На Теле2 нет интернета, на Мтс - поддержки, пора валить, но куда ?
Итак, г. Красноярск, вот уже как вторая неделя начинается с момента, когда в нашем городе отрубили интернет по соображениям безопасности. Не смотря на то, что некоторые СМИ создают посты в стиле аля "интернет восстал из пепла" и под постом опросик "счастливчиков", коих к этому времени уже якобы более 50 процентов, у кого он появился, я в число этого братства не попал.
Проблемы до сих пор остаются (оператор Теле2), 4G-3G интернета нет от слова совсем, 2G кое как грузит, и то по настроению. Поддержка как обычно - от нас не зависит бла бла бла.
Ради эксперимента решил воспользоваться интернетом на второй сим карте - МТС, и был удивлен - интернет работал вполне себе не плохо. А тут ещё и платеж абонентской Теле2 подоспел, о чем радостно виляя хвостом, мне пришла заветная смсОчка, оплатите дескать за интернет которого нет.
Думаю не, лучше уж залезу в тарифы приложения МТС и подрублю что нибудь приемлемое, а может и вовсе перенесу номер к ним. Увидел тариф МТС больше с 35 Гб , 700 мин и 700 смс за 420 р при новом подключении, и как понял, тарифа, ибо если при новом подключении сим карты, в тарифах/услугах прямо было это сказано, дескать при оформлении новой сим. Тариф этот за 420 общался аж на год, думаю нормальный подгон и кинул пять соток на счёт. Сумма к списанию отображалась именно 420 р!!!
Но не тут то было - тариф не подключился, мол внесите сумму ни менее абонентской платы. А я спрашивается, что вношу ? Может на счету должна быть сотка ? И кидаю ещё - нет же, не подключается. Думаю, ну наверное, берут сумму = абонентской, только за подключение, кидаю снова - тут же снимается 770 р и отображается следующий платеж 770 р....шта?? Пробуюсь в МТС чат - а нет его больше, и посты аж за 23 год о том что они его спрятали, а сейчас по ходу совсем удалили. Звоню в поддержку - автоответчик все навязывает мне свою помощь, я настойчиво требую оператора, время ожидания сообщает 10 мин...прошло 55 мин, в трубке играет успокаивающая мелодия, которая нифига не успокаивает, после чего - сюрприз, вызов завершён после 60!!! мин ожидания.
Как вам такая бизнес стратегия, в первом случае тупо нет интернета, и можно говорить что наша хата с краю, ничего не знаю но брать деньги за воздух. Во втором случае содрать сколько угодно и тупо обрубить все каналы связи, что даже чата с бесчувственным ботом мы не заслуживаем, а звонок в поддержку просто троллинг, час прождал, послушал музыку и глядишь, успокоишься.
Каким образом можно обратиться в поддержку мтс, если все ссылки ведут на одно и то же место - раздел поддержка, где есть возможность якобы перейти в чат, который как мне кажется, больше не существует, или звонок, сбрасываемый после 60 минуты. Контактов почты для клиентов я также не нашел.




