоимость 2000 р с человека. Мы решили отменить данное бронирование и нашли перевозчика в группе ВК за те же деньги, но на час раньше, аккурат после нашего рейса, на 7 утра. Заранее предупредили водителя, того что на 8 утра и отменили бронь на едем рф. Приехали к нужному времени, сели в машину, как вдруг когда прилично проехали из города и была остановка для пассажиров, к нам подходит водитель, и утверждает что мы кидалы, отменили поездку у его знакомого водителя, и он теперь поедет пустой, и затребовал компенсировать нас ещё по 1000 р с каждого человека за это, иначе грозился оставить нас на трассе. Сказал что все водители друг друга знают, все связаны, знают наш номер, внесут в черный список и мы никогда не сможем ни с каким водителем доехать ни в Абакан ни с Абакана. Про то что стоимость 750 рублей также знают, сказал что сервис едем рф это фикция и везде работают свои люди со своими правилами. Может кто знает, как поступить в таком случае, куда можно обратиться с жалобой во первых на нелегальные перевозки, на сервис (на самом сервисе бесполезно подавать жалобы, диалог был в ватсап, и нашей брони там уже нет), на вымогательство или мошенничество со стороны опять же, нелегального перевозчика или все реально плохо и бесполезно бороться с этой водительской "мафией" ?

Показать полностью
8

Мощный способ ввести в заблуждение на Wildberries, продав один и тот же товар с разницей в 300%

Заинтересовал товар из популярной серии мягких игрушек по мотивам известной игры Zoonomaly, размером 40 см по хорошей цене - 162 рубля, фишка товара в том, что игрушка будет случайная, эдакий приятный сюрприз, какой из героев игры пришлют. В карточке товара Zoonomaly тренд, 1 шт, также есть варианты 2 шт за 282 рубля, и 5 шт за 720 рублей, что ещё выгоднее! Я решил рискнуть по крупному и заказал десять товаров по 5 случайных игрушек в каждом и один товар с одной игрушкой на остаток в моем wb кошельке. Какого же было мое удивление, когда на пункте выдачи вместо 51 игрушки я получил 11, на пункте выдачи мне сказали, что ни следует верить карточке товара а смотреть в описании пункт комплектация, где и было указано 1 игрушка. Тот товар где одна игрушка был идентичен тому, где в карточке 5, но по факту одна но уже за 700 р. Ловкий ход, ничего не скажешь госпожа ИП Агашова Людмила Павловна. По итогу на пункте отказались делать возврат, у каждой игрушки то нитка торчит то клей, типо брак сами оформляйте

Мощный способ ввести в заблуждение на Wildberries, продав один и тот же товар с разницей в 300%
Показать полностью 1
93

Геноцид пеших курьеров компании Яндекс Доставка

Речь пойдет о курьерах Яндекс.Про, ни тех кто в желтой форме и с сумкой гоняют по городу на красный свет светофора из за неадекватного счетчика, о них думаю, будет отдельная история. Речь именно о тех курьерах, которые выполняют различные заказы по городу, от развоза документов до еды (при подключенных термопакетах). Думаю не стоит пинать авторов подобных постов за то что не могут найти нормальную работу и пришедшими сюда поплакаться. Работа в Яндекс Доставка это прежде всего подработка со свободным графиком, и к сожалению на этом все ее преимущества заканчиваются. Пост создан в надежде обратить внимание на то, чтобы хоть как то попытаться обратить на себя взор компании и пересмотреть часть решений, угнетающих работников и создающих проблемы для клиентов - зачастую курьеры просто разбегаются от таких условий и даже в крупном городе порой невозможно вызвать курьера через клиентское приложение Яндекс ГО - все чаще пишет "Нет свободных курьеров".


Суть.


1. Низкая стоимость заказов у пеших курьеров (которые на самом деле никакие ни пешие, так как заказы выполняют зачастую 5-10 км на общественном транспорте за свой счет) варьируется от спроса - если спрос низкий, то заказ может упасть с того же Магнита весом 9-10 кг на расстояние 7 км, за что начисляется на баланс порядка 150 р, минус комиссия и проезд. Курьер доставляет тяжелые пакеты и получает менее ста рублей, а в час пик еще и тратит в пробках порядка 3 часов своего времени. Такое себе. Выручает лишь повышенный спрос, в этом случае за заказ может упасть и 300 р, с учетом комиссии и транспорта выйдет 200 чистыми, что как бы терпимо, на том и спасибо. Есть еще мизерные синие зоны с гарантией в 300р (за минусом комиссии и транспорта выходит те же 200 руб)


2. Гигантские штрафы за отмену "Принятого" заказа. Был случай, когда подряд пришло два заказа за город, каждый из которых более 10 км в места, куда довольно проблематично добраться общественным транспортом. Ведешь это ты только после ПРИНЯТИЯ заказа, так конечная точка не видна. За два и более отказа от заказа начисляется штраф. Если первый заказ удается отменить через звонок оператора (и никак иначе, если заказ с кафе или ресторана), то за второй заказ, как назло попавшийся в какой то далекий лес в СНТ, списали штраф 500 рублей...Доводы про загород робота поддержки не убедили.


