SitKiLLeR

SitKiLLeR

пикабушник
пол: мужской
поставил 16865 плюсов и 506 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 7 редактирований
71К рейтинг 19 подписчиков 16К комментариев 6 постов 2 в "горячем"
61

Как я Leatherman MUT покупал.

Доброго времени суток комрады. Хочу рассказать вам свою историю в этот вечер пятницы.Наконец то я собрался с духом, собрал и упорядочил мысли в своей голове и решился написать историю.


Посвящается всем MUT'ным владельцам но это же относится и к остальным владельцам тулов лизерман.


В одной далекой далекой галактике... Не, не так. Была середина июля, пятница и я в очередной раз от безделья решил зайти на авито и посмотреть, может кто-то что-то подает, что может быть мне интересно. И увидел объявление о продаже Leatherman MUT. Всего лишь за 6500р.


Небольшое отступление, на тот момент у меня уже был один MUT (черный).

Как я Leatherman MUT покупал. Нож, Мультитул, Гарантия, Ремонт, Длиннопост

Но я решил что такой шанс за такие деньги нельзя упускать и мне будет лучше его купить сейчас, может потом перепродам, а может еще что. Мысли были разные и я позвонил продавцу. Договорились на субботу, встретились возле ТЦ на березовой роще (Новосибирск если что). На месте оказалось что продавец человек не простой и мультитул тоже не так прост. Человек работает монтажником-электриком и MUT у него в работе день через день, так сказать по четным дням. А по нечетным Charge Alx. Ну реально у человека два мультитула, а Charge ему больше нравится, вот он MUT и продает.


Одна беда, нет в комплекте длинных бит, то ли утеряны, то ли он сам его таким купил, да не суть, сказал что спросит у своего знакомого у которого покупал этот MUT, а мне пока отдаст его за 6000р, а потом как-нибудь встретимся, я ему отдам еще 500р, а он мне биты из комплекта к нему. На том и порешили.


Я осмотрел мультитул на месте, он был весь в известке, шпаклевке, она забилась во все щели. он был затертый, пошарканый, видно что не на полке лежал. Я не догадался сфотографировать, т.к. уже в голове крутил, как приду домой, разберу, почищу. Ну вот пришел, разобрал все до последнего болтика, почистил и к великому огорчению обнаружил то, чего ни один владелец обнаружить не хочет. Трещину в раме возле основания, со стороны пилы.

Как я Leatherman MUT покупал. Нож, Мультитул, Гарантия, Ремонт, Длиннопост

Я очень расстроился и написал продавцу. Он удивился и сказал что трещин не было и судя по стилю разговора и остальному, я склонен ему верить. Но это не большая беда, это же лизерман! Гарантия 25 лет!


Я раньше с этим дела не имел, но сам продавец мне подсказал что гарантийным ремонтом в России занимается ООО "Омегатул", в г.Москва. Ну я и зашел к ним на сайт, распечатал форму гарантийного ремонта и отправил MUT им СДЕКом, как и указано на их сайте. Отправка 18 июля, 22-го он уже был у них, а 8 августа я уже держал MUT с 2 новыми рамками в руках. Тоесть Омегатул заменили не одну, а сразу 2 рамки на мультитуле, т.к. на второй тоже были косяки, коцки со стороны молотка, замятая клипса на пояс и расхлябаная кнопка фиксации длинных бит. Только вот инструменты типа нож, пила, скребок и остальное, остались от старого тула, но да и ладно. После чего я задал им вопрос, уже не помню по какому поводу, но ответа я не поучил, меня просто проигнорировали.


Мультитул починен, причем бесплатно, я доволен. Ну тоесть ремонт мне обошелся только в стоимость пересыла туда-обратно (В Москву 690р и 980р обратно). Туда я отправлял из точки приемки-отправки ТК СДЕК, а обратно курьер привез лично в руки.


Радость была недолгой. Через 2 недели я снова обнаружил трещину в том же месте. Да КАК ТАК-ТО! Как же я зол! Эмоции не передать.


Я снова открыл этот вопрос перед Омегатулом и так же сдублировал в головной офис Лизерман в США.


На следующий день Омегатул ответил: "ну высылайте его нам". на что я резонно ответил, что прошло 2 недели, за которые я им крутил пластиковые гайки на помпах кофемашин, нагрузок-то и не было. Ну не может он так ломаться от того что его просто берут в руки! И что высылать я его не буду, т.к. на одной пересылке можно разориться. Попросил выслать мне отдельно рамку и что я сам ее установлю вместо поврежденной. Так же я попросил уточнить, что это за фигня такая, почему самый дорогой мультитул в серии, который позиционируется как военный мультитул, ломается при обычном использовании и что нужно сделать чтобы этого не повторилось? И кто может дать гарантии, что этого не повторится? На что меня в письме попросили повторить мои почтовые данные для пересыла новой рамки, но вторую часть вопроса просто проигнорировали.


Тогда я залез в интернет и начал гуглить инфу по этой проблеме и на ганзе нашел тему по такой проблеме именно с лизерманами, причем модели разные, МУТ в их числе, но не единственный. Так вот, проблема до безобразия проста и решается либо при помощи бормашинки, либо напильником (ты маньяк если выбрал вариант решения проблемы, напильником).


Через неделю пришла новая рамка, я ее установил.