3. Постоянные блокировки на 2 недели за неправильно поставленный статус "Забрал посылку" и платное ожидание из за него. Может показаться, что курьер специально тупит и долго упаковывает заказ, чтобы ему начислили дополнительно за ожидание. На самом деле это ни так. Если находишься в зоне гарантии, платное ожидание не выходит за рамки этой гарантии, к тому же оплачивается ни более 15 минут, все остальное время попросту не считается. К тому же ресторан / кафе ставит статус по готовности блюда, после этого платное ожидание уже не начисляется. Почему же тогда блокировка ? Все просто - ресторан просто забывает прожать статус "Заказ готов", притом зачастую готовит его порядка больше положенного, курьер честно сидит и ждет заказ по полчаса, идет "платное" ожидание которое даже не отразится на его балансе, если заказ из зоны мин. гарантии, а на следующий день блокировка на 2 недели. Сообщения в поддержку ничего не решает - доводы, скриншоты, фотографии - все игнорируется, в поддержке сидят бесчувственные роботы, отвечающие шаблоном что решение не может быть пересмотрено.


4. Дальняя подача и Блокировка за отмену со стороны клиента. В связи с дефицитом курьеров из за скотских условий, оставшимся "патриотам" компании приходят заказы с подачей по 3 км, и попробуй не принять - сразу снимается активность (всего есть 100 балов, при 75 курьер лишается гарантии, непринятие заказа - 6 баллов).

Что имеем - траты на проезд до Отправителя (а часто клиенты не готовы ждать и отменяют заказ, когда ты уже в пути и заплатил за проезд), затем до Получателя, и конечно же траты на обратный путь...Но главное тут совсем ни это. Из за частных отмен клиентов, не желающих ждать пока ты доберешься к ним 3 км, предусмотрена...БЛОКИРОВКА! Снова на две недели, по причине частых отмен, и наплевать что отменяли клиенты. Одна из таких блокировок у товарища Внезапно переросла в бан на полгода. Причина - частые отмены клиентов.

Многие готовы смириться даже с копеечными заказами, но с вечными блокировками и штрафами по 500 рублей смириться попросту невозможно. Если бы ни такие условия, работа доставщиком в свободный график в компании Яндекс была бы гораздо востребована как со стороны клиентов так и курьеров, но компания делает все, чтобы закошмарить свою рабочую силу, надеясь что постоянная смена наивных курьеров никак не отразиться на качестве сервиса.

Показать полностью
10

Яндекс.Рабство - тариф пеший курьер в приложении яндекс такси - "Таксометр"

Сегодня я расскажу Вам про очередное издевательство компании Яндекс над пешими курьерами, но теперь уже в приложении для водителей Таксометр, по которому можно пешком носить заказы, не имея прав и автомобиля, регистрация же проходит простым сканом в приложении своего паспорта и ответом на несколько тестовых вопросов.


Итак о плюсах - зарегистрировавшись, мы получаем, казалось бы, работу мечты -

на линию выйти можно в любую минуту, как и уйти, можно отвозить как обычные мелкие пакетики и посылки до 10 кг габаритами 50х50 а также еду, если включить опцию термопакеты - никаких тебе желтых сумок, и главный плюс - в тарифе "Курьер" существует так называемая синяя зона, находясь в которой, высокая вероятность получить заказ, и даже если такового нет, платят гарантию (в г. Красноярске это 100 руб / час), нет заказов - сиди получай свои кровные. Но для получения этой самой оплаты гарантии необходимо соблюдать ряд требований, а именно:

- Находиться в синей зоне (зоне повышенного спроса)

- Показатель Активности (что за зверь такой расскажу ниже) ни менее 95 из максимально возможных 100

- Обязательное требование - включена опция термопакеты и они подтверждены при помощи фотоконтроля

Минимальная стоимость отвезенного заказа в синей зоне с учетом комиссии Яндекс = 230 рублей (в Красноярске).

А теперь про эту самую Активность - согласно философии Яндекс, это то, что показывает Вашу эффективность и от чего зависит Ваш доход - высокая активность доход больше - низкая меньше. С точки зрения курьеров балы активности - исчадие ада. Их очень легко потерять и сложно получить.

Простой пример - курьер с активностью 100 ожидает заказы, приходит заказ, который он не принимает по какой то причине, и сразу же лишается -8 баллов активности, а следовательно и ста рублей в час.  Чтобы набрать прежнюю активность, ему нужно совершить целых 8 заказов (а их порой днем с огнем не сыщеш). Как вы уже поняли, за выполненный заказ дают 1 балл активности. И казалось бы, все так просто, не пропускай заказы и будет все в шоколаде, но

Теперь собственно в чем вся соль: Яндекс сделает все возможное, чтобы урезать активность:

1. ВРЕМЯ НА ПРИНЯТИЕ ЗАКАЗА. На принятие заказа дается 5 (ПЯТЬ, КАРЛ!) секунд! Иной раз пока успеешь вытащить его из кармана, заказ не успеваешь принять, особенно если запущено еще пара приложений, Таксометр любитель подглючить и принятие заказа просто не прожимается.

2. ГЛЮЧНЫЙ, РЕЖУЩИЙ АКТИВНОСТЬ ЗАКАЗ. Я не сторонник теорий заговора, но все мои приятели курьеры уже изрыдались горькими слезами - если у тебя 95 и более активности и ты получаешь сотку за час без заказов, обязательно придет так называемый глючный заказ - он приходит без звука и длится ровно секунду, что принять его не успеваешь, активность снижается на 8 баллов и восстановить ее уже не получится, в поддержке сидят боты, что отвечают увы и ах.

3. ПРОВОДНИК. Это исчадие ада номер два после Активности, работает только при активности 95, если вдруг ты, такой х.. сидишь и получаешь свои сотки без заказов, нужно отправить тебя куда то подальше где явно должен прийти заказ, согласно их философии - проще говоря проводник это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ к исполнению пункт - если вдруг он вылез, значит где то на другом конце города явно больше заказов (но ни факт) и ты должен успеть доехать за час до той точки, куда он тебе укажет. Не успел ? Лови минус 2 балла активности! В самом начале он отнимал целых 4 балла, но давал + 2 как доезжаешь до точки. Теперь больше не дает ни сколько, только отнимает. Прийти он может и в 8 утра и в 10 вечера, когда транспорт уже не ходит.

4. ГЛЮЧНЫЙ ПРОВОДНИК. Да да, тут снова не обошлось без теории заговора - периодически проводник просто не выключается, и даже по прибытия на точку у тебя снимают баллы, только после этого он вырубается. Сейчас и вовсе проводник странным образом исчезает еще до исчерпания времени прибытия на точку и молча списывают эти самые 2 балла.

5. А эта ТА САМАЯ ВИШЕНКА НА ТОРТЕ - стоит Вашей активности упасть менее 90 (а это очень легко, просто пропустив даже один заказ и словив глючный проводник два раза), стоимость заказа чудесным образом уменьшается с 230 рублей до 130!!! минус проезд на общественном транспорте (большинство заказов на 5 и выше КМ) итого менее 80 рублей за заказ и два часа в пробках потраченного времени и нервов! Не завидую тем кто пропустил два и более заказа, придется полмесяца в рабстве за сотку выполнять заказы чтобы восстановить прежнюю активность.

Вписываться Вам или нет в такое Яндекс Рабство, решать конечно Вам, из плюсов - для кого то полностью свободный график и отсутствие огромных рюкзаков как в DC и Я.Еде может являться главным приоритетом, но в плане стабильности - здесь ее значительно меньше.

Показать полностью
30

Как Яндекс.Еда наживается на своих курьерах или успеть за 60 секунд

Здравствуйте. Нет сил терпеть уже этот беспредел, который как мошенничеством со стороны Яндекса не назвать.

Суть в следующем - при поступлении заказа, когда курьер принимает его, включается таймер, во сколько нужно уложиться до ресторана и до клиента (после получения заказа в ресторане).

За каждую минуту опоздания - штраф 2 рубля, что вычитается от заработанной суммы автоматом. Вот здесь то и кроется самое интересное - пешему курьеру зачастую таймер дает попросту нереальное время, что противоречит с картой и вообще со здравым смыслом. По итогу штраф попросту неизбежен.

Администратор в локальном чате на этот счет говорит обращаться в техническую поддержку (чат бот в телеграме), но ни мне, ни многим другим курьерам попросту не ответили и штраф был успешно вычтен из оплаты за смену. На вопрос к администратору в локальном чате яндекса - ответ "пытайтесь еще".

Даже если использовать общественный транспорт (оплачивается со своего кармана), риск не успеть очень велик, пример такого моего заказа на скриншоте:

Реальное время пешком от отправной точки до ресторана 54 минуты (5 км), время что дал таймер Яндекс - 18 минут. На общественном транспорте 38 минут (без учета пробок).

Считаю, нужно создать общественный резонанс, обратить внимание контролирующих органов, ведь на лицо конкретное мошенничество, побуждающее курьеров к заведомо невыгодной сделке.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!