Как я Leatherman MUT покупал. Нож, Мультитул, Гарантия, Ремонт, Длиннопост

Но раскрывать мультитул в рабочее положение не стал, а приступил к модификации. А заключается она в том что нужно сточить часть "приливов" на самих плоскогубцах, они давят на внутреннюю часть рамки тула, а т.к. она каленая, то ее просто рвет.

Как я Leatherman MUT покупал. Нож, Мультитул, Гарантия, Ремонт, Длиннопост

Ту же самую модификацию я провел и на первом МУТе. Теперь тул открывается заметно проще, его можно даже открыть одной рукой, по принципу открытия ножа-бабочки.


Так что, всем владельцам мультитулов лизерман, в особенности у кого MUT или Charge (там тоже эта проблема), советую модифицировать, дабы избежать этой проблемы в будущем. На фото очень хорошо видно где у основания сточен "прилив", он сточен и заполирован.

Как я Leatherman MUT покупал. Нож, Мультитул, Гарантия, Ремонт, Длиннопост

Я не запрещаю, а даже наоборот, поощряю распространение этой информации и этих фото. Вдруг это поможет кому-то избежать проблем.


P.S. Омегатулу спасибо, в принципе к ним претензий нет. И в первый раз починили и рамку прислали. Вопросов больше к самой фирме Лизерман.


Информацию об модификации тула, я отправил в головной офис Лизерман в США и спросил, почему это самый дорогой тул в серии, требует модификации и допиливания руками пользователя? Обсуждение затянулось, дней так пять не было ответа и я спросил еще раз. Человек с которым я общаюсь, сказал что он не игнорит меня, он передал мой вопрос-инструкцию в инженерный отдел и как только они ответят, он ответит мне .


Переписку с Омегатулом и головным офисом я пока выкладывать не стану, т.к. пост и без того достаточно большой, да и цель не в этом. Но если будет нужно, накидаю в комменты.


С уважением ко всем ножеманам и ножевому сообществу. Отдельный привет Андрею Стародубцеву.


SitKiller (c)

Как я Leatherman MUT покупал. Нож, Мультитул, Гарантия, Ремонт, Длиннопост
Показать полностью 5
-11

Пикабу, вот так новость

Сижу с телефона, листаю пикабу, натыкаюсь на вот этот пост про герметик

https://pikabu.ru/story/gde_nayti_takoy_krepkiy_germetik_653...

Решаю почитать комменты. Открывю и вижу вместо комментов вот это.

Нахожу и открываю этот пост с компа и не могу понять, что там такого запрещенного в самом посте или в комментах?

Кто может объяснить?

Пикабу, вот так новость Пикабу, Телефон, Google Play, Ошибка, Запрещенка, Длиннопост, Приложение
Показать полностью 1
-36

Ремонт пикабу

Сижу как-то вечером, решил полистать пикабу, и тут на тебе, пикабу не открывается. Точнее он открывается, только вот там все гораздо интереснее. В общем смотрите сами, если кто не видел, а кто видел, сильно не пинайте.

0

История об украденном телефоне, друзьях и судьбе.

Навеяно постом http://pikabu.ru/story/kak_u_menya_otzhali_telefon_quotsvoiq...


Была у меня такая ситуация во время моей учебы в технаре. Решили мелкой компанией поехать на дачу к одному из товарищей, собралось человек шесть + еще двое, это друзья хозяина дачи, они постарше были чем мы. Один из которых у меня в последствии телефон и дернул.

Ну началось субботнее утро на даче, поставили мангал, мясо шкворчит, все супер, постреляли с найденной на даче пневматики, побаловались. Я все это дело фотографировал, ну пьянку нашу, шашлыки и т.д.,

Хозяина дачи звали Кирилл. Один из знакомых хозяина дачи, имя уже и не помню, взял у меня посмотреть фотки и все, исчез вместе с телефоном. Оказалось он смылся в город до ближайшего метро и продал таксистам. Позже как ни в чем не бывало  он вернулся. Я пытался его уговорить вернуть, потом на это плюнул, поехал в город, посоветовался с родными, как быть. На следующий день вернулся в тот район, нашли ОВД и написали заяву по месту проишествия. Ментам даже искать не пришлось, все понятно и так. Дальше суд, его заставили выплачивать, а потом он сдох. Ну вот прям помер. На работу устроился, а его там какими-то плитами, которые возле стены стояли, завалило насмерть. Вот такая вот нелепая смерть. Хотите верьте, хотите нет, может совпадение, а может судьба наказала. У него при этом девушка осталась, не то жена, не то просто подруга. Вот так я телефона лишился. Samsung x700 был.


Место действия, Новосибирск, красный яр, соответственно место подачи заявления - ОВД милиции по Краснояровому району г.Новосибирска. Год 2006-2007.

Телефон был мой, значит "моё"

13

Полезные советы от пикабушника

Полезные советы от пикабушника Смешное, Юмор, Комментарии, Скриншот, Пикабу

#comment_73286478


Мой первый пост, он как первый секс. Волнительно и непонятно. Сильно не пинайте.

У меня откуда-то есть 3 подписчика, надо же как-то оправдать их ожидания.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.


В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.


Глава 1. Та самая Великая и Китайская


Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.


По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.


Что почитать

Как сделать визу в Китай и сколько это будет стоит

Говорят, количество туристов на Великую Китайскую стену сократят. Это правда?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.


Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.


Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.


Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде


На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.


Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.


Что почитать

Куда слетать на Новый год 2020: идеи для путешествий в праздники

Что делать, если вас обокрали в путешествии


Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.


Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!